Это мелкое ДТП произошло со мной.
ГИБДД признало, что виновником являюсь я, у меня, естественно, другая точка зрения.
Вся информация о ДТП и суть дела изложены в прилагаемых документах.
Кратко позиция ГИБДД (и водителя ПЕЖО) сводится к тому, что так как водитель Пежо ехал по главной дороге, а на полосе движения по которой двигался я (на мицубиси ланцер) установлен знак уступи дорогу, то именно я — водитель мицубиси-ланцер и должен был уступить дорогу.
Моя позиция, что знаки не причем, я ехал по своей полосе не совершал никаких маневров, именно водитель Пежо начал перестраиваться и так как я находился от него справа, то именно водитель Пежо должен был уступить дорогу.
Обжалование вышестоящему руководству ГИБДД оказалось без успешным.
Кому интересно ДТП зафиксировано видеорегистратором ссылка http://www.fayloobmennik.net/4474066 пароль для скачивания 111 все важное на последних 30 секундах «кино».
Подана жалоба в суд.
Благодарен за содействие в подготовке документов юрисконсульту Панькиной Александре Николаевне.
Буду благодарен за компетентные суждения с учетом ПДД и ГОСТ Р 52289-2004(2014).
Добавлено: 16:30 16.04.2015
Уважаемые Дамы и Господа, как я уже ранее сообщал дело я проиграл.
Остается ощущение сюрреализма.
ГИБДД, районный суд, областной суд отказал во всех ходатайствах: в приглашении свидетелей, в назначении экспертизы, в привлечении специалиста для дачи заключения, а зачем, если ГИБДД может все само пояснить?
Тем не менее жизнь продолжается
Для полноты картины выкладываю
Решение районного суда
Жалобу в областной суд
Определение областного суда
Протокол заседания областного суда
Решение областного суда.