Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

История этого дела уже не единожды подробно освещалась на нашем портале, но сама история ещё не закончена, поскольку для восстановления законности и справедливости нам предстоит не только вернуть всё, что было получено истцом (Калининым М.С.), но и взыскать с него все судебные издержки, а так же навести порядок на сайте. 

Начало этого дела описано здесь: Праворуб: Право авторства и право автора на имя (ст. 1265 ГК РФ). Спор ... 

Само по себе рассмотрение по существу заявления о повороте исполнения решения суда в порядке ст.ст. 443 — 445 ГПК РФ ничем знаменательным не отличалось и прошло совершенно буднично, но вот перед началом рассмотрения, как обычно выяснилось, что от истца поступило ходатайство об отложении судебного заседания непонятно почему, зачем и на сколько.

Полный текст ходатайства Калинина М.С. приложен к этой публикации, но на двух его фрагментах я хочу остановиться особо.

В своём ходатайстве, направленном в суд с того самого адреса электронной почты, который сам Калинин М.С. называет неактуальным, он сообщает, что якобы ещё 7.04.2022 г., он (кто бы мог подумать!) постоянно находится за пределами России, и просит направлять ему всю корреспонденцию исключительно в порядке установленном конвенцией от 15.11.1965 года, «О вручении за границей судебных и внесудебных документов по гражданским или торговым делам» (полный текст в приложении).

И всё бы ничего, но видимо в порыве русофобии, истец потерял не только статус адвоката, но и понимание русского языка, поскольку в первой же статье вышеуказанной Конвенции, черным по белому написано, что эта самая конвенция не применяется, если адрес получателя документа не известен, и в своём ходатайстве сам «потерпевший» отрекается от Родины и всех своих отечественных контактов, причём никаких иных он суду не сообщает.

Далее, в своём ходатайстве Калинин М.С. заявляет о своём отказе от назначения ему адвоката в порядке ст. 50 ГПК РФ, по политическим мотивам, поскольку он не желает иметь «ничего общего с бывшими, так называемыми, коллегами», и даже сообщает, что уже лично убедился в том, что никто из российских адвокатов не будет действовать добросовестно в его интересах.

При этом, изучив сайты всех судов г. Новосибирска так и не было обнаружено в каких именно делах принимал участие наш страдалец, кто его и чем так обидел своим не профессионализмом. Скажу даже больше, обидел как всегда он — Минюст и Аппарат Правительства по поводу очередной какой-то футуристической проблемы казуистического характера.

Лично у меня эти заявления Калинина М.С. не вызывают ничего, кроме брезгливости.

Со всеми документами по этому этапу рассмотрения дела можно ознакомиться в приложении к публикации, а о следующем этапе я напишу после решения вопросов о взыскании судебных издержек.

P.S. За время, прошедшее с начала рассмотрения этого дела, судья Сумароков Станислав Игоревич уже настолько заметно устал, что я даже не стал ёрничать в судебном заседании по поводу того, на кого бы возложить обязанность по приведению в первозданный вид всего того, что суд повелел «отредактировать» своим отменённым решением. Жаль, но ГПК не предусматривает механизма поворота исполнения решения суда в части нематериальных требований...

10.11.2022
26
60
3
Автор публикации
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Заявление_поворот_ис​полнения93.2 KB
2.Ходатайство_калинина196.7 KB
3.Конвенция_от_1511196​550.8 KB
4.Определение_поворот_​011120226.5 MB
Комментарии (60)
      10 Ноября 2022, 12:11 #

      Уважаемый Иван Николаевич, это дело каждый раз удивляет меня своими необычными поворотами. Каждый раз что то новенькое и задорное, никогда бы не подумала что оно повернется в сторону политики, кто знает может еще куда- нибудь Калинин завернет. Единственное, что могу сказать однозначно- судья 1 инстанции уже сто раз пожалел о своем решении в пользу истца:)

      +12
      Свернуть ветку

          Уважаемая Ксения Евгеньевна, меня это дело тоже сильно удивляет, поскольку очевидные факты упорно не замечались судьями до кассации, а потом все вдруг «прозрели», зато сам истец отправился в бега... (smoke)

          +8

        Уважаемый Иван Николаевич, вот век живи — век учись.Если бы не это «личное дело» Праворуба :), то я и не знал бы о наличии такой Конвенции.Получается, для её применения надо было бы в этом письмеце «князя курбского» указать адрес, по которому он просит осуществлять сношение с ним посредством Конвенции :)?

