За мной оказалась девушка с грудным ребенком, ветеран Великой отечественной войны (непонятно почему стояла в очереди) и ветеран труда (на видео в очках — Князькова Алла Виктровна), а так еще группа граждан.
Помянутая Михалева О.Н. прекратила обслуживание. Я попросил ее завершить обслуживание граждан, мотивировав это тем соображением, что если люди зашли на почту до 13. 00 и стоят в очереди, то их необходимо обслужить. Так делают в банках и прочих «народных местах» (т.н. конклюдентные действия, однако). Сотрудник ответил отказом. Граждане стали возмущаться относительно того, что их могли бы предупредить заранее, грудной ребенок начал плакать.
Я решил проявить солидарность и проверить свою интуицию, позвонив по телефону контроля обслуживания, который удалось установить случайным образом через отдел кадров (висело объявление о приеме на работу на почту). Телефон за № 8 495 331 2500 взял сотрудник Чижикова Татьяна Анатольевна, которая любезно подтвердила обоснованность моего предположения о необходимости обслуживания людей, занявших место в очереди.
Что из себя представляла ситуация можно посмотреть здесь:
Отдел контроля качества обслуживания решал этот вопрос аж 35 минут!
Мне пришлось звонить 4 раза, прежде чем к нам спустился представитель высшей силы – начальник отдела почты,
как она себя вела можно посмотреть здесь:
При этом начальник отдела качества обслуживания Ротань Прасковья Дмитриевна была ну очень сильно удивлена, что вообще такие претензии могут быть со стороны граждан Российской Федерации…
А вы говорите кооптирование народа в управление государством:
Самое ужасное, что бабушка все причитала и говорила, что ничего страшного она и так часок потерпит и хорошо говорит, что не на улицу в мороз выгоняют ...