Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

В очередной раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу себе ответить на вопрос «Почему люди так поступают?» и дело вот в чем.

Моя знакомая и даже почти одноклассница, оказавшись в не очень простой финансовой срочной ситуации обратилась в известное место = микрофинансовая лавочка, где напоили чаем, дали бумажные салфетки и еще денег, так, немного, только на решение проблем, а их у одинокой женщины с неправильным компасом социальной ответственности с вектором #ясама# очень много.

Раз взяла — отдала, два взяла — отдала, три взяла — отдала. Молодец? Ну конечно молодец, кто ж спорит, только берет в ООО «Ромашка», а отдает в ООО «Лютик», а потом в ООО «Кактус», в ООО «Одуванчик» ведь какая разница, сидит эта контора уже пару лет на одном адресе, все статично, даже вывеске сто лет в обед и барышня все та же, только туфли меняет. Но, есть но, которое человеку с высшим техническим образованием не понять до поры до времени пока не пришел по почте судебный приказ.

А судебный приказ штука такая, 10 дней, потом к приставам, а там беда, черная дыра, если долг и оперативно закроешь, то все равно будет арест счетов и еще лет 10 не увидишь ни алименты, ни зарплату.
Скажу сразу, знакомая быстренько вспомнила про меня, что что-то я как то связана с юридическим, написали, документы собрали, отправили, отменили. Теперь на повестке дня расторгнуть договоры с этими представителями флоры и фауны, которых у нее оказалось штук… дцать, хотя девочка моя порядочная все честно платила и квитанции в синюю папочку складывала.

С юридической позиции все ясно как Божий день, но с позиции социальной, личностной вот вообще не понимаю. Как эти псевдо-финансисты умудряются совсем неглупых людей дурить, вокруг пальца обводить и я считаю просто издеваться, воспользовавшись моментом. Мне бы очень хотелось посмотреть в глаза учредителей этих контор, сидящих где-нибудь в Майами под пальмами с мохито и спросить как им спится ночами.

Полагаю ответов на мои, не все конечно озвученные здесь, вопросы нет, потому что психика человека штука тонкая, даже врачи психиатры, известные мозговеды, иногда разводят руками, но надеюсь хоть публикацию кто-нибудь увидит и поймет, что туда ходить нельзя, хоть и кофе вкусный и конфеты бесплатные.

Вот ей-Богу, лучше пылесос в ломбард отнести, серьги бабушкины продать цыганам, ну если совсем сложности — в Сбербанк, или занять у соседей-пенсионеров по даче, но не все эти микро-кредиты с макро-бандитами.

29.06.2023
71
71
2
Автор публикации
Юрист
Россия, Кемеровская область, Кемерово
- представительство в судах, - составление процессуальных документов
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (71)

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, к сожалению, очень мало людей даже просто задумываются о том, КАК они будут возвращать легкополученные микрокредиты, да и берут их часто непонятно на что, даже если могли обойтись и без них. 
      Психология «квалифицированного потребителя», много лет прививаемая населению даёт свои плоды, и в подавляющем большинстве случаев, эти «плоды», на самом деле — сорняки.

      +14
      Свернуть ветку
        29 Июня 2023, 07:40 #

        Уважаемый Иван Николаевич, согласна с Вами, сейчас даже Минобр запустил в школьную программу курс по финграмотности и даже в системе профобразования среднего звена есть факультатив, однако все мне кажется проще и надо учиться у прошлого. Сколько себя помню, у бабули была книжечка куда откладывались деньги на покупку чего-либо крупного, а сейчас вон за хлебом пошел, в голову ударило — хоть холодильник покупай, хоть телевизор. А раньше эта целая традиция что ли была в семье, все по чуть чуть, ужимаемся и копим, складываем копеечки. ЭЭЭЭх:(

        +10
        Свернуть ветку

          откладывались деньги на покупку чего-либо крупногоУважаемая Ксения Евгеньевна, всё верно, и это называется «жить по средствам», а заодно есть время подумать — так ли уж тебе нужно то, что предлагают взять в кредит здесь и сейчас.

          +8
      29 Июня 2023, 07:41 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, все эти МФО, вместе с их микрозаймами, доставляют людям иаксипроблемы, но наверное это кому-нибудь нужно…

      +6
      Свернуть ветку
        29 Июня 2023, 07:54 #

        Уважаемая glav-buh, безусловно «Ведь, если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно» (В.Маяковский)  и мы все знаем кому это нужно и как это удобно не работать с 8 до 6 5 дней в неделю, а сидеть под пальмами и похихикивать с таких как моя знакомая :(

        +8

      Мне бы очень хотелось посмотреть в глаза учредителей этих контор, сидящих где-нибудь в Майами под пальмами с мохито и спросить как им спится ночами. Уважаемая Ксения Евгеньевна, поверьте мне на слово, спят они очень даже хорошо и будут спать очень хорошо, пока во главе государства не встанет настоящий государственник. 
      ↓ Читать полностью ↓

      Разрешение на грабеж народа оформлено Законом, если что, под которым подписались нижняя и верхняя палата и свою закорючку поставил тот, кто клялся народу в верности и гарантировал их оберегать от бандитов. И все они тоже спят спокойно. За исключением одного дня в июне, когда все свободные самолеты вдруг рванули из Москвы куда подальше.

      Условия для мошенничества со всеми этими «кабалами» созданы нашими так называемыми «государственниками», о чём даже у меня опубликована статья на Праворубе «Отмена судебного приказа о взыскании долга по договорам переуступки права требования спустя почти 10 лет».  А сколько таких статей опубликованы коллегами?

      Условия для мошенничества сформулированы так, что позволяют взыскивать долг без участия лица и с большей вероятностью таким образом, что «должник» не сможет восстановить срок для обжалования. Поэтому ни гарант, ни Конституция о правовом поле и гарантированной судебной защите здесь не работают. 

      На законодательном уровне преступная схема работает,  и если государство в лице Следственного комитета РФ, Генеральной прокуратуры РФ, ФСБ, разного бесчисленного множества уполномоченных по правам человека и детей, молчит, то значит государство само участвует в этом забеге.

      Понятно, что и человек должен думать. Только вот за тридцать лет правления у людей отбили эту Божью способность человека думать.  Сейчас государство взрастило целое поколение ЕГЭ, а дальше будет ещё хуже, когда наших детей будут учить выпускники ПТУ.

      Древний Рим стоял твердо на ногах при законодательном запрете поднятии маржи ростовщиками более 6%. Превысил — смертная казнь. Как только Рим отпустил рост процентов, он рухнул. Ушёл в небытиё.

      В России сейчас рост процентов достигает более 720% годовых. 

      И как говорится извечный вопрос: «Что делать?»

      К сожалению, мы можем вопреки интересам государства только просвещать людей о пагубной привычке обращаться в «лохотронные» микрофинансовые организации, которые должны быть под законодательном запретом, и защищать людей, попавших в беду, по возможности, ибо если не мы их будем защищать, то больше и некому.

      +9
      Свернуть ветку
        29 Июня 2023, 09:54 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, да я очень надеюсь, что по крупицам, но правовое информирование делает свое дело.

        +5

        Уважаемый Евгений Алексеевич, именно так. Всё сгнило с «головы».

        Вот и коллекторы чувствуют свою безнаказанность и смело подают приставам на взыскание судебные приказы, подавать которые не имеют никаких полномочий и никакого права, а приставы возбуждают по таким исполнительное производство, не проверяя.

        +5
        Свернуть ветку
          30 Июня 2023, 08:13 #

          Уважаемый Олег Юрьевич, вот вы как «в воду смотрели». Как раз по такому факту ко мне обратился одил Саша с Уралмаша. Спи возбудил исп. пр-во на сумму пости в 2 раза больше, чем было в суд. акте! Обратились с жалобой в СК Екатеринбурга и обжаловали в суде. На приёме следователь показала целую гору жалоб на приставов — типа, что с ними делать? Одну уволишь, другая придёт…

          +2
          Свернуть ветку

            Уважаемый Сергей Николаевич, но это не оправдание ничего не предпринимать следователям.

            Они же не говорят «Вот что с преступниками делать, одного посадишь другой придёт».

            +1
        29 Июня 2023, 20:15 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, по моему мнению никто «народу» не не должен за этим «народом» сопли подтирать. 

        Это работает только тогда, когда «Народ» — не предатель Родины. Не предатель совокупной Истины. Когда «Народ» готов работать, готов быть примером. Только тогда остальные заботы «Народа» может взять на себя Государство. 

        Каждый «народ» достоин своих правителей.

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Равильевич, Вы который раз уже как наши властители высказываетесь.

          Вы уж простите, но людей уважать надо, а государство обязано нести за свой народ ответственность перед народом, а не говорить, мы вас рожать не заставляли и надо поменьше кушать и побольше работать за меньшие деньги. И молчать, молчать и молчать. 

          Я никогда не пойму, как можно оправдывать преступника и обвинять людей, приписывая им виктимное поведение.

          +5
          Свернуть ветку
          30 Июня 2023, 08:16 #

          Уважаемый Сергей Равильевич, а можно с этого места (когда «Народ» — не предатель Родины. ) поподробнее!

          +2
          Свернуть ветку
            30 Июня 2023, 11:36 #

            Уважаемый Сергей Николаевич, это довольно сложный вопрос, который начинается с того, что такое «Родина». 

            Если воспринимать Родину как какую-то территорию смысл словосочетания «предатель родины» остается неясным.

            Как можно предать территорию? Что с территорией нужно сделать, чтобы считаться её предателем?

            А когда Родину воспринимать как совокупность какой-то Истины, носителем которой является данный Народ, тут уже понять легче. 

            Слово предать можно понять как исказить, извратить. 

            Однако продолжение данного разговора в связи с некоторыми законодательными запретами считаю невозможным. Если подумать, все это просто и понятно.

            Свернуть ветку
              30 Июня 2023, 11:43 #

              Уважаемый Сергей Равильевич, вы сами-то поняли что написали? народ и есть суть носитель как относительной Истины, так и Суверенитета на своей территории. Может-ли народ заблуждаться относительно Истины?… да — может так было неоднократно в истории (например фашистская Германия). Значит-ли это что немцы сами себя предали? нет конечно!.. это — как болезнь, народ состоит из людей, а людям свойственно ошибаться и заблуждаться. Отельные индивиды могут стать и предателями, но чтобы ВЕСЬ народ — это невозможно по определению!

              +1
              Свернуть ветку
                30 Июня 2023, 13:07 #

                (например фашистская Германия)Уважаемый Сергей Николаевич, Ваша первая мысль (обычно это называют подсознание) толкнула Вас в правильном направлении. Значит еще не все потеряно. Погуглите в интернете картинку где тысячи военнопленных ведет десяток фашистов с винтовками. 

