Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Исследовав нормы «исполнительного» права, судебную практику и статьи о проблемах исполнительного производства в России, пришёл к выводу, что обжалование бездействия пристава – «дохлый номер» и, следовательно, надо «ломать карту» и пройти свой путь, который для себя условно определил — «Принуждение принудителей к принуждению исполнения».
 
В основу «дорожной карты» положил часть 1 статьи 5 закона «Об исполнительном производстве», согласно которой, принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы и положения главы 25 ГПК.

«Дорожная карта»:

1. Руководствуясь частью 1 статьи 5 закона «Об исполнительном производстве», заявить в ФССП о неисполнении судебного акта и потребовать его исполнения.

2. Руководствуясь положениями главы 25 ГПК, в течение трёх месяцев подать жалобу в суд о признании бездействия ФССП незаконным, с привлечением в качестве третьих лиц Минфин и Казначейство России.
29.06.2012
8
63
1
Автор публикации
Юрист
Россия, Свердловская область, Екатеринбург

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Заявление в ФССП86.7 KB
2.Жалоба на бездействи​е ФССП116.4 KB
3.Ходатайство о привле​чении третьих лиц103.1 KB
Комментарии (63)

      Григорий Яковлевич, обязать ФССП РФ исполнить решение суда невозможно. Обязанным всегда является должник. ФССП РФ — служба принудительного исполнения. В чем выразилось бездействие именно по принудительному исполнению? Из Ваших заявлений не усматривается какие конкретно исполнительные действия не выполнил судебный пристав (которые должен был исполнить, но не исполнил).

      Свернуть ветку

        Вам наверное неизвестна практика когда предоблсуда конкретно говорит выигравшему в суде, что он нифига не получит? А приставы говорят, что против Семенова не пойдут?

        -1
        Свернуть ветку
          30 Июня 2012, 17:56 #

          Не понял, Владислав Николаевич! Можно для меня, «который на броненосце», более подробно и понятно?

          Свернуть ветку

            Все в высшей степени просто, Григорий Яковлевич, в Амурской области, где я живу, главным силовиком явлется не генерал ФСБ, ни генерал полиции, а председатель областного суда. Он, расставил во все без исключения суды своих людей. Держит их жестко. Человек проигрывает арбитраж в Благовещенске, проигрывает апелляцию в Хабаровске, выигрывает в Московском апелляционном суде и в высшем арбитражном. Приставам дана команда — исполнить решение суда. Но Семенов считает себя лично обиженным и пристава молчат как рыба об лед. Человек так же как и вы обжалует бездействие в суд, но суды-то Семеновские!

            Свернуть ветку
              30 Июня 2012, 18:17 #

              Таким образом, Владислав Николаевич, все мои усилия коту под хвост?:(

              -1
              Свернуть ветку

                Я же не знаю Вашей ситуации! В Амурской области она такова, а кто хозяин над ССП в Вашем регионе мне не ведомо

              Владислав Николаевич, в Вашем пазле края не сходятся. Решения принял арбитраж и обжалование действий приставов тоже осуществляется в арбитражном суде. А Семёнов, на сколько я понял, председатель краевого суда общей юрисдикции.

              -2
              Свернуть ветку

                Да, областного суда общей юрисдикции. Но далеко не во всех регионах арбитражные судьи отдалились от прочих. У нас царь бог и воинский начальник — Семенов. Где то у арбитражных судей в штанах наличествуют ..., где-то нет. Опять же у судей дети, дети должны быть судьями, а трудиться в одном суде с папом или мамом нельзя. Вот и вывод — или отпрыск поедет в деревню или в арбитражный/областной суд. Где лучше? А пазлы не сходятся еще круче — решение принял какой-то там номерной апелляционный арбитраж, утвердил верхний, а дома он, Семенов!

                +1

          Хутин Пуй. И что дальше? Владислав Николаевич, ВЫ вообще о чем? Причем тут Семенов?

          -1
          Свернуть ветку

            С первым предложением согласен абсолютно. А остальное — что у нас закон может не исполняться всеми, в том числе и приставами. И все зависет от того кто и как попросит!