        +11
        Свернуть ветку

          Уважаемый Андрей Валерьевич, чтобы проигрывать достойно нужно быть мужчиной у которого наличие семенников является не только атрибутом принадлежности к мужскому полу, но и определяющим характер его поступков и решений.

          +6
          11 Ноября 2022, 06:26 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, «Пишите ему письма мелким почерком, Поскольку места мало в рюкзаке...» ©

          +5

        Уважаемый Иван Николаевич, психотип этого человека не удивил почему-то в разрезе «вынужденной иммиграции» по причине — «не согласная я».
        Именно подобные «правдоискатели» и составляют основную массу ненавидящих и презирающих. Потому как в их недообразованном (от слово образование, обучение, наука) сознании юридические конструкции состоят только из прав, именно их и ничьих других. А когда рассказывали в вузе про корреспонденцию любого права с обязанностью — они, эти люди, прогуляли занятия, зачет и экзамен сдали за мзду. Вот и получилось, что совести не было, а знаний недополучили. 
        В этих условиях как специалист не востребован, а раз так, то значит кто-то, кто руководит всем процессом, виноват.
        Аналогично, к подобным типам испытываю не только брезгливость, но и жалость. Жалость не с точки зрения понять и простить, а с точки зрения — куда ж ты прешься убогий.
        Может резко и не совсем корректно, но как то… а может и хорошо что уезжают именно такие, зато общество чище будет.

        +10
        Свернуть ветку

        Уважаемый Иван Николаевич, подняли настроение :) это скорее в раздел «юмор» или «Журнал „Современная психиатрия“.

        А если серьезно, то хорошо, что такая гниль уезжает из России, воздух чище без этих „политэмигрантов“.

        И, соглашусь с Андреем Валерьевичем, это дело прекрасный прецедент на будущее, серьезный фундамент для юридической проработки основ функционирования сайта. Все, что не делается, все к лучшему.

        +11
        Свернуть ветку

          Уважаемый Андрей Владимирович, на самом деле мы все должны быть благодарны этому г-ну за саму возможность лично обкатать все нюансы подобных споров и получить такой обширный опыт доказывания очевидных вещей в наших судах, так что положительный результат от этого дела уже есть, а всё остальное можно рассматривать как сопутствующие бонуся, которые нам всем ещё не раз пригодятся ;)

          +8

        Уважаемый Иван Николаевич, прочитав очередную публикацию на эту тему у меня почему-то возник такой вопрос: «А действительный ли его диплом, не куплен  ли в переходе?»… Уже встречался с случаем, когда двое прибыли на встречу выпускников курса, на котором один из них никогда не учился, и было выяснено, что такого-то студента никогда и не было.

        +10
        Свернуть ветку
          11 Ноября 2022, 05:12 #

          Уважаемый Олег Юрьевич, по моему скромному мнению, сам по себе наш товарищ, который нам не товарищ, весьма незаурядная личность, разносторонне развитая и по своему примечательная. Я посмотрела его практику, в основном он конечно арбитражник и вполне грамотный человек, но...  Единственное, о чем я думаю как он будет жить дальше — ему всего то 36, когда затухнут пионерские костры в одном месте, а жить еще долго и кушать хочется каждый день :?

          +9

          Уважаемый Олег Юрьевич, я конечно не видел и не проверял диплом этого г-на, но на момент регистрации на нашем портале у него был действующий статус адвоката, и наверное его диплом проверяли и в АП НСО, и в Минюсте, так что все формальные условия были соблюдены, ео вот об уровне правового сознания и понимания сути права я ничего  сказать не могу (smoke)

          +5

          Уважаемый Иван Николаевич, действительно ссылка на Конвенцию, особенно в части её «строгого соблюдения», без указания адреса получателя повеселила:D Даже подумать не мог, что адвокат по ст. 50 ГПК РФ может быть политически ангажированным по этому делу:D

          +8
          Свернуть ветку

            Уважаемый Иван Андреевич, да мы и сами слишком хорошо думали о своём процессуальном оппоненте, но время всё расставляет на свои места и со временем становится совершенно очевидно, кто есть кто на самом деле ;)

            +6
            11 Ноября 2022, 05:34 #

            Уважаемый Иван Андреевич, самое главное как я понимаю — это сделать шоу, произвести впечатление. Вон какой я умный, целую Конвенцию знаю, а когда эту конвенцию открываешь и начинаешь изучать, особо и не вчитываясь, заминка уже на 1 статье появляется, то и выходит что это очередной пшик и пыль в глаза. Но удивлять он умеет, надо отдать должное.

