Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
История эта началась довольно  давно. С момента, когда мама девочки  Насти, по причинам, наверное, банальным и старым как мир, в один хмурый пасмурный день подала на развод и взыскала алименты  на содержание маленькой дочки.

Отец  Насти – М., наверняка не испытывавший сильных отеческих чувств, как иногда случается, предпочитал жить в свое удовольствие и не был  сильно озабочен воспитанием и материальным достатком дочери. От уплаты алиментов уклонялся, причем делал это с завидным упорством и  постоянством. 

Такой бы напор, да в иных, «мирных» целях ….
Тем не менее,  не миновала М. участь  побывать в шкуре «злостного алиментщика».  Причем, настигала она его  трижды…

Накануне совершеннолетия дочери «заключительное» уголовное дело по обвинению его  по ст. 157 УК РФ было прекращено в суде за примирением сторон.

По доброй его воле, так сказать… Казалось бы, можно теперь и вздохнуть спокойно. Раз откупился.
Дочь выросла. Ничто не угрожает более  его спокойному и безбедному существованию… Но нет.

Мысль  повзрослевшей  Н.  о компенсации  за ее «многолетнее нарушение прав ребенка, не получавшего содержания от горе-родителя»  в один из дней  накануне Нового 2013 года, при моем  профессиональном содействии, воплотилась  в иске  к М. о взыскании неустойки по ст. 115 СК РФ.   

Вот теперь, наверное, пора переходить на факты. Без лишней  лирики, так сказать…

Одновременно с подачей иска в суд, нами было подано заявление об обеспечении иска и наложении ареста на автомобиль ответчика М.
Так как единственным шансом получить реальные деньги был именно ОН.  
В ином случае решение о взыскании неустойки просто красовалось бы в рамочке на стенке, и могло бы служить, разве что, успокоению души и усмирению чувства неисполненного…

Поняв всю серьезность ситуации, М., осведомленный  о принятии судом обеспечительных мер, без промедления решил активно противостоять……

С помощью привлеченных «третьих» лиц,  для освобождения «уже якобы чужого» имущества от ареста,  им была инсценирована «продажа» автомобиля  до наложения обеспечительных мер. С последующим заявлением соответствующих требований в судебном порядке. Конечно же — «новым владельцем».

Дела рассматривались почти одновременно, первое лишь на немного «опережало» второе.

Забегая вперед, скажу, что наши требования  о взыскании неустойки  за несвоевременную уплату алиментов судом первой инстанции были удовлетворены  полностью.

Решение, не смотря на недовольство и отчаянные старания стороны ответчика, было оставлено в силе и после пересмотра в апелляции.  

Неустойка в размере 443 464,73 рублей «черной тучей» повисла над  автолюбителем.

Судебное заседание по пересмотру в апелляционной инстанции дела о взыскании неустойки  проходило в один день  с первым слушанием дела по иску подставного «вновь испеченного владельца» — И.

Заявленный  нами встречный иск — о признании сделки купли-продажи  недействительной,  «красочно повествовал» об истинных мотивах заявленных  требований.  А  в свете оставления без изменения  в апелляции Решения о взыскании неустойки,  реальные цели  М., «смущенно представшего» в роли соответчика по иску своего «сообщника»,  просматривались  совсем уж очевидно: «СВОЕ  НЕ ОТДАТЬ НИКОМУ!»  

А вот тут я хотела бы отдать должное и сказать «Огромное человеческое спасибо» заместителю председателя Курского районного суда – Попрядухину Ивану Александровичу, рассматривавшему наше второе дело. Квалифицированному и беспристрастному, истинному вершителю правосудия, которому НЕ БЫЛО БЕЗРАЗЛИЧНО.  Он нас услышал.Обратил внимание на все противоречия.  Удовлетворил все наши ходатайства.  Вопреки, скажу честно, моим худшим предположениям…

Я объясню. Хотя, думаю,  многие поймут и без подробностей.

Добиться, например, в гражданском процессе истребования «детализации телефонных соединений со сведениями о месте расположения приемопередающих базовых станций» (для установления местонахождения абонентов с момент разговора) — ой как не  просто. Не  по всем-то уголовным делам ее можно «выпросить»!

