Стрыгин Иван, Коробов Евгений, lmlarionova, Федоровская Наталья
В настоящее время практика показывает, что страховые компании, дабы еще больше нажиться на своих клиентах, пытаются  любыми путями отказать потерпевшему в выплате страхового возмещения. Но это не всегда у них получается. 
Malyy, pechenevpro, sabylinin, Ермоленко Андрей, gizatullinufa, Коробов Евгений, Морохин Иван, talion-05, kiu003011, user30827
Решили купить телефон и вот чего получилось, описание есть в самом исковом заявлении.
Судебное дело выиграно!!! Также назначен административный штраф — это уже Роспотребнадзор.
 Мировой суд города ХХХХХХХ РФ
Истец: ХХХХХХХХХ.
Проживаем: ХХХХХХХОтветчик: ЗАО «Связной Логистика»
Юридический адрес: 115280, РФ, г. Москва
Ул. Ленинская Слобода д.19
Почтовый адрес: 115280, РФ, г. Москва
Ул. Ленинская Слобода д.19
Адрес магазина: ХХХХХХХХХХХХ
Исковое заявление


В магазине ответчика мы увидели телефон Explay Power Bankи решили его купить, тем более он подходил по заявленным характеристикам. Дома начали настраивать телефон и обнаружили,  что камера телефона имеет всего 0,3 Мпикселя  или разрешение 640х480. Более качественные фотографии в настройках телефона отсутствуют. Хотя на сайте  «Связной» в технических характеристиках написано  1,3 Мпикселя  разрешение фотосъемки (пикс) 1280 x 1024, но в купленном телефоне всего лишь 640х480, а это не соответствует заявленным требованиям, то есть в 4 раза хуже. Вечером того же дня, около 20 часов решили этот телефон вернуть в магазин, но продавцы магазина отказались забирать телефон и возвращать деньги, мотивируя это тем, что разрешение камеры 640х480 – это и есть 1,3 Мпикселя. На наши возражения, что это должно быть 1280 x 1024, продавцы говорили, что мы не понимаем. На следующий день примерно в 10 ч. 30 мин. мы снова пришли в магазин и попросили продавцов вернуть деньги и мы возвращаем телефон, так как он не соответствует заявленным требованиям, но старший администратор магазина отказала, мотивируя это тем, что это не их вина, а вина производителя и мы можем подавать в суд на производителя. Тогда мы показали им, что в статье по Защите прав потребителя ст.4 п1 «Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору». Таким образом, ответчик нарушил договор. В связи с тем, что старший администратор магазина, категорически игнорировала законы РФ и говорила, что это её не волнует, их магазин не виноват, а виноват производитель и она отказывается принимать телефон. Мы вызвали полицию, так как это нарушение законодательства РФ. На вопрос полиции, почему магазин отказывается забирать телефон, администратор магазина сказала, что это приказ вышестоящего руководства

и поэтому они отказываются забирать телефон. После этого мы написали заявление в полицию, для разбирательства в данном деле. По прошествию еще одного дня, мы снова пришли в магазин ответчика, так как нам некогда ждать судебных разбирательств. Поэтому выбрали другой телефон и попросили обменять телефон, с соответствующей доплатой. Но старший администратор магазина в категорической форме отказала, мотивируя тем, что мы написали на них в полицию. Тем самым нарушив закон о Защите прав потребителя ст.18. В связи с системным нарушением законов мы написали в Жалобной книге ответчика, а также жалобу в интернет портал — «Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Управление Роспотребнадзора)».
roman2010, +еще 1
05 января  2011 года, в качестве пассажира моя Доверительница находилась в автомобиле, марки Daihatsu-Terios, государственный номер К 884 УР 93,  VINJD2GJ522971027933, двигатель 3SZ 1751322, собственником которого являлся О.Марков.
ahdpeukemepobo, Стрыгин Иван, sabylinin, Марков Олег, Паншев Сергей, Коробов Евгений
На что только не готовы пойти обслуживающие организации ради попытки необоснованного взыскания с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей платы на неразрешенный сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов субъекта РФ (далее «неразрешенный сброс»)
Dermometr, Ермоленко Андрей, sabylinin, rudkovskaya, cygankov
Однажды ученик спросил Мастера: — Долго ли ждать перемен к лучшему? — Если ждать, то – долго! – отве...
Климушкин Владислав, Шарапов Олег, alexandro81881, +еще 2
Вот как надо поступать с продавцами пылесосов «Кирби» http://pravo.ru/news/view/101496/
«В Тюменской области суд обязал выплатить крупную компенсацию покупательнице дорогого пылесоса, который работал с сильным шумом, сообщает пресс-служба Управления Судебного департамента по региону. 
vladimir-verhoshanskii, +еще 1
Уважаемые коллеги!
 
Морохин Иван, grigori, anton74, Коробов Евгений, Климушкин Владислав, varkos78, dmik, Паншев Сергей, chupilkin, arbitrage1993, nike78910
Это дело начиналось бесперспективно, но вылилось в достаточно нетривиальную цепочку судебных споров, в которых нам удалось добиться замечательного результата.
sabylinin, Стрыгин Иван, Ермоленко Андрей, awrelia55, Lika, Don-Sebas, Leto-x2011, Морохин Иван, Блинов Анатолий, Alex12wa, Сиротина Ольга, dmik, Климушкин Владислав, Дьяченко Игорь, Федоровская Наталья, galeev, k-kochetov, Коробов Евгений
1... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 ...145
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическое сопровождение бизнеса, анализ сделок и инвестиций, помощь в сложных ситуациях. Защита при проверках ФНС, МВД. Арбитраж, ликвидация и банкротство. Очно, дистанционно, любые регионы РФ
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации