15 января 2014 года около 17 – 18 часов, я Россия – Горская Герда Романовна, 20.06.1984 года рождения, поступила  в ГБУЗ НСО «ГКБСМП № 2» по адресу г. Новосибирск, ул. Тургенева, 155 с направлением из Дорожной Клинической Больнице с диагнозом: острый аппендицит (под вопросом).

При осмотре мне было предложено врачом Гнидиным В.В. пройти за ширму на кушетку и лечь на клеенку, до этого передо мной от туда вышел мужчина после осмотра, что бы кто либо из медицинского персонала проходил и обрабатывал клеенку на которую мне предложили лечь я не видела.

В связи с чем к доктору у меня возник вопрос: «Будут ли протирать клеенку?», мне ответили что все уже давно протерли и что бы я легла и не мешала работать.

Спорить не стала. Легла.

После этого мне предложили пройти сдать анализ мочи… Баночки стояли возле туалета в шкафу. Литровые с потеками. Уточнила у сотрудников те ли это баночки что предназначены для анализов.

Мне ответили да.

Зашла в туалет…

Написала жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.

Ответ на сегодняшний день получен.

Пусть не по моим доводам, так по другим, но к административной ответственности должностное лицо привлечено.

1:0 счет в нашу пользу

Вывод: если хочешь жаловаться, то все фотографируй и фиксируй.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.лист 1281.6 KB
2.лист 297.9 KB

Да 9 7

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: gorskayann, Беспалова Наталья, Бозов Алексей, Стрыгин Иван, Юскин Олег, Чернов Сергей, Сперанская Марина, svetlana1985, Климушкин Владислав, +еще 1
  • 09 Марта 2014, 12:27 #

    Я не за то что бы махать шашкой и не за то что бы «цепляться» за каждую мелочь, а за то что бы мы жили в правовом с Вами государстве, где качественная медицинская помощь не миф, а реальность. Где каждый может быть спокоен за свое здоровье что он вверяет в руки доктора.

    Говорят, что «нужно уметь прощать», говорят «что вы ничего этим не добьетесь», говорят «пустая трата времени», а я верю, что ситуация которая произошла со мной запомнится в данном медицинском учреждении на долгие годы. И может быть, то что я отстаиваю свои права, станет уроком для тех, кто оказывает медицинскую помощь нуждающимся в ней и искренне верящих, что они не просто «люд», а они пациенты к которым будет индивидуальный подход.

    Это первый ответ из 7ми обращений.

    +7
  • 09 Марта 2014, 20:31 #

    Поздравляю с положительным результатом, Герда Романовна!
     А почему же не привлекли к ответственности за установленные Вами нарушения, я так поняла, что фотографии были приложены? Будете ли Вы обжаловать дальше?

    +1
    • 10 Марта 2014, 05:36 #

      Наталья Борисовна, увы фото нет. Так как изначально никто не собирался составлять такое количество жалоб. Первый раз я отступила от принципов. Зря.

      +1
  • 09 Марта 2014, 20:52 #

    Уважаемая Герда Романовна, теперь осталось выяснить за счет чьих средств оплачен штраф, ведь если не из личных средств главврача, а за счет больницы, то ст.160 УК РФ по нему плачет.

    +2
  • 09 Марта 2014, 22:20 #

    Герда Романовна! Вы молодец!  Не пресмыкаетесь, а боретесь. Спасибо Вам.

    +1
  • 09 Марта 2014, 22:57 #

    Хорошее начало Герда Романовна. Ждем еще шесть ответов! Удачи Вам! 

    +1
  • 09 Марта 2014, 23:28 #

    ну анализы то Вы хоть сдали, как со здоровьем…

    +3
  • 10 Марта 2014, 05:49 #

    Меня удивляет то, что никакие жалобы в чувство никого не приводят. Дальше строчат мне отписки. Поеду знакомиться с результатами проверок и оценивать качество этих проверок. Если проверки были не полными, соответственно опять жалоба.

    +2
    • 11 Марта 2014, 07:25 #

      Меня удивляет то, что никакие жалобы в чувство никого не приводят. Дальше строчат мне отпискиК сожалению, уважаемая Герда Романовна, приходится констатировать, что на сегодняшний день такая реакция — правило, а не исключение. Причем не только в здравоохранении и Роспотребнадзоре.
      Говорят, что «нужно уметь прощать», говорят «что вы ничего этим не добьетесь»Пусть говорят. 
      Надеюсь, Ваша энергия, профессионализм, энтузиазм и желание изменить положение, дадут нужный и ожидаемый Вами результат. 
      Успехов Вам!

      +1
      • 11 Марта 2014, 17:24 #

        Уважаемая Марина Витальевна, спасибо большое!!! Ваши слова еще придают сил!

        +1
  • 12 Марта 2014, 14:31 #

    Наблюдая всю эту ситуацию находясь рядом с Гердой Романовной, могу сказать только одно, что ее упертости и напору можно позавидовать. И точно, там где она начинает действовать, результат это то без чего не закончится начатый процесс!!!

    +2
  • 08 Апреля 2014, 23:12 #

    Бедная, бедная снежная королева! Не пришла бы к ней Герда, жила б она спокойно.

    +2

Да 9 7

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Маленькие победы каждый день или история с ГБУЗ НСО "ГКБСМП № 2" продолжается.» 1 звезд из 5 на основе 7 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации