Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Есть у меня в производстве уголовное дело по ч.4 ст. 132 УК РФ. Оно конечно не одно такое, но это дело отличается от иных тем, что подсудимый родился в 1942 году. Ему исполнилось 84 года. И он имеет целый букет тяжёлых заболеваний (но они не входят в перечень заболеваний, препятствующих как содержанию под стражей, так и не подпадают, на сегодняшний день, под перечень заболеваний, препятствующий отбыванию наказания).

ФАБУЛА 

Бывшая невестка сына обвинила его отца в совершении определённых действий в отношении своей малолетней дочери. Конечно (и опять ничего нового для меня) все действия происходили зимой 2022 года, заявление о преступлении подано только летом 2023 года, как-то просто совпало с тем, что её попросили уехать из квартиры, где она жила с ребёнком, а квартира принадлежала отцу (будущий обвиняемый), он и попросил её выселиться недобровольно.

И сразу появилось заявление в СК.  Обвинение в трёх эпизодах. Всё со слов ребёнка транслирует законный представитель. Понятное дело, ребёнка допросили, но мы не видели её никогда, ни в ходе следствия, ни в суде. Закон это разрешает.

Да, ещё свидетель есть. Это бабушка ребёнка, которой её дочь (мама ребёнка) рассказывала всё по телефону ещё в 2022 году в деталях, узнав о действиях со слов ребёнка. Железный свидетель, я и не спорю… А подсудимый еле ходит, у дедушки один глаз и он не может даже временами подняться на третий этаж суда, где у нас проходят заседания. Подсудимый не соглашается с обвинением, приводит свои аргументы. Считает это оговором.

С некоторыми своим делами, даже с большинством их, связанных с половыми преступлениями я бы заходила на присяжных, но увы, законодатель решил, что нет. А были ж времена такие, недолго, но были.

СУД

Поначалу тяжеловато мне приходилось в судебных заседаниях, переходили на повышенные тона. Вменили три эпизода по ч.4 ст. 132 УК РФ, два по месту жительства в Москве, одно в Московской области, с ними и в суд зашли. Удивительно, но в ходе судебных заседаний суд удовлетворил ходатайство защиты и запросил данные по телефонным соединениям законного представителя (эпизод в Московской области). Диапазон времени, на котором настаивал законный представитель, очерчен привлечением.

Но увы, показания закпредставителя не подтвердились, не было их в Московской области на момент совершения преступления. Конечно, до заявления ходатайства был достаточно детальный допрос законного представителя в суде, в какой период она ездила в область с дочерью, куда и по какому адресу, сколько находилась, уверена ли-очень была уверена, с каким телефонным номером была, с собой-не с собой. И иное…

Я понимаю, почему суд так легко согласился на удовлетворение ходатайства, вяловатые доки в деле, а представитель так настаивает на этом периоде и адресе, ведь могло получиться ещё одно железное доказательство почти, но не получилось… Один эпизод просто вылетел в трубу. Собственно остальные тоже такие вяловатые. Будем изобретать и придумывать, мысли определённые конечно есть. Хотя иллюзий я не питаю, но посмотрим

А пока суд пошёл нам навстречу и изменил по ч.4 ст. 132 УК РФ меру пресечения с домашнего ареста на запрет определённых действий. Чудны дела твои....

Конечно, всего по такой категории дел написать я не могу. 

25.11.2024
161
38
3
Автор публикации
Россия, Москва и Московская область, Москва
Адвокат по уголовным делам. Также специализируюсь по защите обвиняемых по ст. 131-135 УК РФ. Выезд в регионы. Дистанционная работа. Консультации.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Постановление об изм​енении меры пресечен​ия4.4 MB
Комментарии (38)

      действия происходили зимой 2022 года, заявление о преступлении подано только летом 2023 годаеё попросили уехать из квартиры, где она жила с ребёнком, а квартира принадлежала отцу (будущий обвиняемый), он и попросил её выселиться недобровольно. И сразу появилось заявление в СК. Уважаемая Наталья Викторовна, я всегда поражаюсь низости и подлости таких «потерпевших», которые месяцами (а то и годами) ничего не заявляют, но как только им становится что-то нужно от жертвы, вдруг подают заявления о преступлении... :@ 

      По моему мнению, вообще пора жестко ограничить срок на подачу подобных заявлений, установив, что если, к примеру, в течение 1-2 суток, с момента «преступления» заявление не подано, то все опоздавшие «потерпевшие» идут лесом и как можно дальше, что бы не создавать таких гадких прецедентов. 

