Это – продолжение статьи «Эксперту Горчакову чего-то хотелось: не то конституций, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать». Напомню, что это дело о столкновении на 2-м Боткинском проезде в Москве автомобилей Мазда-3 врача Константинова и Тойота Камри УФНС по городу Москве. Главный вопрос – о месте столкновения, успел автомобиль Мазда-3 при повороте налево выехать на «свою» полосу движения, или столкновение произошло на полосе движения Тойоты? В деле имелось не совсем ясное по логике и исполнению заключение эксперта ЭКЦ ГУВД по г.Москве Горчакова – не доведенное до ума решение задачи с сомнительным результатом.
В начале июля 2015 года, ко мне обратился мой старый знакомый с вопросом: что то можно сделать? протянув мне конверт на котором стоял штамп «судебное». Внутри конверта было постановление Мирового судьи о привлечении водителя к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ за нарушение п. 2.3.2 ПДД РФ и назначено наказание в виде лишения водительских прав на срок — 1 год и 6 месяцев со штрафом в размере 30 000 тыс.
04 июля 2015 года в вечернее время в г. Кемерово отношении водителя И., было возбуждено дело по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения). Водителю грозило лишение прав на срок от полутора до двух лет, а также наказание в виде штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.
В 2014 году в Республике Крым произошло ДТП с участием двух авто на перекрёстке при ясной погоде, днём, на сухом асфальте, с обоих сторон исправно работали светофоры с секундомерами, видными метров за 100.