Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Ситуация, к сожалению, весьма распространенная – развод родителей, полуавтоматическое решение суда о взыскании 1/3 от заработка ответчика на 2-х несовершеннолетних детей.

Далее – обивание порогов отдела судебных приставов – официальная заработная плата должника – ниже некуда. 

Можно ли взыскать с ответчика алименты исходя из его реальных, но не официальных доходов?

Ранее практики такой было очень не много. Мы попытались и получилось. Ответчик явно не ожидал ссылки на данные о средней заработной плате по данным Росстата и сведений из его же предкредитных документов. 

Правовая позиция изложена в процессуальных документах. Скажу лишь то, что когда решение суда оставлено после апелляции в силе, ко мне обратилась работник аппарата суда (которые за правовой помощью обращаются исключительно к судьям) за помощью по аналогичной проблеме.

Было бы смешно, если б не было так грустно…
18.08.2012
13
66
1
Автор публикации
Россия, Владимирская область, Владимир
1. Ведение дел в судах Владимирской области, Москвы. 2. Представительство в госорганах. 3. Недвижимость, строительство, земля. 4. Семейные споры и раздел имущества. 5. Жилищные и наследственные.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Исковое заявление4.6 MB
2.Выделение исковых тр​ебований2.6 MB
3.протокол 1.JPG2.3 MB
4.протокол 2.JPG2.2 MB
5.протокол 3.JPG2.2 MB
6.протокол 4.JPG1.8 MB
7.Ход-во об истреб. до​казательств1.9 MB
8.Сведения Росстата2.9 MB
9.Заочное решение5.4 MB
10.Запрос в БРС524.8 KB
11.Запрос в Сбербанк601.7 KB
12.Решение суда7.8 MB
13.Возражения на апелля​ционную жалобу2.3 MB
14.Апелляционное опреде​ление от 02.08.2012 ​г..PDF2.4 MB
Комментарии (66)

      Второй вопрос: Как 100 руб. умножить на 3 получается — 13833 руб.?
      Третий вопрос: на какой норме права основано решение суда от 2012 года в части взыскания алиментов с привязкой к МРОТ и дальнейшей индексацией пропорционально росту МРОТ?

      +4
      Свернуть ветку
        02 Октября 2012, 10:35 #

        Там описка. Читать не МРОТ а СР ЗП по г.Москве.
        Для за МКАДья СР ЗП по РФ.

        Эта описка перекочевала и в следующие документы. А по сути всё верно.

        -1
        Свернуть ветку

          Там описка. Читать не МРОТ а СР ЗП по г.Москве.
          Причем тут средняя зарплата по Москве? Или по России? Что верно по сути? Решение не основанное на Законе?

          +1
          Свернуть ветку
            02 Октября 2012, 22:16 #

            45049/3 = 15016
            По тексту решения не получается 13833.

            По Закону от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ всё сходится:
            «Установить минимальный размер оплаты труда с 1 июня 2011 года в сумме 4 611 рублей в месяц.
            (в ред. Федерального закона от 01.06.2011 N 106-ФЗ)

            4311*3=13833

            -1
            Свернуть ветку

              Еще раз — Какое отношение средняя зарплата имеет к назначаемым алиментам?

              Что касается ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», то советую изучить его внимательно. Особенно ст. 3 и ст. 5. Тогда будет проще понимать о чем я написала. Вместе с ним почитать ст. 83 и ст. 117 СК РФ…

              +1
              Свернуть ветку
                02 Октября 2012, 23:28 #

                Да согласен я с Вами. В Законах есть оговорки, применять для ...
                Но судья, учитывая мутные справки принимает решение, чтобы детям было на что поесть.
                Если бы юристпруденция опиралась на законы математической логики, то жить было бы проще.Еще раз — Какое отношение средняя зарплата имеет к назначаемым алиментам?А здесь самое прямое: Ст.113 п.4 СК РФ

                Свернуть ветку
                    03 Октября 2012, 12:34 #

                    Назначили по Ст.81 СК РФ
                    Затем взыскали долг по Ст.113 СК РФ
                    Если не платил и нет документов подтверждающих заработок то по СР ЗП РФ на день обращения.
                    Хорошо смотрится декабрьская СР ЗП РФ

                    Для полной гармонии отдельным производством Ст.303 ч.1 УК РФ., за липовые справки 2НДФЛ.