      И да, такие дела просто необходимо вернуть под юрисдикцию суда присяжных, поскольку подобное бесовство давно пора прекратить. а у крепостных профессиональных судей на это духу не хватает.

      +11
      Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, спасибо Вам… да, да и ещё раз да. А догма про то, что если менее 12 лет, то ничего не понимала, но стукнуло 12 и сразу все понимает? Как Вам оно. У меня несколько потерпевших ( не умаляю, но мнение о так, называемых детишках, очень неоднозначное) учат в ТГ, как разводить, простите, мужчин. И одной 11.5. Это днище. И она не понимает. Я просто в негодовании. Другая, ей менее 14, в лицо говорит, ну докажите, что я вру и что? Никто меня не накажет, я знаю закон. И ничего невозможно изменить, пока. Хотя опять же мысли есть.

        +10
        Свернуть ветку

          Уважаемая Наталья Викторовна, да, в том-то и проблема, что такие вот «детишки», зная о своей безнаказанности, творят просто ужасающие гадости, хотя в силу своей глупости не понимают, что это аукнется в первую очередь им самим, причем гораздо раньше, чем они могут себе представить. 
          А если рассуждать глобально, то уже совсем скоро целое поколение таких «хитросделанных» детушек, ощутит на себе последствия изменения демографической ситуации, к извращению которой они же сами и приложили свои кривые ручки и пустые головёнки :@

          +9
          Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич,
        если, к примеру, в течение 1-2 суток, с момента «преступления» заявление не подано, то все опоздавшие «потерпевшие» идут лесом и как можно дальше, что бы не создавать таких гадких прецедентов. Это легко будут обходить тем, что ребенок был запуган и боялся рассказать родителям, а всплыло все случайно вот прямо вчера или даже сегодня…

        +4
        Свернуть ветку

      Уважаемая Наталья Викторовна, честно говоря я в шоке с таких заявлений, тут даже и мысли не возникает, что это могло быть истинным, очевидно, что все было сделано специально и намеренно...:@
      Как только совесть позволяет обвинять человека в таких гадостях!!! Ради чего? :x

      +6
      Свернуть ветку

      Уважаемая Наталья Викторовна, выезжая из гаража на автомобиле (источнике повышенной опасности) нужно быть готовым к тому, что в любой момент, даже соблюдая предельную осторожность и все правила дорожного движения, можно быть привлеченным к административной или даже уголовной ответственности. Выходя из дома на улицу или даже не покидая дом, в любой момент по прихоти ребенка или взрослого человека противоположного пола можно быть обвиненным в преступлении сексуального характера. В случае с ребенком опровергнуть обвинение будет крайне сложно или даже невозможно.

      Примеров тому тьма. То в кустах, где прятались дети, человек справил нужду, то девочка увязалась за дедушкой, который пас коз, то не желающая платить за такси мамаша с маленькой дочкой  и т.д. и т.п.

      Если думать об этом, то страшно жить становится. Я с чужим ребенком один в лифт не зайду, подожду или по лестнице лучше поднимусь. Береженого Бог бережёт.

      +8
      Свернуть ветку

        Уважаемый Игорь Михайлович, о, да, Вы правы. Насчёт того, что страшновато как то уже. И это набирает обороты. Как остановить эту машину? Только качеством работа законодателя и исполнителей

        +4

          Уважаемый Андрей Владимирович, Вы абсолютно правы. Тут же на Праворубе кто-то писал как ушлая сожительница молдованка отжала квартиру у доброго и тихого  москвича, которого обвинила в домогательстве к своей несовершеннолетней доче. Там тоже из квартиры не пришлось выходить:@

          +4

        Уважаемый Игорь Михайлович, тоже стараюсь по лестнице подниматься в доме, где есть лифт.

        Но даже и здесь есть риск. Встретится такая же продуманная и родительницу потом свою на защиту привлечёт. И всё, статья готова.

        В какой-то мере в этом и ювенальная юстиция в этом виновата. Про которую есть хорошая песня Светланы Копыловой. Даже совсем недолго с данной исполнительницей переписывался и раз на её концерт ходил, когда ещё в Юрге жил.

        +3

      Уважаемая Наталья Викторовна, не думают представители потерпевших, как необратимо калечат жизни своих детей. Общение со следователями и их фантазиями иногда наносят более значительные раны психике ребёнка, чем само мнимое действие. Да и жить во лжи становится подросткам тяжко и противно, хотя некоторые детки к этому привыкают и вполне даже комфортно используют низменные инструменты для достижения своих амбициозных целей.

      +4
      Свернуть ветку

          Уважаемая Наталья Викторовна, не плохо, а жутко. Торговать душой ребёнка, который всё видит, знает и даже понимает. 
          А ожидание возмездия, оно такое… Ночные кошмары с потом и стонами иногда приходят и никуда уже не уходят.

          +3
          Свернуть ветку

            Уважаемый Андрей Владимирович, был ли это торг, знает только то, что мы называем кармой.  Оно и спросит. Но как они просили наказать сурово.  Посадить максимально парня молодого, который кстати, с кровиночкой ночевал в одной комнате, с разрешения родителей. Тьма какая то. Сидишь так, смотришь, слушаешь и тихо тихо недоумеваешь ( тут должно быть интересно слово, но такое слово нпльзя)

            +3

      Уважаемая Наталья Викторовна, думаю, что всё-таки был оговор.

      Не касаясь сексуальных деяний и подстав с ними связанных, два примера из одного СУВУЗТ:

      1. Три несовершеннолетних персонажа сожгли алкоголичку. Просто догнали, облили бензином и сожгли. Спрашивают их за что сожгли. Ответ «а просто так».

      2. На допросе спрашивают несовершеннолетнего, совершившего преступление ты хоть расскаиваешься в совершенном. Тот отвечает раскаиваюсь, а сам в голос что говорится «ржёт».

      И это детки, совершившие преступления в возрасте 11-13 лет.

      В советской школе, конечно, были издевательства и оговоры, но не до такой степени.

      Может и правда пора вернуть сталинский возраст уголовной ответственности?..

      +2
      Свернуть ветку

      В каждом «педофилическом» деле обвиняемый и его родственники обвиняют законного представителя ребенка в оговоре, всегда события максимально туманны и выявлены при странных обстоятельствах, а обвиняемый то старый, то просто хороший человек.
      Желаю не выгорать — по каждому делу  искать подтверждение оговора, подтасовки доказательств. В каждом деле искать доказательства невиновности.

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Владимир Юрьевич, у меня не в каждом  таком деле деле происходит такое, о  чём Вы написали. Не знаю, у меня практика отличается от Вашей, ну это и понятно, дела разные, участники разные. Да, в данном деле старый и больной человек хороший, речь то про это дело. Ну так вот бывает, что ж поделать

        +1

      Уважаемая Наталья Викторовна, Вы молодец, что боритесь в таких сложных во всех смыслах делах. Увы, но мы фактически лишены возможности поставить показания «деток» — потерпевших под сомнение. Я считаю, что строгость подхода к исследованию доказательств со стороны суда, раз уж допрашивать в судебном заседании таких потерпевших практически никогда нельзя, должна компенсироваться строгостью подхода к процессуальной форме таких доказательств и их оценке. То есть, хоть первый контакт ребенка со следователем, хоть десятый — все на видео. Далее обязательность психолого-лингвистического исследования показаний на предмет вымысла, противоречий, иных признаков внешнего воздействия. Строгий запрет на наводящие вопросы. Ну и конечно же, если кроме показаний, полученных при соблюдении вышеуказанных условий, в деле более ничего нет, — «слово против слова», — неустраненное противоречие, = прекращение дела.

      +3
      Свернуть ветку

        Уважаемый Сергей Геннадьевич, но увы, почти всегда родитель пишет отказ от на видео и тут хоть об пол убейся)))  кстати были дела, где выявляли наводящие вопросы и они заканчивались хорошо. Знаю о таких. И лингвистика вещь очень хорошая. Рабочая. Интересная. Да что там слово против слова, можно ж просто соблюдать закон в части состязательности и всё

      Уважаемая Наталья Викторовна, на мой взгляд проблема шире и не может быть решена законодательным путём. Стыдливо замалчиваемый вопрос о сексуальной культуре и сексуальном воспитании неминуемо выпирает в нашей жизни.
      ↓ Читать полностью ↓
      Дети играют. В том числе в сексуальный игры. Процесс познания естественный и он будет всегда присутствовать.
      В народной культуре человек рос в рамках семьи и ближайших соседей, в рамках общины. Там много чего запрещалось (табуировалось), но при этом много чего и раскрывалось. Был эротический фольклор, игры и обряды, молодёжные посиделки. 
      Развитие сексуальности издревле попадало в рамки традиции, легенд, мифов, где полным-полно эротики и сексуальности. Почитайте Ветхий завет, древнегреческие мифы, посмотрите славянскую и предшествующую ей традицию. Это ли не «сексуальные действия развратного характера»?
      А как же традиция? А как же воспитание? А как вообще ребёнок должен развиваться и усваивать эти знания?
      С точки зрения современного уголовного права имеем тысячелетия преступлений в виде развратных действий в отношении детей:
      палеолетические венеры;
      — ветхий завет с его историями о грехопадении, инцестами и сутенёрством, да ещё и непорочным зачатием от некоего существа помимо мужа, который долго не имел детей;
      — древние, ещё дославянские фибулы с явным половым актом — браком земли и неба;
      — русский народный герой Петрушка, который такое говорил в присутствии детей, что просто ни в какие ворота… (особенно, когда хотел жениться на купеческой дочке).
      А сейчас дети лезут в интернет, и никакой традиции. Плюс запрет на сексуальность и детское развитие в уголовном праве.

      +3
      Свернуть ветку

              Уважаемая Наталья Викторовна, в том и ценность народной культуры, что в ней очень многое обличается в сравнения, иносказания, поэтику. Говорят, сложно в искусствоведческом анализе показать различие между похабным и милым (как говорят, между порнографией и эротикой). На мой взгляд это не сложно, просто надо прочесть «песнь песней», или любое иное народное любовное творчество.

              О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов!
              Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!
              Запертый сад — сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: 
              рассадники твои — сад с гранатовыми яблоками, с превосходными плодами, киперы с нардами, 
              нард и шафран, аир и корица со всякими благовонными деревами, мирра и алой со всякими лучшими ароматами; 
              садовый источник — колодезь живых вод и потоки с Ливана.
              Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой,- и польются ароматы его! — Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.

              +2
              Свернуть ветку

      Уважаемая Наталья Викторовна, у меня в черновиках уже довольно давно лежит публикация на тему  уголовных дел о половых преступлениях. Тема чрезвычайно тяжёлая, подступался к ней несколько раз и не решался опубликовать. Глядя на ваши публикации, думаю заставить себя и начать публиковать хотя бы и по частям. 

      Работать по таким делам тяжело, видеть оговор и понимать, что мы лишены возможности его доказать — ещё тяжелее.

      +1
      Свернуть ветку

        Уважаемый Роман Павлович, да, тяжело, особенно, когда познавшая вообще уже все, 13 летняя женщина, смеётся в глаза и говорит и что… что мне будет, да ничего… когда 11 летняя, также познавшая вообще все, которая по мнению вс находится точно в беспомощности состоянии, обходит близлежащие места сбора молодых ребят, а потом родители этой, которая в беспомощности, возбуждают уже не первое уголовное дело и проверенно подают не первый иск, прося 1 ед за потерпела моральные страдания. Когда ты знакомишься с делом, а там все под копирку, как в 10 до того… и стал в том, что слов достаточно, пусть путанных, пусть не совпадающих с реальностью ( в одном из дел потерпевшая уверял, что это было там и в то время, удалось доказать, что не было и быть не могло, прокурор просит отменить в этой части приговор,  потому, что она ошиблась и надо просто порасследовать… это днище)))

        +2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Вопросы и ответы онлайн (архив)
мера пресечения по ч.1 ст.105 УК РФ
ameliblaga
30 Августа 2013, 16:31
Статьи
Уголовное дело по ч.1 ст.132 УК РФ прекращено за отсутствием состава преступления. Как я боролся с "гомофобией"....
Адвокат
Кулаков Анатолий Анатольевич
11 Января 2021, 18:40
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 132 УК РФ
galinapriavlad
26 Декабря 2013, 23:20
Судебная практика
История о том, как правильно избранная тактика защиты по уголовному делу привела к назначению наказания ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
03 Февраля 2016, 22:37
Статьи
Изменение приговора суда по ч.4 ст.132 УК РФ в отношении несовершеннолетнего в суде кассационной инстанции ...
Адвокат
user16151
14 Февраля 2020, 15:55
Личные блоги
Прошу коллег о помощи советом в деле по ч.5 ст. 132 УК РФ - допрос малолетних
Адвокат
vlzalena78
22 Ноября 2023, 18:31
Судебная практика
Приговор по ч. 1 ст. 264 УК РФ при условии непризнания вины с назначением наказания в виде ограничения ...
Адвокат
Безуглов Александр Александрович
19 Декабря 2021, 01:02
Судебная практика
Прекращение уголовного дела по ч.2 ст.293 УК РФ – Халатность, за отсутствием состава преступления на ...
Адвокат
Ильин Александр Валерьевич
05 Августа 2024, 18:48
Судебная практика
Тверской областной суд смягчил наказание по ч.3 ст. 264 УК РФ, заменив реальный срок лишения свободы ...
Адвокат
Федоров Валерий Юрьевич
17 Сентября 2025, 21:27
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Сколько будет стоить написание надзорной жалобы по ч. 3 ст. 132 УК РФ?
Энтузиаст
anonym
09 Февраля 2010, 19:59
Вопросы и ответы онлайн (архив)
мера пресечения по ч.1 ст.105 УК РФ
ameliblaga
30 Августа 2013, 16:31
Статьи
Уголовное дело по ч.1 ст.132 УК РФ прекращено за отсутствием состава преступления. Как я боролся с "гомофобией"....
Адвокат
Кулаков Анатолий Анатольевич
11 Января 2021, 18:40
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 132 УК РФ
galinapriavlad
26 Декабря 2013, 23:20
Судебная практика
История о том, как правильно избранная тактика защиты по уголовному делу привела к назначению наказания ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
03 Февраля 2016, 22:37
Статьи
Изменение приговора суда по ч.4 ст.132 УК РФ в отношении несовершеннолетнего в суде кассационной инстанции ...
Адвокат
user16151
14 Февраля 2020, 15:55
Личные блоги
Прошу коллег о помощи советом в деле по ч.5 ст. 132 УК РФ - допрос малолетних
Адвокат
vlzalena78
22 Ноября 2023, 18:31
Судебная практика
Приговор по ч. 1 ст. 264 УК РФ при условии непризнания вины с назначением наказания в виде ограничения ...
Адвокат
Безуглов Александр Александрович
19 Декабря 2021, 01:02
Судебная практика
Прекращение уголовного дела по ч.2 ст.293 УК РФ – Халатность, за отсутствием состава преступления на ...
Адвокат
Ильин Александр Валерьевич
05 Августа 2024, 18:48
Судебная практика
Тверской областной суд смягчил наказание по ч.3 ст. 264 УК РФ, заменив реальный срок лишения свободы ...
Адвокат
Федоров Валерий Юрьевич
17 Сентября 2025, 21:27
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Сколько будет стоить написание надзорной жалобы по ч. 3 ст. 132 УК РФ?
Энтузиаст
anonym
09 Февраля 2010, 19:59
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Мера пресечения по ч. 4 ст. 132 УК РФ, в виде домашнего ареста, изменена на запрет определённых действий» 5 звезд из 5 на основе 27 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Другие публикации автора
  • Ч. 3 ст. 30 п.п. «а,б,» ч. 3 ст. 228.1 УК РФ – приговор в 2018 года на 8 лет . Постановление о прекращении в 2019 года. И это одно дело . / Судебная практика
  • Изнасилования,насильственные действия сексуального характера, иные действия сексуального характера с лицом , не достигшим 16летнего возраста.... ИЛИ дважды оправданный / Статьи
  • Это был правильный выбор, рассматривать уголовное дело с участием присяжных заседателей. Оправдан по ч. 4 ст. 111 УК РФ / Судебная практика
  • Как сказал мой подзащитный - 8 лет в лучшем случае (то выводы авторитетных соседей после ареста), о том , как была ч. 1 ст. 105 УК РФ переквалифицирована на ч.1 ст. 107 УК РФ и чем завершилась эта история.. / Судебная практика
  • Признать виновным по п. «а» ч. 3 ст. 132 УК РФ, применить ст. 64 УК РФ и назначить наказание ниже низшего предела, применить ст. 73 УК РФ и назначить наказание, не связанное с лишением свободы. И так тоже было можно / Судебная практика
  • Похожие публикации
    мера пресечения по ч.1 ст.105 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 30 Августа 2013, 16:31 30 Августа 2013, 16:31
    Уголовное дело по ч.1 ст.132 УК РФ прекращено за отсутствием состава преступления. Как я боролся с "гомофобией"....
    Статьи, 11 Января 2021, 18:40 11 Января 2021, 18:40
    Возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 132 УК РФ
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 26 Декабря 2013, 23:20 26 Декабря 2013, 23:20
    История о том, как правильно избранная тактика защиты по уголовному делу привела к назначению наказания ...
    Судебная практика, 03 Февраля 2016, 22:37 03 Февраля 2016, 22:37
    Изменение приговора суда по ч.4 ст.132 УК РФ в отношении несовершеннолетнего в суде кассационной инстанции ...
    Статьи, 14 Февраля 2020, 15:55 14 Февраля 2020, 15:55
    Прошу коллег о помощи советом в деле по ч.5 ст. 132 УК РФ - допрос малолетних
    Личные блоги, 22 Ноября 2023, 18:31 22 Ноября 2023, 18:31
    Приговор по ч. 1 ст. 264 УК РФ при условии непризнания вины с назначением наказания в виде ограничения ...
    Судебная практика, 19 Декабря 2021, 01:02 19 Декабря 2021, 01:02
    Прекращение уголовного дела по ч.2 ст.293 УК РФ – Халатность, за отсутствием состава преступления на ...
    Судебная практика, 05 Августа 2024, 18:48 05 Августа 2024, 18:48
    Тверской областной суд смягчил наказание по ч.3 ст. 264 УК РФ, заменив реальный срок лишения свободы ...
    Судебная практика, 17 Сентября 2025, 21:27 17 Сентября 2025, 21:27
    Сколько будет стоить написание надзорной жалобы по ч. 3 ст. 132 УК РФ?
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 09 Февраля 2010, 19:59 09 Февраля 2010, 19:59
    Продвигаемые публикации