            +1

      Григорий Яковлевич, чем же вам закон о разумных сроках не угодил? По моему это не менее действенный механизм по принуждению принудителей.

      +1
      Свернуть ветку
        29 Июня 2012, 14:29 #

        Классно, Алексей Анатольевич! А разве способ защиты своих прав, который я избрал, запрещён законом?!

        Нормы права.

        2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

        (ст. 45, «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ))

        Свернуть ветку

          Конечно не запрещен, я об эффективности способов защиты. Ваш ход привлечь третьими лицами Минфин и Казначейство по сути намек им на то что далее последует иск по закону о разумных сроках. Вот мне и подумалось, что возможно было бы проще сразу иск подать?

          +1
          Свернуть ветку
            29 Июня 2012, 16:59 #

            Правильно, такое же ходатайство в деле по моей жалобе на бездействие Госстрахнадзора привело к тому, что на следующий день страховщик выплатил моему клиенту страховое возмещение в размере 3 676 000 рублей (и откуда только деньги нашлись).

            Сразу иск подавать нельзя, поскольку для подачи иска по статье 1069 ГК РФ, необходимо прежде доказать незаконность бездействия (причину) и установить его вредные последствия.

            +2
      29 Июня 2012, 11:41 #

      Всем спасибо за внимание!
      Однажды от аналогичной жалобы я отказался, поскольку администрация города подписала мировое соглашение, а суд его утвердил — дом был снесён в срок, установленный мировым соглашением.
      В этом деле предварительное судебное заседание отложено до 12:00 11 июля 2012 года. Вот!:)

      Одна из поставленных целей в этом производстве — выявить меры принуждения, которые не были применены ФССП по Свердловской области, включая статью 315 УК РФ.

      +1
      Свернуть ветку

        Уважаемый Григорий Яковлевич, нам всем интересно решение, которое будет вынесено по этому делу, и как оно будет исполняться.

        Однако, как модератор, я должен напомнить, что новые документы (как и фрагменты описания) должны добавляться к этой публикации (делу), а не к новой.

        +2
        Свернуть ветку
          29 Июня 2012, 12:28 #

          Уважаемый Иван Николаевич!
          Я обязательно добавлю решение к этой публикации.

          +1

        Григорий Яковлевич, но выявить меры принуждения, которые не были применены, можно ознакомившись с материалами исполнительного производства.

        И, кстати, УФССП по области, как территориальный орган Службы, не применяет меры принуждения. Этим занимаются конкретные должностные лица — судебные приставы-исполнители (ч.2 ст.5 ФЗ ОИП).

        +3
        Свернуть ветку
          29 Июня 2012, 14:15 #

          Да!?
          А это —

          Статья 150. Формы предварительного расследования
          1. Предварительное расследование производится в форме предварительного следствия либо в форме дознания.
          2. Производство предварительного следствия обязательно по всем уголовным делам, за исключением уголовных дел о преступлениях, указанных в части третьей настоящей статьи.
          3. Дознание производится:
          1) по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных
          315,

          (ст. 150, «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 05.06.2012))

          Статья 151. Подследственность
          3. Дознание производится:
          4) дознавателями органов (а не структурных подразделений этих органов, прим. Цехера) Федеральной службы судебных приставов — по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных статьями 157 и 177, частью первой статьи 294, статьей 297, частью первой статьи 311, статьями 312 и 315 Уголовного кодекса Российской Федерации;

          (ст. 151, «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 05.06.2012))

          -2
          Свернуть ветку

            Григорий Яковлевич, давайте по порядку.

            Вы в сабже ссылаетесь на ч.1 ст.5 ФЗ «Об исполнительном производстве». На основании этой нормы Вы обратились в суд в порядке гл.25 ГПК РФ.

            Коллега Артамошкин А.В. заметил, что действия должностного лица обжалуются в порядке ст.441 ГПК РФ и положения гл.25 ГПК РФ применяться не должны. Вы ему возразили, что обжалуете не действия должностного лица, а государственного органа. На это возражение уже я заметил, что помимо ч.1 в ст.5 ФЗ ОИП есть и ч.2, в соответствии с которой именно на должностное лицо (судебного пристава-исполнителя) возлагается обязанность по НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ принудительному исполнению судебного акта.

