Иск туристов, недовольных качеством обслуживания к турфирме Авитон.

Выслушав стороны, свидетелей, изучив материалы дела, суд считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, поскольку согласно, ст. 8 Закона «О защите прав потребителей», «потребители вправе получить необходимую информацию об оказываемых услугах, эта информация должна быть доведена до сведения потребителей при заключении договора об оказании услуг в наглядной форме».

Согласно ст. 10 «исполнитель обязан своевременно предоставить необходимую информацию об оказываемых услугах, что обеспечило бы возможность выбора потребителя. Из ст. 15 указанного закона видно, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем своих обязанностей, подлежит компенсации причинителем вреда».

Таким образом, информация, которая содержалась в договоре и предложение фирмы истцам оказалась недостоверной и существенно ухудшающей положение потребителей. Перечень услуг, условий, т.к. они вошли в стоимость тура, должны соответствовать действительности, что в данном случае не имело место.

В соответствии со ст. 29 ч. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы или оказанной услуги.

Уменьшение стоимости путевки на половину, по мнению суда, является соразмерным, поскольку большая часть пунктов договора выполнены не были.

Исковые требования в части денежной компенсации морального вреда подлежат частичному удовлетворению в размере 2 000 рублей в пользу каждого истца, при определении размера компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень физических и нравственных страданий связанных с индивидуальными особенностями несовершеннолетних детей, а также суд учитывает требования разумности и справедливости.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Решение от 01.12.200​5
2.Апелляционная жалоба
3.Решение мирового суд​ьи от 27.04.2005 г.
4.Исковое заявление.

Автор публикации

Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.

Да 10 10

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

  • 15 Сентября 2010, 10:39 #

    Ну хоть как-то урегулировали! Дети же все-таки отдохнули! А научить их говорить можно что угодно.

    +1
  • 24 Сентября 2010, 15:20 #

    Хороший прецедент!

    +1

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Иск туристов, недовольных качеством обслуживания к турфирме Авитон» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации