Выслушав стороны, свидетелей, изучив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку согласно, ст. 8 Закона «О защите прав потребителей», «потребители вправе получить необходимую информацию об оказываемых услугах, эта информация должна быть доведена до сведения потребителей при заключении договора об оказании услуг в наглядной форме».
Согласно ст. 10 «исполнитель обязан своевременно предоставить необходимую информацию об оказываемых услугах, что обеспечило бы возможность выбора потребителя. Из ст. 15 указанного закона видно, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем своих обязанностей, подлежит компенсации причинителем вреда».
Таким образом, информация, которая содержалась в договоре и предложение фирмы истцам оказалась недостоверной и существенно ухудшающей положение потребителей. Перечень услуг, условий, т.к. они вошли в стоимость тура, должны соответствовать действительности, что в данном случае не имело место.
В соответствии со ст. 29 ч. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы или оказанной услуги.
Уменьшение стоимости путевки на половину, по мнению суда, является соразмерным, поскольку большая часть пунктов договора выполнены не были.
Исковые требования в части денежной компенсации морального вреда подлежат частичному удовлетворению в размере 2 000 рублей в пользу каждого истца, при определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень физических и нравственных страданий связанных с индивидуальными особенностями несовершеннолетних детей, а также суд учитывает требования разумности и справедливости.