            +8
          11 Ноября 2022, 06:24 #

          Уважаемый Иван Николаевич, знакомая ситуация. У меня один хороший (как я раньше думал) знакомый и коллега тоже свалил. Ну а как вдохнул воздух свободы за бугром, резко и решительно порвал со своим тоталитарным прошлым- снес сайты за создание и поддержку которых он ранее успел получить гонорары.
          … в общем стал истинным сторонником европейских ценностей, свободы, демократии, мультикультурализма и ЛГБТ-ценностей.

          +10
          Свернуть ветку

            Уважаемый Александр Витальевич, знаете, понимание ценностей у некоторых людей сводится к полному примитивизму, в основном на уровне «ниже пояса», и именно такие «ценности» в первую очередь привлекают сваливающих либерастов. Так может это и к лучшему — у нас чище будет ;)

            +8
            Свернуть ветку

              Уважаемый Александр Витальевич, да уж… воздух свободы… Помнится при СССР песня была в которой были слова: «я другой такой страны не знаю где так вольно дышит человек».
              В 19 веке при Николае Первом тоже покидали чтобы дышать воздухом свободы, да и при следующих императорах… При СССР покидали. Но вот, при мишке меченом и при боре не по политическим мотивам покидали. А по вполне тривиальным — деньги. Если посмотреть внимательней и глубже — здесь не смогли полностью реализоваться, либо задолжали\своровали\совершили преступление. А лозунгом «прощай немытая Россия» прикрываются, чтобы оправдать себя. Человек он такая скотина, которая всегда ищет оправдание своему греху.

              +4

            Уважаемый Иван Николаевич, действительно, благодаря таким истцам, повышается уровень профессионализма у ответчиков. Даже великий Петр первый не гнушался учиться у врагов и был им благодарен. Все на пользу. Другое дело такие дела- это повод для судей не подходить к вынесению решения формально, на отвяжись, чтобы потом не было горько и обидно. Настали времена, когда судьям надо немного анализировать, с кем приходится работать по делам, чтобы косвенно не стать участниками диверсий, Да, да именно так.

            +7
            Свернуть ветку

              Уважаемая Ольга Николаевна, спасибо за Ваше мнение! 
              К сожалению, некоторые профессионалы, в т.ч. и судьи, предпочитают не слишком глубоко вникать в суть рассматриваемых правоотношений и просто идут по пути самых простых и быстрых решений, зачастую не понимая, что кажущаяся им очевидной «простота», на самом деле — ловушка для простаков. 
              Я очень надеюсь, что сейчас времена поменяются, и таких вот «простаков» станет гораздо меньше, везде. ;)

              +7
            11 Ноября 2022, 08:00 #

            Жаль, но ГПК не предусматривает механизма поворота исполнения решения суда в части нематериальных требований...Уважаемый Иван Николаевич, не разделяю мнение о том, что такое требование является нематериальным т.к. работа по внесению изменений в цифровой код является по сути технической, а значит может быть реально выполнена за плату, то есть имеет все признаки материального требования.

            +5
            Свернуть ветку

              Уважаемый Сергей Равильевич, согласен, но требование о возмещение затрат на внесение изменений и их последующее исправление должно рассматриваться в порядке взыскания убытков, а не в порядке поворота исполнения решения суда. 

              А как было бы интересно получить исполлист, которым суд обязал бы самого истца устранить внесённые изменения, да ещё с астрентом... (giggle)

              +9
              Свернуть ветку
                11 Ноября 2022, 08:53 #

                Уважаемый Иван Николаевич, астрент это очень интересный инструмент. Году в 2015 (не помню точно) Челябинский областной суд изменил решение суда первой инстанции по моему иску «о выселении» и применил астрент (первая инстанция отказала). Жаль, что без прогрессии, но все же применил.