                    +1
                    03 Октября 2012, 12:11 #

                    В Законе о МРОТ не оговорка, а прямое указание, что алименты применительно МРОТ равны -100 руб N 82-ФЗ в ред. от 01.06.2011 N 106-ФЗ, Статья 3. Минимальный размер оплаты труда применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального страхования. Применение минимального размера оплаты труда для других целей не допускается.Про алименты в Законе ни слова.

                    Свернуть ветку
                        03 Октября 2012, 15:32 #

                        У Вас наверно была 5 по гражданскому праву.
                        Тогда ответьте на вопрос: Прекращение выплаты алиментов, как гражданско-правовых обязательств по Ст. 409 ГК РФ или по Ст. 120 СК РФ ?
                        Гляньте на Ст. 4 СК РФ.
                        Семейные отношения регулируются Семейным кодексом, и нет необходимости обращаться к уложениям Гражданского кодекса.

                        Свернуть ветку

                          У меня ПЯТЬ было по ВСЕМ предметам университета.
                          ГЛЯДЕТЬ мне никуда не нужно. Это очевидные нормы права, известные даже тем, у кого была троечка с минусом. Кому они не известны и кому трудно воспринимать нормы права в системной взаимосвязи, есть многочисленные разъяснения ВС РФ и ФССП по этом поводу.

                          +3

                          Вся эта полемика о МРОТ для алиментов, конечно, интересна, но давно уже только с точки зрения истории. Так как МРОТ при назначении алиментов и для их индексации давно не применяется. Не было этой нормы закона и при рассмотрении этого дела в суде. В этом все и дело.

                          Но если оценивать результат и оценивать его через призму спасения умирающего от голода ребенка, то он (результат) выдающийся.
                          Я же кроме восторгов, хотела обратить внимание автора материала на явные противоречия решения и изложенных в нем выводов нормам действующего законодательства. И не более того.
                          Этим профессиональный сайт и отличается от сайта домохозяек и брошенных жен. Где такое решение вызвало бы только восторги и ничего более.

                          +4
      19 Августа 2012, 08:58 #

      К решению много вопросов. Не совсем понятно, так суд оценил представленные ответчиком доказательства о работе и доходах как подложные?

      +3
      Свернуть ветку

        Решение ОЧЕНЬ неоднозначное и изобилующее анахронизмами.
        Более того, у ответчика есть право на обращение в суд в порядке ст. 119 СК РФ. И при надлежащей позиции в суде есть неплохие шансы на вынесение решения в его пользу.

        Но, на сегодня есть решение суда, вступившее в законную силу и есть — добросовестное исполнение обязанностей по защите прав доверителя. И это главное.

        +5
        Свернуть ветку
          19 Августа 2012, 10:45 #

          В Наталье Руслановне, меня всегда подкупает, заметная доля самокритичности, при неизменно высоком профессионализме.

          +3
          02 Октября 2012, 10:52 #

          Справки действительно мутные. Если копать дальше то ответчику светит Ст.303 ч.1 УК РФ. Но это судимость родителя и замарает анкету ребёнку.

          +2

          Решение суда, я считаю, абсолютно законное. Суть дела в следующем. Первоначально мы предъявили иск о взыскании алиментов совместно с иском о разделе имущества, что видно из определения о выделении исковых требований. До выделения требований, ответчик, чтобы доказать свои права на совместно нажитое имущество, как видно из протокола, несколько раз заявлял, что он «неофициально подрабатывал, все свои доходы не учитывал». В соответствии со ст. 55 ГПК РФ " Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон… "Ответчик пытался «усидеть на 2-х стульях»: доказать что в браке имущество приобреталось исключительно на его заработки, и сдругой стороны — что заработки его, что в браке, что сейчас — минимальные. 