Многие в такой ситуации прикрыли бы «нежелание» направлять соответствующие запросы черной мантией и  внутренним убеждением в том,  что: «это не имеет прямого значения для рассматриваемого спора», и «факт заключения договора купли-продажи спорного автомобиля» подтвержден в ходе рассмотрения дела по существу…

Ведь гораздо проще сделать вид, что состряпанная задним числом бумажка под названием Договор купли-продажи транспортного средства, существеннее и весомей всех тех противоречий, которые были очевидно установлены при выяснении обстоятельств «заключения» такого вот «договора».
Существующая судебная практика — красноречивый тому пример… к сожалению….  

Считаю, это удача, что судья разобрался в деле от «А до Я».  Что, конечно же,  является его прямой обязанностью, но никак не умаляет его профессионализма! 

Действительно законное, обоснованное  и справедливое решение суда  – об отказе в удовлетворении требований «подставного владельца»  и удовлетворении наших встречных, М. и «иже с ним»  даже не стали обжаловать…  

Было потом,  конечно же,  много других  технических сложностей, прежде чем дело перекочевало в архив.

Пришлось, например, разными способами активно шевелить нерасторопных приставов.  

Но это уже совсем другая история…

А главное в ЭТОЙ – полное удовлетворение от проделанной работы!
22.04.2014
9
77
4
Автор публикации
Россия, Белгородская область, Белгород
Юридическая помощь по гражданским делам любой сложности.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Решение суда первой ​инстанции по иску о ​взыскании неустойки ​по алиментам3.9 MB
2.Апелляционное опред.​ по иску Михохиной А​. о взыскании неусто​йки по алиментам3.1 MB
3.Решение об отказе в ​удовлетворении иска ​об освобождении имущ​ества от ареста и уд​овлевторении встр. и​ска о признании сдел​ки недействительной ​Часть 16 MB
4.Решение об отказе в ​удовлетворении иска ​об освобождении имущ​ества от ареста и уд​овлевторении встр. и​ска о признании сдел​ки недействительной ​Часть 25.5 MB
Комментарии (77)

      Уважаемая Марина Владимировна, восхищаюсь проделанной Вами работой, прямо как уголовное дело расследовали, хорошо что Вам адекватный судья попался и не мешал получать новые доказательства.(Y)

      +6
      Свернуть ветку

        Спасибо,  Алексей Анатольевич.
        Вы совершенно правы, судья — просто умничка!!! (blush)
        а что касается:
        прямо как уголовное дело расследовали
        так говорят, «бывших» не бывает ...:)


        +6
        Свернуть ветку

            Иногда, Алексей Анатольевич,  я думаю об этом… Но пока не уверена на 100%, что мне это надо.
            С одной стороны, мне принципиально интересней на данном этапе жизни именно гражданские дела. С другой — возможно, «наелась» уголовки на всю оставшуюся жизнь за 10 лет почти… реально — не тянет.  С третьей, мне,  возможно, сложно будет трансформировать личное мышление и принципы  в некоторых вопросах… склад характера и  «штамп» системы… Хотя, допускаю, что кое-что я упускаю в итоге...
            ну или просто  не созрела… :)

            +3
            Свернуть ветку

              Уважаемая Марина Владимировна, так ведь можно сначала сдать экзамен, а уже потом думать какими делами заниматься.

              И лучше сейчас, т.е. добровольно, чем потом по принуждению минюста и в условиях повальной конкуренции.

              +2
              Свернуть ветку

                  Так я не смотрю на это как на монополию, ведь монополия это когда все без исключения юристы станут членами адвокатуры. 

                  А так получается, что судьи, прокуроры, следователи и прочие гос.юристы, вроде как освобождены от «всеобщей адвокатской повинности».

                  Где же тут монополия, это же форменное издевательство над самой концепцией программы Юстия.

                  +3
                  Свернуть ветку

                      При современном развитии техники монополии не будет! Мы ещё увидим в судах (попомните мои слова) граждан с компактной незаметной гарнитурой  ухе, которые будут в реальном времени слушать консультации и подсказки, передаваемые им посредством «базовых станций» и иже с ними.