                Даже из описания более — менее ясно, что что-то здесь не так. 

                Еще раз. Я не буду об этом говорить и кому-то что-то объяснять. Каждый сам для себя решает: прилагать усилия для того, чтобы ПЕРЕВЕРНУТЬ у себя все в голове (предавать Истину) или таких усилий не прилагать. 

                А Вы, конечно, можете называть это заблуждением. Я не против.

        30 Июня 2023, 11:10 #

        Уважаемый Евгений Алексеевич, а с какой стати он (настоящий государственник) должен появиться? Кому это реально надо? Элитам — так их и так всё устраивает! электорату?… так и для этих всё ништяк! все ж МОЛЧАТ!… а в это время  долги россиян перед банками превысили 30 трлн руб.  Эта сумма увеличилась почти на 9% всего за месяц с конца марта по начало мая. Уровень закредитованности населения, под которым понимают отношение среднего объема долга к среднему годовому доходу, вырос с конца 2022-го с 35% до 41%. Если это и дальше будет ТАК двигаться, то к концу года этот показатель в 2 раза превысит размер фед. бюджета!

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, не так сложно «посмотреть в глаза». Все микрофинансовые организации по факту подключены к банкам. Аналогично банки продуцировали факторинговые сделки вместо кредитов. Аналогично — лизинг. Аналогично сейчас страховые компании, причём сами работники банков соблазняют забрать деньги с депозита и отдать страховой организации по договору инвестиционного страхования, мол, там будет больше процентов тикать… Хм..! 
      А почему? А потому, что банкам регулируют нормативы, а тут без нормативов и любые кредитные массы под любые проценты. Но цель одна: выманить деньги и ничего не давать. 
      Государство наше вынуждено печатать деньги, но боится инфляции. Потому нужно лишнюю денежную массу выжимать из народа всеми способами.
      Так что посмотрите в глаза руководству ЦБ РФ, Минфина и остальным...
      Вот и вся финансовая грамотность!

      +6
      Свернуть ветку
        29 Июня 2023, 10:37 #

        Уважаемый Владислав Александрович, да Вы как всегда правы. Просто есть надежда. что люди сами хоть немного, но будут думать прежде чем уйти в эмоцию от ситуации.

        +7
        30 Июня 2023, 11:26 #

        Уважаемый Владислав Александрович, это кому же, как вы пишете «нужно лишнюю денежную массу выжимать из народа всеми способами»?… и где вы выявили эту «лишнюю денежную массу»? НЕТ у людей реально ничего! то, что числится на депозитах банков, 100% выдано в кредит юрикам. Это наглядно показало недавнее банкротство «Нейва» банка, с руководством котором я имел неоднократные встречи и предупреждал о имеющихся рисках (см фото… на котором дама в полосатой кофте — В. Муранова пред. банковского союза Свердловской обл.).
         Что касается пресловутых МФО, то весь их портфель займов составляет всего 1% от аналогичного показателя банков! Поэтому ЦБ никак не отважится их жёстко зарегулировать, но кормушка для банкиров хорошая.

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич, это что было? Попытка саморекламы путём фотографирования? Я Вам так скажу, «нет у людей ничего» — это слишком смелое утверждение, но этот тезис Вы не доказали.
          ↓ Читать полностью ↓
          Я знаю несколько айтишников, которые зарабатывают по 200 000 в месяц и более. Мне известны владельцы домов, у которых расход на дом составляет более 30 000 руб. в месяц. У меня в производстве было дело, где водитель большегруза получал на счета до 500 000 руб. в месяц и у меня несколько знакомых, которые неплохо на большегрузах зарабатывают. Я знаю пару человек, которые сидят на биткойнах и снимают в среднем 50 000 в месяц, помимо этого ещё работают на обычной работе. У меня есть данные о том, что участники СВО неплохо так начали скупать недвижимость для своих семей.
          А то, что инфляция стала для всех очевидной, так это только свидетельствует в пользу моего утверждения. Так что говорить за всех «людей» нельзя.
          И вопрос не в людях в денежной массе, которая есть в экономике. Оперируют этой массой в основном не домохозяйства, а экономические субъекты. Смотрите:
          — у нас рост наличной денежной массы до 15 трн. руб.;
          — у нас рост безналичной денежной массы, оценить её трудно, т.к. она связана с банковским мультипликатором и производными платежами типа электронных денег, банковских карт и т.п., но обычно это в три раза больше, чем наличная масса, что подтверждается процентными соотношениями нала и безнала из официальных данных
          — у нас нет существенного роста товарной массы и проблема с производством этой массы в промышленности;
          — да и в общем динамика ВВП подтверждает нарастающий разрыв между денежной массой и её реальным наполнением;
          — следствием этого и является инфляция, которая и вымывает деньги у бедных слоёв населения.

          Как видите, я могу подтвердить свои слова…

          +4
          Свернуть ветку

            Уважаемый Владислав Александрович, согласен с вами, полно у нас в стране обеспеченных, богатых и неприлично богатых людей. 

            И не только айтишники и военные.

            Знаю одного токаря, зарплата в среднем 150 000 руб, может себе позволить оплачивать судодни по 30 000 без проблем, в то время, когда другие ноют о «дороговизне стульев для трудящихся»  :)

            +3
            01 Июля 2023, 18:01 #

            Уважаемый Владислав Александрович, солидные люди — руководители крупного банка (на фото)… также считали, пока ЦБ внезапно не отозвал у них лицензию и не обанкротил.