            Теперь Вы ссылаетесь на нормы УПК РФ (кстати, дознаватель — тоже должностное лицо). Но непринятие должностным лицом мер по привлечению к уголовной ответственности обжалуется не в порядке ст. 5 ФЗ ОИП или норм ГПК (ст.441 или гл.25), а в порядке ст.125 УПК РФ.

            Так, собственно уточните, пожалуйста, чьи действия и на основании каких норм Вы пытаетесь обжаловать, учитывая, что УФССП по Свердловской области не вправе ни применять меры принудительного исполнения, ни привлекать лиц к уголовной ответственности. Это обязанность возложена законом на конкретных должностных лиц, порядок обжалования действий (бездействия) которых определяется нормами ст.441 ГПК РФ и 125 УПК РФ соответственно?

            +2
            Свернуть ветку
              30 Июня 2012, 18:36 #

              Теперь Вы ссылаетесь на нормы УПК РФ (кстати, дознаватель — тоже должностное лицо). Но непринятие должностным лицом мер по привлечению к уголовной ответственности обжалуется не в порядке ст. 5 ФЗ ОИП или норм ГПК (ст.441 или гл.25), а в порядке ст.125 УПК РФ.Непринятие мер по привлечению к уголовной ответственности по статье 125 УПК РФ не обжалуются.
              Обжалуются Постановление об отказах в возбуждении дел!
              Непринятие мер (то бишь бездействие органов) это статья 254 ГПК РФ! ИМХО!

              -2
              Свернуть ветку

                Обжалуются Постановление об отказах в возбуждении дел! Непринятие мер (то бишь бездействие органов) это статья 254 ГПК РФ! ИМХО!
                 
                Правоотношения в рамках уголовного процесса в порядке ГПК РФ? Оригинально… Непринятие мер по привлечению к уголовной ответственности по статье 125 УПК РФ не обжалуются.Для общего развития цитирую дословно ч.1 ст.125 УПК РФ:
                а равно иные решения и действия (бездействие) дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту производства предварительного расследования. Учите матчасть, уважаемый Марат Марсельевич.

                +1
                Свернуть ветку
                  01 Июля 2012, 00:30 #

                  Уважаемый Сергей Александрович Гуров!
                  Учил я матчасть давно,
                  но
                  даже сейчас не усмотрел, а где что сказано в статье 125 УПК РФ
                  о Службе Судебных Приставов?
                  Ткните неразумного носом в статью полностью,
                  с учётом Определения Конституционного Суда РФ от 25.01.2005 N 42-О,
                  а также новых Федеральных Законов,
                  может быть я где-то проспал об УФССП? ;(

                  -3
                  Свернуть ветку

                    Марат Марсельевич, дознаватели ФССП РФ действуют в рамках уголовно-правового процесса и их действия (бездействие) регулируются имеено нормами УПК РФ.

                    -2
      29 Июня 2012, 12:02 #

      Статья 441. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия)
      [Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Статья 441]

      1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием).

      2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов.
      Таким образом обжалуется в течение 10 дней и положения гл. 25 к данным обстоятельствам не относятся.

      +3
      Свернуть ветку
        29 Июня 2012, 12:30 #

        Я не оспариваю действия (бездействие) должностных лиц. Я обжаловал бездействие государственного органа — ФССП по Свердловской области.

        Свернуть ветку

          Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов (далее — подразделения судебных приставов) — ч.2 ст.5 ФЗ ОИП.

          +1
          Свернуть ветку
            29 Июня 2012, 14:09 #

            Не надо повторяться, коллега, как суд решит, так и будет!:)

            +1
          29 Июня 2012, 16:22 #

          Но представители этого органа и его руководитель-- судебные приставы…

      29 Июня 2012, 17:01 #

      Григорий Яковлевич, интересен будет результат и я, как и все мы, жду его с нетерпением.
      Мне ход ваших мыслей понятен.

      +2
      Свернуть ветку
        29 Июня 2012, 17:29 #

        Ход мыслей, Олег, я изложил в статье:

        пришёл к выводу, что обжалование бездействия пристава – «дохлый номер» и, следовательно, надо «ломать карту» и пройти свой путь, Кстати, судебный пристав уже назначил на 18 июля 2012 года осмотр дома, а управляющая компания (вдруг) приступила к исполнению решений суда.

        +1
      30 Июня 2012, 07:53 #

      Григорий Яковлевич, я Вам честно признаюсь либо я иду по Вашим стопам либо Вы по моим (но Вы то старше и умнее меня) наверное, мы идем параллельно.
      Вот этими движениями Вы и я подобными, понуждаем ССП исполнять свои обязанности в соответствии с законом.
      У меня сколько жалоб на ССП, но ни одна не была рассмотрена по существу, потому что к моменту ее рассмотрения, решение либо исполнено либо начало исполняться, то есть произошло самое главное ПОНУЖДЕНИЕ службы к исполнению!  А актуальность жалобы утрачивается.
      ПОЗДРАВЛЯЮ с победой!!!

      +1
      Свернуть ветку
      30 Июня 2012, 10:46 #

      Григорий Яковлевич, ну лед то уже тронулся!!!

      Свернуть ветку
        30 Июня 2012, 16:05 #

        Это жалкие льдинки, поскольку надо выполнить ещё много работ по устранению недостатков общего имущества дома. Я сейчас провожу двойной нельсон:
        — принуждаю ФССП к принуждению УК;
        — принуждаю Госжилинспекцию к принуждению УК.(devil)

        -1

      Не знаю, ещё до принятия Закона о затягивании один коллега отколол такой фокус (где и что мне неведомо, за что купил — за то и продаю):
      Он обратился в суд с заявлением об изменении порядка исполнения судебного акта, сообщив, что приставы никак не могут уже долгий срок ничего исполнить, по делу ничего не сделано, прошло больше полугода. В заявлении просили продлить срок исполнительного производства в СВЯЗИ С БЕЗДЕЙСТВИЕМ И ХАЛАТНОСТЬЮ ПРИСТАВ И НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ЕГО ПОНУДИТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ НАДЛЕЖАЩЕ. Суд, конечно в заявлении отказал, сроки не продлил, указав, что пристав ОБЯЗАН исполнить в двухмесячный срок. Потом последовало исковое заявление в суд о взыскании убытков с казны в связи с незаконным бездействием приставов.

      +1
      Свернуть ветку
        30 Июня 2012, 19:17 #

        Потом последовало исковое заявление в суд о взыскании убытков с казны в связи с незаконным бездействием приставов.И чем это закончилось?

        Свернуть ветку

      При всем моем искреннем уважении к Григорию Яковлевичу, я не могу для себя понять: речь в данной статье идет именно о судебной практике в ее классическом варианте или о тактике защиты интересов?

      В частности, заявление, например, о привлечении к уголовной ответственности, может иметь своей целью как восстановление социальной справедливости, так и понуждение контрагента к конретным действиям под условием освобождения от уголовной ответственности. В данном случае о чем речь?

      Если речь идет о дополнительной мотивации контрагента к исполнению им своих обязанностей, то какое отношение данная публикация имеет именно к судебной практике?

      +4
      Свернуть ветку
        02 Июля 2012, 23:59 #

        Естественно, о тактике защиты интересов. Ставлю «минус» за вопросы, замыливающие тему.

