Зеркало противоречий.
Идеальное, как форма существования, является совершенной мерой определения того, что есть соответствие по принципу встречности и подобия, и что есть антипод и не соответствие. Схожесть и противоречие, все определяется, исходя из идеального, в том виде, в каком данное идеальное тождественно и соподчинено общему, общественному в организации своего качественного основания.
Первичное стремление личности к тому, чтобы раздаривать свое знание всем и вся быстро проходит. Человек понимает, что он одинок и пока может быть и не покинут, но весьма скоро станет таковым. Что ему остается, если он лишен пока возможности обмена информацией с какими – либо конгломератами и формами организации бытия в возможности общества, или коллектива индивидуумов?Приходится раздавать милостыню. У нашего субъекта появляется уверенность, что даже маленькое дело в пользу его истины есть благо, что он создан для того, чтобы быть формой организации и может быть по чуть-чуть он сможет изменить этот мир. Будь это или частная беседа, или форма какого-либо слабого по аудитории выступления, или же может быть обмен мнениями и так далее. Все это становится для него предметом убеждения самое себя в том, что именно этим стоит заниматься в рамках здесь и сейчас. Отметим, здесь закономерность процесса перехода от максимального, смена масштаба к сфере частно — изолированного. Изначально наш субъект сопоставлен в своем мышлении всему человечеству, в ракурсе же такой вот «милостыни» ему приходится приобщаться к форме персонифицированного общения с той ли иной группой людей, а значит, и в этом вся ловушка его же сознания, – адаптировать свое бытие в возможности по принципам встречности и подобия данным группам. Означает ли это поражение? Безусловно. В рамках бытия в возможности личности,- это поражение, которое однозначно приводит его к тому, что он теряет способность решать вопросы главного значения как в отношении самое себя, так в и в отношении спектра проблем общественного порядка. Если можно так выразиться, из Бога он превращается в шамана, обслуживающего осколки самого же себя как Бога в прошлом. Данная торговля священными ценностями в конечном счете обходится весьма дорого, если учесть, что это не только открывает его с точки зрения усмешки реального противодействия в рамках здесь и сейчас, но и делает уязвимым в отношении самого себя, так как процессы реализации вечно прерываются процессами детализации применительно к слушателям, нищим духом.
Не следует понимать это превратно. Человек должен понимать, что ему ничего не принадлежит в плане результирующей творческого. Все, что он сделает, ему же придется отдать, подарить людям. Но этот дар для тех, кто есть совокупность, а не частная потребность протянутой руки к любой истинности и непорочности.
Необходимо свято относиться к себе, в этой святости служения проявляется возможность выносить суждения вне зависимости ни от себя самого, ни от кого бы то ни было в тебе. Помнить одно- несоизмеримость цены самое себя при зацикленности на тот или иной тезаурус настоящего в отношении своей же истины.
Каждый день приходится узнавать, сколько же ты стоишь сегодня. Поверьте мне, это не дает вам гарантии вхождения в общественное бытие в возможности. Оно достигается только универсумом к универсуму, но для этого необходимо выждать время, необходимо сформировать в себе универсум. Необходимо его отточить в отношении своей жизни, необходимо прочувствовать данный универсум каждой косточкой своего тела, чтобы проверить эту кость в отношении возможности быть опорой своему детищу.
Наш же субъект в части милосердия к половинчатости, не объявляет ни войны, ни угрозы он хочет мирно, эволюционно, создать в отношении себя в самом себе новый мир, при этом не замечает, что он же сам вплетает в свой мир старый мир, сегодняшний мир, или еще хуже — сам входит в него неспешной походкой осла, влачащего на себе помимо общественных камней и свои собственные.
Нельзя быть бухгалтером своего творческого порыва. Нельзя гореть порционно, делая вид, что это есть форма плавки общественных ценностей. Сам процесс это все или ничего. И подготовка к нему в форме системы и сама система в части ее реализации совершенно не одно и тоже.
Уверенность так же не спасает нашего субъекта, он не может быть уверен, уверенность рано или поздно начинает просить оснований и он опять берет себе в свидетели бродяг и нищих духом общества, а значит, перестает узнавать самого себя в тех осколках, которые он раскидал в порыве милосердия.
Куй свое зеркало из стали, а не отламывай у зеркальности по кусочку в день, уродство общества не надо показывать по частям — в них оно всегда лучше, чем без осколка зеркальности в той ли иной части развитой разумности.

