Переехав в 2005 году в Петербург, я подключилась к местному оператору, но и прежний мегафоновский номер продолжал работать. Это было очень удобно, потому что люди, знающие меня (и номер моего телефона) продолжали на него звонить. Тем более, что входящие звонки в пределах Северо-Западного региона были бесплатны. До сих пор на этот номер бывают звонки от людей, которые не звонили мне много лет, и даже не знают о моем переезде.
А в начале октября нынешнего года я заметила, что со счета как-то быстро и большими суммами списываются деньги. 3-го октября, несмотря на то, что на счету была достаточно большая сумма, баланс ушел в минус. И вот тут я сообразила, что деньги списаны в качестве оплаты за входящие вызовы (как вы понимаете, 3-го октября было особенно много звонков, мои друзья и знакомые со всей России поздравляли меня с днем рождения).
Переписка по электронной почте с ОАО «Мегафон» никакого результата не принесла, и я решила отправить им письменную претензию.
И вот, 28 октября деньги вернулись на счет. Мне позвонила очень вежливая сотрудница ОАО «Мегафон»и сообщила, что по моему счету произведена корректировка, претензия признана обоснованной и предъявленные в ней требования о возврате денежных средств удовлетворены. Интересно, что письменный ответ на претензию прошел лишь два месяца спустя.
И да, я считаю, что и свои права необходимо защищать столь же активно, как и права своих доверителей. Сапожник должен быть с сапогами!