                После этого приставы 2 года решение исполняли. 
                Недавно готовил аналогичный иск о выселении с астрентом. Через 2 дня после того, как иск попал к судье, ответчик в срочном порядке освободил помещение и земельный участок.
                Видимо судья не захотела «это» рассматривать :Dтребование о возмещение затрат на внесение изменений и их последующее исправление должно рассматриваться в порядке взыскания убытков,Уважаемый Иван Николаевич, ситуацией не владею, поэтому сказать ничего не могу. Интересно конкретные изменения были внесены на основании решения суда, которое в последующем было отменено?

                Если суд указал какие именно изменения нужно внести — не уверен, что в порядке взыскания убытков.

                В любом случае, не думаю, что имеет смысл кому-то постороннему давать доступ для исправления изменений. Поэтому этот вопрос, в данной ситуации, скорее теоретический?

                +4
                Свернуть ветку

                  В любом случае, не думаю, что имеет смысл кому-то постороннему давать доступ для исправления измененийУважаемый Сергей Равильевич, такой доступ даже технически невозможно предоставить абы-кому, да и даже если предположить такой фантастический вариант, то я совершенно не уверен, что сам истец, пристав, или даже судья, смогут разобраться в системе администрирования сайта (giggle) 
                  В таком гипотетическом случае, можно сколько угодно требовать от должника исполнения, но он просто физически не сможет этого сделать, сколько его ни штрафуй, а возлагать обязанность по устранению судебных ошибок снова на ответчика, т.е. самого кредитора, это как-то уж совсем не комильфо :P

                  +4

                  Уважаемый Сергей Равильевич, а если бы была газета?
                  Истец потребовал, чтоб в газете напечатали опровержение. Иск удовлетворили. А потом… поврот-наворот! И что делать? Писать в следующем номере газеты опровержение на опровержение?

                  +2
                  Свернуть ветку
                    11 Ноября 2022, 13:52 #

                    Уважаемый Владислав Александрович, самое главное зачем.

                    «Газета» не может испытывать нравственные страдания от того, что её заставили написать опровержение. Поэтому никакого «нематериального» блага «газета» не потеряла.

                    Кроме того «газета» не лишена права/возможности «похвастать» этим в отдельном материале.

                    Другое дело, если газету судебным решением заставили изменить шрифты, а потом это решение было отменено. Такой пример ближе к рассматриваемой ситуации.

                    Тут уже на самом деле интересный вопрос — затраты на исполнение судебного решения (срочная разработка и внедрение новых шрифтов) это убытки или их можно взыскать в порядке поворота исполнения судебного решения.

                    +1
                    Свернуть ветку
                        11 Ноября 2022, 17:15 #

                        Уважаемый Владислав Александрович, не рассматривал возможность взыскания таких убытков с РФ. Интересует именно возмещение со стороны.

                        Если толковать ст. 443 ГПК РФ буквально, то ответчику должно быть возвращено все, что взыскано с него в пользу истца. Если в пользу истца ничего не поступало, это и не может быть возвращено?

                        Несмотря на это мысль интересная. Отмена судебного решения равносильна признанию его незаконным, что влечет указанные в Постановлении КС РФ от 25 января 2001 года N 1-П последствия в виде возможности взыскания убытков в порядке п.2 ст. 1070 ГК РФ.

                        +1
                        Свернуть ветку

                          Уважаемый Сергей Равильевич, про это и говорил Иван Николаевич.
                          Но есть другой вариант: Получить исполнительный лист на поворот судебного решения и взыскать расходы по исполнительному производству. — Тут это вряд ли получится. Однако и тут есть интересные варианты, например, определить порядок такого обратного исполнения и указать в определении не только конкретные действия, но и конкретные расходы, которые возлагаются на должника.
                          Всё это показывает, что наше законодательство ещё несовершенно.