            +2

        Уважаемый Владислав Александрович, последние 10 лет я как то сомневаюсь что тут есть государство в юридическом и социальном понимании :((( Прошлые выходные показал как чиновники ломанулись отсюда подальше

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич, полагаю, это ещё один признак того, что чиновники не могут пониматься, как необходимый элемент государства. 
          В Папуа-Новой Гвинее до сих пор есть племена, которые никакого понимания власти и государства не имеют. И им государство вообще не требуется, так как всё необходимое они получают от природы.
          Это ли не доказательство того, что «государство» — суть свойство культурного развития народа, а не набор чиновников? Получается, что государство у нас есть.
          https://youtu.be/iEJqlyMKfI8

          +1

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, что там говорить про МФО и доверчивых граждан...
      Существовало как-то раньше в одном славном городе муниципальное предприятие «Горводоканал», может как-то по-другому называлось точно не помню, и поставляло оно в квартиры и нежилые помещения жителей питьевую воду.
      Но, как-то вдруг оно превратилось в ООО «Росводоканал» и продолжило заниматься тем же самым. Вот только «платежки» стали поступать не регулярно, а потом и вовсе исчезли.
      Так вот, есть в этом же городе одно нежилое помещение, а в нем арендатор. Хороший, добросовестный парень, вовремя оплачивает все необходимые платежи, в том числе и коммунальные. А поскольку «платежки» от ООО «РВК» не поступали, то было принято решение платить за потребленную воду по последним известным реквизитам. Что он и делал на протяжении года.
      А потом, так же вдруг, без предъявления каких-либо претензий, собственнику помещения поступил судебный приказ. Из текста документа следовало, что задолжал он ООО «РВК» за поставленную воду ни много ни мало, а 140 000 рублей.
      — Это ж сколько воды надо вылить на такую сумму? — возмутился собственник и отправился на поиски правды (благо обладал он образованием юридическим, да возможностями всякими). В итоге судебный приказ отменен, а задолженность пересчитана.
      Из 140 000 она превратилась в 695 рублей 17 копеек, а Вы говорите МФО...:)

      +14
      Свернуть ветку
        30 Июня 2023, 04:59 #

        Уважаемый Максим Борисович, спасибо за отзыв. Да, в наше время, много кто отправляет нас на поиски правды, но здесь так сказать, человеку прилетело, не зависит от воли сторон, а моя девочка сама залезла, можно предположить, что, сама и виновата, однако времена нынче сложные, надо держать ухо востро везде :)

        +2

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, что коллекторы, что МФО (МКК), — одного поля ягода.

      Помимо того, ещё не встречалась ни одна микрофинансовая организация (микрокредитная компания), которая соблюдала бы ограничение роста процентов, где тоже есть нюансы, которые по замыслу должны постепенно привести к уменьшению долга или вообще к погашению задолженности.

      Не зная нюансов, взявшие кредит и попадают в финансовое рабовладение к таким полумошенническим компаниям.

      +3
      Свернуть ветку
        30 Июня 2023, 05:01 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, да я сразу вспоминаю Ваши публикации про планомерную борьбу с такими субъектами и я так полагаю, работы в этом направлении не только не уменьшается, но и становится больше

        +2
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ксения Евгеньевна, продолжу Вашу фразу:

          ..., ибо коллекторы и МФО (МКК) изыскивают всё новые способы обхода закона.

          +1
        30 Июня 2023, 08:23 #

        Уважаемый Олег Юрьевич, вот, я извиняюсь вы пробовали не курить ( не пить алкоголь) хотя бы неделю — это я не к вам лично, а для сравнения. Народ большевики 70 лет держали в узде — никакой частной собственности, никаких кредитов и т.п. А потом как открыли «все шлюзы» у многих крышу-то и сорвало! В итоге в РФ самая большая доля приватизированного жилья в мире… хотя содержать его надлежащим образом люди реально не в состоянии! Это потому, что рФ — единственная страна, где большинство работающих фактически являются бедняками! Безысходность ведёт в огульному пьянству, наркомании, преступности. Кредиты и займы люди берут по большей части не на покупку IPhone или Mazeraty. а на то, чтоб попытаться погасить долги и как-то выжить! Не забывайте, что долги физ лиц уже превысили размер фед.бюджета! И эта проблема стала уже не экономической, а политической!

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич, суть Вашего комментария уловил.

          Да, действительно, после хоть какого-то порядка, начало, как Вы выразились «срывать», что и далее проторило дорожку к кредитам и займам, причем бездумным. А всякие проходимцы и стали пользоваться этим, вгоняя в финансовую кабалу.

          Справедливости ради сказать, некоторые берут займы и от отчаяния (сталкивался и с такими случаями). А этим опять же пользуются всякие проходимцы в виде МФО и МКК, вгоняя в ту же финансовую кабалу.

          P.S. Даже не пойму тех, кто Вам минусов понаставил к комментарию… Надо ведь понимать образность некоторых выражений.

          +1
          Свернуть ветку
            30 Июня 2023, 10:57 #

            Уважаемый Олег Юрьевич, эти «минусеры» никогда в своей сытой жизни не знали что такое нужда и голод, а также то, что у тебя нет никакого жилья… и не предвидится никаких возможностей по его получению

            +2

          Уважаемый Сергей Николаевич, к пьянству и наркомании ведут нравственная бедность и безбожие людей, а никак не материальные факторы. У меня полно знакомых с оооочень скромными заработками, но среди них нет ни пьяниц, ни наркоманов.

