16. 11. 2011 г. я решил зайти на почту и лично отправить 2 письма. Очередь была очень большой, человек 20. В  12. 45, после  часового  ожидания в очереди, сотрудник почты Михалева Ольга Николаевна (на первом видео отмалчивается) любезно сообщила, что почта работает до 13.00. Я  успел отправить свои письма и оказался последним, кого обслужили.

За мной оказалась девушка с грудным ребенком, ветеран  Великой отечественной войны (непонятно почему стояла в очереди) и ветеран труда (на видео в очках — Князькова Алла Виктровна), а так еще  группа граждан. 

Помянутая Михалева О.Н. прекратила обслуживание. Я попросил ее завершить обслуживание  граждан, мотивировав это тем соображением, что если люди  зашли на почту до 13. 00 и стоят в очереди, то  их необходимо  обслужить. Так делают в банках и прочих  «народных местах» (т.н. конклюдентные действия, однако). Сотрудник ответил отказом.  Граждане  стали возмущаться относительно того, что их могли бы предупредить заранее, грудной ребенок начал плакать. 
 
 Я решил проявить солидарность и проверить свою интуицию, позвонив  по  телефону  контроля обслуживания, который удалось установить случайным образом через отдел кадров (висело объявление о приеме на работу  на почту). Телефон за № 8 495  331 2500 взял  сотрудник Чижикова Татьяна Анатольевна, которая любезно подтвердила обоснованность  моего предположения о необходимости обслуживания людей, занявших место в очереди. 

Что из себя представляла ситуация  можно посмотреть здесь:



Отдел контроля качества обслуживания решал этот вопрос  аж 35 минут!
Мне пришлось звонить 4 раза, прежде чем к  нам  спустился представитель высшей силы – начальник отдела почты,

как она себя вела  можно посмотреть здесь:
 


При этом начальник отдела качества обслуживания  Ротань Прасковья Дмитриевна  была ну очень  сильно удивлена, что вообще такие  претензии могут быть со стороны граждан Российской Федерации…

А вы говорите кооптирование народа в  управление государством:  
Самое ужасное, что бабушка все  причитала и говорила, что ничего страшного она и так часок потерпит и хорошо говорит, что не на улицу  в мороз выгоняют ... 

 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Начальнику Почты Рос​сии
2.Ответ Почты РФ

Да 8 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 16 Ноября 2011, 16:21 #

    Да уж, ни о какой культуре тут говорить не приходится…

    +1
    • 16 Ноября 2011, 22:11 #

      Да Бог с ней с культурой, Иван Николаевич! В конце концов — это дело каждого, хочешь будь хоть животным, другое меня поразило: человек воевал, выжил, дожил до наших дней- 87 лет и без надежды. Понимаете, без надежды живет. Даже не предполагает, что его как ветерана войны могут нормально принять в нашем обществе. Боится, что «хуже будет». На него орут, а он и возмущаться уже отвык. Когда, наконец, явился начальник почты и стал обслуживать, пусть и за 15 минут до окончания перерыва, бабушка была удивлена, что оказывается можно «правды добиться». Ну странно и дико это даже для крыс, у которых своя забота о старших.

      +1
  • 16 Ноября 2011, 16:30 #

    Спасибо Рустам Павлович — такое поведение нужно пресекать (headbang)

    +3
    • 16 Ноября 2011, 22:14 #

      Спасибо за солидарность. Присоединяйтесь к обращению на имя начальника Почты России:))

      0
  • 16 Ноября 2011, 16:37 #

    К сожалению, знакомая «картина». И такое можно видеть не только на почте, но и в других структурах.

    +1
    • 16 Ноября 2011, 22:18 #

      Лично я такое вопиющее хамство в отношении ветерана ВОВ видел впервые.

      0
  • 16 Ноября 2011, 16:42 #

    Черствость для многих становится привычной :@
    В последние времена живем…

    +2
  • 16 Ноября 2011, 16:43 #

    А на почте в Москве это похоже сплошь и рядом. Я как то с почты у Павелецкого вокзала хотел дело арбитражное домой отправить, так получилось почти то же самое. Только поскольку я не снимал на видео, две моих жалобы по поводу отказа в пересылке были рассмотрены не совсем так как мне того хотелось бы. В общем никого не уволили, только приняли к сведению.

    +1
    • 16 Ноября 2011, 22:20 #

      Рад, что в Вашем регионе все лучше, вообще провинция всегда была есть и будет адекватнее в человеческом отношении претенциозного имперского мегаполиса.

      0
      • 16 Ноября 2011, 22:57 #

        А кем Москву отстояли в 41? Сибирью прирастать будем, Кемеровом, Томском, Красноярском (smoke)

        +3
      • 31 Декабря 2011, 02:45 #

        Не факт. Надо сказать, что в провинции хамство в обслуживании никогда не прекращалось, в то время как в Москве в кафе, ресторанах, салонах связи и тп. заведениях еще 5 — 7 лет назад хамства почти не было.
        А провинция всегда встречала клиентов в подобных заведениях невыносимым хамством. Сейчас это хамство вернулось в Москву, с понавезенными путинистами мальчиками и девочками из провинции.

        0
  • 16 Ноября 2011, 16:56 #

    Вот такая она, Почта России…

    +1
    • 16 Ноября 2011, 22:21 #

      Сам в шоке! Поговорил с помошниками, они говорят — стандартная ситуация:))

      -1
  • 16 Ноября 2011, 16:58 #

    Часто попадаю в такие очереди по долгу службы. Стоят все: и старики, и женщины с детьми… очередь огромная и всего один оператор (punch)

    +1
  • 16 Ноября 2011, 17:00 #

    Вот если каждый так наведет порядок в своем отделении, то может быть даже «Почта России» заработает

    +1
  • 16 Ноября 2011, 19:18 #

    Почему — то меня даже не удивила данная ситуация. Наша любимая Почта России везде работает наверное одинаково, я стараюсь избегать походов туда.

    +3
    • 16 Ноября 2011, 22:23 #

      А может все же поменяется что -нибудь? Перстанут хамить и унижать человеческое достоинство?

      0
      • 31 Декабря 2011, 02:41 #

        Если перестать экономить, то вполне возможно. Увеличить количество отделений связи, а не закрывать их, увеличить в неск. раз количество персонала, пусть практически на каждом углу будет почта и в ней не будет очередей!!!
        Почта и не должна приносить прибыль, она должна выполнять свою социальную функцию.

        0
  • 16 Ноября 2011, 20:06 #

    Когда у кого-то наступает сильная ностальгия по СССР, нужно идти на почту. Там этот дух остался до сих пор. Те же ужасные цветочки в горшках на подоконниках, те же желто-серые бумажки квитанций. То же запах клея в консервной банке, стоящей на прилавке. И конечно, те же тети…
    Это не лечится. Почта это наше все, это наша Память.

    Бороться с этим не нужно.
    Вы посмотрите, сколько людей стоят в часовых очередях на почте за пенсией, когда ее можно получать с доставкой на дом или в Сбербанке, или на карточку. Но нет, весь смысл прийти на почту, приобщиться, поговорить, обсудить, побыть в привычной среде. Почта — это оазис. Почта для них это Жизнь. Они счастливы (большинство из них) 
     Отнять это у людей, будет жестоко.
    Есть еще один оазис – Сбербанк.


    +4
    • 16 Ноября 2011, 20:29 #

      Но нет, весь смысл прийти на почту, приобщиться, поговорить, обсудить, побыть в привычной среде.это факт. Помимо того- повод повозмущаться, слить негатив на окружающих. Потому что бегут с каждой квитанцией по отдельности и ругаются, от чего столько людей. Но это беда их, потому что у таких людей, видимо, нет в жизни других развлечений. :(

      +3
    • 16 Ноября 2011, 22:28 #

      Каждому по вере его:)) Вы знаете, я пока стоял в очереди примерно думал о том же. Я подумал, что какие к черту права человека и все наши конституционные модели, для кого? Там, знаете, публика не мажорная. Но я всегда гоню от себя эти мысли. Одна из самых моих больших благодарностей Богу, что он до сих пор не дает мне возможности разочаровываться в людях, не дает стать мне черствым маргиналом, необоснованно причисляющим себя к собственно- выдуманному иному страту. Я, наверное, в этом отношении навсегда останусь человеком народным.

      +2
    • 16 Ноября 2011, 22:56 #

      сколько людей стоят в часовых очередях на почте за пенсией,Старики еле-еле дотягивают до пенсии, они стоят длинные очереди, потому что голодные, и тут же идут оплачивать квартплату, поскольку боятся, что им потом не хватит — накопятся долги.
      Ну не привыкли они к карточкам. И не привыкнут!

      +3
      • 31 Декабря 2011, 02:38 #

        Да я не знаю, что сложного к ним привыкать?! К тому же старики сейчас уже не те, которые были в 90е годы. Нынешние старики, Ирина, почти что наши ровестники, на какие-то 15 — 20 лет нас старше. Т.е. это для нихне должно быть проблемой.
        P.S. Вообще-то почта должна доставлять пенсии на дом, и это нужно для неходячих пенсионеров. А так можно и в банке на книжку/текущий счет получать, если к карте не привык. Та же очередь, если Сбер, но не мешает другим. Однако почему-то они не ждут, когда принесут пенсию на дом (я помню, как моя бабушка всегда ждала, и очень редко ходила на почту, может один — два раза в год или в неск. лет, когда почему-то пропустила получение пенсии), а идут и стоят в очередях.
        P.P.S. А еще, социальная карта москвича — это кредитка Банка Москвы. На нее ведь тоже можно получать пенсию! (На привязаный к ней счет).