        -2
      01 Июля 2012, 05:43 #

      Дополнительно сообщаю:
       
      Согласно Приказу Минюста РФ от 09.04.2007 N 69 (ред. от 30.12.2008) «Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов»:
      6. Территориальный орган ФССП России осуществляет следующие полномочия:
      1) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:
      установленный порядок деятельности судов;
      осуществление исполнительного производства по принудительному исполнению судебных актов и актов других органов;
      применение мер принудительного исполнения и иных мер на основании соответствующего исполнительного документа;
      проведение оценки и учета арестованного и изъятого имущества;

      -1
      01 Июля 2012, 06:04 #

      Обращаю внимание, коллеги:

      1.2. Судебная защита по искам, вытекающим из деятельности  службы судебных приставов, а также при оспаривании действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов включает в себя:
      подготовку и предъявление в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, отзывов и возражений на исковые заявления, вытекающие из деятельности  службы судебных приставов, а также на заявления об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц службы судебных приставов (два);
        (Приказ ФССП России от 30.11.2011 N 543 «Об утверждении Положения об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов»)

      Этот фрагмент Приказа я привёл для тех, кто не допускает обжалование деятельности (действий, бездействия) службы судебных приставов.

      -1
      01 Июля 2012, 06:10 #

      Почему я решил «ломать карту»? Фрагмент Приказа:

      Процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов составил 6% от общего количества заявлений, рассмотренных в судебном порядке. Вместе с тем данный прогнозный показатель по итогам работы за 2010 г. не выполнен в шести территориальных органах ФССП России: в управлениях ФССП России по Республике Татарстан (12,69%), по Новосибирской (11,2%), Костромской (10,73%) и Брянской (9,78%) областям, по Республике Мордовия (8,59%).
        (Приказ ФССП РФ от 03.03.2011 N 62 «Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов» (вместе с решением от 16.02.2011))

      -1
      03 Июля 2012, 12:47 #

      По жалобе в порядке гл.25 ГПК РФ, заявить ходатайство по третьим лицам. Шедеврально!

      -1
      03 Июля 2012, 15:44 #

      Новичок evgeny_msk 2 часа назад # По жалобе в порядке гл.25 ГПК РФ, заявить ходатайство по третьим лицам. Шедеврально!Нормы права.

      1. Дела, возникающие из публичных правоотношений, рассматриваются и разрешаются судьей единолично, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, коллегиально по общим правилам искового производства с особенностями, установленными настоящей главой, главами 24 — 26.2 настоящего Кодекса и другими федеральными законами.
       
      (ст. 246, «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2012))

      +1
      07 Июля 2015, 20:58 #

      Уважаемый Григорий Яковлевич, здравствуйте! А что с решением по Вашей жалобе о признании бездействия УФССП незаконным? Удалось Вам взыскать убытки с казначейства? 

      +1
      Свернуть ветку
        08 Июля 2015, 03:39 #

        Уважаемый Салам Абдулхамидович!
        Спор с УФССП я проиграл, поскольку ЗАО «УК „Стандарт“ начало исполнять решение суда. На днях они завершают полную (!!!) замену крыши нашего дома.

        +1
        Свернуть ветку
          08 Июля 2015, 11:05 #

          Спасибо за ответ, Уважаемый Григорий Яковлевич!
          Начало было интригующим, жаль, что Вам не дали довести до конца начатое.

          Свернуть ветку
          08 Июля 2015, 14:39 #

          Хотя, как сказать. Полная замена крыши — это тоже отличный результат!

          Свернуть ветку
            08 Июля 2015, 19:47 #

            Замечу, уважаемый Салам Абдулхамидович!
            ↓ Читать полностью ↓
            Полная замена крыши — моё мировое соглашение с УК, по которому я отказался от:
            — ревизия и ремонт дренажной системы дома;
            — замена разрушенных блоков и оштукатуривание поврежденных поверхностей фасадов цементно-песчаным раствором с введением гидрофобизирующих добавок;
            — очистка от ржавчины трубопроводов холодного водоснабжения в подвале дома и выполнение их изоляции;
            — восстановление изоляции трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в подвале дома;
            — снятие и замена всех поврежденных элементов кровли, что не относится к положениям пункта 1 настоящего мирового соглашения;
            — ревизия и ремонт дренажной системы дома;
            — обеспечить надлежащую гидроизоляцию фундаментов, стен подвала и цоколя и их сопряжения со смежными конструкциями, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, машинных отделений лифтов, исправность пожарных гидрантов;
            — антисептирование и огнезащита деревянных конструкций крыши;
            — замена слоя утеплителя на чердачном перекрытии;
            — утепление стен чердака;
            — ремонт инженерных сетей с целью устранения течей в подвале;
            — осушение подвала и конструкций подвала;
            — ремонт отмостки вокруг дома;
            — осушение намокших участков потолков и стен на лестничных клетках и на галереях-переходах;
            — удаление слабо держащейся краски на потолках и стенах лестничных клеток и на галереях-переходах;
            — снятие отслоившейся штукатурки с потолков и стен лестничных клеток и на галереях-переходах;
            — оштукатуривание повреждённых поверхностей потолков и стен цемент-но-песчаным раствором с введением гидрофобизирующих добавок;
            — окраска потолков и верха стен лестничных клеток и на галереях-переходах меловым составом;
            — окраска стен лестничных клеток и на галереях-переходах масляным составом;
            — снятие отслоившейся штукатурки фасадов;
            — расшивка трещин фасадов;
            — оштукатуривание повреждённых поверхностей фасадов цементно-песчаным раствором с введением гидрофобизирующих добавок;
            — окраска фасадов.