          +1
          Свернуть ветку

            Решение суда, я считаю, абсолютно законное. На мой взгляд, решение суда ярчащий пример проявления внутреннего убеждения судьи и женской солидарности, которое по большей части не основано на законе. Вынесенное с грубыми нарушениями норм материального и процессуального права.
            Вот только несколько примеров:


            Как можно находиться на иждивении безработного?  Или может мать тоже скрывает истинные свои доходы?


            Причем тут прожиточный минимум по РФ?

            А что это означает?

             А как же обязательное участие органа опеки и попечительства?


            Кроме этого, как удалось выяснить в другой теме, у представителя истца не было надлежащим образом оформленных полномочий на ведение дела.

            Но, справедливости ради нужно сказать, что добиться при таких условиях «внутреннего убеждения» судьи в свою пользу — высокое мастерство.


            А стоимость 15-летнего автомобиля в 1 000 000 руб. впечатлила особенно!(Y):)

            +4
            Свернуть ветку

              У Вас были в практике случаи установления твердого размера алиментов при доказывании фиктивности справки о зарплате ответчика? В этом — единственно важное обстоятельство данного дела. А ни в чем другом.

              +2
              Свернуть ветку

                Из приведенных материалов я не увидела доказанность фиктивности справки. Увидела лишь значительную долю «личного убеждения» судьи.
                В практике по взысканию алиментов у меня было много интересных случаев. Начиная от взыскания алиментов в твердой денежной сумме при наличии справки 2-НДФЛ и подтвержденного постоянного места работы и заканчивая взысканием алиментов на ребенка по мировому соглашению в размере 280 000 руб. ежемесячно.

                Что касается достигнутого Вами результата, то повторю – это надлежащая защита прав доверителя. И с этим Вас можно поздравить.

                +3
                Свернуть ветку

                  В практике по взысканию алиментов у меня было много интересных случаев. Начиная от взыскания алиментов в твердой денежной сумме при наличии справки 2-НДФЛ и подтвержденного постоянного места работы и заканчивая взысканием алиментов на ребенка по мировому соглашению в размере 280 000 руб. ежемесячно.Может опубликуете (если Доверитель разрешит), интересно ведь?

                  +1
                  Свернуть ветку

                    Доверители и ответчики по делу публичные люди. И размещение этих материалов, даже с измененными фамилиями, затруднено. Я связана адвокатской тайной, согласия на раскрытие которой от доверителя не получено.

                    +2
              02 Октября 2012, 22:57 #

              Как можно находиться на иждивении безработного? Или может мать тоже скрывает истинные свои доходы ?Безработный получает пособие, а ответчик ничего не платит.Дети живут с истицей. Причем тут прожиточный минимум по РФ?Не менее чем по 1/2 прожиточного минимума для ребёнка в данной местности с каждого родителя. А что это означает?Со всех видов дохода. А как же обязательное участие органа опеки и попечительства?На разводе ои были. А далее не обязательно.А стоимость 15-летнего автомобиля в 1 000 000 руб. впечатлила особенно!Взражений не поступило. Независимой экспертизы небыло, значит все согласны.

          Добавляю апелляционное определение Владимирского областного суда, которое ответит на многие вопросы, возникшие в ходе дискуссии (особенно для Натальи Руслановны:)).

          +2
          Свернуть ветку

            Андрей Владимирович! Ответы на все свои вопросы я уже получила. Главный из них — матриархат, рожденный в лихом 1917 году, при всемерной поддержке судей, продолжает шествие по планете. :)

            +5
            Свернуть ветку

                Вы полагали, что все девушки в душе «охотницы за алиментами» и «народные мстительницы»?

                Матриархат, который очевидно, что существует и крепнет, к сожалению, разрушая понятие Семья, я не осуждаю, я просто обращаю внимание на то, что если движение продолжится подобными темпами, Семья, в том смысле, в котором ее принято считать Семьей, погибнет.

