Основания к отводу четко регламентированы действующим законодательством, а именно 29.3 КоАП РФ, где указано, что:
При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, судья, член коллегиального органа, должностное лицо обязаны заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается председателю соответствующего суда, руководителю коллегиального органа, вышестоящему должностному лицу.В судебной практики мы видим, что судья редко удовлетворяют отвод или заявляют самоотвод, поскольку это подрывает их авторитет как представителя власти и ставит под сомнение то, что они могут быть беспристрастны.

По иронии судьбы жалоба на постановление Мирового судьи судебного участка № 3 Заводского района г. Кемерово, как ив прошлый раз, попадет в производство того же судьи, который уже в 2014 году, брал не мотивированный самоотвод с участием защитника Россия-Горская Г.Р. - Праворуб: Самоотвод судьи при рассмотрении жалобы - основание - защитник ...

На этот раз, судья удивил защитника тонкостью мотивировки заявленных самоотводов.

Дело было так (читала и думала)… Мысли в слух..
27 сентября 2016 года, после подачи мотивированного заявления об отводе через канцелярию Заводского районного суда г. Кемерово судье, им было вынесено определение, в котором указано: «22.09.2016 года в утреннее время Россия-Горская Г.Р. явилась в суд, вошла в кабинет судьи № 17, общалась не корректно, всячески пытаясь спровоцировать конфликт, свидетелем чему была помощник судьи» — данные доводы судьи не в полной мере соответствуют действительности, а именно: во-первых, защитник Россия-Горская Герда Романовна не явилась в суд, а пришла, что бы получить повестку по делу об административном правонарушении в отношении подзащитного Цубатова К.А…

Во-вторых, «вошла в кабинет судьи № 17», в кабинет судьи я не проходила, а постучавшись открыла двери, в кабинете находился судья, помощник судьи и еще неизвестная мне женщина. Я сказала: «К Вам в производство передана жалоба моего подзащитного Цубатова К.А., вы отвод будете брать?», судья ответил «Нет», после чего я вышла. Данные обстоятельства можно наглядно увидеть если просмотреть видеозапись с камер установленных в суде. Таким образом, Россия-Горская Герда Романовна не пыталась спровоцировать конфликт, а хотела понять чего ожидать от судьи который берет не мотивированные и не обоснованные самоотводы.

Далее в определении судья указывает: «…и высказала секретарю, что «Я устрою Вам ад!» — данного высказывания я не говорила, судья оговаривает защитника, компрометируя его деловую репутацию.

В удовлетворении самоотвода судье Заводского районного суда г. Кемерово и.о. председателя Заводского районного суда Н.А. Уфимцевой 28 сентября 2016 года было отказано.

28 сентября 2016 года тот же судья Заводского районного суда г. Кемерово вновь выносит определение о самоотводе. При этом указывая: «…вторжение в личную жизнь», тогда как переданная фотография, о которой Россия-Горская Г.Р. говорила в своих обращениях размещена в социальных сетях в общем доступе. Умысла на вторжение в личную жизнь у защитника не было.

Более того, следует обратить внимание на то, что судья не указывает, в чем именно выразилось вторжение в его личную жизнь, кроме передачи сведений о размещенной в социальных сетях фотографии председателю Областного суда Кемеровской области и председателю Заводского суда г. Кемерово, так как у защитника возникли сомнения относительно соблюдения судьей норм судейской этики

ТОЧКА: «При таких обстоятельствах у МЕНЯ (не у суда обратите внимание) имеется косвенная заинтересованность в рассмотрении дела»

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Опредление 1 (отвод)2.8 MB
2.Определение Уфимцева1.6 MB
3.Определение (отвод 2​)3.1 MB

Да 12 3

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: strijak, gorskayann, cygankov, polyanna, steeler1975, Advokat-Lisov, advokat-smv, user50116, Ермоленко Андрей, Краснова Светлана, Коробов Евгений, Блинов Анатолий, Федоровская Наталья, Кулаков Анатолий, user89134, vladimir-verhoshanskii, +еще 2
  • 04 Октября 2016, 13:17 #

    Уважаемая Герда Романовна, этот судья по крайней мере мною достаточно уважаемый судья.  Что же обусловило подачу Вашего заявление о его отводе?

    +9
    • 04 Октября 2016, 13:24 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, а я разве где то указала что отношусь к нему неуважительно? Или высказала сомнения в его профессиональности в данной ситуации? Андрей Валерьевич, очень рада что у Вас с данным судьей взаимопонимание и Вы уверенны, что он будет принимать законные, справедливые и обоснованные решения!

      +1
      • 04 Октября 2016, 13:33 #

        Уважаемая Герда Романовна, с моей колокольни подача заявления об отводе судьи — есть именно проявление неуважения к его профессиональным качествам, публичное заявление сомнений в его беспристрастности, что неразрывно связано с личным аспектом, непринятие его как вершителя правосудия. Не спорю, мои убеждения могут кардинально отличаться от Ваших.

        Я устрою Вам АД!Вы хотели сжечь суд?  (devil)

        +7
        • 04 Октября 2016, 13:37 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, абсолютно с вами согласна. И тем более задавать такие вопросы об отводе или самоотводе в кабинете судьи это высшая степень проявления неуважения.

          +5
          • 04 Октября 2016, 13:44 #

            Уважаемая Анна Александровна, переброситься с оппонентом, а суд в современных реалиях  — это оппонент, «кулуарно» броской фразой, оставаясь в рамках приличия, не возбраняется. Однако всему есть своя мера, и эту меру нужно четко видеть и держать.

            +4
            • 04 Октября 2016, 13:46 #

              Уважаемый Андрей Валерьевич, жаль что у меня нет возможности научиться вашей хладнокровности, рассудительности, тактичности, сдержанности, выдержанности!

              +1
              • 04 Октября 2016, 13:48 #

                Уважаемая Герда Романовна, а некоторые говаривают, что Я — хам.  Видать, наговаривают :?

                +3
                • 04 Октября 2016, 13:52 #

                  Уважаемый Андрей Валерьевич, что Вы что Вы по отношению ко мне «хамства» никогда не было, кроме здравомыслящих реплик, высказываний и умозаключений!

                  +1
          • 04 Октября 2016, 21:29 #

            Уважаемая Анна Александровна, обращаю Ваше внимание, что это «неуважение к суду», культивирует Совет Федерации -они приняли эту норму.Это раз.Во вторых неуважение к суду -это или КоАП или УК рФ, а назвать гражданина -оскорбителем может только суд, вступившим и бла-бла-бла… считается невиновным до…

            +1
          • 06 Октября 2016, 00:40 #

            Уважаемая Анна Александровна, не вижу — кого и за что там уважать.

            0
        • 04 Октября 2016, 13:39 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич,
          есть именно проявление неуважения к его профессиональным качествамя отношусь уважительно ко всем судьям всегда и не зависимо не от чего. Неуважение — это элемент воспитания, и в профессиональной терминологии и в работе для меня его не существует. Я могу в чем то сомневаться и высказывать свою точку зрения, опираясь на нормы права и толкование буквы закона исходя из своего опыта.

          Не спорю, мои убеждения могут кардинально отличаться от Ваших.у нас с Вами всегда УБЕЖДЕНИЯ кардинально отличались.

          +3
        • 04 Октября 2016, 21:23 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, мне за фразу в юр.отделе МУП -озверевший Путин В.В. на месте вашей конторы -оставит маленькую Хиросиму, чрез 9 мес в ФСБ примеряли ст.205 ,207УК РФ.

          +1
      • 04 Октября 2016, 13:40 #

        Уважаемая Герда Романовна, а профессионализм обусловлен именно вынесением решений (постановлений или приговоров) исключительно в пользу нас? 
        Перечитываю Вашу публикацию несколько раз, и не понимаю каков КПД данного действия. Обжаловать нужно по существу. И кстати, а о каком фото идет речь?

        +5
        • 04 Октября 2016, 13:43 #

          Уважаемая Анна Александровна, я не говорила, что профессионализм заключается в вынесении решений (постановлений и приговоров) исключительно в нашу пользу. И в своей практике, когда вижу что нет оснований к удовлетворению исковых требований и видя очевидность решения, объясняю гражданам, что не судья плохой, а так диктует закон.

          +1
  • 04 Октября 2016, 13:31 #

    Уважаемая Герда Романовна, я правильно понял, что завтра будет рассмотрение по существу жалобы с участием сотрудников ССП?
    Кстати, это уже не судебная практика, а внепроцессуальное обращение.

    +7
  • 04 Октября 2016, 13:33 #

    Уважаемая Герда Романовна, простите, а смысл сего действа с Вашей стороны в чем?