        0
    • 31 Декабря 2011, 02:39 #

      «Но нет, весь смысл прийти на почту, приобщиться, поговорить, обсудить, побыть в привычной среде. Почта — это оазис. Почта для них это Жизнь. Они счастливы (большинство из них) "

      — как можно быть счастливым, стоя в очереди?! Пообщаться можно и по телефону, и на лавочке…

      0
    • 31 Декабря 2011, 02:42 #

      В советские времена было больше отделений связи и больше работников почты. Поэтому далеко не всегда на почте были очереди, можно было подгадать, когда вообще никого на почте нет.
      В советские времена на почте не делали евроремонт и не ставили поганые видео-камеры для тотальной полицейской слежки за гражданами.

      +1
  • 16 Ноября 2011, 20:58 #

    И при этом почта, во всяком случае у нас, перестала доставлять заказные письма на дом, только извещения, да и те вместо вручения кидают в ящик. А за зак.письмом приходится идти на почту.:&

    +1
    • 16 Ноября 2011, 22:29 #

      Я вообще не удивлюсь, что те два письма, которые я сегодня отправил не дойдут:))

      +1
      • 16 Ноября 2011, 22:50 #

        Так нет альтернативы!

        +1
        • 17 Ноября 2011, 00:13 #

          Вот я смотрю, Вы вполне подающий реальные надежды член нашего общества (и здесь сообщества)- закажите мне бесплатно работу по Почте России, чтобы я как адвокат имел возможность действовать, а не как очевидец. Вчиним им иск, ФАС побеспокоим и так далее. Начнем с малого — с почты, даже не с телеграфа, как тов. Ульянов, а так нейтральненько — с почты… А? :))

          +1
          • 17 Ноября 2011, 19:04 #

            закажите мне бесплатно работу по Почте России, чтобы я как адвокат имел возможность действовать, а не как очевидец 

            Что нужно сделать Рустам Павлович? 

            +1
          • 31 Декабря 2011, 02:32 #

            Да не проблема! У меня есть куча тем с почтой посудиться :) Если есть желание поработать за бесплатно — готов дать поручение :) Даже методическую сторону готов взять на себя. Просто по некоторым причинам я уже некоторое время сам не могу ходить в суды.

            +1
      • 31 Декабря 2011, 02:33 #

        А мне вот на днях из одного суда пришел ответ, что мое заявление им не поступило. А почта сообщила, что вручено в суд. Кому верить?!

        +1
    • 31 Декабря 2011, 02:34 #

      Пишите жалобы, что Вы были дома, не доставили.

      +1
      • 31 Декабря 2011, 22:33 #

        Так они правила, поменяли, теперь не обязаны письма на дом приносить, только извещения.

        +1
        • 01 Января 2012, 12:13 #

          А давно это произошло? Именно заказные письма они теперь не должны приносить на дом?! И берут за них по 1,5 евро за письмо при этом?!
          Вот скоты!
          P.S. Я не знал, т.к. лично я всегда пользуюсь а/я в районах, отдаленных от района моего фактического проживания — так спокойнее и безопаснее.

          +1
  • 16 Ноября 2011, 21:15 #

    полагаю многие не правы...
    1. граждане стоя в очереди должны были бы поинтересоваться о времени обеда и исходя из обстановки поменять свои планы, а не требовать удовлетворения своих прав за счет поражение в правах других....
    2. надо думать не только о себе, ветеранах, и других заслуженных гражданах родины но и о тех, простых не заслуженных гражданах родины, кто еще работает и имеет гарантированное право на отдых....
    3. при той заработной плате я еще удивляюсь, что там (на почте России) еще работают, да еще и не воруют, в том числе заказные письма, которые не носят до дому,
    Итог: солидарность явно была не уместная, критика не конструктивная, результат ни какой…

    +1
    • 16 Ноября 2011, 21:32 #

      Отчасти Вы конечно правы, но вот беда, бывает проблематично получить письметцо, в т.ч. и судебную повестку например.

      +1
      • 16 Ноября 2011, 23:03 #

        Не прав он! Почта России монополист и ее тарифы вовсе не низкие, а вполне сопоставимы с европейскими пропорционально уровню зарплат!

        +1
        • 16 Ноября 2011, 23:06 #

          А в Европах письмо в соседний дом тоже 1,2 евро стоит?

          P.S. У не правого Олега Юрьевича 2 плюса!!! 

          +1
        • 31 Декабря 2011, 02:31 #

          Тарифы почты России очень высокие и неадекватные. Они сопоставимы с европейскими не по уровню зарплат, а по валютному курсу, и поэтому крайне завышены.

          +1
    • 16 Ноября 2011, 22:32 #


      Вы, знаете, Олег Юрьевич, помимо всего прочего, слово «никакой» пишется слитно, Вам это необходимо знать для себя в первую очередь.

      +1
      • 16 Ноября 2011, 22:45 #

        давайте по существу..., не надо навязывать свою манеру письма, мне нравитца так писать и дубу так писать

        -2
        • 16 Ноября 2011, 23:24 #

          Оказывается, это теперь называется манерой письма! Обращу Ваше внимание на тот факт, что Рустам Павлович был к Вам весьма снисходителен, обратив внимание лишь на одну ошибку. На самом же деле, в том комментарии, состоявшем всего из девяти коротких строчек, Вы, юрист, умудрились сделать ВОСЕМЬ(!) элементарных грамматических ошибок. Дубуйте дальше, у Вас это получается.

          +4
          • 17 Ноября 2011, 00:04 #

            Я на самое конгениальное к автору слово обратил внимание:))

            +1
          • 17 Ноября 2011, 16:50 #

            я не русский мне простительно, ну и потом я не диктант писал, возможно по форме Вы правы, но по факту и содержанию нет, Вы проиграли и признайте это поскольку по содержанию ВАМ сказать почтовым работникам НЕ-ЧЕ-ГО!!! Возможно, что я не прав в своем ответе, а потому извиняюсь перед Рустамом Павловичем!

            0
            • 17 Ноября 2011, 20:39 #

              Олег Юрьевич!
              Открою Вам страшную тайну. Я тоже не русский. Но это не даёт нам права относиться неуважительно к языку, на котором мы разговариваем, пишем, работаем. Это не даёт нам права писать на нём так, как нам «нравитца», а в разговоре «дубать» так, как мы хотим. Тем более в Вашем случае, когда язык является одним из определяющих факторов при оценке профессионализма. Насколько мне известно, Ваши коллеги Падве, Резник, Шмидт тоже не родились русскими. Но послушайте и почитайте как они говорят и пишут.
              Не знаю, кому, что и по какому факту я проиграл. Если в подсчёте допущенных Вами ошибок, то да. Я намеренно не посчитал как ошибку написание Вами слова родина. В том контексте, как Вы его употребили, оно должно быть написано с заглавной буквы- Родина.
              Почтовым же работникам мне и вправду сказать нечего, хотя мнение по этой истории у меня есть. Однако, высказывать его в качестве холостого выстрела не хочу.

              +1
  • 16 Ноября 2011, 22:41 #



    Мне из ЕСПЧ (Страсбург) пришел вскрытый конверт, написала жалобу — объяснили популярно, мол, никто не виноват, а почтальону-стрелочнику замечание (устно), вдобавок из Минсвязи пришло письмо: мол, примут к сведенью и сообщат на почту США (!):D
    Нельзя оправдывать бардак низкой зарплатой. Налогоплательщики вправе знать, кто нарушает тайну переписки, почему письма из Москвы в Москву идут по месяцу, судебные повестки приходят через несколько дней после состоявшегося судебного заседания, а извещения о доставке ценных писем не приходят вообще.

    +2
    • 16 Ноября 2011, 22:48 #

      да что вы со своей правдой. как платят так и работают и будут так работать и правильно делают, они же не филатроппы и редакторы бесплатно всех вылизывать при их объемах то работ

      -6
      • 16 Ноября 2011, 22:58 #

        А кто такой филатропп?(wasntme)

        0
      • 18 Ноября 2011, 10:18 #

        Согласен с Вами, Олег Юрьевич!!! (handshake)
        ↓ Читать полностью ↓
        Причин недобросовестной работы несколько, но основная — это низкая заработная плата.
        Остальные причины на мой взгляд:
        1. Повторюсь — низкая зарплата.
        2. Плохая организация труда (руководство отделения почты не может организовать коллектив).
        3. Отношение граждан к сотрудникам почты (и не только почты) — боязнь лишнее слово сказать, боязнь написать жалобу руководству и т.п.

        Что касается зарплаты. На моём примере.
        Получаю сейчас, проработав 1,5 года в администрации городского округа, 15000 рублей. Со всеми выслугами, надбавками, супер премиями (к слову, многие мои коллеги получают от 8 до 12 тысяч). А работы… До этого я в частной фирме работал, получал 30000. И обязанностей было в разы меньше. Порядка в 2-3 раза точно меньше.
        Сейчас просто немыслимый объём работы. Нереальный к выполнению. Просто НЕРЕАЛЬНЫЙ. Официально рабочий день с 8-00 до 17-00. Фактически каждый день сижу на работе до 8 или 9 вечера. В выходные тоже бывает выхожу. Новогодние праздники хотя и есть официально — тоже выводят. За этьи все переработки НЕ доплачивают ни копейки!
        Работаем получается на патриотизме. О чём не скрывая говорит наш мэр. Дословно: «Наша работа — это подвиг. Да-да, я не ошибаюсь, именно подвиг. Каждый из вас совершает подвиг на благо нашего родного города!»
        А теперь вопрос. Работники гос.органов и муниципалитетов получается не должны заводить семью, думать о себе. Да и на самом деле, зачем. Мы же герои нашего времени. Работает так, для народа. Лишь бы народу хорошо было. А для себя не надо ничего. Зачем. Обойдёмся. На «том свете» воздатся нам по заслугам. А в земной жизни, обывательской надо положить свою голову на плаху Родине.
        Смешно… Вот вам, господа, и ответ на вопросы: откуда у нас коррупция? Почему такое хамство в гос.учреждениях? Почему власть не хочет думать о народе? И многие другие вопросы.
        Дайте сначала власти достойное вознаграждение за труды, а уж потом требуйте что-то.
        Предвижу, многие скажут: никто не держит тебя на этой работе, Алексей. Уволься, иди в коммерцию.
        Отвечу: я хочу помогать народу! Хочу сделать вклад в благо людей! Но не могут создать нам, слугам народа, условия для этого. Мы не роботы тоже! Не можем без обеда, без отдыха работать!!!
        Я вот сижу к концу недели (сейчас в частности) и ничего уже не соображаю. Потому что сплю по 5 часов в сутки, работаю по 10-12 часов в сутки. Личной жизни никакой нет вообще! Некогда. О народе думаю, так сказать...
        А тут ещё стараешься, стараешься, а тебя приходят граждане и опускают ниже плинтуса. Говорят, что мэрия не работает, всё плохо, мы недовольны. После такого вообще руки опускаются. Ни благодарности в виде морального поощрения, ни в виде финансового.

