А тут вот дождался. Обратился ко мне пенсионер, 67 лет от роду, всю жизнь отдавший государевому служению, за что был на старости лет с лихвой вознагражден инвалидностью II группы (бессрочно) и обвинением в злостном уклонении от кредиторской задолженности на самую, что ни на есть пенсионерскую сумму аж свыше 3-х цитрусовых в дереве.
Короче, 177 УК РФ и нет тебе, дедушка, прощения. Ибо не посещают нынешних man in black прелести навроде когнитивных диссонансов. А вот меня посетил. Он самый. Диссонанс этот. А потому как обвинение дедушки в злостном уклонении от погашения трех цитрусовых само собой предполагает наличие этих самых цитрусовых и простого военного пенсионера, который их злобно прячет, не желая никому отдавать.
«Ну вот, наконец, и поперло!» — подумалось мне, а в душЕ разливалась нега от предвкушения многонулевого гонорара, когда я открывал папку с документами, которую мне принес дедушка.
Первый карачун меня посетил, когда я увидел акт описи и ареста имущества, находящегося по месту жительства моего олигарха. 10.400 рублей. За фсе. Ибо больше ничего нет. Дальше – больше. Яхт – нет, самолетов – нет, даже примитивного авто/мото – нет, не говоря уже о счетах в швейцарских банках. Хотя нет – счет имелся – пенсионный.
«Значит фазендейра» — догадался я, и не ошибился! Аж 0,12 га. Или 0,19. Или 2121… По экспертной оценке от 950.000 до 1000.000 с копейками. Опять же деревянных. Где-то за 101 км от Нерезиновой.
Не буду утомлять подробностями, из нижеприкрепленного текста и так все будет понятно, но дознание ФССП – это … Вот бы нам, интеллигентской сволочи, таких полицейских и милицейских следователей! Ни грамма сомнения! Ни капли жалости. Горячее сердце. Чистые руки. И холодная голова. От отсутствия там всяких нейронов, которые по идее должны крутится и от трения ее, голову то есть, нагревать. Ну нет так нет.
В анамнезе. Обвинительный акт об самом, что ни на есть, злостном уклонении пенсионера-инвалида. Четыре свидетеля. Двое вообще не при делах (вообще не в курсе дела [голосом Фрунзика Мкртчана: «кКто он такой, этот по-терпевший?»). Один в розыске. И еще один – не помнит ни-че-го. Два тома макулатуры, сформированной без какого-либо намека на хронологию или логику документооборота, один прокурор и одна интеллигентская сволочь (ваш покорный слуга).
Судебное следствие, исследование письменных материалов дела, прения прокурора (все доказано, все подтвердилось, прошу назначить…) и 13 страниц выступления гада-адвоката…
Реплики будут? Неа. Последнее слово… Суд удаляется для постановления приговора. Готовлю морально своего олигарха искать 80 тык деревянных для штрафа (терпила, привет!), которыми прокурор потребовал жесточайшим образом наказать злостного уклониста.
Прошу встать… прошу садиться. «В связи с тем, что защитником в прениях представлены доводы, которые требуют дополнительной проверки, суд постановил возобновить судебное следствие. Следующее заседание …цатого числа в 14.00». Занавес.
Собственно сабж – чой-та было?
Зы: персональные данные публикуются с согласия Доверителя.