Несоответствие дорожной разметки и знаков. А самое главное в таких делах — несогласие с ГИБДД при составлени протокола.
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1. | Постановление мирового судьи | 4 | ||||
2. | апелляционная жалоба | 8 | ||||
3. | Решение суда по апелляционной жалобе | 4 |
Да 7 7
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Судя по всему, этот временный знак "Обгон запрещен" у гайцов как переходящее красное знамя… для гайцов — многодетных отцов! И ведь логика налицо — поставь гаец знак там, где сплошная разделительная линия — кто ж обгонять станет? так денег не заработаешь...
P.S. Умилил судейский пассаж относительно переносной стойки… так и напрашивается — для переносного знака...
Грамотному судье в апелляции можно было особо и не думать. Постановление мирового судьи настолько "никакое" по сравнению с четкой, обоснованной жалобой защитника, что их даже как-то неудобно взвешивать вместе на судебных весах. Немного не сошлись во мнениях по поводу оснований прекращения — из-за отсутствия события либо в связи с отсутствием состава, но главное результат. А с фактом, если он в твою пользу, уже не поспоришь.
Конечно, водитель молодец, вовремя проявил активность и смекалку, выразил в протколе свое несогласие, но и прекрасную работу защиты сбраывать со счетов не стоит. Отлично!
Р.S. От такой "обидчивости" гайцев никто не застрахован. Водители, будьте бдительны, настойчивы, принципиальны.
На моих "специальных административных" визитках специально прописаны подсказки:
1. Водитель — помоги себе сам.
2. Реализуй свое право на помощь защитника с момента составление люього первого процессуального документа инспектором.
3. Требуйте и добивайтесь получения копий всех составленных против вас документов.
4. Подписывайте протоколы только после внимательного прочтения. И не пописывайте пустые бланки.
5. Никогда не пишите пояснения в протоколе под диктовку или совету инспектора.
6. Всегда отражайте письменно свое несогласие с действиями инспектора в протоколах, актах, схемах при спорных ситуациях и отсутствии нарушений ПДД.
Так нет же большинство из водителей, не только не возят с собой в машине ПДД и КоАП, а даже эти советы не читают… Зато мы без работы не останемся.
Извиняюсь, что в чужой теме много нацарапал.
Да 7 7
Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).
Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться