Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

В соответствии со ст. 5 Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» от 23.06.2016 N 182-ФЗ (далее — ФЗ-182) органы прокуратуры являются субъектами профилактики правонарушений. 

В отличие от основных функций органов прокуратуры, их участие в профилактике правонарушений в ст. 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (далее — ФЗ-2202-1), не приведена. Впрочем, это не проблема для участия органов прокуратуры в профилактике, поскольку ст. 3 данного закона гласит, что функции органов прокуратуры, помимо этого закона, определяются также и иными федеральными законами.

Названные и другие законы содержат общую регламентацию полномочий органов прокуратуры в соответствующих сферах её деятельности, определяют формы и процедуры их реализации. 

Генеральный прокурор РФ наделён правом издавать обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры РФ (ч. 1 ст. 17 ФЗ-2202-1).

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 17 ФЗ-182 видами профилактического воздействия определены в том числе правовое просвещение и правовое информирование.

Генеральным прокурором РФ 02.08.2018 издан Приказ N 471 «Об организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и правовому информированию», согласно которому работу по правовому просвещению и правовому информированию должна максимально отвечать задачам повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан, оказания воспитательного воздействия в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения.

Прокурорам приказано не только взаимодействовать в этой работе с другими органами власти, организациями, институтами гражданского общества, участвовать в проводимых ими мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, круглых столах, парламентских слушаниях и т.д.), но и самим проводить мероприятия по правовому просвещению в форме лекций, бесед с гражданами, выступлений в трудовых коллективах, средствах массовой информации и на интернет-ресурсах, использовать информационно-разъяснительные материалы, возможности социальной рекламы и пропаганды.

Прокуроров обязали исходить из того, что правовое просвещение и правовое информирование — не только одна из форм профилактического воздействия, но и способ привития гражданам уважения к защищаемым правом социальным ценностям.

Согласитесь, звучит очень красиво. В действительности, как помню по своему прошлому, мероприятия по правовому просвещению и правовому информированию нередко превращаются в живое общение обычных людей со специалистами в сфере права, коими в народе видят прокуроров. Очень плохо, что такое общение нынче редкость, а чаще просвещение и информирование из одного флакона разливается в виде коротких и не всегда бесспорных комментариев к законодательству на сайтах органов прокуратуры субъектов РФ.

Имея привычку захаживать на такие сайты (иногда по наводке, чаще — без неё), я сегодня наткнулся вот на такую новость:

  • 21 декабря 2023, 18:29
  • Прокуратура Рязанской области

В прокуратуре области состоялось заседание коллегии, посвященное участию прокуроров в рассмотрении уголовных дел с участием присяжных заседателей 

https://epp.genproc.gov.ru/.../mass-media/news?item=92243484

 

Я не обладаю статистикой присяжного правосудия в Рязанской области, но, видимо, она успела набить прокурору области такую оскомину, что решил посвятить рассмотрению результатов анализа проблемных вопросов, возникающих при рассмотрении уголовных дел с участием коллегии присяжных заседателей, аж заседание коллегии прокуратуры области (коллегия в областных прокуратурах заседает обычно раз в квартал), в котором, помимо «своих», участвовали руководители следственных органов и областного суда.

Всё бы ничего, если не один абзац, выделенный из выступления прокурора области при открытии заседании:

рассмотрение дел с участием присяжных заседателей является наиболее сложной формой работы прокурора по поддержанию государственного обвинения ввиду высокой степени независимости присяжных от государства и государственного обвинения. Важным аспектом деятельности является разъяснительная работа с гражданами, включенными в списки присяжных заседателей.

Дожили, называется. Или прокурор области решил своеобразно публично признаться в бессилии ведомства в суде присяжных, поскольку там он почти на тех же правах, что и сторона защиты, а привычного «демократизатора» (полномочий представителя власти) у него там нет. И для снижения степени независимости присяжных от государства и государственного обвинения решил активизироваться в разъяснении чего-то-там потенциальным присяжным.

Мне тяжело представить себе, что прокуратура при этом преследует цель профилактики правонарушений, которые допускают или собираются допускать претенденты в присяжные. Мне также тяжело представить, что прокуратура хочет пообщаться с ними для привития им уважения к социальным ценностям. Потому что, независимость присяжных от государства и государственного обвинения, да плюс к тому ещё и неприкосновенность, являются не поводом для удивления прокуроров, а вполне себе юридической гарантией, закреплённой в ст. 12 Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» от 20.08.2004 N 113-ФЗ.

Правда распространяется эта гарантия только на период осуществления правосудия. Получается, в остальное время да под прикрытием якобы профилактического воздействия и в связи с неотложной в каждом случае необходимостью привития социальных ценностей, прокуратура Рязанской области собирается снижать степень независимости присяжных, пока они из списков не перебрались в суды, где они почти недосягаемы.

03.01.2024
10
38
4
Автор публикации
Адвокат
Россия, Москва и Московская область, Москва

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Прокурор и присяжные560.7 KB
Комментарии (38)
      03 Января 2024, 12:36 #

      Уважаемый Курбан Саидалиевич, согласен. Нечто паскудное в приведенной Вами цитате есть. И это вместо того, чтобы  ориентировать свой аппарат на проведение работы среди прокуроров, разъясняя последним правомерные, согласованные с психологией, пути, методы и способы убеждения присяжных в суде в правильности позиции обвинения… Как-то жутковато от того, что прокурор области повторяет ТАКОЕ, написанное  «умельцами» из уголовно-судебного подразделения. Хотя, прокурор области, вроде как, и не должен быть «попкой», повторяющим глупость за подчиненными. Я бы вообще приведенную Вам цитату использовал, как защитник в суде присяжных, под таким соусом: «Вам предстоит принять определенные решения — помните, что прокурор озабочен одним — ввести Вас в заблуждение, пребывая в сильной печали от Вашего правового положения, которое не подразумевает зависимости от стороны обвинения. Утверждая об этом, я не голословен, подтверждаю программным выступлением прокурора Энской области». Понятно, что перед таким заявлением надо бы озаботиться появлением текста выступления прокурора области в материалах уголовного дела.

      +6
      Свернуть ветку

        Уважаемый Курбан Саидалиевич, согласен. Нечто паскудное в приведенной Вами цитате есть. Уважаемый Олег Вениаминович, в приведённой цитате, на мой взгляд, содержатся достаточные признаки, указывающие на преступление, совершённое прокурором области.

        Особенно, мне интересно, каким образом списки людей, включённых в присяжные заседатели, попадают прокурорам? 

        И, самое главное, проведение прокурором беседы с присяжными заседателями, есть ни что иное, как вмешательство в судебную деятельность.

        Так и вижу, как БАИ берёт лично под контроль уголовное дело, возбуждённое в отношение прокурора Рязанской области.  По криводеятельности прокуратуры Рязанской области есть даже моя публикация на Праворубе, посвящённая УДО. Но, как говорится, а воз и ныне там!

        +6
        Свернуть ветку
          03 Января 2024, 13:49 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, про уголовную ответственность прокурора — это Вы сильно:) Общее падение профессионализма и качества правоохранителей — вот проблемища. Всех не посОдишь…

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Олег Вениаминович, я думаю, что перед законом у нас все равны. В действиях прокурора усматривается сразу минимум три состава преступления.  А как минимум, прокурор должен сложить свои погоны. И не надо всех сажать. Пока достаточно посадить одного прокурора.

            +5
          03 Января 2024, 14:13 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, спасибо за ожидаемое живое участие в обсуждении! (handshake)
          мне интересно, каким образом списки людей, включённых в присяжные заседатели, попадают прокурорам? Всего пару кликов:
          Список и запасной список кандидатов в присяжные заседатели муниципального образования публикуются в средствах массовой информации муниципального образования и содержат только фамилии, имена и отчества кандидатов в присяжные заседатели (п. 10 ст. 5  Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» от 20.08.2004 N 113-ФЗ)Пардон, здесь речь идёт о кандидатах в присяжные. Но Вы же понимаете, что прокуроры, видимо, жёстко запутались (что давно не редкость) и имели в виду не собственно отобравшихся по конкретному делу присяжных, коих число весьма ограничено, и хотя бы по этой причине не могут быть достойны профилактического или социально-ценностного воздействия аж прокуратуры области )))
          Могу предположить, что имелись в виду именно те, кто попали в списки кандидатов в присяжные, хотя Ваш вопрос даже в этом случае в определённой мере не теряет актуальность. Ибо остаётся непонятным, как прокуроры собираются профилактировать или что-то прививать при ФИО без других установочных данных?

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Курбан Саидалиевич, всё правильно. Закон о персональных данных. 

            Ответ, я думаю, содержится в истории образования прокуратуры молодой советской властью!

            +3
        03 Января 2024, 13:48 #

        Уважаемый Олег Вениаминович, Я бы вообще приведенную Вам цитату использовал, как защитник в суде присяжных, под таким соусом: «Вам предстоит принять определенные решения — помните, что прокурор озабочен одним — ввести Вас в заблуждение, пребывая в сильной печали от Вашего правового положения, которое не подразумевает зависимости от стороны обвинения. Утверждая об этом, я не голословен, подтверждаю программным выступлением прокурора Энской области». Понятно, что перед таким заявлением надо бы озаботиться появлением текста выступления прокурора области в материалах уголовного дела.На всякий случай решил отскрынить и сохранить у себя. Сейчас попробую ещё и сюда прикрепить.

        +4
        Свернуть ветку
          04 Января 2024, 05:28 #

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, согласен. Публикации должны иметь прикладной характер. Каждое лыко, как говорится, надо использовать в строку.Тем более те перлы, которыми противная сторона сама подставляется под защиту.

          +2

      Уважаемый Курбан Саидалиевич, очень печально, что даже подобные саморазоблачения прокуроров, уже стали у нас обыденностью, и не вызывают «бурю возмущения», поскольку все уже давно свыклись с тем, что ни о какой независимости и равноправии сторон в уголовном процессе давно уже и не пахнет…

      +5
      Свернуть ветку
        04 Января 2024, 14:55 #

        Уважаемый Иван Николаевич, 
        очень печально, что даже подобные саморазоблачения прокуроров, уже стали у нас обыденностью, и не вызывают «бурю возмущения»полностью разделяю Ваши чувства. Более того, меня, как и коллегу Назарова Олега Вениаминовича и наверняка других из числа «поменявших баррикады», распирает возмущение тем, на каком уровне происходят саморазоблачения. 
        Понимаете, все публикации на сайте прокуратуры субъекта проходят фильтр в лице, как минимум, старпома прокурора области, в функции которого, как правило, входят лишь вопросы взаимодействия органов прокуратуры с СМИ. 
        Кроме того, в каждом регионе достаточно журналистов и блогеров, обладающих юридическим образованием и освещающих ход рассмотрения уголовных дел, практику работы правоохранительных органов, прокуратуры и суда, поскольку информация в этой сфере всегда привлекает больше аудитории.
        Рассматриваемая новость висит на сайте уже полных две недели. И хоть бы кто-нибудь хотя бы шелохнулся! Нет же! Такое впечатление, будто никто из прокурорских работников области, прочих присутствовавших на «банкете» руководителей и даже тех журналистов, не говоря об обычных жителях области, не читают информацию, размещённую на сайте прокуратуры области. 
        Очевидно, что лучшего качества информацию никто там и не ожидает, если вообще знает о существовании сайта прокуратуры области.
        PS. Уже несколько лет стараюсь не только не обращаться по своим делам в органы прокуратуры из-за ещё более укрепившегося после увольнения убеждения в том, что прокуратура есть пятое колесо в телеге государства. Как аппендикс — отрезать, выкинуть и никто ничего не почувствует. 
        PS-2. Иногда просматриваю отзывы посетителей московских и других прокуратур. Статистику не выводил, но положительных отзывов практически нет. Зато всё чаще вижу отзывы о бесполезности структуры, которая как внешне, так и внутренне варится в собственном соку, а на большее не способна.

        +6
        Свернуть ветку
          05 Января 2024, 00:49 #

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, мне показался Ваш взгляд на сегодняшнюю прокуратуру очень правильным. С лишением прокуратуры былых полномочий в уголовном процессе, она оказалась не только бесполезной для общества, но и вредной для него в виду необходимости содержания рудиментарного органа. Форма есть (очень даже ничего себе с погонами), а необходимого содержания, увы, не осталось.

          +4

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, публикация очень актуальная, потому отмечу, наблюдая за происходящим, возмущение распирает не столько тем, 
          «на каком уровне происходят саморазоблачения»... сколько тем, какое «качество» работы и «уважение» к личности и судьбе каждого подзащитного, свидетеля, потерпевшего, гражданина, присутствует за такими саморазоблачениями, в частности руководителем такого уровня… И какие последствия «таких саморазоблачений» нас ожидают (smoke)... 

          И ведь, присущая юридической профессии осторожность в подборе слов и словосочетаний, облекаемых в форму предложения, с целью донести определенный смысл, высказанная прокурором, 
          "… наиболее сложной формой работы прокурора по поддержанию государственного обвинения ввиду высокой степени независимости присяжных от государства и государственного обвинения..."  не позволяет предположить, что человек «имел в виду другое» и кратко усиливает вывод о стремлении поставить в зависимость ОДНОГО мнения и ОДНОЙ позиции те процессы, на которых решаются судьбы людей и членов их семей... 

          P.s. в таких случаях, желающим поставить в зависимость,  дабы хоть как-то «отрезвить» хочется сказать: «от сумы и тюрьмы не зарекайся»...

          +1
          Свернуть ветку
            10 Января 2024, 00:52 #

            Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо за шикарный комментарий!
            И какие последствия «таких саморазоблачений» нас ожидают Ну вот у меня, к примеру, уже перезревшее желание дождаться, когда же демонтируют и выкинут-таки это пятое колесо на свалку истории)))
            Применительно к данному случаю, всё же надеюсь, что кто-нибудь из «своих» шепнёт прокурору области о том, что у него не всё гладко не только с присяжными, но и в медиапространстве, а также о том, что не мешало бы прибраться.
            Подожду ещё парочку недель, а потом попрошу Генпрокуратуру попросить нижестоящих коллег, чтобы они у присяжных ничего не просили.

            +1
            Свернуть ветку

      На самом то деле — это просто отличное высказывание!
      Его просто надо правильно применять: раз присяжные независимы от государства и прокурора, то, получается, профессиональные судьи очень зависимы (на их же независимость прокурор не сетует).
      Значит, надо в каждом процессе, для определения наличия оснований для отвода, троллить судей, задавая вопросы о том, разделяют ли они позицию прокурора, что только присяжные независимы от государства и обвинения :):):)

      +9
      Свернуть ветку
        04 Января 2024, 15:01 #

        Уважаемый Михаил Михайлович, не могу согласиться )))
        Просто у остальных, по опубликованному мнению прокуратуры Рязанской области, степень независимости от государственного обвинения не является высокой и поэтому пока не вызывает повышенного внимания прокуроров (giggle)

        +5

      Уважаемый Курбан Саидалиевич, лично с этим столкнулся когда со мной старшиной коллегии присяжных прокурор попытался провести разъяснительную работу, я сообщил об этой попытке давления судье. Обвинители видя в процессе, что присяжные не верят той откровенной чуши которую они несут прикрывая откровенные ляпы следствия пытались давить и на других членов коллегии и получили единогласный результат, НЕ ДОКАЗАНО.

      +6
      Свернуть ветку
        04 Января 2024, 16:43 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, браво! (Y) И большое человеческое спасибо за то, что показали недозаконникам, как правильно действовать по закону (handshake)

        +5

        Уважаемый Дмитрий Борисович, как сказал один мой знакомый:
        "… Да ты что, адвокаты это очень сильные люди!.. Ведь они противостоят таким системам!!!...«8)

        +1
        Свернуть ветку

          Уважаемая Ирина Викторовна, в моем случае, адвокат был совсем нулевым, он не сделал ничего того, чтобы могло повлиять на мнение присяжных. Коллегия сама сделала выводы и доводы адвоката даже не мелькали в обсуждении, как ни прискорбно…

          Свернуть ветку
      07 Января 2024, 17:36 #

      Уважаемый Курбан Саидалиевич, никогда не верил в то, что присяжных на время процесса держат в анабиозе в специальных капсулах. исключающих оказание на них давления. Вот пока таких не придумали, имхо, тема не интересна вовсе. Имхо. Да и как-то наслышан я о " фантастических процашипках в таких делахъ", и, в связи с этим, отменах приговоров по ним. Может «злые языки»? Не знаю, не прошу суда присяжных никогда. Да фразу Бисмарка про «суд невежества» помню хорошо, да и приговоры таких судов, из которых следует, что присяжный — тот ещё лютый зверь гуманист(giggle)

      +2
      Свернуть ветку
        07 Января 2024, 21:08 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, не могу согласиться с мнением о бесполезности суда присяжных до введения анабиозных капсул. Если таковые будут учреждены для них, то их наличие будет лишь отвлекать внимание сторон и суда от рассматриваемого дела. А на каждый вопрос они могут ответить только односмысленно: НЕ ЗНАЕМ. Никого и никогда такой суд не осудит. 
        Капсулы, как Вы понимаете, быстро отменят, поскольку суд присяжных, как и любой другой суд, создан для осуждения и оправдания.
        Не знаю, не прошу суда присяжных никогда.И даже когда подзащитный вопит о таком суде? 