            +1
            Свернуть ветку
              09 Июля 2015, 00:45 #

              Приличный список невыполненных работ и, соответственно, уступок, Уважаемый Григорий Яковлевич. Коль скоро мировое соглашение подписано Вами, может имеет смысл кому-то другому инициировать новый иск для устранения всех недостатков по списку? В конце концов в свете лицензирования УК в этом году они просто обязаны лучше заботиться об обслуживаемых ими домах. Иначе есть риск лишиться лицензии. Я так думаю.

              Свернуть ветку
                09 Июля 2015, 04:38 #

                Уважаемый Салам Абдулхамидович!
                ↓ Читать полностью ↓
                В 2012 году УК прекратило обслуживание нашего дома, но обязательство из решения суда, вопреки их ожиданиям, сохранилось.
                Замечу, за 5 лет управления УК (2007-2012) на содержание, эксплуатацию и ремонт общего имущества дома было собрано 2 400 000 рублей (40 000 Х 60). Полная замена крыши «потянула» на 3 000 000 рублей, а кроме того, во-первых, выполнялись какие-то текущие работы (уборка двора, сбор и вывоз мусора, иное), во-вторых, по решению суда были отремонтированы все подъезды, убран мусор с чердака и подвала, ликвидировано затопление подвала, заасфальтирована придомовая территория, поставлены решётки на слуховые окна, вымыты и покрашены окна в подъезде (у нас они во всю стену лестничной клетки, см. здесь — http://wikimapia.org/.../) и ещё много чего было сделано. Вот! Такой результат правильной защиты прав потребителя услуг ЖКХ Цехера Г.Я.!8)

                +1
      09 Июля 2015, 10:20 #

      Уважаемый Григорий Яковлевич, это дорогого стоит. Учитывая, что большинство наших граждан вообще не участвуют в жизни дома. Мои поздравления! И потом, Вам обязательно воздастся за все добрые дела.

      Свернуть ветку
        09 Июля 2015, 12:25 #

        Уважаемый Салам Абдулхамидович!
        Спасибо большое за добрые слова! Уже воздаётся, в частности,  — счастье общения с Вами и иными участниками нашего сообщества.(bow)

