Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Как говорится наболело....

Все пользователи данного ресурса знают меня как успешного специалиста в области административного права, а именно одним из основных направлений которыми я занимаюсь это защита лиц привлекаемых к административной ответственности по ст. 12.8 КОАП РФ и ст. 12.26 КОАП РФ.

Часто ко мне поступают такие вопросы как:

-как Вам это удалось?
-вы с судьей договорились?
-вы с почтой договорились?
-можно образцы Ваших документов?


Решила открыть занавес моей трудовой деятельности....

Когда очень очень очень давно… 8-мь лет назад, я стала ходить в качестве защитника по делам об административных правонарушениях и защищать «непутевых» как тогда мне говорили судьи граждан. Именно тогда, 8-мь лет назад в работе моей был заложен фундамент.

Молодая, амбициозная, дерзкая, ищущая я вышла в работу.

Ночами сидела в поисках ответов, перечитывала сотни решений и постановлений, забивала голову «умностями».

Получив первый, второй, третий раз постановление о лишении моих подопечных водительских удостоверений, внутри словно что то тогда надломилось и я задала себе вопрос: «Как так, человек который в 40 градусов мороза везет хлеб людям и отказывается от освидетельствования виноват? Где справедливость?» и все, тут Остапа понесло...

Я готовила речи по делам об административных правонарушениях, писала мотивированные жалобы, изобретала ходатайства, проще Я ЛЮБИЛА СВОЮ РАБОТУ.

Любовь и вера в победу давали мне всегда результат.

Не каждое дело об административном правонарушении я возьму сейчас вести, почему? Не потому что оно проигрышное, а потому что не в каждого человека я готова вложить душу и бороться за него как за себя.

Юристы циники и профессионалы, холодный расчет, буква закона и вы на коне.

Но административное судопроизводство — это война на которой нет правил, нет закона, нет духа и буквы его уже давно, это стрельбище!

Может быть кто то читает и смеется или улыбается сейчас....

А зря, возьмите административный материал и попробуйте получить по нему результат, когда нет НИ единой зацепки.

Что бы выиграть дело данной категории нужно любить заниматься делами о которых я часто слышу: «ни один уважающий адвокат уже не ходит по данной категории дел» — система победила, адвокаты действительно открещиваются от таких дел считая их бесперспективными, ну так что же Господа, тем меньше у меня конкурентов и тем выше стоимость моих услуг.

И самое главное, я никогда и ни с кем не договаривалась! Что для меня принципиально важно.
17.12.2014
3
41
2
Автор публикации
Юрист
Россия, Новосибирская область, Новосибирск

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (41)
      17 Декабря 2014, 14:38 #

      Уважаемая Герда Романовна, как Вы считаете, а не может быть иной причины, по которой адвокаты не всегда и не столь часто берутся за такие административные дела?
      А как же быть с совестью? Мне помнится, что на Праворубе было размещено несколько статей именно на эту тему.
      А тут вдруг нате пожалуйста: и циники и холодный расчет... 
      И пример с хлебовозом, я бы сказал, не очень удачный.

      +5
      Свернуть ветку
        17 Декабря 2014, 14:48 #

        А как же быть с совестью? Мне помнится, что на Праворубе было размещено несколько статей именно на эту тему.про совесть я хорошо помню, и в частности сама об этом писала, только я считаю что говорить о совести когда имеет место грубейшее нарушение прав подзащитного не целесообразно, для того кто готов помочь человеку получить второй шанс.

        Я работаю не со всеми. Не так давно с матами от пьяного клиента пришло смс, после чего мы расстались, но он мне написал, если я профессионал, то в одно место гордость свою уберу и продолжу пахать на него.

        А тут вдруг нате пожалуйста: и циники и холодный расчет… А вы считаете что юристы не циники?

        Свернуть ветку
          17 Декабря 2014, 15:03 #

          имеет место грубейшее нарушение прав подзащитногоДа, в этом случае, согласен, а вот в этом где-то подобное упоминается?
          Иногда и в архивы заглянуть приходиться.
          А вы считаете что юристы не циники?А Вы уже поменяли своё мнение, Герда Романовна?


          +4
          Свернуть ветку
            17 Декабря 2014, 15:05 #

            Улыбаюсь, как бы мне хотелось оказаться с Вами в процессе на противоположной стороне (inlove)

            +1
            Свернуть ветку
              17 Декабря 2014, 15:08 #

              Уважаемая Герда Романовна, мы же профессионалы, не так ли?
              И просто обязаны оперировать доказательствами.
              И вот, когда человек меняет своё мнение, мне чисто любопытно: как это происходит и какова цель?

              +4
              Свернуть ветку
                17 Декабря 2014, 15:09 #

                В чем именно я поменяла свое мнение?

                вот что я писала:

                «Я представляю интересы лица привлекаемого к административной ответственности с точки зрения законности и обоснованности его привлечения, и не даю оценку его действиям с морально этической точки зрения».
                Для меня работа – это прежде всего работа, и я буду честной, при ее выполнении совести что касается способов доказывания невиновности моих «подопечных» у меня нет.

                +1
                Свернуть ветку
                  18 Декабря 2014, 06:29 #

                  Я дал ссылки, мне кажется, что цитирование фразами излишне, поскольку теряется смысл текста.
                  Есть такой писатель М.Веллер, так вот он говорит, что надобно изучать не только стихи Пушкина, но и самого Пушкина и время, в которое они написаны.
                  А то получается, что Пушкина любим, Пушкин — это «наше всё», а как зовут маму и папу Арександра Сергеевича — не знаем, ну ведь не пишут об этом учебники…

                  +5
                17 Декабря 2014, 15:14 #

                ох, уж эта игра слов!

                Уважаемая Герда Романовна, мы же профессионалы, не так ли?Улыбаюсь, такое ощущение что меня спросили: ты точно юридический заканчивала?

                +1
                Свернуть ветку
                  18 Декабря 2014, 06:35 #

                  Ой, ну зачем искать кошку в тёмной комнате, если её там нет?:)

                  Так можно «дотолковать» фразу и до того, что моя фраза имеет страшный контекст.

                  +4
        17 Декабря 2014, 19:20 #

        Уважаемый Александр Валерьевич, мы не можем даже словесно драться, улыбаюсь! Степень моего уважения очень высока 

        +1
        18 Декабря 2014, 06:38 #

        Уважаемый Александр Валерьевич, могу я поддержать коллегу обсуждением?
        Разве публикация бесспорна и, Вы, по умолчанию, со всем согласны?

        +2
        Свернуть ветку
            18 Декабря 2014, 07:01 #

            А зря.
            Уверен, что Герде Романовне было бы приятно услышать мнение коллег по теме: «Как выиграть дело по пьянке?».
            Но как-то мало мнений, т.е. можно сделать вывод, что все знают, как это делается… Кхм.

            +2
            Свернуть ветку

              У нас по таким категориям дел позиция суда для всех ясна. Не важно сколько нарушений при составлении материала, все ровно лишат, и апелляция в том числе. Говорят прямо, что практику делает ВС РФ!

              +2
              Свернуть ветку
                18 Декабря 2014, 07:13 #

                Так в чем же тогда секрет Герды Романовны, если она утверждает, что нет секрета?

                +1
                Свернуть ветку
                  22 Декабря 2014, 16:10 #

                  Уважаемый Владимир Михайлович, секрет в том, что я люблю свою работу репутация важна мне не перед судьями, а клиентами

                  +1
              22 Декабря 2014, 15:15 #

              Уважаемый Владимир Михайлович, большое спасибо за Вашу проницательность. Бывает что я пропадаю с сайта… Потому что не нахожу отклика на то, что для меня действительно важно. Ухожу, думая что мои труды никому не нужны.