        +4
        Свернуть ветку
          08 Января 2024, 05:05 #

          Уважаемый Курбан Саидалиевич, не вопят… после неких приведенных примеров(blush)

          +2
          Свернуть ветку
            08 Января 2024, 06:53 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, а мне по душе возможность обоснованно столкнуть присяжных лбами с прокуратуркой. Пусть и дальше у их начальства словесная диарея случается. Да пусть блажат на пользу нашим доверителям, чо плохого-то? И спасибо Курбану Саидалиевичу за то, что такие фишки замечает.(Y)

            +4
            Свернуть ветку
              08 Января 2024, 11:47 #

              Уважаемый Олег Вениаминович, я не против суда присяжных, вовсе нет! Есть у меня сейчас даже такой процесс. Там и смех и грех. третий год жюри не можем собрать, а в другой суд не передают. А местные жители нашего героя — все знают! Гад — говорят...:) Сам-то он под подпиской, ибо доказательств нет-с (blush) Но суд присяжных, в данном случае, выбран как раз таки исходя из того, что собрать жюри нельзя в принципе. Дело отправили на доп… чтобы не портить сроки рассмотрения… Мы не против. Но вот другие судя присяжных… были просто(devil) Так что я лишь сужу в меру своей проциспорченности.

              +3
              Свернуть ветку
                09 Января 2024, 20:22 #

                Уважаемый Константин Сергеевич,собрать жюри нельзя в принципеА можно поподробнее? Жуть, как интересно

                +2
                Свернуть ветку
                  11 Января 2024, 09:23 #

                  Уважаемый Курбан Саидалиевич, всё просто — наш парень, первый парень на р.п., населением около 10.000, причём 2/3 из них трудится вахтовым методом. Как пел А. Северный: " Да, я отлично всем известен в огромном доме у Невы - Как сочинитель гадких песен, как автор двойственной молвы..." Короче — при всеобщей известности героя суд присяжных — истинный стоп-кран

                  +2
                  Свернуть ветку
                    11 Января 2024, 16:00 #

                    Уважаемый Константин Сергеевич, то есть, получается практически пат)))

                    +1

      Уважаемый Курбан Саидалиевич, осмелюсь предложить лайф хак, перед процессом заявить ходатайство судье, что-бы он разъяснил присяжным, что им делать, когда им будут звонить от имени прокуратуры с различными предложениями. Знаю по себе, я был в шоке, но будучи юристом, сообразил как поступить, но не все как я сообразительные… не хвалю себя ни грамма.

      +1
      Свернуть ветку
        10 Января 2024, 00:24 #

        Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо, записал в качестве обязательной меры защиты. 
        но не все как я сообразительныеБез сомнения. И с учётом того, что 
        я был в шокеполагаю, что подобное разъяснение со стороны председательствующего способствовало бы возникновению такой сообразительности и у других. Даже у гособвинителя 8)

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Личные блоги
Никогда такого не было и вот опять!
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
18 Сентября 2022, 09:42
Личные блоги
Никогда в судах такого не было и вот опять.
georgi222
11 Сентября 2014, 06:23
Судебная практика
Никогда не было и вот опять...защитникам отказали в ознакомлении
Адвокат
Шарапов Олег Александрович
25 Сентября 2024, 15:04
Судебная практика
Институт возврата судом уголовного дела для дополнительного следствия похоронен давно. Но вот опять … ...
Адвокат
user89536
14 Июня 2024, 20:15
Личные блоги
Почему при Ю. М. Лужкове нельзя было ни дня, а при С.С. Собянине можно годами издеваться над инвалид...
Юрист
Коробов Евгений Алексеевич
13 Марта 2013, 12:21
Судебная практика
Обокрали. Оболгали. Обвинили. Осудили. История Бойко Анжелики осужденной на 6 лет колонии общего режима ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
15 Августа 2021, 00:34
Статьи
Не было счастья да несчастье помогло!
Адвокат
user89536
27 Июля 2020, 03:40
Судебная практика
Незаконное привлечение к административной ответственности за земляные работы, выразившиеся в посадке ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
21 Августа 2021, 13:48
Личные блоги
Почему при Ю. М. Лужкове нельзя было ни дня, а при С.С. Собянине можно годами издеваться над инвалидами?...
Юрист
Коробов Евгений Алексеевич
26 Мая 2013, 03:13
Судебная практика
Дело по оспариванию решения о ликвидации юридического лица. Суд первой инстанции применяет несуществующие ...
Юрист
Лящевский Андрей Александрович
01 Июля 2022, 08:24
Личные блоги
Никогда такого не было и вот опять!
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
18 Сентября 2022, 09:42
Личные блоги
Никогда в судах такого не было и вот опять.
georgi222
11 Сентября 2014, 06:23
Судебная практика
Никогда не было и вот опять...защитникам отказали в ознакомлении
Адвокат
Шарапов Олег Александрович
25 Сентября 2024, 15:04
Судебная практика
Институт возврата судом уголовного дела для дополнительного следствия похоронен давно. Но вот опять … ...
Адвокат
user89536
14 Июня 2024, 20:15
Личные блоги
Почему при Ю. М. Лужкове нельзя было ни дня, а при С.С. Собянине можно годами издеваться над инвалид...
Юрист
Коробов Евгений Алексеевич
13 Марта 2013, 12:21
Судебная практика
Обокрали. Оболгали. Обвинили. Осудили. История Бойко Анжелики осужденной на 6 лет колонии общего режима ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
15 Августа 2021, 00:34
Статьи
Не было счастья да несчастье помогло!
Адвокат
user89536
27 Июля 2020, 03:40
Судебная практика
Незаконное привлечение к административной ответственности за земляные работы, выразившиеся в посадке ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
21 Августа 2021, 13:48
Личные блоги
Почему при Ю. М. Лужкове нельзя было ни дня, а при С.С. Собянине можно годами издеваться над инвалидами?...
Юрист
Коробов Евгений Алексеевич
26 Мая 2013, 03:13
Судебная практика
Дело по оспариванию решения о ликвидации юридического лица. Суд первой инстанции применяет несуществующие ...
Юрист
Лящевский Андрей Александрович
01 Июля 2022, 08:24
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Никогда такого не было, и вот опять!» 5 звезд из 5 на основе 35 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Никогда такого не было и вот опять!
Личные блоги, 18 Сентября 2022, 09:42 18 Сентября 2022, 09:42
Никогда в судах такого не было и вот опять.
Личные блоги, 11 Сентября 2014, 06:23 11 Сентября 2014, 06:23
Никогда не было и вот опять...защитникам отказали в ознакомлении
Судебная практика, 25 Сентября 2024, 15:04 25 Сентября 2024, 15:04
Институт возврата судом уголовного дела для дополнительного следствия похоронен давно. Но вот опять … ...
Судебная практика, 14 Июня 2024, 20:15 14 Июня 2024, 20:15
Почему при Ю. М. Лужкове нельзя было ни дня, а при С.С. Собянине можно годами издеваться над инвалид...
Личные блоги, 13 Марта 2013, 12:21 13 Марта 2013, 12:21
Обокрали. Оболгали. Обвинили. Осудили. История Бойко Анжелики осужденной на 6 лет колонии общего режима ...
Судебная практика, 15 Августа 2021, 00:34 15 Августа 2021, 00:34
Не было счастья да несчастье помогло!
Статьи, 27 Июля 2020, 03:40 27 Июля 2020, 03:40
Незаконное привлечение к административной ответственности за земляные работы, выразившиеся в посадке ...
Судебная практика, 21 Августа 2021, 13:48 21 Августа 2021, 13:48
Почему при Ю. М. Лужкове нельзя было ни дня, а при С.С. Собянине можно годами издеваться над инвалидами?...
Личные блоги, 26 Мая 2013, 03:13 26 Мая 2013, 03:13
Дело по оспариванию решения о ликвидации юридического лица. Суд первой инстанции применяет несуществующие ...
Судебная практика, 01 Июля 2022, 08:24 01 Июля 2022, 08:24
Продвигаемые публикации