        +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Предлоги "до", "по" и срок исполнения обязательства
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
02 Декабря 2024, 00:07
Судебная практика
Поворот исполнения судебного решения
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
24 Октября 2020, 07:15
Судебная практика
Изменение порядка и способа исполнения решения суда. Возможно ли заставить взыскателя принять имущество ...
Адвокат
Сергеев Иван Анатольевич
02 Июля 2025, 09:03
Судебная практика
Поворот исполнения решения мирового судьи по делу о споре с Пенсионным фондом
Адвокат
svetlana
23 Декабря 2013, 10:09
Судебная практика
Поворот исполнения решения суда по делу о ненарушенном праве на имя
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
10 Ноября 2022, 11:58
Личные блоги
За принуждение к участию в голосовании предлагают предусмотреть уголовную ответственность
Юрист
shumilova
18 Июля 2011, 09:54
Личные блоги
Принуждение к увольнению
Адвокат
user22222
12 Марта 2024, 08:56
Личные блоги
Исполнения решения суда в установленные Законом сроки не произошло и есть опасения,что созданная волокита ...
Энтузиаст
anonym
04 Августа 2011, 21:47
Статьи
Новеллы Гражданского Кодекса РФ. Односторонний отказ от исполнения обязательств или одностороннее изменение ...
Адвокат
advokatastapov
10 Ноября 2015, 09:14
Дела
Об изменении способа исполнения решения суда "о предоставлении жилого помещения по договору социального ...
Юрист
anas1asya
13 Ноября 2015, 07:26
Статьи
Предлоги "до", "по" и срок исполнения обязательства
Юрист
Ширшов Игорь Михайлович
02 Декабря 2024, 00:07
Судебная практика
Поворот исполнения судебного решения
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
24 Октября 2020, 07:15
Судебная практика
Изменение порядка и способа исполнения решения суда. Возможно ли заставить взыскателя принять имущество ...
Адвокат
Сергеев Иван Анатольевич
02 Июля 2025, 09:03
Судебная практика
Поворот исполнения решения мирового судьи по делу о споре с Пенсионным фондом
Адвокат
svetlana
23 Декабря 2013, 10:09
Судебная практика
Поворот исполнения решения суда по делу о ненарушенном праве на имя
Адвокат
Морохин Иван Николаевич
10 Ноября 2022, 11:58
Личные блоги
За принуждение к участию в голосовании предлагают предусмотреть уголовную ответственность
Юрист
shumilova
18 Июля 2011, 09:54
Личные блоги
Принуждение к увольнению
Адвокат
user22222
12 Марта 2024, 08:56
Личные блоги
Исполнения решения суда в установленные Законом сроки не произошло и есть опасения,что созданная волокита ...
Энтузиаст
anonym
04 Августа 2011, 21:47
Статьи
Новеллы Гражданского Кодекса РФ. Односторонний отказ от исполнения обязательств или одностороннее изменение ...
Адвокат
advokatastapov
10 Ноября 2015, 09:14
Дела
Об изменении способа исполнения решения суда "о предоставлении жилого помещения по договору социального ...
Юрист
anas1asya
13 Ноября 2015, 07:26
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Принуждение принудителей к принуждению исполнения» 1 звезд из 5 на основе 5 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Предлоги "до", "по" и срок исполнения обязательства
Статьи, 02 Декабря 2024, 00:07 02 Декабря 2024, 00:07
Поворот исполнения судебного решения
Судебная практика, 24 Октября 2020, 07:15 24 Октября 2020, 07:15
Изменение порядка и способа исполнения решения суда. Возможно ли заставить взыскателя принять имущество ...
Судебная практика, 02 Июля 2025, 09:03 02 Июля 2025, 09:03
Поворот исполнения решения мирового судьи по делу о споре с Пенсионным фондом
Судебная практика, 23 Декабря 2013, 10:09 23 Декабря 2013, 10:09
Поворот исполнения решения суда по делу о ненарушенном праве на имя
Судебная практика, 10 Ноября 2022, 11:58 10 Ноября 2022, 11:58
За принуждение к участию в голосовании предлагают предусмотреть уголовную ответственность
Личные блоги, 18 Июля 2011, 09:54 18 Июля 2011, 09:54
Принуждение к увольнению
Личные блоги, 12 Марта 2024, 08:56 12 Марта 2024, 08:56
Исполнения решения суда в установленные Законом сроки не произошло и есть опасения,что созданная волокита ...
Личные блоги, 04 Августа 2011, 21:47 04 Августа 2011, 21:47
Новеллы Гражданского Кодекса РФ. Односторонний отказ от исполнения обязательств или одностороннее изменение ...
Статьи, 10 Ноября 2015, 09:14 10 Ноября 2015, 09:14
Об изменении способа исполнения решения суда "о предоставлении жилого помещения по договору социального ...
Дела, 13 Ноября 2015, 07:26 13 Ноября 2015, 07:26
Продвигаемые публикации