          +2

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, думаю, что в данной ситуации гораздо большее значение имеют махинации с выдачей и возвратом микрозайма. Сама модель микрофинансирования имеет право на существование, только ей надо грамотно пользоваться.

      +4
      Свернуть ветку
        30 Июня 2023, 05:02 #

        Уважаемый Владимир Сергеевич, да это действительно так, в принципе что плохого в том, что действительно важная потребность человека в чем либо может удовлетвориться за час, а не ждать 100 лет, откладывая в носок, однако…

        +1
        30 Июня 2023, 08:26 #

        Уважаемый Владимир Сергеевич, в том-то и дело, что за такую «модель» раньше всеми правопорядками была предусмотрена смертная казнь!… а теперь мир перевернулся… кто-то слышал про декалог?

        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич, а ещё раньше вместо предоставления доказательств использовали ордалии.  Предлагаете вернуться в те времена?

          +2

      Как эти псевдо-финансисты умудряются совсем неглупых людей дурить, вокруг пальца обводить и я считаю просто издеваться
      Систему МФО разработал финансист из Бангладеш и в 2006 году получил Нобелевку. Только вот концепция была — микрозайм до получки и сумма 50 долларов. Действительно, только на молоко-хлеб, (или жаренную саранчу, что там у них в Азии), только чтоб продержаться.

      А в нашей рашке опять получилось, как всегда: суммы такие, что хоть айфон новый, хоть порошка на неделю-другую, вот незрелая молодежь и ведётся… И постарше подтягиваются: опять же туфли/лабутены, интимисимо всякая…

      +8
      Свернуть ветку
        30 Июня 2023, 05:06 #

        Уважаемый Сергей Леонидович, само общество создает себе иллюзию необходимости в вещах и соответственно нуждаемость в ненужных денежных средствах. Вчера обратила внимание в строительном магазине, в отделе декора стоят вазы, обычные такие вроде вазы с назначением только одним — сохранить и продлить срок жизни цветов, но этих ваз целых две полки- деревянные, стеклянные, керамические, круглые, квадратные, треугольные, с дыркой посередине как сосуд и тд. И ценник соответствующий, самая дешевая от 1000, дорогая 12000, а вот собственно вопрос ЗАЧЕМ???

        +3
        30 Июня 2023, 08:39 #

        Уважаемый Сергей Леонидович, как так получается, что у нас чуть что — народ во всём виноват?!  30 млн. нищих, 50 млн бедняков в стране,… а власти все «в белом»!… живут в своих дворцах и в ус не дуют… да вот ведь кака загогулина — бесконечно ЭТО продолжаться не может!

        -1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич, а я не про народ писал, а про нашу рашку. Когда всю страну подсаживают хоть на кредиты, хоть на МММ, а когда всё приходит к краху, тогда ВДРУГ появляются разные явлинские, которые начинают рассказывать про пирамиды. А где вы были со своими гарварскими дипломами, когда люди последнюю копейку отдавали? Правильно — они в этом участвовали.

          Так кто же виноват? А это несложно узнать, кто у нас в стране является конечным бенифициаром всех этих МФО. Будете несказанно удивлены.

          +5
          Свернуть ветку

            Уважаемый Сергей Леонидович, чему так удивляться. И так ясно, кто курирует(смотрящий) весь бизнес в России.

            Есть желание, узнайте, кто является учредителем Агентства по страхованию вкладов и почему этих с… нет в ЕГРЮЛ.

            -1

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, у меня сейчас в работе интересный кейс есть, МФО дали онлайн-займ по копии паспорта на 15 т.р. Все бы хорошо, но паспорт принадлежит человеку с диагнозом «олигофрения», который признан судом недееспособным, опекун — мать. Так что у меня есть все шансы оставить МФО в небольшом минусе, чем я и воспользуюсь:) Процесс из серии, денег не заработаешь, но душу греет:)

      +7
      Свернуть ветку

        Уважаемая Софья Ароновна, а на чье имя был открыт банковский счет, на которые поступили денежные средства? И кто предоставил онлайн копию паспорта больного человека? Надеюсь, что это не опекун — мать. Иначе, это полный треш.

        +6
        Свернуть ветку

          Уважаемый Игорь Михайлович, открыли человеку счет в Тинькофф и вуаля. Мать ни при чем, она и обратилась ко мне, уже не первый раз.

          Мальчику Юре — 35 лет по паспорту, а по разуму 3.5, хотя внешне выглядит нормально, пока не начинает разговаривать сразу и не поймёшь, что с ним не так.

          Юра работает физически, грузчиком в основном, часто у разных людей, вот кто-то и попросил его копию паспорта, СНИЛС и инн для трудоустройства, ну и воспользовался ситуацией.

          Оригиналы документов мать в доме не хранит, с тех самых пор, как Юра познакомился в марте с женщиной, а в августе она родила доношенного ребенка и записала Юру в графе отец, предоставив паспорт и Юру лично в ЗАГС.

          Сотрудники ЗАГСа потом поясняли в суде, что Юра молчал, но они думали, что у него первый стресс отцовства и он в шоке:)

          Провели по итогу генетически-молекулярную экспертизу и по ее результатам, аннулировали запись об отцовстве.