    +4
    • 04 Октября 2016, 13:40 #

      Уважаемая Анна Александровна, у каждого есть свои методы и своя тактика, и каждый раз мы принимаем решения и берем на себя ответственность за ход и ИСХОД дела.

      +3
      • 04 Октября 2016, 13:46 #

        Уважаемая Герда Романовна, в любом случае желаю Вам профессионального успеха! Знаю: Ваши методы работают.

        +5
        • 04 Октября 2016, 13:50 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, спасибо за Ваши пожелания и напутствие, как говорится в добрый путь! Спасибо за Ваше мнение и то что Вы написали в данной публикации, учту и приму.

          +1
      • 04 Октября 2016, 13:47 #

        Уважаемая Герда Романовна, но полоскать личную жизнь судьи при этом… извольте. Помню ваши эпичные походы  в суд в пижаме. Тоже эпично было.

        +7
        • 04 Октября 2016, 13:49 #

          Уважаемая Анна Александровна,
          но полоскать личную жизнь судьи при этом… извольте.очень интересно в чем и как я полоскала и когда личную жизнь судьи? Текст моего обращения: «В социальных сетях размещена фотография судьи Заводского района города Кемерово с фужерами в руках, по которым невозможно установить какой напиток в них находится, но судя по форме бокалов, цвету напитка и того что есть пузыри — у гражданин может сложится впечатление, что это слабоалкогольный напиток — шампанское» — п. 2 ст. 4 Кодекса судейской этики гласит: «2. В своей профессиональной деятельности и вне службы судья обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, руководствоваться Законом Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», нормами процессуального законодательства, другими нормативными правовыми актами, а также принципами и правилами поведения, установленными Кодексом судейской этики, общепринятыми нормами морали и нравственности, неукоснительно следовать присяге судьи».

          +1
          • 04 Октября 2016, 13:51 #

            Уважаемая Герда Романовна, на его странице?))) фото то какой датой?

            +1
            • 04 Октября 2016, 13:56 #

              Уважаемая Анна Александровна, я указала что на его странице в социальных сетях? Вы вроде как и я читать умеете, а слова выдергиваете из контекста. Социальные сети не подразумевают аккаунт определенного пользователя, наверное данное понятие шире.
              фото то какой датой?с правовой точки зрения объясните какое значение имеет дата фото? Можете не отвечать, за Вас отвечу НИКАКОЙ. Потому что судья — это в первую очередь не просто представитель власти, а глашатай закона.

              -3
              • 04 Октября 2016, 13:59 #

                Уважаемая Герда Романовна, видимо он с рождения судья))) и фужер в руках держать нельзя. Надо пить исключительно из аллюминиевой тары. Дабы никого не провоцировать)))))))))).

                +2
                • 04 Октября 2016, 14:02 #

                  Уважаемая Анна Александровна, точно! Вы в точку сказали, что бы никого не провоцировать… Так и хочется закончить Вашу мысль…

                  +1
              • 04 Октября 2016, 14:13 #

                Уважаемая Герда Романовна, дата имеет значение. С дат текут сроки и т.п. Не трогайте даты, это святое. Кроме того, соцсети — это от лукавого, фейковых аккаунтов — миллионы.

                +5
                • 04 Октября 2016, 14:14 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич, так я и сделала доброе дело, сообщила о компрометирующем фото (blush)

                  +1
                • 04 Октября 2016, 14:23 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич, не стоит учить и тратить время)) ибо эпатажности в этом нет, а для уважаемой Герды Романовны это главное в процессе защиты).

                  +2
                  • 04 Октября 2016, 15:30 #

                    Уважаемая Анна Александровна,
                    ибо эпатажности в этом нет, а для уважаемой Герды Романовны это главное в процессе защиты).Эпата́ж (фр. épatage) — умышленно провокационная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым, нравственным, социальным и другим нормам, демонстрируемые с целью привлечения внимания.

                    Здорово узнавать новые мнения о себе, и развивать тем самым свою толерантность.

                    +1
                  • 04 Октября 2016, 15:32 #

                    Уважаемая Анна Александровна,
                    не стоит учить и тратить время)спасибо, что уделили столько времени мне в данной публикации (20-ть процентов как минимум Ваших комментариев)

                    +1
          • 05 Октября 2016, 16:33 #

            Уважаемая Герда Романовна,  УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!  

            Не Обижайтесь на меня,  - Я Вам скажу свое видение и что это Напоминает!!! 

            ЭТО КАК НА КАНАЛЕ  " ОРТ "   передача  " Пусть говорят " 

            — Ведущий сказал одному участнику  - ТЫ ДУРАК!!!  и Весь ЗАЛ : 
            — " Да, УРА -А-А!  Он Дурак !!!!!
            — Потом, Ведущий сказал этому же участнику — ТЫ УМНЫЙ!!!  и Весь ЗАЛ:
            —  " Да  УРА -А-А!  Он Умный!!!

            — Дамы и Господа  ! — Коллеги!   Вы же все Умные и Образованные  Люди!!!  
            — Что Вы себя Ведете как Базарные БАБЫ  !!!
             Где у Вас Культура  Общения !

            Как стая Шакалов набросились на Девочку !!!

            КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ !!!!!!!!

            Предупреждаю, для Умников:  - МЕНЯ РУССКОМУ  ЯЗЫКУ УЧИТЬ НЕ НАДО!!!
              — Идите в Школу учить Детей !!!!

              — Если Вы Юристы, Занимайтесь ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ!!!

            +1
          • 04 Октября 2016, 14:00 #

            Уважаемая Анна Александровна,
            Помню ваши эпичные походы в суд в пижаме.ну хоть чем то я Вам запомнилась

            +1
            • 04 Октября 2016, 14:10 #

              Уважаемая Герда Романовна, лучше бы глубиной познаний))

              +1
              • 04 Октября 2016, 14:11 #

                Уважаемая Анна Александровна, ну что же поделать, глубиной познаний блесну когда мы будем на противоположных сторонах в судебном процессе и обязательно приду в пижаме, что бы Вас доставить неизгладимые впечатления

                +3
                • 04 Октября 2016, 14:16 #

                  Уважаемая Герда Романовна, Вы собрались с Аннушкой на «пятак»? Для подобных высказываний есть скрытые комментарии. Люди же смотрят!

                  +8
                  • 04 Октября 2016, 14:18 #

                    Уважаемый Константин Сергеевич,
                    Для подобных высказываний есть скрытые комментарии. Люди же смотрят!и? Каждый поступает так как считает нужным.

                    0
                • 04 Октября 2016, 14:18 #

                  Уважаемая Герда Романовна, как говорится в добрый путь!(giggle)

                  0
                • 04 Октября 2016, 19:18 #

                  Уважаемая Герда Романовна, Пять Балов!!!  - Вы Молодец!!!

                  0
                  • 05 Октября 2016, 12:48 #

                    Уважаемый Ахмеджан Атаханович, и в чем она молодец? пока, кроме глупых выходок и совершенно неуместных провокаций судьи я ничего не увидела… Не от большого ума это!

                    +3
                    • 05 Октября 2016, 14:31 #

                      Уважаемая Светлана Викторовна, Я с Уважением отношусь и к Вам! !! 

                      — Молодец  в том, Что на нее Все напали, а она как Волчица отбивалась !!!!! 
                      — Понимаете, Светлана Викторовна ????

                      — Меня тоже пытались учить Русскому Языку!!!  - И все нападали, а я отбивался! — Хоть один Заступился бы !!!!

                      ( а на счет, глупости, — это ее правда! Мы все делаем глупости, и совершаем ошибки, а потом Жалеем! )

                      Светлана Викторовна  —  Вы уж на меня не обижайтесь, пожалуйста!!!

                      +1
                      • 05 Октября 2016, 16:18 #

                        Уважаемый Ахмеджан Атаханович, никаких обид! К тому же, Ваша статья про экспертизу очень понравилась)))

                        +2
                        • 05 Октября 2016, 17:08 #

                          Уважаемая Светлана Викторовна, Спасибо Вам Большое за понимание и за хорошие слова!

                          +1
                        • 08 Октября 2016, 10:36 #

                          Уважаемая Светлана Викторовна, благодарю Вас за поддержку моего супруга. 
                          Мне тоже нравятся его статьи ...(blush)

                          +1
          • 04 Октября 2016, 14:06 #

            Уважаемая Анна Александровна, надо кстати повторить эпический поход в пижаме и обязательно указать что это пижама (вдруг из больницы или из роддома придется прийти права граждан защищать) и табличку еще с собой: «Сегодня я в пижаме, без каблуков и макияжа. Красивые дамы закройте глаза, хотя нет, смотрите… Что бы спустя 5-ть лет это вспомнить и было о чем поговорить за чашечкой кофе»
            Жаль что не сфотографировали меня в пижаме, было бы на что посмотреть спустя столько лет: )

            +2
            • 04 Октября 2016, 21:37 #

              Уважаемая Герда Романовна, в пижаме или без, и ненакрашенная, Вы всегда чудесно выглядите.Мое частное мнение.
              Каюсь, я несколько пристрастен, но это не беда, мне кажется.