                      +1

      Уважаемая Марина Владимировна, приятно видеть Ваши последовательные, логические, целенаправленные действия, которым, совершенно закономерно, сопутствует удача!(Y)
      А вот интересно, по второму делу Вы не рассматривали возможность проведения технической экспертизы относительно определения времени изготовления договора купли-продажи и его подписания?
      А то бы еще фальсификацию доказательств по гражданскому делу, может быть, получилось бы доказать.

      +4
      Свернуть ветку

        Рассматривала, Уважаемый Дмитрий Ильдусович, конечно же. Первая мысль была! даже заявление о фальсификации подготовила.
        Я консультировалась предварительно с «техническими» экспертами  относительно перспектив, с несколькими сразу.
        Исходя из небольшого временного промежутка между «заявленным сроком заключения договора»  и его «фактическим исполнением»  все как один сошлись во мнении — НПВ.
        Оставался вариант химической экспертизы (по выполненным чернилами подписям), но во-первых, дорого, а во-вторых про волшебные гелевые ручки у нас нынче не знает только ленивый)))
        Были б если в уголовке, да на предварительном, я б выемку конечно сделала в той юридической конторе, где стряпали «договорчик». Не думаю, что они как следует вычистили результаты своего «творчества», чтоб нельзя было восстановить…
        Но к моему огорчению, была ограничена в средствах рамками гражданского процесса…

        +4
        Свернуть ветку

          Марина Владимировна, извиняюсь, но нужно уточнить. В ГПК нет заявления о фальсификации, там заявление о подложности, и «работает» оно совершенно иначе, не так как в АПК. Посмотрите соответствующие статьи и пробежитесь по практике, будете многим удивлены.

          +3
          Свернуть ветку

            Да, Уважаемый Владислав Александрович, каюсь. подменяю иногда фальсификацию на подложность. вполне возможно от недостатка практического опыта в части того, как это «работает» ...(blush)
            Подскажете, может, куда конкретно «пробежаться»? буду признательна

            +3
            Свернуть ветку

              Нормы АПК о фальсификации не предполагают возможности суда отказать в удовлетворении заявления о фальсификации, суд в любом случае обязан провести проверку. Однако, никаких серьёзных санкций за этим может не последовать.
              Нормы ГПК о подложности позволяют суду запросто отказать в удовлетворении такого заявления. Однако, в случае его удовлетворения это запросто может привести к уголовной ответственности за подделку документов или доказательств. При этом всегда имеется возможность отдельно обратиться с заявлением о ВУД. 
              Это, если вкратце.

              P.S. Задумался над этими вопросами после смешного случая в 19-ом апелляционном. Сидим в коридоре, а до нас идёт спор такой, что перья летят. Из зала заседания крик слышен. Стороны то выходят, то заходят. Оказывается суд первой инстанции отказал в заявлении о фальсификации, так сторона сама привлекла специалиста и с его заключением обратилась в апелляцию, приложив к жалобе. Заявитель жалобы в коридоре, когда его в очередной раз попросили выйти говорил «Ну что ж, будем тогда и апелляционный суд учить, напишем кассацию. В заявлении о фальсификации отказать нельзя». — Учить не пришлось, апелляция сама назначила экспертизу.

              +3
              Свернуть ветку

                а почему в случае с арбитражем
                никаких серьёзных санкций за этим может не последовать.на сколько я успела обновить в памяти санкцию 303 УК, совершенно не важно, в каком процессе — гражданско-процессуальном или арбитражном будет преюдициально установлен сей факт.

                ч.1 ст. 303.
                Фальсификация доказательств по гражданскому делу лицом, участвующим в деле, или его представителем что может помешать
                отдельно обратиться с заявлением о ВУД. после арбитражного разбирательства?

                +3
                Свернуть ветку

                  Дело в том, что в силу ст.292 УК РФ подлог прямо наказуем, потому даже при подделке понимается как один из способов совершения преступления. В силу этого судебный акт суда общей юрисдикции «жёстче» в этом плане. «Фальсификация» как термин, да и в силу особенностей написания судебных актов арбитражными судами, требует ещё дополнительной аргументации. К тому же СОЮ может и частником разразится. 
                  Тут есть общая проблема, никто не знает как заставить Следственный комитет РФ возбудить дело. Они просто отписку фугуют по своей инструкции, а им эту практику и их инструкцию фактически легализовал ВС РФ.

