Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Василий упорно и настойчиво молчал. Скулы, по которым стекали множественные капли пота, были невыносимо напряжены. Хотелось пить. Взгляд был направлен в бесподобно упоительное небо, в котором хотелось утонуть. Яркими бликами переливалось жаркое  африканское солнце. Сухие, обветренные губы были сжаты до невозможности. Казалась, что еще мгновенье и по его суконной рубахе хлынет алая кровь. Вся его сущность, всё его душевное содержание выдавало, что бумаги полицая он НЕ ПОДПИШЕТ. Не выдаст тайны. Не продастся.  Устоит несмотря ни на что.

 Полицейский, наблюдавший героическую и непоколебимую волю Василия в сохранение тайны в очередной раз задал холодный и одинокий вопрос: «Подпишешь протокол?».

 Василий до боли сжал кулаки. На его натруженных руках проступили тускло — голубые вены, которые издалека, напоминали необъятные полноводные реки. По жилам динамично и импульсивно бежала рубиновая кровь. Кровь героя. Василий железным уверенным голосом скупо выдал: «НЕТ!» отвернув орлиный взгляд от полицая. Секунду, помолчав, Василий яростно и громогласно выпалил: « Я ничего подписывать не буду!» и вновь демонстративно впал в молчание.


Надеюсь, читатель догадался, что речь идет не о мужественных подвигах и проявлении героизма солдат за свою Отчизну в ожесточенной и тягостной войне. Повествование идет о поведении среднестатистического водителя на дороге при составлении протоколов доблестными сотрудниками ГИБДД.

Многих водителей мучает, казалось бы, простой одноликий вопрос: «Подписывать или не подписывать протоколы составленные сотрудниками ДПС?». Водители ошибочно мыслящие категориями «подпишешь, признаешь вину» очень похожи своим поведением на персонажа, о котором рассказывалось ранее.

 Подписывать протоколы необходимо в обязательной форме, но только за те события, которые имели место, проявляя при этом необходимую внимательность и осмотрительность.

Были понятые? Ставь подпись. Разъяснили права и обязанности? Вновь затрать, чернило.  Возмущен и не согласен с показаниями алкотестера сотрудников? Обязательно поставь автограф.

Подпись в протоколах не показывает, что Вы признаете вину. Подпись лишь подтверждает факт присутствия Вас при составлении протоколов, а так же нахождение Вас в  адекватном и здравом состоянии. Если же подписи будут отсутствовать в документах, то у Судьи закрадутся сомнения в разумности Ваших поступков и  действий при составлении протоколов поступивших ему на рассмотрение. Стало быть, ты упирался, не хотел подписывать, возможно, даже грубил – подумает справедливый Судья. Кроме того, сотрудники ДПС имеют вполне законное право, и даже обязанность в случае Вашего отказа в проставлении подписи в документах указать в присутствии двух понятых, что Вы от подписи отказались. Следует, что отказом от подписи Вы ничего не приобретёте, а только усугубите свое и так нелёгкое положение.

Кстати, Судья по достоинству оценил подвиг Василия, назначив ему два года лишения водительских прав. С тех пор Василий ходит по поселку, топчет пыльные земляные дороги, распевая матерные частушки о сотрудниках ДПС. Признаться задорно получается.



Добавлено: 07:58 29.05.2015

Из статьи Вы узнали, что делать если: забрали права, лишили прав, помощь при лишение прав, водительские права, лишение прав за алкогольное опьянение, авто юрист, ГИБДД лишение прав, вернуть права, суд права, консультация автоюриста, возврат водительских прав, права после лишения, автоюрист Кемерово, авто юрист, бесплатный автоюрист, возмещение ущерба при ДТП, юрист по ДТП, и др.;
15.12.2013
2
13
2
Автор публикации
Юрист
Россия, Кемеровская область, Кемерово

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (13)
      15 Декабря 2013, 15:17 #

      Уважаемые коллеги! Данная статья предназначена исключительно для  правового просвещения и повышения юридической грамотности при общении с сотрудниками ДПС среди посетителей  сайта «Праворуб». 
       
      В данной статье, а так же в дальнейшем цикле статей на данную тематику, преобладает художественный стиль, который направлен для удержания читающего т.к. изложение сухим юридическим языком согласитесь,  весьма затруднительно для восприятия и чтения. 

