Эта история началась более года назад, когда моя доверительница приобрела пару (как ей казалось) хороших сапог!

Через пару дней после приобретения сапог моя доверительница обнаружила дефект товара (лопнула лакированная поверхность сапог).

Далее все как и положено, претензия продавцу, проведение экспертизы продавцом (в заключении которой указанно, что во всем виновата покупательница — «использовала осенние сапоги не по сезону».

Не придя к общему знаменателю в решении проблемы нами (мной и доверителем) было принято обоюдное решение об обращении в суд с иском.

Судебное разбирательство у мирового судьи длилось почти год, неоднократно менялись судьи подменяя друг друга на время отпусков, и наконец-то нами получено долгожданное решение, которым мы с доверителем остались довольны.

Все остальное вы сможете увидеть в документах приобщенных к настоящей публикации.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.ходатайство по экспе​рту37.5 KB
2.Решение1.2 MB
3.Исполнительный лист1.7 MB

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, Leto-x2011, Морохин Иван, romanow73, leon22413, pravo-eto, pechenevpro, bigloafer, rudkovskaya, Федоровская Наталья, lawer-soldatenkov
  • 03 Декабря 2013, 16:17 #

    Взыскано почти в девять раз больше стоимости бракованного товара(Y) отличный результат, теперь ИП должна сделать выводы и в следующий раз не станет тратить деньги на покупку «экспертизы».

    +2
    • 03 Декабря 2013, 16:20 #

      Я с Вами целиком согласен Алексей Анатольевич! Думаю, что в будущем ИП 100 раз подумает прежде чем откажет покупателю в возврате некачественного товара!

      +3
  • 03 Декабря 2013, 16:27 #

    Уважаемый Павел Михайлович, Вас, вместе с Вашей доверительницей можно поздравить — «суровое» (для продавца) решение. С таким соотношением цены товара и взысканной с продавца суммы, сталкиваюсь впервые... 

    P.S.  Странно, что ответчик даже не просил о снижении неустойки, да и в суд не явился... 

    +3
    • 03 Декабря 2013, 16:33 #

      Спасибо Иван Николаевич! В этом деле вообще много странностей, как Вы уже могли заметить в решении суда не сказано ни слова про представителя истца, процесс шел почти год, судьи менялись не однократно, ответчица упорно не являлась в суд, хотя уведомляли ее по телефону регулярно, в связи с этим постоянные отложения, но результат того стоил!!!

      +2
  • 03 Декабря 2013, 16:52 #

    Уважаемый Павел Михайлович, красавец! (Y) Что может быть лучше, когда справедливость восторжествовала, а жадность наказана. (muscle) Плюс однозначно и с ПРАЗДНИКОМ!!!

    +3
    • 04 Декабря 2013, 02:20 #

      Спасибо Александр Сергеевич! и Вас с праздником!

      +1
  • 03 Декабря 2013, 18:55 #

    Чудо, а не решение. Наверно, если бы оно обжаловалось, то неустойку срезали бы до стоимости товара.  Если бы ответчкик заявил бы о снижении.   Вопросы к эксперту тоже есть.  Обувь не подлежит обязательной сертификации, Госты носят рекомендательный характер, а не обязательный.  Эксперт установил, что обувь является повседневной, но повседневную обувь не лакируют.  Лакируют модельную обувь.  Заключение эксперта, как оно указано в решении, не мотивировано. Обувь действительно носили не в сезон, нарушены правила носки. Другой эксперт дал бы противоположное заключение.  Достаточно часто сталкивался с такими экспертными некоммерческими организациями, заключения которых для потребителя выше всяких похвал. Так что решение просто чудо для потребителя.  Были бы у предпринимателя деньги на юриста, то полетело бы такое решение вместе с экспертизой.

    +5
    • 03 Декабря 2013, 23:15 #

      Сапоги осенне-весенние, куплены в ноябре, носились тоже в ноябре. Ноябрь-осенний месяц.;) 

      +1
      • 04 Декабря 2013, 09:47 #

        Наступление зимних сезонов в регионах различно. У нас в ноябре уже -20, этот год исключение.   У нас зима с 1 ноября. Сапоги с лаковым покрытиме нельзя носить при минусовой температуре, точные цифры на память не помню. 