                  +3
                  Свернуть ветку

                    Ну в моем случае, как и в любых других аналогичных, когда «стряпали» какую-нибудь филькину грамоту просто стороны спора  и речи про 292 УК быть не может. Это же спец. состав.
                    а для 303 разница, считаю, не принципиальная, чей акт. СОЮ или АС.
                    если  конечно удастся
                    заставить Следственный комитет возбудить УДпричем, ключевая проблема  правоприменения этой преюдиции, полагаю, именно в этом «если»

                    +3

              В идеале для такой преюдиции  нужно было использовать ст. 186 ГПК, заявлять о подложности доказательства, назначать экспертизу и тогда да, железно.
              А в нашем случае, потенциально «без экспертизы»  заявлять о подложности и фальсификации доказательств было  бессмысленно. мне так кажется.

              +2
              Свернуть ветку

                    Может быть, но и по ст.61 ГПК есть 2 определения КС от 25 января ХЗ какого года, но там ссылка на пост. КС по ст.90 УПК от декабря года предыдущего, и все это о преюдиции.

                    +1
                    Свернуть ветку

                      Ну в общем, ладно. Хотела уже домой сбежать, но еще 5 минут погоды не сделают.
                      Я о том, что письменно и официально, в порядке ст. 186 ГПК РФ, заявлять о подлоге доказательства (договора КП) в гражданском процессе по нашему делу мне было бы нужно только для назначения экспертизы. Точнее — для того чтоб окончательно  убедить суд ее назначить, если бы он «не хотел».
                      Глобально все это было  конечно бесспорным доказательством для удовлетворения встречного иска.
                      Но раз по экспертизе предварительно НПВ, то зачем?
                      При том, что  получать таким образом преюдицию, чтоб потом идти «куда то за уголовной статьей», не было надобности за отсутствием такой цели.
                      Более того, даже если бы была цель. Полагаю, что ст. 327 УК РФ здесь неприменима, т.к. используемый документ не подходит «по виду».
                      А иных вариантов не вижу… может, правда,  забыла что,  из особенной части УК…

                      +2
                      Свернуть ветку

                        Понял, а я не о процессе, а действиях после него.

                        Ст.303 УК специально для таких случаев, ну и по традиции))) ст.159 УК, что бы не скучно им было.

                        +1
                        Свернуть ветку

                          Ну вот. так я и думала. Пробел в моем образовании ...
                          Благодарю за устранение, коллега.
                          а она «гипотетически» для таких случаев, эта 303 УК,  или рабочая? практика есть?

                          а
                          ну и по традиции))) ст.159 УК, что бы не скучно им былоя уже теперь автоматически имею ввиду почти во всех случаях :)

                          +2
                          Свернуть ветку

                            Как-то по гражданскому делу адвокат противной стороны (истца) представил в суд заявление от моего будущего доверителя о то, что тот полностью согласен с иском, подделав его подпись. Суд удовлетворил иск на 100%. Мы заявили в СК РФ о привлечении адвоката по ст.303 ч.1 УК РФ. Факт подделки установили, но в возбуждении дела отказали. Но нам установления факта подделки хватило, чтобы отменить судебное решение, выйти в новый суд и в два раза снизить сумму иска, а иначе я адвокату пообещал «дожать» СК и все-таки возбудить дело.
                            Когда я эту ситуацию рассказал судье, вынесшей первое решение, как она крыла матом этого адвоката!:D

                            +3
                            Свернуть ветку

                              Отличный результат, Дмитрий Ильдусович! 
                              а позвольте спросить — в какой стадии гр.процесса устанавливался факт подделки? или это было в ходе проверки Вашего заявления в СК? Почему не возбудили тогда? мотивировка? поделитесь
                              Очень интересно в свете вчерашнего  разговора о реальном применении ст. 303 УК... 

