В последнее время многие добросовестные, но юридически неграмотные бизнесмены и не подозревают, что при ведении своих дел нужно регистрировать свои права на товарные знаки и ограничиваются разработкой логотипов и их использованием в рекламе и на сайте.
Именно в такой ситуации и оказался наш клиент. Несколько лет назад эта организация, занимающаяся вентиляцией и кондиционированием разработала логотип и поместила его на свой сайт. Организация работала и все шло хорошо.
Однако, нашлись некие умельцы из Челябинской области, которые формально зарегистрировали на себя сотни товарных знаков с наиболее распространенными названиями фирм в России и стали сотнями рассылать претензии и иски тем предпринимателям, которые использовали эти слова на своих интернет-страничках.
К слову сказать, эти умельцы из г. Миасс реальной деятельности (в отличие от наших клиентов) не вели, т.е. никакой недобросовестной конкуренции тут не могло быть в принципе.
Нами была сформирована правовая позиция, частично отраженная в прикрепленных к публикации документах (доступна только для ПРО-аккаунтов).
В результате, в ходе рассмотрения дела наши оппоненты отказались поддерживать свой иск и дело было прекращено.
Доверитель доволен!