        +1
        • 18 Ноября 2011, 12:38 #

          Похоже, уважаемый Алексей, что мэр ваш, извините, дятел, не способный организовать работу в правовом поле. А каком благе для горожан тут говорить, если он попирает права собственных работников!
          Меньше верьте начальникам-демагогам. У них всегда свой интерес.

          +2
        • 18 Ноября 2011, 12:49 #

          А с какой такой стати, такой объем работы? Администрация что производит? Вот и ответы на все вопросы. Администрация ничего не производит и ничего не оказывает. Просто создана система, что большинство житейских бытовых и коммерческих вопросов должны разрешаться администрацией. А правильно ли это? И уж если и взялись решать, то будьте добры именно решать, но при этом без намеков на героический стахановский труд.
          P.S. Алексей, ничего личного и конкретного именно к вам.

          +2
          • 18 Ноября 2011, 16:35 #

            А с какой такой стати, такой объем работы? Администрация что производит?Администрация оказывает услуги населению. Муниципальные услуги. В нашем городе например 65 услуг.
            Так же есть конрольно-надзорные и разрешительные функции (разрешения на строительство, перепланировку квартир, перевод нежилых помещений в жилые, разрешение на вступление в брак несовершеннолетних граждан и др.).
            В разрезе Федерального закона 210-ФЗ, администрация должна организовать межведомственное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти (росреестр и др.) и прочими гос. органами.
            Полномочия администрации городского округа огромны! Если интересно, можете ознакомиться с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
            «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».  Конкретно, статья 16 данного Закона устанавливает вопросы местного значения городского округа. Всего таких вопросов 41. Это и гражданская оборона, и организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, и создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Посмотрите Закон, очень много интересного. Культура, спорт, градостроительсвто и многое, многое другое.
            Всё это должна курировать администрация.
            Фронт работ просто огромен. А сотрудников в каждом отделе минимум. Так как по указанию Правительства РФ произвели сокращение.
            Текучка кадров поражает воображение. Если 10 лет назад увольнение 1 сотрудника в год было практически ЧП, уволнялись обычно может 1 человек в 5 лет, то сейчас, только за первое полугодие 2011 года уволились сами 25 человек. В сравнении: в 2010 году за весь год уволились 20 человек.

            +1
            • 18 Ноября 2011, 21:58 #

              Всё это должна курировать администрация.
              А зачем курировать? И кому должна? Эдак мы дойдем до ситуации, когда я, будучи служивым, при подготовке в/ч к приезду генерала наблюдал такую картину: копает солдат траншею, а за ним конкретно присматривает полковник. Другой солдат красит цоколь дома и за ним майор присматривает. До такой стадии не дойдем?

              +1
              • 19 Ноября 2011, 13:40 #

                А зачем курировать? И кому должна?
                Затем, что законом это определено :) И должна Правительству РФ, которое закон этот приняло. Есть в законе указание, что ДОЛЖНА. Значит должна. Наше дело телячье, обоссались и стоим… Ждём дольнейших указаний.

                -1
                • 19 Ноября 2011, 14:06 #

                  Проблема вся в том, что создана невероятная бюрократическая волокита, которая и грабит время как у сотрудников администраций, так и у обычных граждан нашей страны. Если все это оптимизировать, то около 80% административного ресурса можно смело распустить, что в общем-то, будет неплохой антикризисной мерой в рамках нашего государства

                  +2
                • 20 Ноября 2011, 15:50 #

                  Плохо это и совсем не правильно!

                  +1
        • 19 Ноября 2011, 17:56 #

          Алексей не смог объяснить, полагаю, потому и получилась полемика. Приведу для начала пример из практики. СХПК «Х» обанкротилось и арбитражный управляющий стал распродавать имущество. Опомнились только тогда, когда он уже продал электроподстанцию и водонапорную башню с узлом водоснабжения, а так же экскавтор и ассинизаторскую машину. В результате село осталось без света, воды, без починки сетей и вывоза отходов. Исправили ситуацию протестом прокурора, хотя это странно, так как арбитражный суд уже вынес последнее определение по делу о банкротстве и СХПК «Х» было исключено из ЕГРЮЛ. Однако, имущество передали на баланс местной администрации. А у той денег нет на его содержание, приехали электрики и тупо отключили от электричества, они, оказывается, не знали, что имущество уже не колхозное.
          А теперь представьте себе городское хозяйство. Вывоз отходов, снега, посыпка улиц от гололёда, городское освещение и оплата за него, подача воды, зелёные насаждения, уборка улиц и урн, ремонт…
          Вот выделяют по федеральной программе средства на ремонт жилья, как их распределить? Особенно с учётом того, что уже в федеральной программе заложено, что не на каждый дом можно дать эти деньги, а только на некоторые… И таких вопросов масса!
          Бросая бумажку на улице мы даже не задумываемся кто её уберёт. Мы вспоминаем, что есть местная власть только тогда, когда оказывается, что ближайший магазин к нашему приходу с работы закрыт и мы не успеваем купить хлеба, или когда почему-то отключили горячую воду. Или когда наступили холода, а отопления ещё нет...
          Согласен и с тем, что организация этой работы оставляет желать лучшего. Раз у нас в городе предложили ввести компьютерную интерактивную карту всех сетей и их работы. Знаете кто был против? Водоканал, горэлектросети и иже с ними! Просто сказали, что информацию давать не будут. Угадайте почему?

          +2
    • 31 Декабря 2011, 02:28 #

      Но надо сказать, что это и хорошо, что судебные повестки приходят поздно — очень часто надо быть неизвещенным. И когда жалобы по почте подаешь, тоже часто надо, чтобы письмо шло не 1 — 2 дня, а неделю, две, а лучше — месяц.
      У меня товарищ год назад, чтобы затянуть с кассацией, отправлял ее с почты в деревне в соседней области, даже приплатил оператору, чтобы отправила через неделю, так эта овца по-видимому отправила на следующий день, и пришло оно в суд дня через два :)
      А я помню, как 10 лет назад отправлял из Владивостока и так хорошо и долго шло… :)

      +1
  • 16 Ноября 2011, 22:47 #

    Да уж- хамство налицо. Вот если бы зарплату почтовикам платили от обслуживания граждан думаю ситуация в корне поменялась

    +1
    • 16 Ноября 2011, 22:52 #

      Зарплату чиновникам стали платить побольше, чем в 90-е. А стали ли они лучше?

      +1
      • 16 Ноября 2011, 23:43 #

        Но только от того как обслуживают граждан- такова и зарплата

        +1
    • 31 Декабря 2011, 02:25 #

      Да там вообще некому работать, платят копейки. Зато подняли тарифы в 5 раз и делают никому не нужные «ремонты», хотя и без них хорошо все было. Потому что на них руководство почты может денег украсть. А на повышении зарплаты — нет.
      И еще потому что за наш счет за нами же устанавливают тотальный полицейский контроль — в виде базы данных об отправителях и получателях РПО, видеокамер в отделениях связи и тп.

      +1
  • 17 Ноября 2011, 06:08 #

    Работа конечно работой, а обед по расписанию. Всех людей, конечно, не примешь, но при этом инвалиды, ветераны и клиенты с детьми должны обслуживаться вне очереди, и при этом все равно будут те, кто недоволен и возмущен. Нужно конечно действовать по обстоятельствам, если стоит в очереди три человека, то почему бы их и не принять. И вообще, почему бы не сделать график обеда, так чтобы если одна сотрудница ушла на обед, то обслуживание бы осуществляла другая, таким образом, прием граждан был бы непрерывным.

    +1
    • 17 Ноября 2011, 08:19 #

      Мария Юрьевна! Вы не понимаете, обед это не необходимость поесть, это ритуал. Это святое, на которое покушаться нельзя. До тех пор, пока у нас будут существовать организации, где зарплата не зависит от количества и качества сделанной работы, на обед покушаться нельзя.
      До тех пор пока у нас будет такой ТК РФ, какой он сейчас, все будет становиться хуже и хуже…

      +3
  • 17 Ноября 2011, 07:03 #

    Рустам Павлович озвучил очень популярную и злободневную проблему на сегодняшний день это хамство со стороны работников Почты России.
    Практически мой каждый рабочий день начинается с посещения почты, отправки писем и разборки корреспонденции. Стоя в очереди становишься свидетелем различных ситуаций, но подобной я еще не видела. У нас, в Кемерово, работа почты выстроена очень удобно, без обеда, так как описала выше Мария Юрьевна. Начинается обеденное время, один сотрудник остается на рабочем месте, а другой уходит, и позже меняются наоборот. По крайней мере, ты уверен в том, что, не смотря на длину очереди, тебя все равно обслужат и не придется терять драгоценное время. А в других почтовых отделениях, иногда бывает так, начинается обед, сотрудники, видя, сколько осталось обслужить человек, говорят каждому пришедшему, чтобы больше очередь не занимали, так как уходят на обед и вернуться в ХХ часов.