                +6
                Свернуть ветку
                  02 Октября 2012, 11:06 #

                  Рассматривая вопросы семейных отношений мы опираемся на свой жизненный опыт.
                  Если «Папа» поматросил и бросил, то он плохой.
                  Если «Мама» откровенная Б… то это виноват матриархат.
                  И причем здесь 1917 год? Нормальных семей больше.
                  Но самое поразительное, что дети одинаково любят обоих родителей, какими бы они ни были.
                  Думаю судьи вынесли верное решение. И внутренние убеждения у них правильные.

                  +1

                Я говорю вот о чем:
                Представим себе, что отец заявил бы требования об определении места жительства детей с ним и взыскании алиментов с матери детей. При этом бы ссылался на то, что у матери отсутствует постоянный заработок и предоставил анкету из банка где она указала свой доход в 100000 руб. для получения кредита (больше половины граждан так делают, указывая завышенный доход, которого в реальности нет). Как Вы думаете, в этом случае, при всех прочих равных,  какое бы было решение суда и какую оценку он дал бы этим доказательствам?

                +3
                Свернуть ветку
                  02 Октября 2012, 23:09 #

                  Разве мало таких случаев, когда дети остаются с папой?
                  Только с такой горе мамы и алименты брать несчего. она не просыхает.
                  А состоятельная мама своих детей не отдаст. Это её кровиночка. Тут зуб вырвать жалко, а ребёнка отдать недругу и подавно. Если конечно он не инкубаторский.

                  -1
                  Свернуть ветку

                Я говорю и о том, что «логические построения» суда и первой и второй инстанции смешны и грустны. Особенно в части учета размера заработка в 2007 году. Я говорю о том, что незнание судом первой и второй инстанции норм СК РФ и Федеральных законов, выглядит удручающее. А именно: МРОТ для алиментов равен — 100 руб., алименты с привязкой к МРОТ уже давно не взыскиваются (нормы СК РФ изменены)...

                В связи с этим, при надлежащей позиции ответчика (теперь уже — должника), исполнять такое решение будет крайне затруднительно.

                +3
                Свернуть ветку
                  03 Октября 2012, 00:06 #

                  Почитав Вашу переписку, прихожу к выводу, что практичнее требовать в 1/3 от дохода, а на стадии исполнения доказывать о фиктивности 2НДФЛ. НО приставы-исполнители народ неоднозначный — сами же подсказывают должникам как им уйти от ответственности.

                  +2
                  Свернуть ветку
                    03 Октября 2012, 09:23 #

                    Совершенно верно.Если горе родитель не желает общаться с детьми и не поддерживает детей материально, то таких в первую очередь надо лишать родительских прав. Насильно мил не будешь. И тогда дальнейшая работа по взысканию алиментов будет идти легче. Личная неприязнь бывшихх супругов больно бъёт по самому беззащитному и бескорыстно любящему маленькому человечку.Чем-то это напоминает игру в шахматы. Только на кону детская жизнь и поломанная психика.PS: Наталья Руслановна, заметьте, я не акцентирую на пол ответчика. Виновны перед ребёнком всегда оба родителя. 

                    +1
                  03 Декабря 2012, 08:04 #

                  Наталья Руслановна! Решения судов 1 и 2 инстанций не смешны и не грустны.Они всего лишь один из примеров ИЗВРАЩЕНИЯ Конституции и ФЗ РФ.

                  +1
          22 Сентября 2012, 12:56 #

          Одни только недовольствия слышны.
          По мне так хорошая работа. Еще ни в одном решении не видел, чтобы все было гладко и по букве закона.

          +2
          Свернуть ветку

            Спасибо. Я тоже думаю, что хорошая.:) Даже маленькая практика стоит большой теории. Закон Буккера. По мне — так интереснее сравнивать разную практику, чем теоретизировать. (Не хочу ни кого обидеть).

            +4
            02 Октября 2012, 11:18 #

            Работа действительно проделана хорошая и очень сложная, несмотря на кажущуюся простоту. Детей делить, — не колбасу резать.
            У родителей в такие моменты мозг мутный. Андрей Владимирович сделал свою работу отлично. Теперь детям хоть на еду будет.
            Хорошо, если папа будет общаться с детьми, но в этом я откровенно говоря сомневаюсь.

            +1
          03 Октября 2012, 13:27 #

          Андрей Владимирович, поздравляю!!! Пример того, что творчески-надлежаще выполненная работа представителей истца и фактическое отсутствие усилий со стороны ответчика, привели к тому, что исковые требования удовлетворены. Не согласна с категоричной позицией Натальи Руслановы.
          Причем тут: «А если бы отец заявил аналогичные требования» — ну не заявил же, не проявил должного рвения, не сумел обеспечить надлежащей доказательственной базы.

          +2
          Свернуть ветку

            Не согласна с категоричной позицией Натальи Руслановы. «Категоричная» позиция Натальи Руславновны состоит в следующем:
            Что касается достигнутого Вами результата, то повторю – это надлежащая защита прав доверителя. И с этим Вас можно поздравить.

            +2

            и фактическое отсутствие усилий со стороны ответчика..
            Со стороны представителя ответчика были следующие усилия: систематическая истерика на судебных заседаниях, 2 (два) заявления в полицию на моего Доверителя и меня лично о покушении на мошенничество и даже письменный отзыв…

            +1
            Свернуть ветку
              03 Октября 2012, 19:15 #

              Весело! Такое рвение да в нужное бы русло!

              +1
          26 Октября 2012, 13:25 #

          «Алименты на ребенка, их получение, это не прихоть матери, а ее обязанность, как законного представителя, и если мать не получает алименты по исполнительному листу, и месяцами ничего не предпринимает по их получению, то данный факт, при определенном стечении обстоятельств, может быть использован против нее в суде, при изучении вопроса о надлежащем выполнении ею обязанности родителя.» А бывший муж (например) – АДВОКАТ, т.е. профессионал-юрист, который вспомнит об этом, забывая об обязанности платить алименты.

          Благодарю всех за комментарии и выложенные материалы… Пошла подавать иск на должника: мужа-адвоката о взыскании алиментов на ребенка, попробую… доказать фиктивность справки — может получится… Спасибо, других вариантов взыскать должное содержание ребенка -не вижу…

          +2
          Свернуть ветку
            26 Октября 2012, 21:40 #

            Да что за бред!!! Если мать месяцами работает, зарабатывает и содержит своего ребенка никакой суд мира ее не осудит!!! Это уже, извините вопросы к папе. А вот если НИЧЕГО, КРОМЕ ОЖИДАНИЯ АЛИМЕНТОВ, мамаша не предпринимает — тогда да, но дело не в алиментах, а в том, какой лично ОНА вклад делает в своего ребенка!!! Пусть бывший муж хоть трижды адвокат — при этом никто не запрещал обращаться гражданам к юристам за правовой помощью. Закон одинаков для всех, будь ты адвокат, врач, учитель… Если я врач, это же не значит, что другие ходят больными…

            +1

            «Алименты на ребенка, их получение, это не прихоть матери, а ее обязанность, как законного представителя, и если мать не получает алименты по исполнительному листу, и месяцами ничего не предпринимает по их получению, то данный факт, при определенном стечении обстоятельств, может быть использован против нее в суде, при изучении вопроса о надлежащем выполнении ею обязанности родителя.» Извините за любопытство, это откуда цитата и кто автор?