              +1
              Свернуть ветку
                22 Декабря 2014, 18:44 #

                Уважаемая Герда Романовна, что это значит — «думая, что мои труды никому не нужны»?  Вы лучше как юрист думайте, у Вас это лучше получается! А нужны Ваши труды или не нужны тут есть кому подумать.
                Что значит «ухожу»? А кто Вас отпускал? Вы эти штучки бросьте (F)!

                +2
      17 Декабря 2014, 19:14 #




      Гордая, смелая, как лебедь белая, я выхожу на крыло-100 процентов про нее, невзирая на природный цвет волос.
      Еще помню владелец ресурса удивлялся, почему водители  Сибири, вешают на торпеду Богородицу, хотя, гораздо  надежнее портрет Герды Романовны, с надписью -Надежда -заступница, спаси и сохрани-

      +1
      Свернуть ветку
        17 Декабря 2014, 19:21 #

        Уважаемый Игорь Александрович, вы как всегда в своем репертуаре! Я самый обычный юрист.

        +1
        Свернуть ветку
          17 Декабря 2014, 22:33 #

          Уважаемая Герда Романовна, так ведь и я, о том же-самый обычный юрист, просто с необычной результативностью.Производит впечатление.

          +1
      17 Декабря 2014, 21:48 #

      Уважаемая Герда Романовна, всецело поддерживаю Вашу позицию. В своей работе долго убеждал судей и доказательствами, и речами, что материалам ГИБДД полностью верить нельзя. В результате «разбора» одного из случаев по ст. 12.8 КоАП РФ установили должностной подлог со стороны сотрудника ГИБДД. А им я неоднократно предлагал перестать «баловаться»  фальсификациями. Но, именно по этому делу, где лицо привлекалось незаконно к административной ответственности, так называемый правонарушитель покончил жизнь самоубийством. Поссорился с женой на почве предполагаемого лишения прав и потери работы. Поэтому вижу смысл работать и далее в этом направлении. Сейчас переехал работать в Крым и обнаруживаю ТАКИЕ нарушения, что мама не горюй. Как нибудь изложу опыт по Крыму.

      +1
      17 Декабря 2014, 23:44 #

      Но административное судопроизводство — это война на которой нет правил, нет закона, нет духа и буквы его уже давно, это стрельбище!

      Может быть кто то читает и смеется или улыбается сейчас....

      А зря, возьмите административный материал и попробуйте получить по нему результат, когда нет НИ единой зацепки.
      Смешно…

      +2
      Свернуть ветку
        18 Декабря 2014, 03:24 #

        Скажите, Уважаемый Владимир Александрович, Ваши комментарии о чем? Болтология? Прошу Вас не тратить время на комментарии моих публикаций

        +2
        Свернуть ветку
          18 Декабря 2014, 20:36 #

          Нет такой науки — болтология.  Вы написали — «Может быть кто то читает и смеется или улыбается сейчас....»
          Действительно, мне сейчас смешно. Но смеюсь я не над Вами, а над собой. просто вспоминаю себя пять-десять лет назад. Слава богу, я смог удержаться от публичного самолюбования.
          Ибо, «Утром познав истину — вечером можно умереть»
          В октябре я написал по аналогичному делу один документ, на три четверти листа, даже в суд не ходил, сдал на день раньше. 
          Решение мой клиент до сих пор не получил. Самое смешное — я знаю, почему. Получит к лету. Я напишу еще один документ (если для меня наступит лето) — и все. Дело прекратят. И все останутся довольны.

          +3
        22 Декабря 2014, 15:17 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, конечно! И это навеселе состоит из позитивно пофигистично положительного опьянения 

        +1
        12 Января 2015, 20:55 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, Вы как всегда в своем репертуаре.|-)

      Уважаемая Герда Романовна, от Души написана Ваша публикация. 
      Ну что тут скажешь по «административке», а именно, пьянке за рулем Вам равных нет здесь я не видел. И метко подметили настроение отказов адвокатов, по такого рода делам, поскольку сам такой, дело вроде как «мелкое» а репутацию может подорвать по крупному...
      Так что, конкурентов у Вас нет, во всяком случае, по крайней мере в районе моего проживания.

      +3
      Свернуть ветку
        22 Декабря 2014, 15:18 #

        Уважаемый Вадим Иванович, спасибо!!! Можно в турне по регионам!

        +1
        Свернуть ветку

          Во всяком случае, в моем регионе, Герда Романовна, эта вещь самая распространенная.
          Даже жулики под это правонарушение заточены, пестрят объявления во всех газетах, типа «возвращаем водительские права, гарантия 100%...» причем не удостоверения, а чьи-то права :)

          +1
          Свернуть ветку
            22 Декабря 2014, 16:09 #

            Улыбаюсь, и не только в Вашем регионе говорят о 100 процентах!!!

            +2
      23 Декабря 2014, 09:06 #

      Хотел уточнить! а кому не заносили то? или не договаривались?
      Вопрос № 2 а зачем что то решать??? )))

      +1
      24 Декабря 2014, 12:04 #

      административное судопроизводство — это война на которой нет правил, нет закона, нет духа и буквы его уже давно, это стрельбище! В избранное, однозначно!

      +1
      Свернуть ветку
      02 Апреля 2015, 18:19 #

      Уважаемая Герда Романовна, был такой случай в практике...
      … когда еще срок давности был два месяца, судья «сжалилась» и отложила по болезни… Все рассказывать не буду, по 12.8 дело прекратила по давности...

      Встречает через несколько месяцев «нелишенца» — и тот делится — ехал с женой, трезвый, попал в ДТП, жена погибла… лучше бы уж лишили меня прав, может и жена была бы жива...

      В моей практике тоже было несколько положительный решений по подобным делам, но берусь я за такие дела редко, только когда вижу что помощь нужна действительно, а происшедшее было случайностью или необходимостью, а не системой…

      +2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Эксклюзив!
Выступление Шмелёва Евгения Викторовича на конференции «Технологии права 2024». Как выиграть дело по ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
31 Мая 2024, 10:18
Личные блоги
Как выиграть дело по иску конкурсного управляющего к вашей организации
Адвокат
user56421
14 Февраля 2022, 17:55
Личные блоги
Как выиграть дело по статьям 12.8 и 12.26 КоАП РФ. Анонс выступления Шмелёва Евгения Викторовича на конференции ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
18 Января 2024, 07:42
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как выиграть дело по иску страховщика в порядке суброгации
user39928
09 Декабря 2018, 12:29
Статьи
Газпром требует снести дачные домики из-за нарушений зоны минимальных расстояний. Как выиграть дело у ...
Юрист
Ермоленко Андрей Владимирович
05 Февраля 2016, 17:55
Статьи
В суд без адвоката или как выиграть дело самостоятельно
Юрист
ahdpeukemepobo
12 Февраля 2017, 19:22
Статьи
Как законно не платить долг, что такое претензионный порядок, исковая давность. Или как выиграть дело ...
Адвокат
Петров Игорь Иванович
24 Марта 2020, 18:38
Судебная практика
Как выиграть дело у УФМС по Владимирской области. Привлечение директора ООО, пригласившего мигрантов ...
Юрист
Ермоленко Андрей Владимирович
08 Октября 2015, 18:23
Судебная практика
Как выиграть дело в суде по иску о признании права собственности на квартиру, если нет документов. МКП ...
Юрист
Ермоленко Андрей Владимирович
24 Декабря 2015, 14:16
Статьи
Как выиграть дело, не выигрывая его? Расторжение предварительного договора купли-продажи квартиры. Подложность ...
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
24 Августа 2021, 06:05
Эксклюзив!
Выступление Шмелёва Евгения Викторовича на конференции «Технологии права 2024». Как выиграть дело по ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
31 Мая 2024, 10:18
Личные блоги
Как выиграть дело по иску конкурсного управляющего к вашей организации
Адвокат
user56421
14 Февраля 2022, 17:55
Личные блоги
Как выиграть дело по статьям 12.8 и 12.26 КоАП РФ. Анонс выступления Шмелёва Евгения Викторовича на конференции ...
Адвокат
Шмелев Евгений Викторович
18 Января 2024, 07:42
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Как выиграть дело по иску страховщика в порядке суброгации
user39928
09 Декабря 2018, 12:29
Статьи
Газпром требует снести дачные домики из-за нарушений зоны минимальных расстояний. Как выиграть дело у ...
Юрист
Ермоленко Андрей Владимирович
05 Февраля 2016, 17:55
Статьи
В суд без адвоката или как выиграть дело самостоятельно
Юрист
ahdpeukemepobo
12 Февраля 2017, 19:22
Статьи
Как законно не платить долг, что такое претензионный порядок, исковая давность. Или как выиграть дело ...
Адвокат
Петров Игорь Иванович
24 Марта 2020, 18:38
Судебная практика
Как выиграть дело у УФМС по Владимирской области. Привлечение директора ООО, пригласившего мигрантов ...
Юрист
Ермоленко Андрей Владимирович
08 Октября 2015, 18:23
Судебная практика
Как выиграть дело в суде по иску о признании права собственности на квартиру, если нет документов. МКП ...
Юрист
Ермоленко Андрей Владимирович
24 Декабря 2015, 14:16
Статьи
Как выиграть дело, не выигрывая его? Расторжение предварительного договора купли-продажи квартиры. Подложность ...
Адвокат
Минина Ольга Витальевна
24 Августа 2021, 06:05
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам

Рейтинг публикации: «Как выиграть дело по пьянке? Легко, пиши да пиши...» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Выступление Шмелёва Евгения Викторовича на конференции «Технологии права 2024». Как выиграть дело по ...
Эксклюзив!, 31 Мая 2024, 10:18 31 Мая 2024, 10:18
Как выиграть дело по иску конкурсного управляющего к вашей организации
Личные блоги, 14 Февраля 2022, 17:55 14 Февраля 2022, 17:55
Как выиграть дело по статьям 12.8 и 12.26 КоАП РФ. Анонс выступления Шмелёва Евгения Викторовича на конференции ...
Личные блоги, 18 Января 2024, 07:42 18 Января 2024, 07:42
Как выиграть дело по иску страховщика в порядке суброгации
Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Декабря 2018, 12:29 09 Декабря 2018, 12:29
Газпром требует снести дачные домики из-за нарушений зоны минимальных расстояний. Как выиграть дело у ...
Статьи, 05 Февраля 2016, 17:55 05 Февраля 2016, 17:55
В суд без адвоката или как выиграть дело самостоятельно
Статьи, 12 Февраля 2017, 19:22 12 Февраля 2017, 19:22
Как законно не платить долг, что такое претензионный порядок, исковая давность. Или как выиграть дело ...
Статьи, 24 Марта 2020, 18:38 24 Марта 2020, 18:38
Как выиграть дело у УФМС по Владимирской области. Привлечение директора ООО, пригласившего мигрантов ...
Судебная практика, 08 Октября 2015, 18:23 08 Октября 2015, 18:23
Как выиграть дело в суде по иску о признании права собственности на квартиру, если нет документов. МКП ...
Судебная практика, 24 Декабря 2015, 14:16 24 Декабря 2015, 14:16
Как выиграть дело, не выигрывая его? Расторжение предварительного договора купли-продажи квартиры. Подложность ...
Статьи, 24 Августа 2021, 06:05 24 Августа 2021, 06:05
Продвигаемые публикации