              +1
              • 05 Октября 2016, 04:21 #

                Уважаемый Игорь Александрович, с улыбкой читаю Ваши комментарии. Давно я не была на Праворубе, вижу в рядах активистов прибавилось адвокатов красноречивых и соблюдающих этику и нормы правил делового общения

                +2
        • 04 Октября 2016, 13:47 #

          Уважаемая Герда Романовна, так это Ваша тактика — начинать процесс заблаговременно, до начала судебного заседания?

          +5
          • 04 Октября 2016, 13:57 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, тактика не состоит из одного действия. И у каждой тактики свои методы.

            +2
    • 04 Октября 2016, 15:29 #

      Публикация удалась! Однозначно плюсую!

      +3
      • 04 Октября 2016, 15:36 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, у каждой публикации есть своя задача. Я не ожидала рукоплесканий по данному самоотводу судьи, не ожидала что мне скажут хвалебную речь, за дерзость вопроса судье про самоотвод. Но самое ценное — это комментарии коллег, и их оценка и то что ты узнаешь о себе от возможных оппонентов.
        Ведь теперь я знаю, какой тактики от меня ожидает Анна (хотя я бываю в процессах очень тихой и просто подаю мотивированные и обоснованные документы).
        Знаю, что у Вас хорошее отношение к этому судье и в случае предложения мне вести у него дело, отказываясь знаю к кому отправлю.
        Самое ценное, что у нас есть — это информация!
        Спасибо за внимание.

        +5
      • 04 Октября 2016, 15:36 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, (giggle)

        -1
        • 04 Октября 2016, 15:57 #

          Уважаемая Анна Александровна, и у любых взаимоотношений есть платформа, то с чего они когда то начинались. Если Вы видите неуважительное отношение к закону, правам, то проявите одну из двух крайностей: либо сделаете вид что не заметили, либо акцентируете внимание на этом и попросите УВАЖАТЬ закон и права граждан. Каждый день в судах мы сталкиваемся с процессуальной экономией времени и с рядом других ситуаций. Мы хладнокровно рассуждаем с профессиональной точки зрения о поступках или поведение других, пока это не касается нас. Не так давно, я прочитала фразу: «С коррупцией борются те чьи дети здоровы». К чему это я… к тому что в жизни бывает место крайностям и скорей это исключением из правил, нежели чем норма. С Вами Анна, нам возможно никогда не быть процессуальными оппонентами, но платформа уже этих отношений есть… И она положена Вами.

          -1
          • 04 Октября 2016, 22:15 #

            Уважаемая Анна Александровна, я в 2014. 05 авг двух судей Черепвца, тварями назвал и в протоколе написал вс мы твари господни, но эти творения -не разумеющие человеческую речь, потому в значении скотина недостойная звания человека. 500руб через 6 мес
            явка ген.прокурору.еще через Путину.еще через 6 Владимир-они Вас, за Гаранта не считают и на письма из администрации плюют. Следователь Акулич СК рФ, заказал лингвистам экспертизу-оскорблений нет -есть плохое воспитание.
            Отказ в ВУД, я обжаловал по ст. 125 УПК РФ, как незаконный, судья Сиротина-рассудила, что твари и есть, рассматривать нечего, возвратила именем РФ,
            Вот это я понимаю строгое следование духу и букве Закона-я невиновен до… и после решения суда вступившего…

            +1
      • 04 Октября 2016, 15:38 #

        И каждое слово не остается для меня не замеченным, так как я человек очень ранимый и все близко принимающий к сердцу. Иногда читая между строк ловишь себя на мысли: «Всегда найдется тот кто обрубит с большим удовольствием сук на котором ты сидишь»

        +1
      • 04 Октября 2016, 15:41 #

        В публикации я не скрывала своего поведения, не скрывала того что изначально внутренне приняла решение, что этот судья не будет рассматривать жалобу, при этом я уважительно отношусь к этому судье и не сомневаюсь в его профессионализме как судьи. Но ведь кроме профессиональных навыков и знаний законов и умении их применять,  важным качеством судьи является умение не пойти на поводу эмоций и амбиций, оставаясь хладнокровным к ситуации и действуя только по закону.

        0
      • 04 Октября 2016, 16:47 #

        Уважаемая Герда Романовна, поторопились Вы с публикацией, поскольку совершенно непонятно, чем все обернется для Доверителя, о защите прав которого, кстати не сказано ни слова. Ну а Вас, многие запомнят и вспомнят, только опять же для чего?

        +7
        • 04 Октября 2016, 21:47 #

          Уважаемый Алексей Николаевич, в прошлом году в Балаково, я письменно рекомендовал председателю райсуда читать Праворуб.ру. Потом писал про пред горсуда в Череповце Костылева, о бейджиках у сотрудниц и прочее.
          К сентябрю приехав в Балаково, у всех сотрудниц аппарата суда увидел бейджики, и у помощницы судьи Курцевой, с которой я плотно общался полгода назад тоже.
          Так, что она действует-Конституция -я имею ввиду. Хотя может совпадение??? Они сами осознали???

          +1
        • 05 Октября 2016, 04:48 #

          Уважаемый Алексей Николаевич, где Вы видите мою цель как что бы меня запомнили? Такой цели никогда не было и не будет.

          -1
      • 04 Октября 2016, 17:40 #

        Уважаемая Герда Романовна, почитал все комментарии и приложенные документы. Полагаю что судья грамотно поступил, так как в дальнейшем у вышестоящих инстанции могли возникнуть вопросы, почему у Вас в отношении него до начала процесса имеются какие-либо жалобы, обращения, почему Вы посещали его кабинет и т.п. Таким образом, судья просто подстраховался, взял самоотвод. Думаю он прекрасно знал что его не удовлетворят, да и посоветовался по этому поводу с И.о. председателя. Я в Вашу тактику лезть не собираюсь, но один вопрос все же задам. Вы сами то хотели чтобы этот судья не рассматривал дело?

        +8
        • 05 Октября 2016, 04:49 #

          Уважаемый Михаил Владимирович, ранее уже ответила на этот вопрос.

          +1
      • 04 Октября 2016, 18:47 #

        Уважаемая Герда Романовна,  - Уважаемые Коллеги!  А что вы все Набросились на Милую Леди ???
        — У каждого есть своя Позиция!  У каждого есть  своя Правда !

        Герда Романовна, держитесь!  - Вы уже столько дали Отпор!  Вы Молодец! — Вы Боец!  
        Прям — Амазонка !!!! 

        Как я Вас Понимаю!!!

        +1
        • 05 Октября 2016, 04:54 #

          Уважаемый Ахмеджан Атаханович, спасибо! Если внимательно прочитать все комментарии, то адвокатское сообщество негативно оценило мои действия и никто не обратил внимание на то, что судья вынося определения о самоотводе, указывает сведения не соответствующие действительности.

          -2
          • 05 Октября 2016, 15:03 #

            Уважаемая Герда Романовна, Что могу Сказать! — Держитесь и обороняйтесь как Волчица!  Зто Ваша Правда !!!
            Желаю Вам Удачи!!!   ( у каждого свои методы борьбы )

            -3
        • 06 Октября 2016, 07:33 #

          Уважаемый Ахмеджан Атаханович, да никто на нее не набросился. Идет обычное обсуждение статьи. Что теперь никому нельзя высказать свое мнение отличное от автора или Вашего?

          +4
        • 04 Октября 2016, 21:26 #

          Уважаемая Герда Романовна, смело в бой! Народ в моем лице за Вас.(dance)

          +1
        • 04 Октября 2016, 23:15 #

          Жесть какая…

          +7
          • 05 Октября 2016, 04:55 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, вот такие вечерние ,, сказки,, на Праворубе

            0
            • 05 Октября 2016, 06:10 #

              Уважаемая Герда Романовна, к сожалению, это не сказка, а быль.
              Вот сказка, которая поднимает настроение и дает заряд оптимизма.(Y)
              https://youtu.be/aht3HJVzq4A

              +6
              • 05 Октября 2016, 07:03 #

                Светлый Советский фильм!

                +6
              • 05 Октября 2016, 07:04 #

                Уважаемый Владимир Михайлович, а вот другой светлый Советский фильм.
                «Ты зачем в фонтан полез?».  :D

                +6
                • 05 Октября 2016, 10:47 #

                  Уважаемый Андрей Валерьевич, так ведь тогда тоталитарная цензура была, а теперь свобода, но хороших произведений что-то не густо.

                  +5
        • 05 Октября 2016, 12:59 #

          Уважаемая Герда Романовна, мне стыдно, что человек, который избрал своей деятельностью защиту интересов граждан (не своих) допускает подобные выходки в суде. Именно поведение подобных Вам компрометирует профессию адвоката, поскольку многие граждане не понимают различие между юристом и адвокатом и, скорее всего, принимают Вас за последнего… Самое удручающее, что Вы даже не понимаете недозволенность подобного поведения в суде и «бравируете» этим.

          +8
          • 05 Октября 2016, 13:04 #

            Уважаемая Светлана Викторовна, с улыбкой прочитала Ваш комментарий. От ответа воздержусь. Пусть каждый останется при своем мнении.

            Самое удручающее, что Вы даже не понимаете недозволенность подобного поведения в суде и «бравируете» этим.В чем недозволенность моего поведения выразилась?
            В чем проявляется то что я «бравирую»?

            -4
          • 05 Октября 2016, 17:32 #

            Уважаемая Светлана Викторовна, в точку(Y)

            +4
          • 06 Октября 2016, 07:06 #

            Самое удручающее, что Вы даже не понимаете недозволенность подобного поведения в суде и «бравируете» этим. Уважаемая Светлана Викторовна, вот здесь Вы явно ошибаетесь. Это целенаправленная акция, на провокацию и скандал, которые присущи журналистам. Это их хлеб. И хоть Герда Романовна ещё только учится на журналиста, но она в душе уже «созревший» журналист.

            +4
            • 08 Октября 2016, 17:32 #

              Уважаемый Евгений Алексеевич,
              Это целенаправленная акция, на провокацию и скандал, которые присущи журналистам. Это их хлеб.зря Вы так о журналистах, начав «двигаться» в этой профессии я вижу кропотливый труд и достойный многих представителей этой профессии.

              0
        • 06 Октября 2016, 04:50 #

          Подводя итог данной публикации:
          1. Если публикация размещена, значит в ней есть смысл (не для Вас безусловно)
          2. Публикация показывает, то что возможно получить самоотвод судьи (кто говорит о том, что самоотводы бывают редко) — в моей судебной практике их более чем достаточно
          3. Цель ставилась отвести судью, в целях избежания необъективного решения по делу (цель достигнуто, дело находится сейчас в производстве у очень мною уважаемого судьи, в законности принятия решения которого я не сомневаюсь — гарантий то что оно будет в нашу пользу нет, однако я спокойна)
          4. Судья в процессуальных документах  указывает обстоятельства не соответствующие действительности, что также его характеризует
          5. Защитник не хамил суду, не вел себя агрессивно, не провоцировал судью.

          Итог: как сказал один из представителей сообщества адвокатов на этом сайте «клиенты и подзащитные приходят и уходят, а репутация остается»

          Я не считаю заявление отвода судье, ВЫХОДКОЙ из ряда вон выходящей.
          Полагаю, что у каждого есть своя правда и свой стиль.
          Что касается резко негативных высказываний в данной публикации, то они всего лишь высказывания, основанный на опыте каждого из Вас и меня не трогают, потому что я знаю чуть больше.

          Не жалею что не стала адвокатом, потому что через узкую щелочку закрытых дверей видно намного порой больше, чем сидя в самом зале.

          Каждому удачи, положительных судебных решений и пусть каждого найдет СВОЙ клиент, которому будут близки именно Ваши методы работы.

          +4
        • 06 Октября 2016, 11:41 #

          Уважаемая Герда Романовна, спасибо за публикацию. Хотя для меня, она никакого интереса в плане приобретения профессионального опыта не представляет (у меня совсем другой стиль), но очень поучительна и познавательна, с точки зрения понимания, как может быть, и что мир вокруг, совсем неоднозначен.
          И взаимоотношения между людьми могут быть очень разные.
          Хотя, конечно, хочется, чтобы все было этично и без необходимости прибегать к подобным «выходкам».

          +7
          • 07 Октября 2016, 13:03 #

            Именно поэтому и нужна адвокатская монополия, для того чтобы иметь возможность и механизмы «отлучать» от профессии различных юристов изображающих из себя в целях ободрить клиента шоуменов, ведьм и экстрасенсов! Помещение суда это не телешоу и не междусобойчик.

            +2
            • 07 Октября 2016, 13:12 #

              Уважаемый Анатолий Анатольевич, а балалайка Вам и гусли в руки не нужны? Почитайте правила поведения адвоката в ,, интернете,,

              -4
            • 08 Октября 2016, 22:15 #

              Уважаемый Анатолий Анатольевич, интересно, а что же такое есть помещение суда? Неужели — «храм правосудия»?

              +1
          • 07 Марта 2017, 09:59 #

            Уважаемая Герда Романовна, почему-то вспомнилось сие дело.
            Каковы результаты, Ваша тактика возымела успех?

            +2
            • 07 Марта 2017, 10:05 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, добрый день. Еще рассматриваемся.

              0
            • 12 Апреля 2017, 08:48 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, сегодня вынесено решение по данному делу в нашу пользу!
              Отмена по процессуальным нарушениям и как итог: производство по делу прекратить так как истек срок привлечения к административной ответственности!!!
              Рассматривал судья Гааг в Заводском суде...
              Скоро по данному делу будет публикация и возможно второй сборник ходатайств, которых более 50ти по делу было придумано новых…

              +2
              • 12 Апреля 2017, 08:49 #

                Уважаемая Герда Романовна, поздравляю с победой!
                Жду публикацию.

                +1
                • 12 Апреля 2017, 08:51 #

                  Уважаемый Владимир Михайлович, открыть всех тонкостей и нюансов конечно невозможно, потому что каждый раз ты принимаешь решение здесь и сейчас, но общий ход событий покажу!

                  +2
                  • 12 Апреля 2017, 08:52 #

                    Уважаемая Герда Романовна, надеюсь, постановление-то опубликуете?

                    +2
                    • 12 Апреля 2017, 09:02 #

                      Уважаемый Владимир Михайлович, Опубликую два постановления Мирового судьи и два решения районных судов, и конечно акцентирую внимание какие ошибки допускаются судьями и когда можно получить результат по делу исходя из процессуальных нарушений допущенных судьей…

                      +2
          • 12 Апреля 2017, 10:21 #

            производство по делу прекратить так как истек срок привлечения к административной ответственности!!! Собственно говоря, иного результата и быть не могло. Нереабилитирующие основания, однако...:(
            возможно второй сборник ходатайств, которых более 50ти по делу было придумано новых…Уважаемая Герда Романовна, а зачем? Если весь этот «фонтан» из ходатайств неизбежно приводит к нереабилитирующему основанию, т.е. негативному для подзащитного результату?
            Бритва Оккама, однако… «Не стоит множить сущее без необходимости».

            +1
            • 12 Апреля 2017, 10:36 #

              Уважаемый Владимир Александрович, а взыскать расходы и при таком основании можно!

              0
              • 12 Апреля 2017, 10:39 #

                Уважаемая Герда Романовна, кто это Вам такую глупость сказал?

                +1
                • 12 Апреля 2017, 10:41 #

                  Уважаемый Владимир Александрович, вы все время провоцируете в диалоге с Вами своими высказываниями. Могу Вам порекомендовать обратиться к судебной практике и может быть тогда Ваше мнение о «глупости» изменится.

                  0
                  • 12 Апреля 2017, 14:41 #

                    Уважаемая Герда Романовна, я ничего не могу с собой поделать. :) Мне более нравится позиция, высказанная адвокатами Воронкиной Е.А., Красновой С.В. и Кулаковым А.А.
                    Поэтому я, пожалуй, воздержусь от Ваших рекомендаций насчет судебной практики.

                    +1

          Да 12 3

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

          Рейтинг публикации: «Судья вновь берет отвод. Защитник пообещал устроить "АД" всем» 1 звезд из 5 на основе 3 оценок.
          Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
          Южно-Сахалинск, Россия
          +7 (924) 186-0606
          Персональная консультация
          Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
          https://arkhipenko6.pravorub.ru/
          Адвокат Морохин Иван Николаевич
          Кемерово, Россия
          +7 (923) 538-8302
          Персональная консультация
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          https://morokhin.pravorub.ru/
          Адвокат Фищук Александр Алексеевич
          Краснодар, Россия
          +7 (926) 004-7837
          Персональная консультация
          Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
          https://fishchuk.pravorub.ru/

          Похожие публикации

          Продвигаемые публикации