            +1
            21 Ноября 2012, 10:55 #

            Забавно. "… ее обязанность, как законного представителя". Надеюсь, память мне не изменяет, ведь в СК РФ написано что-то вроде «вправе требовать» алименты на содержание ребенка (пусть поправят меня более компетентные коллеги, я — пардон — с семейным правом на работе не сталкиваюсь, и потому не храню на «чердаке» ненужные вещи).
            А как же быть с вопросом из разряда… ну скажем так, этики, нравственности: если до отца ребенка не дошло, что алименты я трачу не на удовлетворение своих нужд, а на собственно содержание ребенка (накормить, одеть, игрушками обеспечить, занятиями по его интересам, да даже на простые мелкие детские прихоти), почему я вдруг обязана идти в суд и просить «подачку» от него, отца?
            Возможно, кто-то будет проницателен, и увидит за этими словами не просто мнение, а очень даже личное отношение (и будет в конечном итоге прав). Но тем не менее, я глубоко убеждена, что самодостаточность и даже самонадеянность — это хорошие качества матери. Несправедливо говорить об обязанности матери взыскивать алименты с отца, который ни до, ни после рождения своего ребенка не ответил «да!!!» на вопрос — сделаешь ли ты ВСЁ, чтобы твой сын ни в чем не нуждался?

            +2

            Поздравляю) В отличии от арбитражных судов, в судах общей юрисдикции плохо развита состязательность процесса. Учитывая масштаб теневой экономики, надо с изрядной долей скепсиса подходить к справкам о минимальной зп.

            не пробывали через запросы в пенсионный фонд зп посмотреть? Там ведь видно всех работодателей и все офицальные отчисления отчисления

            +1
            Свернуть ветку

              не пробывали через запросы в пенсионный фонд зп посмотреть? Там ведь видно всех работодателей и все офицальные отчисления отчисления
              Это Вы так шутите? В этом и была вся «фишка», чтобы не дать суду положить в основу решения эти данные.

              В отличии от арбитражных судов, в судах общей юрисдикции плохо развита состязательность процесса.
              По моим наблюдениям, все как раз с точностью наоборот.

              +3
          20 Марта 2013, 09:28 #

          Здравствуйте, у меня такая же ситуация: осталась с ребенком годовалым одна… сидела в отпуске по уходу за ребенком. он с полутора лет платил по суду алименты в размере 1342 рубля с 2011 года, от минималки, конечно, официальной… недавно выяснилось, что в самом начале года он взял ипотеку в размере 900 ты. руб. и исправно выплачивает уже год!!! при такой-то зарплате!!! Обратилась в суд с просьбой пересчитать (увеличить) ранее взыскиваемый размер алиментов, а также с ходатайством об истребовании доказательств из Банка. Судья оставила без движения, так как я не предоставила письмо, по кот. мне отказывают из самого банка. Для этого я нарапавила письмо в банк, ждала два месяца… ответа все нет… дозвонилась до секретаря председателя банка в нашем городе… она полчаса вместе с тем лицом, которое узазано в почтовом уведомлении при получении, искала мое письмо, но его нет. Написала следующее, благо ответили через две недели. У наших судов все сделано так, чтобы человек на полпути устал и отстал. Но! я не из таких. Сидеть в отп. по уходу за ребенком без денег с 1,5 лет!!! при отце ребенка, кот. приходит еще и насмехается, обидно! Отдала недавно заявление… с просьбой увеличить...
          Видя на практике, что удовлетворяют по фиктивным справкам все чаще, надеюсь на справедливый результат, тем более, что судья еще раньше мне говорила, мол, узнаете про какие-ниб. другие справки — обращайтесь к нам в суд, потому что зарплат на руководящих должностях в размере 5000-6000 тыс. руб. нет .
          Потом напишу как все прошло.

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемая marinasalimova, Вам бы юриста хорошего найти. В этом деле много ньюансов, на которые указывает, к примеру Наталья Руслановна Федоровская. Потом напишу как все прошло.А то пройдет как всегда.Стоит также учитывать возможности доследственной проверки по ст 159.1. УК РФ  «Мошенничество в сфере кредитования»

            +1
            Свернуть ветку
              02 Апреля 2013, 12:16 #

              это я, здравствуйте, Андрей Владимирович, знаю, что адвокат необходим, но средств катострофически не хватает и так… Адвоката найму и есть станет не на что… не могу дождаться, когда садик муниципальный дадут и на работу выйти.
              Первое заседание прошло и я в шоке. Судья просто открыто говорила мне идти на работу, не требовать с бедного ответчика каких-то денег, что иск у меня бредовый, хотя я а документы, которые в этой теме представлены, опиралась… бредовый… так обидно стало… судья также просила отстать уже от него, что все это слухи, что у него з/п такая и т.п. и т.д… А ведь на одном из суд. разбирательств выяснилось, что з/п у него совсем другая указана в справке при подаче на получение кредита. Я ей и сказала, мол, свидетелей привести?? районную судью, которая сама же мне и сказала обратиться в мировой суд с иском об увеличение алиментов. Еще я прямо у нее спросила: «Вы будете истребовать док-ва или нет?». Потом она сразу успокоилась, сказала, что она его не защищает, просто, типа, идите на работу? и поять: отстаньте от него. А как идти? я ей объяснила: частный сад стоит 15 т.р., а з/п у меня 12 т.р., хоть и руководящая должность, но в бюджете.
              В конце-концов, я поняла, что работать она не хочет( это дело для нее — еще одна проблема, но она уже до этого отправила письма с истребованием док-в… назначила следующее через две недели.
              Чувствую себя теперь так неприятно, а ведь это мое право требовать увеличение алиментов, которое я и пытаюсь использовать.
              И мартиархата я здесь не видела… и солидарности — тем более.


              +2

          Данное дело включено в проект справки Владимирского областного суда о результатах обобщения судебной практики по рассмотрению семейных споров.
          Будем ждать публикации окончательного текста справки.

          +2

          Сегодня вступило в силу решение по аналогичному делу. При фиктивной справке ответчика о зарпалате в 10 000 рублей алименты взысканы в размере 25 000 рублей ежемесячно.(party)

          +2
          Свернуть ветку
            30 Декабря 2013, 19:50 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, покажите решение или ссылку.

            +1
            Свернуть ветку

              Нет, это дело особенное.

              Такими решениями я поделиться при всем желании не могу. Уж больно строны известные в городе люди. Тем более, согласия Доверитель не дал. 

              В принципе дело не особо отличалось от описанного, хотя и с существенным ньюансом. 

              +2

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Судебная практика
      Иск о взыскании алиментов при фиктивной справке о зарплате. Доход ответчика не соответствует его расходам....
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      10 Февраля 2017, 06:42
      Статьи
      Взыскание алиментов и лишение родительских прав
      Адвокат
      Сергеев Иван Анатольевич
      07 Апреля 2025, 16:04
      Статьи
      Взыскание убытков причиненных незаконными действиями и бездействием судебных приставов.
      Адвокат
      Изосимов Станислав Всеволодович
      11 Июля 2019, 23:10
      Судебная практика
      Раздел совместно нажитого имущества. Расторжение брака и взыскание алиментов с супруга - "представителя ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      05 Октября 2016, 11:44
      Судебная практика
      Защита прав ребенка (часть № 1). Взыскание алиментов на содержание ребенка в твердой денежной сумме. ...
      Адвокат
      Петров Игорь Иванович
      03 Июня 2021, 13:07
      Статьи
      Взыскание алиментов с индивидуального предпринимателя
      Юрист
      zhatina1
      05 Июня 2019, 21:03
      Судебная практика
      Изменение установленного размера алиментов. ч. 1 ст. 119 Семейного кодекса РФ. Постановление Пленума ...
      Адвокат
      Стрыгин Иван Викторович
      05 Июля 2020, 18:20
      Личные блоги
      Обзор Верховного суда РФ 2015 - судебная практика по делам, связанным со взысканием алиментов на несовершеннолетних ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      15 Мая 2015, 17:29
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Взыскание алиментов в твердой денежной сумме.
      user17774
      02 Апреля 2017, 13:26
      Судебная практика
      Взыскание алиментов в твердой денежной сумме
      Адвокат
      advokat-yakovlev
      21 Ноября 2018, 16:41
      Судебная практика
      Иск о взыскании алиментов при фиктивной справке о зарплате. Доход ответчика не соответствует его расходам....
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      10 Февраля 2017, 06:42
      Статьи
      Взыскание алиментов и лишение родительских прав
      Адвокат
      Сергеев Иван Анатольевич
      07 Апреля 2025, 16:04
      Статьи
      Взыскание убытков причиненных незаконными действиями и бездействием судебных приставов.
      Адвокат
      Изосимов Станислав Всеволодович
      11 Июля 2019, 23:10
      Судебная практика
      Раздел совместно нажитого имущества. Расторжение брака и взыскание алиментов с супруга - "представителя ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      05 Октября 2016, 11:44
      Судебная практика
      Защита прав ребенка (часть № 1). Взыскание алиментов на содержание ребенка в твердой денежной сумме. ...
      Адвокат
      Петров Игорь Иванович
      03 Июня 2021, 13:07
      Статьи
      Взыскание алиментов с индивидуального предпринимателя
      Юрист
      zhatina1
      05 Июня 2019, 21:03
      Судебная практика
      Изменение установленного размера алиментов. ч. 1 ст. 119 Семейного кодекса РФ. Постановление Пленума ...
      Адвокат
      Стрыгин Иван Викторович
      05 Июля 2020, 18:20
      Личные блоги
      Обзор Верховного суда РФ 2015 - судебная практика по делам, связанным со взысканием алиментов на несовершеннолетних ...
      Юрист
      Ермоленко Андрей Владимирович
      15 Мая 2015, 17:29
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Взыскание алиментов в твердой денежной сумме.
      user17774
      02 Апреля 2017, 13:26
      Судебная практика
      Взыскание алиментов в твердой денежной сумме
      Адвокат
      advokat-yakovlev
      21 Ноября 2018, 16:41
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам
      Рейтинг публикации: «Взыскание алиментов при фиктивной справке о зарплате» 3 звезд из 5 на основе 18 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Иск о взыскании алиментов при фиктивной справке о зарплате. Доход ответчика не соответствует его расходам....
      Судебная практика, 10 Февраля 2017, 06:42 10 Февраля 2017, 06:42
      Взыскание алиментов и лишение родительских прав
      Статьи, 07 Апреля 2025, 16:04 07 Апреля 2025, 16:04
      Взыскание убытков причиненных незаконными действиями и бездействием судебных приставов.
      Статьи, 11 Июля 2019, 23:10 11 Июля 2019, 23:10
      Раздел совместно нажитого имущества. Расторжение брака и взыскание алиментов с супруга - "представителя ...
      Судебная практика, 05 Октября 2016, 11:44 05 Октября 2016, 11:44
      Защита прав ребенка (часть № 1). Взыскание алиментов на содержание ребенка в твердой денежной сумме. ...
      Судебная практика, 03 Июня 2021, 13:07 03 Июня 2021, 13:07
      Взыскание алиментов с индивидуального предпринимателя
      Статьи, 05 Июня 2019, 21:03 05 Июня 2019, 21:03
      Изменение установленного размера алиментов. ч. 1 ст. 119 Семейного кодекса РФ. Постановление Пленума ...
      Судебная практика, 05 Июля 2020, 18:20 05 Июля 2020, 18:20
      Обзор Верховного суда РФ 2015 - судебная практика по делам, связанным со взысканием алиментов на несовершеннолетних ...
      Личные блоги, 15 Мая 2015, 17:29 15 Мая 2015, 17:29
      Взыскание алиментов в твердой денежной сумме.
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 02 Апреля 2017, 13:26 02 Апреля 2017, 13:26
      Взыскание алиментов в твердой денежной сумме
      Судебная практика, 21 Ноября 2018, 16:41 21 Ноября 2018, 16:41
      Продвигаемые публикации