                          +2
                          Свернуть ветку
                            11 Ноября 2022, 17:27 #

                            Уважаемый Владислав Александрович, и вот здесь становится особенно актуальным замечание уважаемого Алексея Вячеславовича  :D

                            +1
            12 Ноября 2022, 05:41 #

            Уважаемый Иван Николаевич, искал слова для того, чтобы выразить свое отношение, но  решил не «мудрствовать лукаво», а использовать цитату из Вашей публикации:
            Лично у меня эти заявления Калинина М.С. не вызывают ничего, кроме брезгливости.Кстати, кто не знает, все и началось у этого адвоката в противостоянии с праворубцами с политики. Точнее — на ней был основной замес его телодвижений. Тогда такой исход нельзя было предугадать. Но время и обстоятельства все разложили по полкам.  Остается сожалеть, что и мое имя оказалось связанным с этим персонажем. Такая реклама меня совсем не радует:(

            +6
            Свернуть ветку
              12 Ноября 2022, 05:58 #

              Уважаемый Олег Вениаминович, я хоть и хорошо знакома с этими историями по документам, но Ваше имя в моей голове ассоциируется только с законностью, мудростью, опытом и интереснейшими публикациями- исследованиями, в частности из последних по адвокатуре. И я уверена, что согласных с моим мнением будет очень много. Удачи Калинину в поисках собственного я за бортом нашего корабля, а всем нам счастливого и успешного плавания.

              +6
              Свернуть ветку

              Уважаемый Олег Вениаминович, в иные времена никто и не предполагал, что ментальные сдвиги проявятся даже у некоторых праворубцев, но время безжалостно расставляет всё на свои места, и никому не удастся отсидеться «под юбкой» — каждому придётся определиться с тем, кто он, и с кем он.

              +4

            Уважаемый Иван Николаевич, изучив документы, подготовленные, извините за выражение, истцом, пришел к выводу, что он прав — действительно, адвокаты ему не помогут, поскольку здесь требуются специалисты иного профиля.

            +6
            Свернуть ветку

                Уважаемый Иван Николаевич, я, конечно, небольшой специалист в этой области, но в «прошлой жизни», в отношении некоторых граждан, вызванные мной бригады использовали галоперидол:) 
                Конечно, вот это «пришлите мне за рубеж, а куда — не скажу», просто заставляют вспомнить лекции по судебной психиатрии.(call)

                +4

            Уважаемый Иван Николаевич, я ещё с прошлой публикации сильно недоумевала от позиции главного героя. Нужно уметь сохранять лицо, даже если проигрываешь. 

            Но ознакомившись со «свежими» тезисами «бывшего коллеги», не могу не отметить отсутствие адекватности и поверхностность суждений, какая-то синтетическая ментальность сквозит, как от хороших антидепрессантов:)

            +5
            Свернуть ветку

              Уважаемая Софья Ароновна, я не знаю, какие именно «антидепрессанты» употребляет наш процессуальный оппонент, но у меня сложилось мнение, что главным мотивом в его опусах является желание нагадить всем окружающим, а вовсе не желание защитить свои права, которые никто и так не нарушал :x

              +4

        Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

        Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

        Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

        Судебная практика
        Взыскание судебных расходов после поворота исполнения решения суда, или какие затраты суды считают необходимыми, ...
        Адвокат
        Морохин Иван Николаевич
        30 Августа 2023, 13:45
        Личные блоги
        Поворот исполнения решения суда
        Адвокат
        user22222
        25 Ноября 2022, 12:07
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Рассрочка исполнения решения суда по оплате долга по кредиту
        user8316
        02 Июля 2016, 07:43
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Сроки исполнения решения суда после вступления в законную силу
        user45198
        11 Ноября 2017, 08:49
        Статьи
        Проблематика добровольного исполнения решения суда в части имущественных требований
        Юрист
        chechetkina
        03 Августа 2022, 05:44
        Судебная практика
        Проблемы пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам
        Юрист
        Коробов Евгений Алексеевич
        15 Февраля 2013, 11:21
        Статьи
        Роль новых доказательств в пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам. Практика Европейского ...
        Адвокат
        Минина Ольга Витальевна
        06 Сентября 2015, 13:58
        Судебная практика
        Адвокат в Рязанской области Склямина О.Н. делится судебной практикой: признание иска в деле о взыскании ...
        Адвокат
        Склямина Ольга Николаевна
        21 Ноября 2023, 16:56
        Судебная практика
        Изменение порядка и способа исполнения решения суда. Возможно ли заставить взыскателя принять имущество ...
        Адвокат
        Сергеев Иван Анатольевич
        02 Июля 2025, 09:03
        Статьи
        Редкая победа: Отсрочка наказания по делу о наркотиках. Доверитель на свободе, дети с мамой
        Адвокат
        user599504
        29 Июля 2025, 21:22
        Судебная практика
        Взыскание судебных расходов после поворота исполнения решения суда, или какие затраты суды считают необходимыми, ...
        Адвокат
        Морохин Иван Николаевич
        30 Августа 2023, 13:45
        Личные блоги
        Поворот исполнения решения суда
        Адвокат
        user22222
        25 Ноября 2022, 12:07
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Рассрочка исполнения решения суда по оплате долга по кредиту
        user8316
        02 Июля 2016, 07:43
        Вопросы и ответы онлайн (архив)
        Сроки исполнения решения суда после вступления в законную силу
        user45198
        11 Ноября 2017, 08:49
        Статьи
        Проблематика добровольного исполнения решения суда в части имущественных требований
        Юрист
        chechetkina
        03 Августа 2022, 05:44
        Судебная практика
        Проблемы пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам
        Юрист
        Коробов Евгений Алексеевич
        15 Февраля 2013, 11:21
        Статьи
        Роль новых доказательств в пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам. Практика Европейского ...
        Адвокат
        Минина Ольга Витальевна
        06 Сентября 2015, 13:58
        Судебная практика
        Адвокат в Рязанской области Склямина О.Н. делится судебной практикой: признание иска в деле о взыскании ...
        Адвокат
        Склямина Ольга Николаевна
        21 Ноября 2023, 16:56
        Судебная практика
        Изменение порядка и способа исполнения решения суда. Возможно ли заставить взыскателя принять имущество ...
        Адвокат
        Сергеев Иван Анатольевич
        02 Июля 2025, 09:03
        Статьи
        Редкая победа: Отсрочка наказания по делу о наркотиках. Доверитель на свободе, дети с мамой
        Адвокат
        user599504
        29 Июля 2025, 21:22
        Ваши персональные заметки к публикации
        Видны только вам
        Рейтинг публикации: «Поворот исполнения решения суда по делу о ненарушенном праве на имя » 5 звезд из 5 на основе 51 оценок.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
        Консультации, дела.
        Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
        ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
        Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
        Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
        Разместить свою визитку
        Похожие публикации
        Взыскание судебных расходов после поворота исполнения решения суда, или какие затраты суды считают необходимыми, ...
        Судебная практика, 30 Августа 2023, 13:45 30 Августа 2023, 13:45
        Поворот исполнения решения суда
        Личные блоги, 25 Ноября 2022, 12:07 25 Ноября 2022, 12:07
        Рассрочка исполнения решения суда по оплате долга по кредиту
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 02 Июля 2016, 07:43 02 Июля 2016, 07:43
        Сроки исполнения решения суда после вступления в законную силу
        Вопросы и ответы онлайн (архив), 11 Ноября 2017, 08:49 11 Ноября 2017, 08:49
        Проблематика добровольного исполнения решения суда в части имущественных требований
        Статьи, 03 Августа 2022, 05:44 03 Августа 2022, 05:44
        Проблемы пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам
        Судебная практика, 15 Февраля 2013, 11:21 15 Февраля 2013, 11:21
        Роль новых доказательств в пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам. Практика Европейского ...
        Статьи, 06 Сентября 2015, 13:58 06 Сентября 2015, 13:58
        Адвокат в Рязанской области Склямина О.Н. делится судебной практикой: признание иска в деле о взыскании ...
        Судебная практика, 21 Ноября 2023, 16:56 21 Ноября 2023, 16:56
        Изменение порядка и способа исполнения решения суда. Возможно ли заставить взыскателя принять имущество ...
        Судебная практика, 02 Июля 2025, 09:03 02 Июля 2025, 09:03
        Редкая победа: Отсрочка наказания по делу о наркотиках. Доверитель на свободе, дети с мамой
        Статьи, 29 Июля 2025, 21:22 29 Июля 2025, 21:22
        Продвигаемые публикации