        +2
        • 04 Декабря 2013, 13:24 #

          Мы запрашивали сводку у метеорологов с местного Аэропорта — температура была плюсовая.

          +1
          • 04 Декабря 2013, 22:17 #

            Странно, у меня информация, что температура была минусовая. Посмотрел сводку за ноябрь 2012 г. 

            0
    • 04 Декабря 2013, 02:23 #

      Павел Леонидович деньги на юриста у ИП были, Вы за нее сильно не переживайте.

      +3
      • 04 Декабря 2013, 09:50 #

        Вы такой же предприниматель как и она. Я и за вас переживаю. Вот если бы это дело вы  продули, а на потребителя  повесили бы судебные издержки, что бы вы стали делать? 

        +1
        • 04 Декабря 2013, 13:25 #

          Я не ИП :)

          +1
          • 04 Декабря 2013, 22:11 #

            Ну коль  свой труд вы продаете за деньги, то как минимум вы ИП или трудитесь на ООО.
            Вот я не ИП, но мне их проблемы весьма понятны, так как уже 10 лет  как юрист общественной организации  защиты прав потребителей защищаю права потребителей, и в основном как волонтер, т.е бесплатно.  Я иду  в суд только тогда, когда исчерапал возможные способы  урегулировать спор в досудебном порядке. И вот когда предприниматель не внял  моим доводам, тогда в суд. Но я в обязательном порядке предупреждаю о негативных последствиях решения спора  по суду.  В вашем случае мне предпринимательницу жалко.  У нее дома двое маленьких детей, которых  надо кормить и сидеть с ними, когда они болеют. а не бегать по судам. Конечно, можно оставить ребенка дома одного  и идти в суд. В 3 года ребенок и один дома может находиться, сам и горло прополощет  и температуру померяет.   Все — меняю свое направление деятельности, иду защищать предпринимателей против таких потребителей.  

            +1
  • 03 Декабря 2013, 23:59 #

    Поздравляю! Надеюсь, исполнение решения не заставит себя долго ждать! Меня удивило то, что решение не заочное, хотя ответчик не явился, и конечно огромная сумма неустойки. Открыл закон, перечитал — ведь и правда. Предел неустойки в виде цены работы (услуги) установлен для недостатков при оказании услуг (выполнении работ), а при недостатках в случае продажи товара таких ограничений нет!

    +2
    • 04 Декабря 2013, 02:25 #

      Спасибо Игорь Викторович, если честно, то это мое первое дело связанное с защитой прав потребителя, и результатом я очень доволен!

      +2
      • 04 Декабря 2013, 03:33 #

        У нас бы 1200-1500 руб. неустойки присудили, даже если бы не оспаривали. А если бы без обоснования ответчик заявил, что размер неустойки несоразмрен нарушенным обязательствам, то «100 рублей» и ни как по другому.

        Результат хорош.

        +1
  • 04 Декабря 2013, 06:52 #

    Отличный результат — сумма неустойки впечатляет! (Y)

    Поведение ответчика — его неявки в суд — вот что вызывает недоумение.

    +2
    • 04 Декабря 2013, 13:27 #

      ИП всячески оттягивала время, что собственно и вышло ей боком!

      +1
  • 04 Декабря 2013, 07:23 #

    Отличный результат, Уважаемый Павел Михайлович!(Y)
    Но мне очень жаль ИП, серьезно пострадавшего от потребительского экстремизма. Странно, почему ИП не защищался (?)

    +2
    • 04 Декабря 2013, 13:28 #

      Спасибо уважаемая Наталья Руслановна, я хотел бы ответить на Ваш вопрос о защите, но не могу. Что в тот момент руководило ответчиком мне не понятно.

      +2
  • 07 Декабря 2013, 16:47 #

    Добротное решение суда, поздравляю! Только вот не видно работы представителя, если были сразу заявлены судебные расходы, где же расходы на представителя?

    +2
    • 08 Декабря 2013, 03:53 #

      Представитель был, а расходов нет! По сути я помогал за процент от фактически взысканных денег.

      +1

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Защита прав потребителя или дело о лакированных сапогах» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, представление и защита интересов граждан и бизнеса. Абонентское юридическое сопровождение, консалтинг. Банкротство. Очно, дистанционно, все регионы РФ. Консультации платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации