При осмотре мне было предложено врачом Гнидиным В.В. пройти за ширму на кушетку и лечь на клеенку, до этого передо мной от туда вышел мужчина после осмотра, что бы кто либо из медицинского персонала проходил и обрабатывал клеенку на которую мне предложили лечь я не видела.
В связи с чем к доктору у меня возник вопрос: «Будут ли протирать клеенку?», мне ответили что все уже давно протерли и что бы я легла и не мешала работать.
Спорить не стала. Легла.
После этого мне предложили пройти сдать анализ мочи… Баночки стояли возле туалета в шкафу. Литровые с потеками. Уточнила у сотрудников те ли это баночки что предназначены для анализов.
Мне ответили да.
Зашла в туалет…
Написала жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.
Ответ на сегодняшний день получен.
Пусть не по моим доводам, так по другим, но к административной ответственности должностное лицо привлечено.
1:0 счет в нашу пользу
Вывод: если хочешь жаловаться, то все фотографируй и фиксируй.


Я не за то что бы махать шашкой и не за то что бы «цепляться» за каждую мелочь, а за то что бы мы жили в правовом с Вами государстве, где качественная медицинская помощь не миф, а реальность. Где каждый может быть спокоен за свое здоровье что он вверяет в руки доктора.
Говорят, что «нужно уметь прощать», говорят «что вы ничего этим не добьетесь», говорят «пустая трата времени», а я верю, что ситуация которая произошла со мной запомнится в данном медицинском учреждении на долгие годы. И может быть, то что я отстаиваю свои права, станет уроком для тех, кто оказывает медицинскую помощь нуждающимся в ней и искренне верящих, что они не просто «люд», а они пациенты к которым будет индивидуальный подход.
Это первый ответ из 7ми обращений.
Поздравляю с положительным результатом, Герда Романовна!
А почему же не привлекли к ответственности за установленные Вами нарушения, я так поняла, что фотографии были приложены? Будете ли Вы обжаловать дальше?
Наталья Борисовна, увы фото нет. Так как изначально никто не собирался составлять такое количество жалоб. Первый раз я отступила от принципов. Зря.
Уважаемая Герда Романовна, теперь осталось выяснить за счет чьих средств оплачен штраф, ведь если не из личных средств главврача, а за счет больницы, то ст.160 УК РФ по нему плачет.
Пока за очередную отписку написала жалобу по 5.59 КоАП РФ. Начинаем с малого.
а вот тут то вопрос…
Герда Романовна! Вы молодец! Не пресмыкаетесь, а боретесь. Спасибо Вам.
Хорошее начало Герда Романовна. Ждем еще шесть ответов! Удачи Вам!
ну анализы то Вы хоть сдали, как со здоровьем…
Олег Юрьевич, вы самое интересное пропустили с моим задержанием. И с операцией.
хочу лично Вас поздравить с международным женским днем и пожелать Вам сил, здоровья и успехов в Вашей правозащитной деятельности!!!
Да уж… Олег Юрьевич может и пропускает самое интересное, но не забывает про самое удивительное!
Меня удивляет то, что никакие жалобы в чувство никого не приводят. Дальше строчат мне отписки. Поеду знакомиться с результатами проверок и оценивать качество этих проверок. Если проверки были не полными, соответственно опять жалоба.
Меня удивляет то, что никакие жалобы в чувство никого не приводят. Дальше строчат мне отпискиК сожалению, уважаемая Герда Романовна, приходится констатировать, что на сегодняшний день такая реакция — правило, а не исключение. Причем не только в здравоохранении и Роспотребнадзоре.
Говорят, что «нужно уметь прощать», говорят «что вы ничего этим не добьетесь»Пусть говорят.
Надеюсь, Ваша энергия, профессионализм, энтузиазм и желание изменить положение, дадут нужный и ожидаемый Вами результат.
Успехов Вам!
Уважаемая Марина Витальевна, спасибо большое!!! Ваши слова еще придают сил!
Наблюдая всю эту ситуацию находясь рядом с Гердой Романовной, могу сказать только одно, что ее упертости и напору можно позавидовать. И точно, там где она начинает действовать, результат это то без чего не закончится начатый процесс!!!
Бедная, бедная снежная королева! Не пришла бы к ней Герда, жила б она спокойно.