          И вот опять Юра начудил, не даёт скучать, подкидывает новые кейсы:)

          +6
          Свернуть ветку
            30 Июня 2023, 05:17 #

            Уважаемая Софья Ароновна, в истории про Юру жалко прежде всего мать и много вопросов к компетентным органам :@

            +4

        Уважаемая Софья Ароновна, я сегодня одно интересное дело, чем похожим на Ваше, завершил. Кредит из 2006 года, взятый по украденному паспорту.  Сложность была в том, что почта соблюла все правила доставки: 7 дней, два уведомления и жертва этого безобразия не была в командировке, то есть реально были опасения, что судья упрется: срок не восстановить, вернуть возражения на судебный приказ, и всё! Но, неоспоримые доказательства были найдены )) Напишу как то за это дело.

        +5
        30 Июня 2023, 05:10 #

        Уважаемая Софья Ароновна, знакомая аналогичная ситуация была, только паренек с диагнозом шизофрения и собственник 1/4 доли, которую эта контора взяла в какой-то их персональный залог, забрав свидетельство у парня и это  при кредите в 20 с чем то тысяч :x
        Пока есть спрос на такие конторы, будут и предложения, к сожалению.

        +4

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, к сожалению, сколько про это не говори, всегда найдутся люди которые будут обмануты и которые будут обманывать. До тех пор, пока государство не наведет своей жесткой рукой хотя бы относительный порядок в этой сфере, ситуация не изменится. Но пока не видно предпосылок для этого. В мутной воде легче рыбу ловить. Кому-то кроме непосредственных бенефициаров-жуликов такое положение вещей тоже выгодно. По моему скромному мнению.

      +8
      Свернуть ветку
        30 Июня 2023, 05:14 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, я согласна с Вами конечно и нужен действительно жесткий государственный контроль в этой части, как и во многих других, но ведь государство же начинается с нас :?
        Я своим ребятам всегда говорила, нужны деньги в конце недели, сегодня понедельник, еще 5 дней иди в шиномонтажку и помоги мужикам, получишь хоть копейку, но деньги, к грузчикам на рынок, а вот эти вот круглосуточные окошечки с выдачей 10 тысяч под залог паспорта, ну мозг то где??

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ксения Евгеньевна, конечно же все идет от нас, от глубинного так сказать народа. Но глядя на окружающую действительность, становится очень печально. Все начинается с идеологии. Если в СССР снимали и люди с удовольствием смотрели кино про людей труда, то сейчас только про криминал и красивую жизнь. Новости посмотришь: там взорвали, там убили — тревожно. Сегодня меня и близких не ограбили и не избили — значит день прошел хорошо. Можно поесть выпить и расслабиться, чтобы вползти в завтрашний день, в котором нет уверенности. Так и живем.

          +2
          Свернуть ветку
            30 Июня 2023, 09:48 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, да согласна так и живем. Я вот чтобы отвлечься от тяжелых мыслей о будущем своих детей начала делать ремонт, увлекательное скажу занятие, прям постигаешь дзэн :)

            +3
        30 Июня 2023, 08:34 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, зачем «порядки» наводить? Помните про многочисленные безуспешные попытки ЦК КПСС решить продовольственную проблему?… ведь только что ни делали 6 и совещания проводили, и пленумы со съездами собирали — всё без толку! А как далю людям воли — люди САМИ наладили производство и снабжение. Так и здесь — не порядки надо наводить, а дать людям возможность зарабатывать на достойную жизнь! Препятствует этому именно государство — держать людей в бесправии и нищете, на их взгляд, позволяет им «эффективно» управлять электоратом. Но это, мягко говоря, не совсем так — что и показал молниеносный рейд  Ростов — Воронеж — Кашира...
        Сидеть на штыках можно, но не долго.

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемый Сергей Николаевич,
          Помните про многочисленные безуспешные попытки ЦК КПСС решить продовольственную проблему?… ведь только что ни делали 6 и совещания проводили, и пленумы со съездами собирали — всё без толку!Я помню, что при Советском Союзе все поля, большинство из которых ныне заброшено, возделывались и все животноводческие комплексы, многие из которых канули в Лету, работали на полную мощность и поставляли с/х продукцию. У Вас в связи с этим не возникает ощущение, что проблема с продовольствием была искусственной?

          Есть мнение, что самой прибыльной и в то же время самой вредной  с/Х продукцией является пальмовое масло, санкции на которую никто не накладывал и поставки которой в Россию осуществляются бесперебойно. Я лично против такого подхода к решению продовольственной проблемы нынешними эффективными менеджерами. 

          А порядок наводить надо. «Невидимая рука рынка» может привести нас совсем не туда, куда большинству людей хочется на самом деле.

          +1
          Свернуть ветку
            30 Июня 2023, 10:55 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, я помню и другое — когда в Московском  гастрономе (напротив МИДа) был в продаже из еды только горчишный порошок! простым людям дела нет до того кТо сидит на троне, главное, чтоб он обеспечил им безопасную и не голодную жизнь!

            +1
            Свернуть ветку

              Уважаемый Сергей Николаевич, если сейчас начать проверять каждую вьезжающую в Москву фуру или грузовик с продуктами по полдня или вообще их не впускать в Москву, то очень быстро на полках магазинов, особенно супермаркетов не будет и горчишного порошка. Зато все это будет втридорого на рынках у предприимчивых граждан с личным транспортом. Государство и крупный бизнес могут по своему усмотрению как положительно так и негативно влиять на многие экономические процессы. В нулевых были и веерные отключения от электричества, и отключения от отопления целых городов в мороз, и много чего еще совершалось просто в целях повышения избирательного рейтинга отдельных кандидатов и партий.

