Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Главный герой этой истории (76 лет от роду) пришел к нам в первый раз с жалобой на супругу (36 лет от роду) не исполняющую супружеские обязанности, хотя он «еще ого-го». (причем в ответ на мои круглые глаза и вопрос о возрасте, а выглядел он прямо скажем не очень, едва не попытался мне продемонстрировать нечто, так к счастью и оставшееся неизвестным). В силу того, что сам главный герой толком объяснить, что произошло и что он собственно хочет, так и не смог, я попросила его прийти с кем то из близких родственников, кто сможет это сделать.

Затем, через примерно месяц, он пришел к нам вместе с братом, который собственно и уговорил его на этот визит. Причиной явился брак, который дед заключил с некоей молоденькой дамой, как водится из провинции, подарив ей в качестве гусарского жеста часть квартиры. Причем части было две и дарились зачем- то в разное время.

По словам как самого «гусара» так и брата он в период дарения был в очередном состоянии восторга от вселенной и плохо помнил все происходившее. По крайней мере, при беседе он объяснить причины щедрости затруднился и путался во временах года, датах, и прочих подробностях.

По словам братьев, получив желаемое, мадам неожиданно перестала пылать чувствами, и как утверждал сам «счастливый» муж, начала требовать денег за любовь. Учитывая, что дедушка давно (более 10 лет) страдал алкоголизмом, и был повышенно внушаем, что было весьма заметно, мы все же взялись как за признание данного брака недействительным, так и за оспаривание сделки по причинам непонимания самим женихом значения своих действий. С самого начала нас ждали сюрпризы. Главный герой очень сильно преувеличивал, как свое здоровье, так и ряд иных показателей, по одному из которых мы изначально планировали получить экспертное заключение, наглядно продемонстрировавшее бы, мягко говоря, отсутствие одной из составляющих брака. (его брат сообщил по секрету о состоянии здоровья), Но от данной экспертизы он отказался категорически, к сожалению и постоянно пытался ввернуть то там, то здесь, что он «мужчина в самом расцвете сил».

Оставалась только знаменитая 177 статья ГК РФ и классический вариант — не понимал, не осознавал. Ну, с такой позицией дорога одна – на экспертизу. Назначена она была в институт им. Сербского. Ответ нас разочаровал, поскольку, если говорить коротко, сводился он к невозможности ответить на поставленные вопросы.

На самом деле мы проконсультировались со специалистами, и они однозначно утверждали о невозможности человеком в такой стадии алкоголизма понимать значение своих действий. Но тем не менее итог был каков есть.

Ожидая решения, коллега был почти уверен в отказе в иске. Но!

Выйдя из совещательной комнаты судья вынесла решение о признании договоров дарения недействительными и отказе в признании недействительным брака. Если честно, то читая мотивированное решение, мы превратились в анимешных персонажей.

Думаю, правовая позиция суда понравится не только нам. Я не часто читаю решение, в котором планомерно отвергаются все доказательства истца, и затем суд применяет нормы права самостоятельно, и выносит на основании их решение. Даже читая в первый раз решение, пришлось задать коллеге вопрос – «а мы точно выиграли это дело?», и заглянуть все же в резолютивную часть, поскольку, по тексту, все говорило об обратном.

Данное решение — оксюморон — я приписываю тому, что несмотря на не очень сильную(по мнению суда) доказательную базу, в процессе, все же, удалось создать у суда убеждение в противоправности поведения ответчицы. Коллега (а, я побывала не во всех заседаниях) рассказывал, что накал страстей был таким, что и его, и кое-кого из свидетелей едва не выдворили из зала.

Суд жестко пресекал все намеки на мезальянс и разницу в возрастах. В общем, не мытьем, так катаньем, но своего добились. В окончание скажу, что решение вступило в законную силу, а «супруга» съехала из квартиры с вещами. К сожалению, брат главного героя, принимавший деятельное участие в его судьбе, не дожил до финала данной истории.
04.02.2016
8
64
3
Автор публикации
Юрист
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Решение2.8 MB
Комментарии (64)
      04 Февраля 2016, 23:01 #

      Уважаемая Светлана Александровна, конечно забавно, но лучше бы главный герой этой истории в домино играл бы со своим братом. 
      Повезло ему еще, что вовремя к Адвокату обратился, а то ведь мог пополнить армию бомжей.

      +5
      Свернуть ветку
        05 Февраля 2016, 10:17 #

        Уважаемый Александр, ВЫ меня постоянно Адвокатом навеличиваете. Приятно, конечно, но у меня нет статуса адвоката (blush)

        +2

      Уважаемая Светлана Александровна, великолепное решение! Давно я не видела в решениях суда первой инстанции такого тщательного анализа доказательств и норм права. Судья(Y)

      +2
      05 Февраля 2016, 06:56 #

      Уважаемая Светлана Александровна, спасибо за любопытный материал, но все же в решении суда я не увидел четко сформулированных мотивов, за исключением одного абзаца в две строки, по которым бы суд пришел к столь неординарному решению.

      На ум пришла только одна мысль — какова жизнь, таково и решение. 8)

      +2
      Свернуть ветку
        05 Февраля 2016, 10:19 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, я сама, как в том «бородатом» анекдоте — «обалдела»...:)

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемая Светлана Александровна, решение законное и обоснованное. А балдеть в данном случае можно только от профессионализма судьи:)

          +2
          Свернуть ветку
            06 Февраля 2016, 15:22 #

            Уважаемая Ольга Витальевна, полностью согласна! Королёва одна из знаковых, лично для меня, судей, которые лишнего подтверждения в человечности и профессионализме не нуждается.  

            +1
        05 Февраля 2016, 19:42 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, я думаю, тут сложились ряд обстоятельств- священный конец года, убеждение судьи(а она выслушала всех очень внимательно) и может что-то еще. Но я тоже был удивлен текстом решения.

        +1
        Свернуть ветку
          06 Февраля 2016, 12:38 #

          Уважаемый Александр Николаевич,

          убеждение судьи является основанием для решения не больше, чем машина — для езды.

          Для езды не годится машина, потому что машина — это «Зингер», и годится для шиться. И машина «Вятка» годится для стирки, а не для езды. Ездить можно только на машине, предназначенной для езды. А для решения суда годится только внутреннее убеждение судьи, основанное на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Отсутствие любого из названных признаков делает убеждение непригодным и неприменимым для вынесения решения.

          Проще говоря, решение вынесено непригодными на то средствами.

          Если забивать болт собакой  в матрас, получится похожий результат. Для хорошего результата нужно забивать не болт, а только гвоздь, и не собакой, а только молотком, и не в матрас, а только в древесину.

          +1
          Свернуть ветку
            06 Февраля 2016, 15:10 #

            Уважаемый yewgeniy, говоря-  убеждение судьи, я имел в виду именно внутреннее убеждение, если меня кто-то понял иначе, то это по моей вине и прошу меня извинить. А уж на чем оно основано, так это скрыто за дверями совещательной комнаты и отражено в мотивировочной части решения. Критиковать мотивировку решения я не намерен, ибо оно все таки в пользу клиента. Решений иных судов изменяющих или отменяющих его так же нет. Моё личное мнение состоит в том, что суды стали бороться с лицами, любыми способами приобретающими малозначительные доли, и потом портящими жизнь иным сособственникам. На мой взгляд- давно пора. Уж слишком много трагедий на этой почве я (как думаю и многие из почтенного собрания) видел. Данный аспект права давно нуждается во вдумчивой и глубокой корректировке.

            +2
            Свернуть ветку
              06 Февраля 2016, 15:12 #

              Уважаемый Александр Николаевич,

              как Вы понимаете «внутреннее убеждение»? Зачем законодатель включил в формулировку нормы права именно «внутреннее убеждение», а не просто «убеждение»?

              суды стали бороться с лицамиУж не обсмотрелись ли они американских фильмов о супергероях?

              Им за что заплату платят? За борьбу?

              +1
              Свернуть ветку
                06 Февраля 2016, 15:15 #

                Уважаемый yewgeniy, я глубоко уважаю участников дискуссии и не считаю возможным разжевывать каждый термин, полагая, что они понимают о чем речь.

                +1
                06 Февраля 2016, 15:22 #

                Уважаемый yewgeniy, мне переписать сюда из закона за что им зарплату платят?  Или это риторический вопрос?  Изменение судебной практики в сторону защиты прав собственников от захватов малозначительных долей может  исходить от Верховного Суда. Кроме того это лишь мое предположение а не уверенность. А придираться к литературной форме выражения мной своего мнения попахивает буквоедством уж простите.

                +1

                Уважаемый yewgeniy, я открыла еще два критерия, на основании которых судьи иногда выносят решения: это настроение и желание просто быстрей рассмотреть дело.

                +3

            А для решения суда годится только внутреннее убеждение судьи, основанное на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Отсутствие любого из названных признаков делает убеждение непригодным и неприменимым для вынесения решения.
            Уважаемый yewgeniy, Вас можно в жалобах цитировать;)

            +1
        06 Февраля 2016, 16:35 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, в шахматах такой ход называется «вилка»:)
        Вы играете в шахматы?

        +1
        Свернуть ветку
          08 Февраля 2016, 08:09 #

          Уважаемый Владимир Александрович, да какие же это шахматы?
          Даже близко не стояло.
          В шахматы некогда играть, в детстве умел.

          +1
          Свернуть ветку

        Уважаемая Светлана Александровна, очень интересное дело! И решение. Судья действительно большая молодец! Хоть где-то сгодилось внутреннее убеждение.(wasntme)
        Вот, наверное, этой горе-жене обидно.;(

        +2
        Свернуть ветку
          05 Февраля 2016, 16:22 #

          Уважаемая Алёна Александровна, по крайней мере я, как главный паразит, бандит и мошенник  :)  от матери ответчицы пожеланий «сдохнуть в корчах» наслушался вдоволь. ;(

          +1
        05 Февраля 2016, 08:04 #

        Уважаемая Светлана Александровна, муж-то рад, что квадратные метры вернулись?
        И спасибо за материал.

        +1
          05 Февраля 2016, 10:21 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, тьфу-тьфу… Второй раз надеюсь в одну воронку не попадет.:)

          +2
        05 Февраля 2016, 10:23 #

        Спасибо за отзывы уважаемые коллеги! Действительно, в чистом виде -решение, основанное на внутреннем убеждении судьи. Но, как нас красиво ткнули носом! (giggle)8) Судья — молодчага!

        +2

        Уважаемая Светлана Александровна, дело действительно интересное. По моему мнению прежде всего тем, что суд вышел за рамки предложенных истцом оснований. Истец же не просил признать договор дарения не действительным в силу того, что эти доли незначительны и не могут быть предметом самостоятельного права. 

        +1
        Свернуть ветку
          05 Февраля 2016, 19:46 #

          Уважаемый Николай Васильевич, благо, что у нас ГПК РФ не содержит указания на необходимость ссылки на правовое основание в иске. Посему, огромная благодарность судье за столь неординарное решение. Николай Васильевич, помните времена, когда граждане подавали иски на тетрадных листах, просто с объяснением ситуации? И никакие суды не требовали, чтобы им облегчали задачу и указывали нормативную базу. Я немного застала те «золотые для граждан» времена. :)

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемая Светлана Александровна, да, помню. Тогда судьи и решения писали от руки на специальных бланках, причем с полной мотивировкой. Если бы сейчас так было, мы без работы остались. 

            +1
        05 Февраля 2016, 19:57 #

        Уважаемая Светлана Александровна,
        спасибо, очень интересно.
        Однако, не видя текста решения, я не понял мотивы судьи.
        Ваша статья кратко:
        …брак… дед заключил с …дамой,….подарив ей… квартиры…части… страдал алкоголизмом…

        … мы…за признание …брака недействительным…и… оспаривание… по…177 ст… ГК …

        …экспертизу… Ответ …сводился… к невозможности ответить на поставленные вопросы.

        …признании….дарения недействительным… убеждение в противоправности поведения ответчицы. …
        Оснований для признания дарения недействительным не усматривается.
        Пожалуйста, покажите решение. Буду очень признателен.

        +1
        Свернуть ветку
          05 Февраля 2016, 21:02 #

          Уважаемая Светлана Александровна,
          совершенно случайно мне сегодня же попалось на глаза другое удивительное дело.
          Вот это дело http://ourcourt.ru/...tnoj-sud/2012/10/10/428242.htmДоводы… Г. о том, что указанная выше расписки написана не им,… являются голословными,… не подтверждены и противоречат установленным судом… обстоятельствам возникновения… обязательств.

          То обстоятельство, что… эксперт… не смог дать… заключение о принадлежности почерка в расписке ответчику, само по себе не свидетельствует о подложности расписки.
          UPD
          Спасибо за копию решения.
          Мотивировка недействительности дарения убивает веру в разумность человека.

          +1
          Свернуть ветку
            06 Февраля 2016, 15:26 #

            Уважаемый Евгений, вот неправы Вы! Я, например, собираюсь подобную мотивировку применять в дальней практической работе. И думаю, что это действенный вариант решения проблемы, если ситуация складывается подобным образом, как у нас.

            +1
            Свернуть ветку
              06 Февраля 2016, 15:28 #

              Уважаемая Светлана Александровна,

              Вы — не судья. Вам можно. :)

              +1
              Свернуть ветку
                  06 Февраля 2016, 16:22 #

                  Уважаемая Ольга Витальевна,

                  суть — это именно-то, что меня интересует. Если я её не понял — это катастрофа!

                  Объясните, пожалуйста.

                  Свернуть ветку

                    Уважаемый yewgeniy, что именно не понятно?
                    Для начала ответьте на вопрос: как можно проживать на 3 квадратных сантиметрах в случае, если между сособственниками возникнет спор об определении порядка пользования квартирой?

                    +1
                    Свернуть ветку
                      07 Февраля 2016, 09:44 #

                      Уважаемая Ольга Витальевна,

                      доля площади, приходящаяся на долю в праве собственности, составляет примерно 15 м3. Это хорошая площадь.

                      Так ведь не было спора об определении порядка пользования квартирой

                      UPD
                      У жены 19,7 м2. Это даже больше чем 15 м2. Это хорошая площадь.

                      Свернуть ветку

                        Уважаемый yewgeniy, если быть точнее — 14,5 кв.м. Из решения непонятно, есть ли реальная возможность передать в ее пользование комнату по площади, соразмерную ее доле в праве, с учетом интересов всех сособственников, иных проживающих лиц. Может быть, есть проходная комната.Тем более, истец указывал, что ответчица
                        ограничивает его в пользовании комнатами, запрещает полноценно пользоваться всех квартирой.

                        +1
                        Свернуть ветку
                          07 Февраля 2016, 10:06 #

                          Уважаемая Ольга Витальевна,

                          площадь 64 м2. Доли — 1/16 и 4/16.Это 19,7 м2 в квартире, приходящиеся на жену.

                          Довод истца о том, что жена ему мешает, справедлив. Ему много чего мешает. Ведь о не один живёт в квартире. Жилец квартиры должен учитывать интересы других жильцов этой квартиры. Жильцы в одной квартире всегда мешают друг-другу и препятствуют пользованию всей квартирой одним жильцом. Это нормально. В такой ситуации каждый жилец должен воздержаться от пользования квартирой в полном объеме и ограничиться таким пользованием, какое не нарушает интересы других жильцов.

                          Свернуть ветку
                            07 Февраля 2016, 15:51 #

                            Уважаемый yewgeniy, вы как всегда делаете выводы из недостатчных оснований. Кто Вам сказал, что дед был один сособственник?

                            +1
                            Свернуть ветку
                              07 Февраля 2016, 16:06 #

                              Уважаемый Александр Николаевич,
                              никто. Я такого не говорил.

                              Свернуть ветку
                                07 Февраля 2016, 16:10 #

                                Уважаемый yewgeniy, а из Ваших слов это следует напрямую

                                +1
                                Свернуть ветку
                                  07 Февраля 2016, 16:33 #

                                  Уважаемый Александр Николаевич,

                                  если бы это было так, цитата бы Вам удалась… :)

                                  Свернуть ветку
                                    07 Февраля 2016, 16:44 #

                                    Уважаемый yewgeniy, а я не популярности ради пишу, не измеряйте по себе.

                                    +1
                          07 Февраля 2016, 10:09 #

                          Уважаемая Ольга Витальевна,

                          64 /16 х 5 = 19,7

                          Но ведь и площадь не имеет значения. Судья смешала жилищное право и право собственности. Зачем? Чтобы уничтожить ту женщину? Редкостная жестокость… Мэр Киева не обращался так с противниками…

                          Свернуть ветку

                            Уважаемый yewgeniy,
                            согласно ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.
                            В силу ст. 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан, следовательно, пользование жилым помещением заключается в проживании в нем.
                            Отношения по пользованию жилым помещением вытекают из жилищных правоотношений, в первую очередь.

                            А что касается женщины — разве ее действия можно оценивать как законные?

                            +1
                            Свернуть ветку
                              07 Февраля 2016, 10:15 #

                              Уважаемая Ольга Витальевна,

                              между жильцами не было спора о порядке пользования. Такой спор судом не рассматривался. Для разрешения таких споров предусмотрен целый ряд норм, но никак не притянутая за уши недействительность дарения.

                              А жена-то что сделала? Ничего!  Я так понимаю, над женщиной учинили расправу. Она — жертва произвола. И если бы только она. Над её детьми тоже учинили расправу. Нет слов…

                              +1
                              Свернуть ветку

                                Уважаемый yewgeniy, конечно всё «законно» — охмурить старика-алкоголика ради жилплощади в Москве. В этом совершенно нет ничего аморального!(devil)

                                +1
                                Свернуть ветку
                                  07 Февраля 2016, 10:47 #

                                  Уважаемая Ольга Витальевна,

                                  так речь о праве или о морали?
                                  Очень грустная история…Ок, я всё понял. Что случилось — то не исправить. Положу решение в мою копилку «традиционных ценностей».

                                  Свернуть ветку

                                    Уважаемый yewgeniy, право и мораль взаимосвязаны.
                                    А история очень поучительная — и с точки зрения права, и с точки зрения морали.

                                    +1
                                    Свернуть ветку
                                      07 Февраля 2016, 11:04 #

                                      Уважаемая Ольга Витальевна,

                                      сделки (в том числе дарения) и жилищные отношения регулируются в РФ законом.

                                      Согласен, история поучительная.

                                      Свернуть ветку
          06 Февраля 2016, 12:52 #

          судья вынесла решение о признании договоров дарения недействительными и отказе в признании недействительным бракаАх эти «милые» судейские проделки
          решение вступило в законную силу, а «супруга» съехала из квартиры с вещами.

          +1
          06 Февраля 2016, 16:12 #

          Определение Верховного Суда РФ от 16.06.2015 N 2-КГ15-7
          Исходя из положений статей 67, 71, 195 — 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации выводы суда о фактах, имеющих юридическое значение для дела, не должны быть общими и абстрактными, они должны быть указаны в судебном постановлении убедительным образом, со ссылками на нормативные правовые акты и доказательства, отвечающие требованиям относимости и допустимости (статьи 59, 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). В противном случае нарушаются задачи и смысл судопроизводства, установленные статьей 2 названного Кодекса.

          Оценка доказательств и отражение ее результатов в судебном решении являются проявлениями дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия, вытекающих из принципа самостоятельности судебной власти, что, однако, не предполагает возможность оценки судом доказательств произвольно и в противоречии с законом

          +1
          Свернуть ветку

            Уважаемый yewgeniy, Вы, видимо, не видели решения судов с абстрактными выводами, а то и вообще без какой-либо мотивировки;)

            +1
            Свернуть ветку
              08 Февраля 2016, 08:32 #

              Уважаемая Ольга Витальевна,
              решения судов с абстрактными выводами, а то и вообще без какой-либо мотивировкиесли мотивировка — и не абы какая, а такая, какую предусматривает процессуальный порядок — отсутсвует, не следует ли в отношении документа сделать такой же вывод, как и в отношении ТС без двигателя? А именно, ТС без двигателя не является автомобилем, документ без мотивировки не является решением суда?

              … Нет, не следует. Решение суда, не содержащее мотивировку, отвечающую требованиям процессуального порядка, является решением суда, но не является решением суда в окончательной форме.

              Свернуть ветку
                09 Февраля 2016, 14:50 #

                Уважаемый yewgeniy, думаю, что много вам открытий чудных Фемиды  приготовит дух, даст опыт- сын ошибок трудных и кодекс- парадоксов друг.

                +2

      Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

      Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

      Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Может ли истец просить в апелляционной инстанции изменить или дополнить решение суда?
      tratnimi-qu
      28 Февраля 2015, 20:13
      Судебная практика
      Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      25 Июля 2017, 12:13
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Как отменить или анулировать решение суда
      robinzoni-qu
      28 Августа 2014, 18:39
      Судебная практика
      "Пиррова победа" (или когда решение суда в вашу пользу является проигрышем)
      Юрист
      dekozirev
      30 Октября 2010, 18:42
      Судебная практика
      Решение суда об установлении сервитута удалось отменить только в кассации
      Адвокат
      Блинов Анатолий Сергеевич
      29 Ноября 2019, 06:31
      Статьи
      Как отменить решение суда по гражданскому делу? 3 основания для безусловной отмены решения суда.
      Адвокат
      Минина Ольга Витальевна
      16 Августа 2024, 09:56
      Статьи
      Как отменить решение суда по гражданскому делу? Нарушение состязательности и равноправия сторон. Гражданский ...
      Адвокат
      Минина Ольга Витальевна
      19 Декабря 2024, 03:26
      Статьи
      Как заставить исполнить решение суда
      Адвокат
      jurnovoross
      16 Сентября 2016, 13:30
      Личные блоги
      Смерть за квадратные метры?
      Журналист
      ulyss2014
      11 Ноября 2014, 02:12
      Судебная практика
      Споры с застройщиком г. Тамбова. Взыскание переплаты за недостающие квадратные метры после отказа от ...
      Юрист
      Ротов Владимир Сергеевич
      25 Октября 2016, 15:35
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Может ли истец просить в апелляционной инстанции изменить или дополнить решение суда?
      tratnimi-qu
      28 Февраля 2015, 20:13
      Судебная практика
      Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
      Адвокат
      Журавлев Евгений Анатольевич
      25 Июля 2017, 12:13
      Вопросы и ответы онлайн (архив)
      Как отменить или анулировать решение суда
      robinzoni-qu
      28 Августа 2014, 18:39
      Судебная практика
      "Пиррова победа" (или когда решение суда в вашу пользу является проигрышем)
      Юрист
      dekozirev
      30 Октября 2010, 18:42
      Судебная практика
      Решение суда об установлении сервитута удалось отменить только в кассации
      Адвокат
      Блинов Анатолий Сергеевич
      29 Ноября 2019, 06:31
      Статьи
      Как отменить решение суда по гражданскому делу? 3 основания для безусловной отмены решения суда.
      Адвокат
      Минина Ольга Витальевна
      16 Августа 2024, 09:56
      Статьи
      Как отменить решение суда по гражданскому делу? Нарушение состязательности и равноправия сторон. Гражданский ...
      Адвокат
      Минина Ольга Витальевна
      19 Декабря 2024, 03:26
      Статьи
      Как заставить исполнить решение суда
      Адвокат
      jurnovoross
      16 Сентября 2016, 13:30
      Личные блоги
      Смерть за квадратные метры?
      Журналист
      ulyss2014
      11 Ноября 2014, 02:12
      Судебная практика
      Споры с застройщиком г. Тамбова. Взыскание переплаты за недостающие квадратные метры после отказа от ...
      Юрист
      Ротов Владимир Сергеевич
      25 Октября 2016, 15:35
      Ваши персональные заметки к публикации
      Видны только вам
      Рейтинг публикации: «Бес в ребро, фиктивный брак, квадратные метры или неожиданное решение суда.» 4 звезд из 5 на основе 23 оценок.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
      Консультации, дела.
      Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
      ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
      Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
      Разместить свою визитку
      Похожие публикации
      Может ли истец просить в апелляционной инстанции изменить или дополнить решение суда?
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Февраля 2015, 20:13 28 Февраля 2015, 20:13
      Проблемы адвокатского запроса в связи с изданием Приказа Минюста РФ от 14.12.2016 г. за № 288 об утверждении ...
      Судебная практика, 25 Июля 2017, 12:13 25 Июля 2017, 12:13
      Как отменить или анулировать решение суда
      Вопросы и ответы онлайн (архив), 28 Августа 2014, 18:39 28 Августа 2014, 18:39
      "Пиррова победа" (или когда решение суда в вашу пользу является проигрышем)
      Судебная практика, 30 Октября 2010, 18:42 30 Октября 2010, 18:42
      Решение суда об установлении сервитута удалось отменить только в кассации
      Судебная практика, 29 Ноября 2019, 06:31 29 Ноября 2019, 06:31
      Как отменить решение суда по гражданскому делу? 3 основания для безусловной отмены решения суда.
      Статьи, 16 Августа 2024, 09:56 16 Августа 2024, 09:56
      Как отменить решение суда по гражданскому делу? Нарушение состязательности и равноправия сторон. Гражданский ...
      Статьи, 19 Декабря 2024, 03:26 19 Декабря 2024, 03:26
      Как заставить исполнить решение суда
      Статьи, 16 Сентября 2016, 13:30 16 Сентября 2016, 13:30
      Смерть за квадратные метры?
      Личные блоги, 11 Ноября 2014, 02:12 11 Ноября 2014, 02:12
      Споры с застройщиком г. Тамбова. Взыскание переплаты за недостающие квадратные метры после отказа от ...
      Судебная практика, 25 Октября 2016, 15:35 25 Октября 2016, 15:35
      Продвигаемые публикации