    +1
  • 17 Ноября 2011, 08:25 #

    1. граждане стоя в очереди должны были бы поинтересоваться о времени обеда и исходя из обстановки поменять свои планы, а не требовать удовлетворения своих прав за счет поражение в правах других…
    Понятие «обед», в том понимании, к которому привыкли тетеньки с почты, давно пора искоренить в организациях обслуживающих граждан. Оно должно остаться только внутри самой организации и гражданам заметно быть не должно.

    +2
  • 17 Ноября 2011, 09:51 #

    11 апреля 2011 года ФГУП «Почта России» было награждено международной премией «Брэнд года 2010» в номинации «Услуги и сервисы».

    +1
  • 17 Ноября 2011, 12:50 #

    Знакомая картина. Часто приходилось стоять в очереди. И вот что я заметил и обратил внимание. Видео не смотрел и комментарии не читал. Часами простаивая в очереди заметил, то, что многие посетители через почту оплачивают коммунальные услуги ( их большинство) и производят тому подобные денежные операции. Стало быть, почта России от этого имеет свою мзду. Возникает вопрос, почему почта выполняет несвойственные себе функции. Они должны заниматься именно почтой, а не другой работой. Ответ конечно надо поискать в нормативных документах регламентирующие их деятельность ( основную деятельность), а второстепенные вопросы как прием платежей как коммунальные услуги должны выполнятся при отсутствии очереди.
    Разве не так? На мой взгляд необходимо обратить на это особое внимание.

    +2
    • 31 Декабря 2011, 02:22 #

      Да, они недавно стали принимать эти платежи, как этот м*к Киселев со Сбербанка туда пришел.
      Вообще, с другой стороны, я поражаюсь с наших сограждан — что за кайф стоят в очередях за оплатой ЖКХ?! Когда их можно платить, используя интернет-банкинг, на худой конец — платежные терминалы практически все принимают эти платежи.
      Я уже не говорю о том, что просрочка платежа за квартиру или свет ничем не грозит (кроме незначительной пени — 1/300 ставки ЦБ в день), зачем стоять в очередях в последние дни срока, когда можно без очереди заплатить через пару недель?!

      +1
    • 03 Июня 2013, 19:31 #

      Рамиль Ахметович, я тоже считаю, что эти функции почта должна исполнять во вторую очередь.

      Не единожды, перед 25 числом, зайдя в почтовое отделение с целью отправить заказные письма, я обнаруживала огромные очереди из желающих оплатить услуги ЖКХ .

      Однажды по этому поводу обратилась к начальнику почты, заявив, что почтовые услуги должны оказываться ими в первую очередь, тем более при условии, что в сбербанке, расположенном в соседнем здании, оказывающем
      подобные услуги, никакой очереди нет (кстати, о последнем я неоднократно сообщала посетителям почты, но они стойко стояли в очереди).

      Он мне предложил в таком случае оставлять оператору письмо и деньги, а за квитанцией зайти позже, что впоследствии я и стала делать.

      Но это касается сельских районов, и никак не применимо к большим городам.

      0
  • 17 Ноября 2011, 14:40 #

    Вот! Вот оно! Давно, очень давно понял, что вот это «быдловато-быковато-хитро-выкручено-глупо-трусость» и есть корень всех проблем. Хоть ты закон хороший напиши, хоть кол на голове теши, а так и будут кланиятся и расшаркиваться и слюни пускать...
    И Путин их президент!!!

    +2
  • 18 Ноября 2011, 11:18 #

    Меня больше всего умиляют рекламные ролики, где на фоне молодых, симпатичных улыбающихся лиц закадровый голос убеждает, что если нужно срочно что-то заплатить — за интернет, кредит или за мобильную связь — можно не переживать, а спокойно зайти в любое отделение Почты России и быстро все оплатить. И само почтовое отделение в рекламе выглядит как офис Google, и так все быстро и ладно происходит, что аж красота.
    И впрямь, чего бы не зайти, не простоять сорок минут в очереди за конвертом, потом еще минут десять с запечатанным письмом, потом внутренне умереть из-за того, что случился технический перерыв на 20 минут… И это как правило случается в последний день истекающего процессуального срока.(headbang)

    +3
    • 18 Ноября 2011, 11:46 #

      А ещё в рекламе Почты России показывают ролики из фильма «Форсаж», сравнивая тем самым скорость работы Почты с гоночными автомобилями :D

      +1
      • 18 Ноября 2011, 12:31 #

        Могу Вам сказать, что письмо 1 класса в соседний дом по той же улице, шло в Москве 7 дней.