      Уважаемые коллеги! Хотелось бы услышать Ваше мнение  и оценку опубликованного материала  с позиции человека далекого от юриспруденции, т.е. представьте, что вы не юрист и не адвокат либо эксперт, а обычный читатель. Понятен ли был текст? Легко ли было читать? Уловили ли Вы главную мысль? и т.д. и т.п. Конструктивная критика приветствуется! 

      +5

      Подписывать протоколы необходимо в обязательной форме, но только за те события, которые имели место, проявляя при этом необходимую внимательность и осмотрительность.

      За это двумя руками «голосую»! (smoke)

      Уважаемый Андрей Вячеславович, что касается критики, «не пишите жирным шрифтом».

      +3
          16 Декабря 2013, 10:03 #

          Уважаемый Иван Николаевич огромное спасибо за Ваше мнение по поводу  опубликованной статьи.
           В дальнейшем будут статьи содержащие ссылки и  на ПДД и  на КоАП РФ, а так — же на внутренние законы полиции и прочие нормативно — правовые акты. Дальше больше. Еще раз спасибо за комментарий(bow).

          +1
        16 Декабря 2013, 06:59 #

        Уважаемый Андрей Вячеславович.
        Отличный задел по ликбезу для граждан.(Y)

        Но есть одно критическое замечание касательно поднятой темы в отношении внимания читателей-автомобилистов и прочих лиц привлекаемых к административной ответственности.

        Одна подпись ещё не очень хорошо. Главное — прежде, чем подписывать протокол, нужно обязательно его внимательно прочитать, особенно то место, перед которым должна ставиться подпись.

        А если с чем-то не согласен, например: не согласен со схемой, не согласен с правонарушением, понятые пришли позже и не присутствовали при процедуре, не разъяснены права и т.д. — обязательно укажи об этом.

        Даже если инспектор говорит, что в протоколе места нет, напиши свое несогласие четко и понятно: сверху, сбоку, но перед тем как поставить свою подпись.

        +4
        Свернуть ветку
          16 Декабря 2013, 10:12 #

          Уважаемый Владимир Михайлович! Выражаю глубокую признательность за такой насыщенный и развернутый, а главное полезный комментарий. (bow)(Y)
          В статье  мною был затронут вопрос, подписывать или не подписывать протокол, а по грамотному заполнению протокола это отдельная тема для последующей статьи, которая будет опубликована в не далеком и таком светлом будущем.
          Из  оставленного Вами комментария гражданину — водителю уже можно подчеркнуть весьма полезные знания. Еще раз  огромное Спасибо!(bow)

          +1
        16 Декабря 2013, 13:16 #

        Уже несколько лет при остановке моей машины сотрудниками ГИБДД сам предлагаю ребятам составить протокол либо постановление. Так сказать, для отчетности. Инспектор выполнит «план» по протоколам, глядишь, какой-нибудь бедолага будет отпущен без составления оного.  Большинство после такого предложения почему то отдают документы и вежливо желают «Счастливого пути». И всегда в протоколе пишу фразу «С протоколом ознакомлен». Очень удобная фраза — ни да, ни нет. Нейтральная.

        +3
        Свернуть ветку
          16 Декабря 2013, 16:08 #

          Владимир, очень хороший психологический прием в общении с  сотрудниками ДПС, ну а ход с фразой «С протоколом ознакомлен», просто блистателен. В копилку знаний и опыта. Спасибо за  оставленный комментарий(bow)

          +1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Статьи
    Платить или не платить? Вот в чем вопрос!
    Адвокат
    advokatastapov
    04 Июня 2014, 10:20
    Судебная практика
    Прогул или не прогул? - вот в чём вопрос! Долгая дорога к восстановлению в трудовых правах. Победа в ...
    Адвокат
    Виноградова Татьяна Михайловна
    21 Сентября 2018, 16:39
    Личные блоги
    Сбыть или не сбыть? Вот в чем вопрос. Статья 228.1 ч. 4 п. "г" УК РФ. Имитация.
    Эксперт
    vashdetektiv
    05 Декабря 2014, 10:05
    Судебная практика
    Платить или не платить, вот в чём вопрос...или снижение размера алиментов на основании вынесенного судебного ...
    Юрист
    blunisss
    09 Апреля 2015, 19:38
    Статьи
    Взятка или не взятка? - вот в чем вопрос
    Адвокат
    Мамонтов Алексей Вячеславович
    06 Сентября 2023, 15:59
    Личные блоги
    Судиться или не судиться- вот в чем вопрос!
    Адвокат
    Ромашко Елена Александровна
    17 Октября 2023, 12:24
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Сбыт или не сбыт, вот в чем вопрос
    Irina99
    16 Июля 2011, 12:50
    Судебная практика
    Преодоление заключения судебно-медицинского эксперта о причине смерти лица, умершего на работе. Ошибка ...
    Юрист
    Коробов Евгений Алексеевич
    18 Июня 2017, 11:44
    Статьи
    Вексель. Заем. Подписывать или нет?
    Адвокат
    Беспалова Наталья Борисовна
    05 Мая 2011, 14:34
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Подписывать или нет "соглашение о проживании несовершеннолетнего ребенка" ?
    tamara2013
    17 Сентября 2013, 20:37
    Статьи
    Платить или не платить? Вот в чем вопрос!
    Адвокат
    advokatastapov
    04 Июня 2014, 10:20
    Судебная практика
    Прогул или не прогул? - вот в чём вопрос! Долгая дорога к восстановлению в трудовых правах. Победа в ...
    Адвокат
    Виноградова Татьяна Михайловна
    21 Сентября 2018, 16:39
    Личные блоги
    Сбыть или не сбыть? Вот в чем вопрос. Статья 228.1 ч. 4 п. "г" УК РФ. Имитация.
    Эксперт
    vashdetektiv
    05 Декабря 2014, 10:05
    Судебная практика
    Платить или не платить, вот в чём вопрос...или снижение размера алиментов на основании вынесенного судебного ...
    Юрист
    blunisss
    09 Апреля 2015, 19:38
    Статьи
    Взятка или не взятка? - вот в чем вопрос
    Адвокат
    Мамонтов Алексей Вячеславович
    06 Сентября 2023, 15:59
    Личные блоги
    Судиться или не судиться- вот в чем вопрос!
    Адвокат
    Ромашко Елена Александровна
    17 Октября 2023, 12:24
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Сбыт или не сбыт, вот в чем вопрос
    Irina99
    16 Июля 2011, 12:50
    Судебная практика
    Преодоление заключения судебно-медицинского эксперта о причине смерти лица, умершего на работе. Ошибка ...
    Юрист
    Коробов Евгений Алексеевич
    18 Июня 2017, 11:44
    Статьи
    Вексель. Заем. Подписывать или нет?
    Адвокат
    Беспалова Наталья Борисовна
    05 Мая 2011, 14:34
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Подписывать или нет "соглашение о проживании несовершеннолетнего ребенка" ?
    tamara2013
    17 Сентября 2013, 20:37
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам

    Рейтинг публикации: «Подписывать или не подписывать, вот в чем вопрос?» 2 звезд из 5 на основе 9 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    Платить или не платить? Вот в чем вопрос!
    Статьи, 04 Июня 2014, 10:20 04 Июня 2014, 10:20
    Прогул или не прогул? - вот в чём вопрос! Долгая дорога к восстановлению в трудовых правах. Победа в ...
    Судебная практика, 21 Сентября 2018, 16:39 21 Сентября 2018, 16:39
    Сбыть или не сбыть? Вот в чем вопрос. Статья 228.1 ч. 4 п. "г" УК РФ. Имитация.
    Личные блоги, 05 Декабря 2014, 10:05 05 Декабря 2014, 10:05
    Платить или не платить, вот в чём вопрос...или снижение размера алиментов на основании вынесенного судебного ...
    Судебная практика, 09 Апреля 2015, 19:38 09 Апреля 2015, 19:38
    Взятка или не взятка? - вот в чем вопрос
    Статьи, 06 Сентября 2023, 15:59 06 Сентября 2023, 15:59
    Судиться или не судиться- вот в чем вопрос!
    Личные блоги, 17 Октября 2023, 12:24 17 Октября 2023, 12:24
    Сбыт или не сбыт, вот в чем вопрос
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 16 Июля 2011, 12:50 16 Июля 2011, 12:50
    Преодоление заключения судебно-медицинского эксперта о причине смерти лица, умершего на работе. Ошибка ...
    Судебная практика, 18 Июня 2017, 11:44 18 Июня 2017, 11:44
    Вексель. Заем. Подписывать или нет?
    Статьи, 05 Мая 2011, 14:34 05 Мая 2011, 14:34
    Подписывать или нет "соглашение о проживании несовершеннолетнего ребенка" ?
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 17 Сентября 2013, 20:37 17 Сентября 2013, 20:37
    Продвигаемые публикации