                              +3
                              Свернуть ветку

                                Когда, Марина Владимировна, моему доверителю в стадии исполнения судебные приставы сообщили, что с него взыскана кругленькая сумма, он только тогда узнал, что был суд.
                                Я поехал изучать дело и обнаружил этот документ. После нашего заявления в СК РФ, ими было истребовано дело и проведено почерковедческое исследование, подтвердившее факт подделки.
                                СК нам отказал, посчитав, что данный документ не является по делу доказательством.(Что, конечно, глупость). Но в постановлении об отказе факт подделки был установлен. (Может когда-нибудь я выложу это дело на сайте).
                                С этим постановление мы обратились в суд для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам по ст.392 ч.2 п.2 ГПК РФ — фальсификация доказательств.
                                Суд с нами согласился, отменив решение. А если бы нам отказали — пришлось бы заставить СК возбудить дело по ст.303 ч.1. (Состав налицо).
                                Так что тому адвокату в какой-то степени повезло.8)

                                +3
                                Свернуть ветку

                                  данный документ не является по делу доказательством. (Что, конечно, глупость). Но в постановлении об отказе факт подделки был установлен.
                                  Суровые реалии действительности… грустно.
                                  С таким подходом 303 УК так и останется только потенциальной возможностью реализации вышеупомянутой преюдиции

                                  +3
        22 Апреля 2014, 20:03 #

        А ответчик своей мнимой сделкой по купле продаже автомобиля сделал все возможное для того, чтобы исключить даже гипотетическую возможность снижения неустойки.

        +1

        На момент рассмотрения дела о неустойке уже существовало «компетентное мнение» ВС РФ, о котором упомянули и Вы в своей публикации, Уважаемый Андрей Владимирович. И конечно же, я донесла его до сведения суда)))
        Ответчик и его представитель очень «тужились» снизить неустойку на самом деле..., аж 10 тысяч были готовы пожертвовать добровольно… Но видимо  я старалась лучше)

        Уважаемый Андрей Владимирович, большое  Вам спасибо за оценку моей работы.

        +3

      Уважаемая Марина Владимировна, отличная работа! (Y) Кроме Вашего профессионализма, порадовало то, что в Курске судьи понимают, что алименты и неустойка по ним, это деньги ребенка, но не матери. К сожалению, это понимание у нас не везде. В Санкт-Петербурге, например, председатель городского суда считает, что алименты - это денежная компенсация матери за ее труды по воспитанию ребенка.

      +5
      Свернуть ветку

        Спасибо, Наталья Руслановна (F)
        Мне, как и Вам тоже близка эта тема — о проблемах понимания целевого предназначения алиментов. Действительно существует  неоднозначность в этом вопросе, причем в понимании  многих судей. В том числе и в Курске и в Белгороде. И думаю много где еще…
        И каждый раз приходится на пальцах, через право- и дееспособность,  в том числе, объяснять…
        В этом случае мне удалось, а вот совсем недавно, в аналогичном деле — нет. Хотя надо отдать должное судье, отказавшей в моем ходатайстве о прекращении дела в связи с заявлением требований ненадлежащим ответчиком (матерью,  на момент наличия уже совершеннолетнего ребенка). Сделала она это хотя бы мотивированно, причем достаточно грамотно (на сколько могу судить по памяти, текста нет под рукой),  а не просто «руководствуясь внутренним убеждением»

        +5
        Свернуть ветку

          Сделала она это хотя бы мотивированно
          Противоречащие друг-другу нормы СК РФ об алиментах дают возможность для необъятных мотивированных фантазий.
          Но в основном, решения по алиментам у нас принимаются в строгом соответствии с советскими традициями и глубоким внутренним убеждением судей.

          Одна только возможность взыскивать алименты по судебному приказу чего стоит!

          +4
          Свернуть ветку

            Одна только возможность взыскивать алименты по судебному приказу чего стоит! О, да… судебный приказ — это нечто… причем не только о взыскании алиментов!
            Такие обширные просторы порой открываются с помощью этой хитрой возможности для злоупотреблений правом различного рода...
            Пока ничего не подозревающий должник (порой ни в чем неповинный) окажется в курсе, такое успевает произойти…
            Была у меня однажды история. Года на полтора-два, если не изменяет память. Касающаяся как раз и судебного приказа, и детских денег. Не с не семейным, правда уклоном, а о незаконном списании СПИ детских денег. Но не суть. Главное -  отлично отражающая размах возможных последствий вынесения судебного приказа.
            Как-нибудь соберусь опубликую. Весьма интересное было дело…

            +5
            Свернуть ветку

              Так в семейных отношениях и должника то нет. Поскольку добросовестность обоих родителей презюмируется. А получается, что судья просто так, со слов одного из супругов, назначает должником второго. На мой взгляд, это настоящая абракадабра, с учетом норм СК РФ о правах и обязанностях родителей. И с учетом того, в каких случаях СК РФ предполагает взыскивать алименты.

              А уж с алиментами на содержание супруга, когда брак не расторгнут и нет брачного договора, это вообще высший пилотаж идиотизма.

              +4
              Свернуть ветку

                Ну, зато (для объективности картины) всем потенциальным должникам предоставлена возможность быстренько отменить судебный приказ))) и это не может не радовать!  Если, конечно, получится — быстренько… (wasntme)

                +5
                Свернуть ветку
      24 Апреля 2014, 11:10 #

      Уважаемая Марина Владимировна, и впрямь почти уголовное дело. замечательная скрупулезная работа. Это ж надо так впечатлить судью, что бы его проняло на удовлетворение зачастую безнадежных ходатайств! Впрочем я всегда говорил — мир не без добрых людей) А об ответственности алиментщика — папы можно подумать и дополнительных — не гражданско-правовых мерах ответственности в связи с фальсификацией договора...  А экзамен сдавайте… лишним не будет.:)

      +4
      Свернуть ветку

        Спасибо, Уважаемый Евгений Александрович. за оценку моей работы.
        Открою Вам небольшой секрет… Судью не пришлось особо «впечатлять»… Я уж было подготовилась… но Он и сам  имел необходимый склад ума и характера, а самое главное — непосредственный опыт работы в проведении ОРМ )
        Ну и, тряхнул стариной… И наверняка не захотелось ему позволить себя «обвести вокруг пальца»

        +3

        А об ответственности алиментщика — папы можно подумать и дополнительных — не гражданско-правовых мерах ответственности
        Мое мнение, что принимая поручение на ведение дела по взысканию алиментов, долгов по ним и иже с ними, не стоит слишком увлекаться уголовным преследованием «должника». Так как даже получив результат, в большинстве случаев в виде морального наслаждения, и не более того, в перспективе получаем, долгие (если не пожизненные) проблемы для того, чьи интересы мы взялись защищать — ребенка.

        +4
        Свернуть ветку
          24 Апреля 2014, 13:01 #

          Ну во первых как следует из текста, уважаемая Наталья Руслановна, папа уже рривлекался к уголовной ответственности. Его поведение с фальсификацией договора — яркая его характеристика. И во вторых — я разве говорил только об уголовно-правовых мерах ответственности?;)… а в целом согласен- интересы ребенка прежде всего.

          +2

          Уважаемая Наталья Руслановна, уголовное преследование должника в данном случае имело место быть трижды (2 судимости и прекращение дела в суде за примирением сторон) исключительно по инициативе мамы Насти, ДО описанных мной  гражданских процессов.

          +4
          Свернуть ветку

            Так как даже получив результат, в большинстве случаев в виде морального наслаждения, и не более того, в перспективе получаем, долгие (если не пожизненные) проблемы для того, чьи интересы мы взялись защищать — ребенка.но вместе с тем, в случае необходимости, получаем и дополнительную  возможность для лишения родительских  родительских прав. Если таковая цель стоит, безусловно.
            Индивидуально все. Однозначно сказать можно только по ситуации...


            +2
            Свернуть ветку

                Да, конечно, не спорю.
                А «путь в известные мне органы» в данном конкретном случае был «заказан» и по иным причинам. Да и не самый завидный это путь для девочки…

                +3
                Свернуть ветку
                  25 Апреля 2014, 03:07 #

                  При сегодняшнем воспитании «молодежных масс» не очень то и стремятся в эти самые органы, что наверное и правильно. Недавно разговаривал с дознавателем… молодой девушкой. Работает уже лет пять и мечтает хоть куда нибудь уйти если бы позволили обстоятельства, и так большинство

                  +3
                  Свернуть ветку

        Уважаемая Марина Владимировна, жму руку!(handshake) Очень профессионально, есть чему поучиться. Возьму на заметку. Испытала удовлетворение не только от прочтения публикации, но и от полученного Вами результата:)(Y) Судье — поклон за беспристрастность, профессионализм и  объективность при рассмотрении данного дела.

        +2
        Свернуть ветку
        17 Июня 2015, 21:11 #

        Полдня думала, как выразить впечатления. Мастер-класс. И не только для начинающих.

        +2

        Уважаемая Марина Владимировна, высший пилотаж! (Y) Поздравляю! Недавно у меня закончилось дело, по иску о взыскании неустойки по алиментам, к моему Доверителю. Закончилось, конечно, хорошо для него — бывшая супруга отказалась от иска, но могло закончиться очень плачевно — сумма неустойки подкатывалась к 400 000 рублей :x, и эта сумма, возможно, легла бы ему на плечи, если бы я не привел стороны к миру. Однако, мой Доверитель, являющийся ответчиком по делу, не был злостным уклонистом от уплаты алиментов, напротив — платил алименты вовремя, только вот, по доброте душевной, расписки с бывшей супруги не брал, чем она и воспользовалась.

        +1
        03 Февраля 2016, 21:05 #

        Уважаемая Марина Владимировна, 

        Не по всем-то уголовным делам ее можно «выпросить»!Подтверждаю именно так. Особенно, если это идет во вред обвинению. Но Вы молодец, что настояли и добились результата. Поздравляю!

        +1
        Свернуть ветку
        03 Марта 2016, 10:02 #

        Обалденное решение! У меня сейчас аналогичная ситуация, только бм скрывает авто от раздела аналогичным способом. Я себе скопировала (hi)! А вас поздравляю с победой! (Y) Только в решении я не поняла, вы просите признать сделку мнимой, а суд признал притворной? Как все таки правильно?

        +2
        Свернуть ветку

          Только в решении я не поняла, вы просите признать сделку мнимой, а суд признал притворной? Как все таки правильно?
          Уважаемая Юлия Романовна, на мой взгляд оспариваемая  сделка (если так можно назвать бумажку под названием договор купли-продажи ТС) была все же мнимой.
          Так как в действительности никаких правоотношений между алиментщиком и подставным покупателем не было. Все это, и бумажки, и свидетельские показания — фальсификация. Должник как был фактическим собственником автомобиля, так им и оставался.
          То есть это была  сделка, совершенная лишь для вида, без намерения создать соответствующие ей правовые последствия.
          Тогда как притворная сделка должна прикрывать какую-то иную сделку (реальную).

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Личные блоги
    В каких случаях негосударственный эксперт несёт уголовную ответственность
    Эксперт
    user239811
    01 Февраля 2020, 10:54
    Статьи
    "В такой стрессовой ситуации вам кажутся доводы следователя логичными и в СИЗО совсем не хочется ... ...
    Адвокат
    pravsistem
    03 Июля 2017, 15:16
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Пожалуйста подскажите каковы шансы перевести совсем недавно осужденного из ИК колонии строгого режима?...
    user56582-qu
    17 Октября 2015, 01:09
    Судебная практика
    Долг по авто-кредиту взыскан, а на автомобиль взыскание не обращено. Или о том как «заложенный» автомобиль ...
    Адвокат
    Soland
    26 Декабря 2013, 16:03
    Статьи
    Любви наполовину не бывает. Ответственность владельца собаки, который отказался быть владельцем
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    03 Июня 2024, 20:17
    Судебная практика
    Украли велосипед - не горюй: на взысканные судом деньги приобретешь автомобиль
    Адвокат
    kulinskaya
    09 Сентября 2014, 09:01
    Личные блоги
    Не совсем победа, но совсем не поражение
    Адвокат
    user251218
    29 Мая 2019, 15:28
    Судебная практика
    Когда ОСАГО совсем не ОСАГО или как формируется судебная практика
    Адвокат
    Кондратьев Владимир Владимирович
    22 Июня 2019, 18:44
    Судебная практика
    Совсем не новогодняя история или как адвокат из Владивостока взыскал с ПАО "Банк ВТБ" денежные средства ...
    Адвокат
    Погорелова Татьяна Валерьевна
    09 Декабря 2024, 08:40
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Несет ли ответственность РЭУ за сломанную дверь в подъезде?
    Энтузиаст
    anonym
    05 Октября 2007, 11:15
    Личные блоги
    В каких случаях негосударственный эксперт несёт уголовную ответственность
    Эксперт
    user239811
    01 Февраля 2020, 10:54
    Статьи
    "В такой стрессовой ситуации вам кажутся доводы следователя логичными и в СИЗО совсем не хочется ... ...
    Адвокат
    pravsistem
    03 Июля 2017, 15:16
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Пожалуйста подскажите каковы шансы перевести совсем недавно осужденного из ИК колонии строгого режима?...
    user56582-qu
    17 Октября 2015, 01:09
    Судебная практика
    Долг по авто-кредиту взыскан, а на автомобиль взыскание не обращено. Или о том как «заложенный» автомобиль ...
    Адвокат
    Soland
    26 Декабря 2013, 16:03
    Статьи
    Любви наполовину не бывает. Ответственность владельца собаки, который отказался быть владельцем
    Адвокат
    Николаев Андрей Юрьевич
    03 Июня 2024, 20:17
    Судебная практика
    Украли велосипед - не горюй: на взысканные судом деньги приобретешь автомобиль
    Адвокат
    kulinskaya
    09 Сентября 2014, 09:01
    Личные блоги
    Не совсем победа, но совсем не поражение
    Адвокат
    user251218
    29 Мая 2019, 15:28
    Судебная практика
    Когда ОСАГО совсем не ОСАГО или как формируется судебная практика
    Адвокат
    Кондратьев Владимир Владимирович
    22 Июня 2019, 18:44
    Судебная практика
    Совсем не новогодняя история или как адвокат из Владивостока взыскал с ПАО "Банк ВТБ" денежные средства ...
    Адвокат
    Погорелова Татьяна Валерьевна
    09 Декабря 2024, 08:40
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Несет ли ответственность РЭУ за сломанную дверь в подъезде?
    Энтузиаст
    anonym
    05 Октября 2007, 11:15
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Совсем Не Формальная ответственность алиментщика, ценой в любимый автомобиль.» 5 звезд из 5 на основе 31 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    В каких случаях негосударственный эксперт несёт уголовную ответственность
    Личные блоги, 01 Февраля 2020, 10:54 01 Февраля 2020, 10:54
    "В такой стрессовой ситуации вам кажутся доводы следователя логичными и в СИЗО совсем не хочется ... ...
    Статьи, 03 Июля 2017, 15:16 03 Июля 2017, 15:16
    Пожалуйста подскажите каковы шансы перевести совсем недавно осужденного из ИК колонии строгого режима?...
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 17 Октября 2015, 01:09 17 Октября 2015, 01:09
    Долг по авто-кредиту взыскан, а на автомобиль взыскание не обращено. Или о том как «заложенный» автомобиль ...
    Судебная практика, 26 Декабря 2013, 16:03 26 Декабря 2013, 16:03
    Любви наполовину не бывает. Ответственность владельца собаки, который отказался быть владельцем
    Статьи, 03 Июня 2024, 20:17 03 Июня 2024, 20:17
    Украли велосипед - не горюй: на взысканные судом деньги приобретешь автомобиль
    Судебная практика, 09 Сентября 2014, 09:01 09 Сентября 2014, 09:01
    Не совсем победа, но совсем не поражение
    Личные блоги, 29 Мая 2019, 15:28 29 Мая 2019, 15:28
    Когда ОСАГО совсем не ОСАГО или как формируется судебная практика
    Судебная практика, 22 Июня 2019, 18:44 22 Июня 2019, 18:44
    Совсем не новогодняя история или как адвокат из Владивостока взыскал с ПАО "Банк ВТБ" денежные средства ...
    Судебная практика, 09 Декабря 2024, 08:40 09 Декабря 2024, 08:40
    Несет ли ответственность РЭУ за сломанную дверь в подъезде?
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Октября 2007, 11:15 05 Октября 2007, 11:15
    Продвигаемые публикации