В последнее время многие добросовестные, но юридически неграмотные бизнесмены и не подозревают, что при ведении своих дел нужно регистрировать свои права на товарные знаки и ограничиваются разработкой логотипов и их использованием в рекламе и на сайте.

Именно в такой ситуации и оказался наш клиент. Несколько лет назад эта организация, занимающаяся вентиляцией и кондиционированием разработала логотип и поместила его на  свой сайт.  Организация работала и все шло хорошо.

Однако, нашлись некие умельцы из Челябинской области, которые формально зарегистрировали на себя сотни товарных знаков с наиболее распространенными названиями фирм в России и стали сотнями рассылать претензии и иски тем предпринимателям, которые использовали эти слова на своих интернет-страничках. 

К слову сказать, эти умельцы из г. Миасс реальной деятельности (в отличие от наших клиентов) не вели, т.е. никакой недобросовестной конкуренции тут не могло быть  в принципе. 

Нами была сформирована правовая позиция, частично отраженная в прикрепленных к публикации документах (доступна только для ПРО-аккаунтов).

В результате, в ходе рассмотрения дела наши оппоненты отказались поддерживать свой иск и дело было прекращено.

Доверитель доволен! 

Соавторы: user5837

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Исковое заявление1.2 MB
2.Отзыв на исковое174.1 KB
3.Объяснение по делу73.3 KB
4.Определение АС ВО206.4 KB

Автор публикации

Юрист Ермоленко Андрей Владимирович
Владимир, Россия
Ведение дел в судах Владимирской области. Представительство в Администрации г. Владимира.
Недвижимость, строительство, земля.
Семейные споры и раздел имущества. Жилищные и наследственные споры

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Ермоленко Андрей, colonel96, Ротов Владимир, nvitaly15, Изосимов Станислав, ugolovniy-advokat, Рисевец Алёна, arkhangeldima, Ширшов Игорь, Маненкова Елена
  • 21 Мая 2018, 10:59 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, интересное и познавательное дело.

    +4
  • 21 Мая 2018, 14:17 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, очень интересное дело, спасибо за публикацию. Посмотрел сайты обеих компаний, действительно, ничего общего в их логотипах не имеется. 
    Интересно. обращался ли истец с подобными требованиями к другим компаниям с наименованием «Армада»?

    +4
  • 21 Мая 2018, 16:27 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, истец «сдулся», получив отпор. Поскольку это не моя тематика, особенно понравились объяснения по делу. Кратко и понятно. 
    Но и задумалась. А адвокаты, имеющие свои сайты,  сталкивались с похожими «истцами»?

    +3
  • 21 Мая 2018, 16:52 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, Вы со своей командой просто молодцы(Y) А истцы походу новый вид «бизнеса» осуществляют, ноу-хау у них, так сказать(gun)

    +3
  • 21 Мая 2018, 18:04 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, поздравляю, отличная работа! Большое спасибо за то, что Вы выкладываете  процессуальные документы. А  почему ответчик, чтобы покончить с эти делом раз и навсегда, не настаивал на рассмотрении иска по существу?

    +4
    • 21 Мая 2018, 19:51 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, спасибо за высокую оценку! Персонально для Вас ничего не жалко:). 

      По поводу разрешения спора по существу — это воля доверителя.

      +4
  • 21 Мая 2018, 20:51 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, (handshake)
    воля доверителязвучит как Воля Божья(giggle)
    И традиционный вопрос, что будет с судебными расходами?

    +4
  • 22 Мая 2018, 07:49 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, спасибо Вам большое за практику по такой интересной теме. И за документы отдельное спасибо.(handshake)

    +2
  • 22 Мая 2018, 07:56 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, с удовольствием прочитал. Однажды только с целью затягивания времени представлял интересы одной организации, которая действительно нарушала право другой стороны на товарный знак. Вы так много писали о том, что нет сходства до степени смешения. Но у истца товарный знак был зарегистрирован по определенным товарам и услугам, которые не совпадали с ответчиком. Разве не было достаточно того, что их права не нарушаются в любом случае, даже если бы товарные знаки и совпадали бы до степени смешения. Если например, истец выпускает косметику, а ответчик — трактора, то никакого введения потребителей в заблуждения и нарушения права на товарный знак нет.

    +3
    • 22 Мая 2018, 14:44 #

      Уважаемый Станислав Всеволодович, благодарю за внимание.

      Разве не было достаточно того, что их права не нарушаются в любом случае, даже если бы товарные знаки и совпадали бы до степени смешения. Если например, истец выпускает косметику, а ответчик — трактора, то никакого введения потребителей в заблуждения и нарушения права на товарный знак нет.
      Некоторым судьям достаточно, а некоторым — нет. Действуем наверняка :)

      +3
  • 22 Мая 2018, 11:59 #

    Уважаемый Андрей Владимирович, присоединяюсь к отзывам коллег и поздравляю Вас! Хотел задать воппосы про суд.расходы и рассмотрение иска по существу… но Вы уже ответили! Особо понравился один из многих моментов в Вашем отзыве:
    #Например, мало кто из потребителей догадывается, что используемые
    разными производителями часов обозначения «ORIENT» и «Восток» означают
    одно и то же («оrient» переводится с английского, немецкого и французского
    языков как восток).#!!!!!!
    Отличная работа Вашей команды… но в части суд.расходов и рассмотрения иска по существа… благодаря #воле доверителя# все же не доведенная до логического конца… по моему скромному мнению. Истец еще и госпошлину обратно получит!  Еще раз поздравляю Вас и в избранное!

    +2

Да 25 25

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Иск о взыскании компенсации за использование товарного знака. Арбитражный суд Владимирской области. Сходство до степени смешения. Злоупотребление правом. Доминирующее значение. Совпадение семантики. Различие классов МКТУ.» 4 звезд из 5 на основе 25 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Москва, Россия
+7 (932) 000-0911
Гражданские и уголовные дела экономической направленности. Коррупционные преступления, дела о мошенничестве, налоговые споры и налоговые преступления. Защита субъектов предпринимательской деятельности
https://fishchuk.pravorub.ru/ Стать VIP
Адвокат Костюшев Владимир Юрьевич
Москва, Россия
+7 (903) 273-9292
Уникальная защита по уголовным делам различных категорий на основе большого опыта работы. Представление интересов по гражданским и административным делам, дорожно-транспортных происшествиях.
https://user58814.pravorub.ru/ Стать VIP
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/ Стать VIP
Адвокат Гречанюк Василий Герольдович
Владивосток, Россия
+7 (914) 342-9220
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
https://urmanwin.pravorub.ru/ Стать VIP
Адвокат Анцупов Дмитрий Владимирович
Москва, Россия
+7 (926) 881-7373
Качественная юридическая помощь. 100% соблюдение сроков.
Срочный выезд. Официальный договор.
Не тратьте ваше время, нервы и силы. Доверьте мне решение ваших проблем.
https://user63088.pravorub.ru/ Стать VIP

Другие публикации автора

Похожие публикации

Продвигаемые публикации