              +2
              Свернуть ветку
                30 Июня 2023, 11:34 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, те люди, которые не смогли обеспечить народ продуктами и товарами повседневного спроса в итоге очень быстро лишились власти в 1991 г. хотя и завели танки в Москву!

                +1
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Сергей Николаевич,
                  те люди, которые не смогли обеспечить народ продуктами и товарами повседневного спроса в итоге очень быстро лишились власти в 1991 г. хотя и завели танки в Москвуа баррикады строили и власть захватили по итогу те люди, которые и организовали продовольственный кризис а впоследствии и захват приватизацию государственной собственности.

                  +2

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, Мне бы очень хотелось посмотреть в глаза учредителей этих контор, сидящих где-нибудь в Майами под пальмами с мохито и спросить как им спится ночами.Спится им очень даже ничего. Даже лично знаю случай, когда человек в конце нулевых взял займ в 15 тысяч рублей. Под несколько процентов в день, с условием, по итогам месяца с начислением процентов на проценты, плюс штрафы и иная маржа… Его, тогда, особо это условие не интересовала и он принципиально решил ничего не отдавать и не платить. Так он не платил несколько лет. Потом решил не ходить в суд… А обратились эти МФО когда сумма долга приблизилась к 1 миллиону рублей. А суд сам ни срок исковой ни 333 ГК РФ не применяет ведь… Поэтому, что просили — то взыскали.Опомнился он когда аресты были наложены и приставы пришли  описывать одну из квартир...история из далекого 2016 года.

      +3
      Свернуть ветку
        30 Июня 2023, 05:16 #

        Уважаемый Михаил Викторович, Ваша история про дурость и отвагу :) Можно не платить и не ходить только тем кто под пальмами сидит, а нам обычным смертным надо и платить и ходить и думать, думать прежде всего.

        +3

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, невнимательность к важным документам это прям беда нашего общества. К сожалению, люди учатся на своих ошибках. И не уверен, что теоретическое введение в школе уроков финансовой грамотности как-то поможет.

      +2
      Свернуть ветку
        03 Июля 2023, 05:28 #

        Уважаемый Иван Андреевич, да я с Вами согласна, пока люди сами шишки себе не набьют, не отдадут последние деньги, отложенные детям на демисезонные вещи, так и будет, просто вопрос такого обучения очень дорог, а наглость таких мошенников переходит все границы :x

        +2

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, если мотивации профессиональных «кредитополучателей» уже давно перестали удивлять, то лично меня больше удивляют граждане, каким-то чудом получившие юридическое образование, и желающие реализовать себя, вступая в сомнительные связи с разными конторами, обещающими научить их зарабатывать миллионы, решая вопросы обанкротившихся «кредитополучателей».Чтобы не быть голословным, иллюстрирую:И ведь находятся индивидуумы платящие за вход в этот «волшебный мир» по 400-500 тыс. рублей, а вот, когда наступает отрезвление, уже поздно...:)

      +2
      Свернуть ветку
        03 Июля 2023, 05:30 #

        Уважаемый Андрей Юрьевич, да это отдельная история. Сейчас хотят побыстрее и побольше, а нарабатывать свой профессиональный опыт, начиная с нуля как то не стремятся, я сама начинала с юр. консультаций при храме по воскресеньям, было сложно, очень сложно, но это честный путь, а все эти модные новации- мошенничество и лень.

        +2

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, всем «своим» настоятельно рекомендую после отмены судебного приказа проверять почтовые ящики (настоящие) и заглядывать хотя бы раз в неделю на сайт районного суда, чтобы проверить наличие/отсутствие дела уже там.
      Все эти структуры любят направлять документы по старым (или несуществующим) адресам, да ещё и Почта России помогает этим деятелям.
      А вообще прямо беда у народа какая-то с МФО, коллекторами, банками...
      У меня сейчас «интересное» дело с коллекторским агентством, которое по судебному приказу за год получило с человека почти 200 000 руб. через работодателя. Но, видимо, понравилось так легко и просто взыскивать, и спустя 4 года эти же коллекторы обратились в районный суд за взысканием… тех же самых денежных средств. А предварительно обратились в суд за выдачей дубликата СП — якобы с утерей.
      Только в процессе изучения всех документов выяснилось, что один и тот же СП ими предъявлен 4  раза — дважды в один ОСП, дважды — в другой (по старому месту регистрации).
      И в отношении человека возбуждено четыре испол.производства.
      Неплохая такая схема, правда?
      (devil)
      Обратилась к ним с вопросом относительно уже взысканных денежных средств и имеющегося Постановления о прекращении испол.производства в связи с полным погашением долга — отмахнулись, написав, что приставы им за эти годы ничего не перечисляли.
      Уведомила о таком ответе приставов, жду  (gun)

      +1
      Свернуть ветку
        04 Июля 2023, 05:12 #

        Уважаемая Татьяна Васильевна, спасибо за Ваш отзыв, в этой схеме еще важное звено- это наши приставы, которые проявляют чудеса расторопности и исполнительности там где не нужно, а вот где нужно, я про наше дело, которое понятно уже чем закончится и понятно еще было с момента вынесения второго Апелляционного определения, они спят и быстренько оканчивают производство в связи с невозможностью (headbang)
        Да вчера тоже знакомую предупредила об этой теме и прилетел еще приказ на другую уже более серьезную сумму, девчонка в истерике:x

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Отмена судебного приказа о взыскании долга по договорам переуступки права требования спустя почти 10 ...
Юрист
Коробов Евгений Алексеевич
17 Марта 2023, 22:45
Судебная практика
Дело о взыскании с Доверителя неустойки по алиментам. История о том, как стороны с помощью адвоката примирились, ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
18 Октября 2015, 20:54
Судебная практика
Адвокат Липецка добился установления обоюдной вины в ДТП при наличии вступившего в силу судебного постановления ...
Адвокат
pechenevpro
24 Ноября 2017, 20:24
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Отмена судебного решения по кредиту
user766835-qu
10 Февраля 2017, 12:26
Судебная практика
«А царь-то! Ненастоящий»! Или о том, как Сбербанк отказался от иска в деле о взыскании денежных средств, ...
Адвокат
Ташланов Антон Олегович
15 Января 2018, 13:12
Статьи
Как списать долги без банкротства: Реальная история из юридической практики
Юрист
Назаренко Михаил Викторович
26 Ноября 2025, 01:55
Судебная практика
Какое Правосудие, такое и Исполнение. Дело о возмещении убытков, причиненных незаконными действиями судебного ...
Юрист
Сычевская Марина Владимировна
26 Мая 2014, 15:52
Судебная практика
Что бывает, если игнорировать судебные повестки, или история о том, как адвокату из Липецка удалось защитить ...
Адвокат
pechenevpro
04 Сентября 2023, 19:04
Судебная практика
История одного поручительства
Адвокат
Шелестюков Роман Николаевич
27 Ноября 2018, 13:27
Судебная практика
Хитрость чиновников или "пробуксовывающая машина" судебного делопроизводства?
Адвокат
Пиляев Алексей Васильевич
22 Января 2014, 11:49
Статьи
Отмена судебного приказа о взыскании долга по договорам переуступки права требования спустя почти 10 ...
Юрист
Коробов Евгений Алексеевич
17 Марта 2023, 22:45
Судебная практика
Дело о взыскании с Доверителя неустойки по алиментам. История о том, как стороны с помощью адвоката примирились, ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
18 Октября 2015, 20:54
Судебная практика
Адвокат Липецка добился установления обоюдной вины в ДТП при наличии вступившего в силу судебного постановления ...
Адвокат
pechenevpro
24 Ноября 2017, 20:24
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Отмена судебного решения по кредиту
user766835-qu
10 Февраля 2017, 12:26
Судебная практика
«А царь-то! Ненастоящий»! Или о том, как Сбербанк отказался от иска в деле о взыскании денежных средств, ...
Адвокат
Ташланов Антон Олегович
15 Января 2018, 13:12
Статьи
Как списать долги без банкротства: Реальная история из юридической практики
Юрист
Назаренко Михаил Викторович
26 Ноября 2025, 01:55
Судебная практика
Какое Правосудие, такое и Исполнение. Дело о возмещении убытков, причиненных незаконными действиями судебного ...
Юрист
Сычевская Марина Владимировна
26 Мая 2014, 15:52
Судебная практика
Что бывает, если игнорировать судебные повестки, или история о том, как адвокату из Липецка удалось защитить ...
Адвокат
pechenevpro
04 Сентября 2023, 19:04
Судебная практика
История одного поручительства
Адвокат
Шелестюков Роман Николаевич
27 Ноября 2018, 13:27
Судебная практика
Хитрость чиновников или "пробуксовывающая машина" судебного делопроизводства?
Адвокат
Пиляев Алексей Васильевич
22 Января 2014, 11:49
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: « Отмена судебного приказа о взыскании вымышленного/умышленного долга: обычно-привычная история» 5 звезд из 5 на основе 50 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Отмена судебного приказа о взыскании долга по договорам переуступки права требования спустя почти 10 ...
Статьи, 17 Марта 2023, 22:45 17 Марта 2023, 22:45
Дело о взыскании с Доверителя неустойки по алиментам. История о том, как стороны с помощью адвоката примирились, ...
Судебная практика, 18 Октября 2015, 20:54 18 Октября 2015, 20:54
Адвокат Липецка добился установления обоюдной вины в ДТП при наличии вступившего в силу судебного постановления ...
Судебная практика, 24 Ноября 2017, 20:24 24 Ноября 2017, 20:24
Отмена судебного решения по кредиту
Вопросы и ответы онлайн (архив), 10 Февраля 2017, 12:26 10 Февраля 2017, 12:26
«А царь-то! Ненастоящий»! Или о том, как Сбербанк отказался от иска в деле о взыскании денежных средств, ...
Судебная практика, 15 Января 2018, 13:12 15 Января 2018, 13:12
Как списать долги без банкротства: Реальная история из юридической практики
Статьи, 26 Ноября 2025, 01:55 26 Ноября 2025, 01:55
Какое Правосудие, такое и Исполнение. Дело о возмещении убытков, причиненных незаконными действиями судебного ...
Судебная практика, 26 Мая 2014, 15:52 26 Мая 2014, 15:52
Что бывает, если игнорировать судебные повестки, или история о том, как адвокату из Липецка удалось защитить ...
Судебная практика, 04 Сентября 2023, 19:04 04 Сентября 2023, 19:04
История одного поручительства
Судебная практика, 27 Ноября 2018, 13:27 27 Ноября 2018, 13:27
Хитрость чиновников или "пробуксовывающая машина" судебного делопроизводства?
Судебная практика, 22 Января 2014, 11:49 22 Января 2014, 11:49
Продвигаемые публикации