        +1
        • 31 Декабря 2011, 02:17 #

          EMS у меня как-то шло дольше заказного письма, отправленного одновременно по тому же адресу. Зато EMS значительно дешевле DHL :)

          0
        • 03 Июня 2013, 19:36 #

          Наталья Руслановна, однажды на почте в Москве я отправляла заказное письмо в Верховный Суд РФ.

          Работница почты мне сообщила, что оно будет идти до адресата 7 дней.

          На мою мысль вслух: «Из Пензы в Москву заказное письмо идет 7 дней» она ответила, что некоторые заказные письма по Москве идут в течение месяца.

          0
    • 31 Декабря 2011, 02:19 #

      Еще они наставили Windows на компьютеры почтовых работников, и видимо сервер у них тоже на винде, из-за чего системы постоянно «зависают» и они прекращают работу.
      Если бы стояли *nix-подобные системы, такого бы не было, они гораздо быстрее Windows и не виснут так никогда, и работают годами, в то время как Windows надо каждый месяц переустанавливать :)
      А все потому, что *nix-системы — бесплатные, за них нельзя платить, и за них нельзя заплатить в 2 — 3 -4 раза дороже, чем за виндовую лицензию. А разницу положить в карман почтового начальства.

      +1
  • 18 Ноября 2011, 13:28 #

    Вообще-то, Рамиль Ахметович, насколько помню, это (прием КУ) было сделано по просьбе граждан- тех самых пенсионеров, которые получают пенсию и тут же могут оплатить КУ, не перебираясь по стеночке еще и к сберкассе и, что немаловажно, не таская еще и эту сумму с собой. Вы забыли, сколько уже было дел по факту грабежа пенсионеров?

    +2
    • 24 Ноября 2011, 07:48 #

      Да, Вы правы. А где выход, как быть? Моя мысль заключается в том, чтобы почта выполняла только свои функции. На днях захожу, а там продаются всякого рода Спортлото, Бинго, Ураллото и т.д. И знаете, также в очереди стояли игроманы маньяки.

      +1
      • 31 Декабря 2011, 02:16 #

        Это еще ничего. Какого черта Почта осуществляет функции миграционной службы?! Что за идиотские миграционные карты, которые во всех странах, где они есть, представляют собой клочок копирки, заполняемый и выдаваемый на границе?!
        При том еще, что на почтовых работников возложили функцию проверять правильность заполнения миграционных карт (!!!), в то время как это функций ФМС. Слава богу, еще не заставляют проверять правильность балансов и налоговой отчетности, отправляемых по почте. Но путинской сволочи не проблема взять на вооружение опыт с миграционными картами и для налоговой отчетности…

        +2
  • 19 Ноября 2011, 23:04 #

    Топ-блогер drugoi cнял любопытный ролик Непочта России:)

    +3
  • 31 Декабря 2011, 02:14 #

    К сожалению, ни в банках, нигде уже так не работают. Даже в Москве. Тупо закрывают на обед, и все. (Правда, банки сейчас в основном работают вообще без обеда).
    А раньше, насколько я помню, в соответствующих Правилах, утвержденных СМ СССР (или РСФСР) прямо было предусмотрено то, что Вы говорите. Сейчас по-моему нигде даже нормативно не закреплено, я как-то искал, не нашел, буду признателен, если опровергнете меня с указанием на действующий источник.
    P.S. Вообще в таких учреждениях, как почта и т.п., обеденный перерыв не нужен. Просто нужна работа в две смены. Но никто не хочет увеличивать количество сотрудников. Лучше производить дорогостоящие и никому не нужные ремонты, чтобы воровать денежнки в карманы почтового начальства. И устанавливать всякие пакости типа видеокамер.

    +1
  • 03 Июня 2013, 12:02 #

    Вот все пишут и обсуждают «Почту России», какие операторы грубые. Я напишите пожалуйста, правила работы на почте, операторы должны работать с 8.00 до 20.00, не ходить на обед, не пить, не ходить в «дамскую комнату», должны работать как круглосуточные банкоматы. Если принимаешь на одной кассе коммунальные платежи, посылки и письма, а также выдаешь все почтовые отправления и электронные переводы, то при приёме коммунального платежа, одной рукой принимаешь, другой выдаёшь другому клиенту бланк на посылку, третьему продаёшь конверт «без сдачи». Так в реальности работают операторы почты, а потом ещё и виноваты оказываются. А забыла, ещё во время приёма, надо обработать входящую почту и ввести её в компьютер, а на почте работает только один. Так же надо ввести пенсию, ветеранские и другие выплаты. Руководители «Почты России», когда же вы задумаетесь о своих сотрудниках!!!??? Если люди не хотят работать у Вас, уходят квалифицированные работники. Да наведите же порядок на почтах, чтобы было хорошо и клиентам и сотрудникам!

    +1

Да 8 6

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Почта хамов» 1 звезд из 5 на основе 6 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Бизнес-адвокат. GR, антикризисное управление, банкротство. 16 лет опыта, проекты по всей России. Консультации (кроме типовых вопросов по БФЛ) платные
https://fishchuk.pravorub.ru/
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации