54.

Грани и основания достоверности.

Тебе необходимо понимать  то, с чем тебе придется сталкиваться в достаточной степени часто. Это формы перехода достоверности, формы изменения встречности отношения к одному и тому же идеальному объекту бытия в возможности. В общем виде бытие  в возможности, которое тобой формируется, есть возможность приведения к нему неограниченного круга субъектов познания при том, что их методология познания так же приобретает форму возможной приемлемости именно данному бытию в возможности, именно в данной области, именно в данное время, благодаря тому, что видишь  только то, что и может остаться в вечности.Но то, что для тебя будет очевидным и то, что есть аксиома (как хорошо греки сумели найти окно между общественным и личным, создав аксиому, форму уверенности личности в общественном, при том, что данное общественное столько же личностное, как и недоказуемое в отношении любого  личного момента в познании), для других будет  только формой необходимости доказывания и наоборот.




Соответственно, необходимо быть готовым в области познания к тому, что твои формы организации социальной материи всегда будут неадекватно восприняты большинством носителей старых аксиом.  Существует несколько способов формирования новых аксиом и их доказательства с помощью  тех  или иных форм организации материи, но при этом нам необходимо понимать тот факт, что, в большинстве своем, мы не можем говорить о том, чтобы  позволить себе  быть наивными в отношении презумпции  нашего познания, мы не можем позволить себе надежду на что – то в области  принципов подобия и встречности, мы не можем  ублажать себя тем, что нас поймут и оценят, и хотя в области оценок мы сорвем намного больше  почестей, чем любая из общественных лошадок, но, тем не менее, этого всегда будет нам мало, так как мы всегда живем  формой уверенности в своей способности, но никак не формой снисхождения к своему прошлому, в отношении возможности однозначного принятия самое себя и поклонения самое себя в зеркале тщеславия.

Нам необходимо все это понимать и необходимо быть формой собственности в уверенности, что вполне адекватно устремлению самого широкого круга лиц.

 Может быть, мы могли бы, конечно, проговорить возможность собственности познания и возможность вечного отречения, но при этом нам придется говорить к самое себя равным образом, как и сопротивляться  самое себя в области разумности бытия в возможности.

 Достоверность изменяется не только качественна в отношении того или иного субъекта познания, она изменяется в зависимости от формы  выражения, от формы поддержки субъектами и так далее. Наша задача в том, чтобы свести  все формы внешнего (по алеантности и структурированности той или иной игры) к минимуму. Это возможно только в случае одиночной изоляции перехода бытия в возможности в действительность, таким процессом, например, является чтение,  чтение, которое может быть наполнено мистикой и метафизикой, которое может изолировать читающего от того особенного, что  есть в нем и здесь возможно море приемов и форм  привлечения и увеличения.



Но в любом случае наше  формирование достоверности того, что мы говорим, есть необходимость, вне которой никогда не будет существовать нас как общества, наше бытие в возможности. При этом оно не будет реализовано в отношении универсума действительного, ибо общественное может быть названо именно  ближе всего формой универсальности действительности, чем возможности, с нашей стороны, противостояние мира мысли и мира действительности.  Поэтому наша мысль должна быть действительной, должна быть достоверной применительно к кругу субъектов,  соприкасающихся с ней.

 Умение просчитать формы достоверного восприятия, умение вычислить достоверность так, чтобы она была кратка в сознании воспринимающего тому, что ты вкладываешь и передашь – одна из задач настоящего и, впрочем, будущего в отношении познания, это и есть представление  того круга лиц, которые могут быть поняты и  восприняты нами  с точки зрения  познания самое себя, как субъекта мира, как того, что и есть этот мир.

 О будь готов к тому, что тебе придется от многого отказаться в области доверия себе, при этом, конечно же, ты будешь обладать формой познания, способной спасти тебя в самые тяжелые и мучительные минуты. Это есть, прежде всего, форма удостоверения бытия в возможности в отношении неограниченного круга лиц.

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Пока нет комментариев

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Отчаянная мудрость. § 54 » 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Москва, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Адвокат. Архитектор системных решений. Юридическая инженерия. Защита активов (РФ/Int). Банкротство. Субсидиарка. Налоги. Антикризис. Основатель Аналитического Центра. Стратегия. Риск. Контроль.
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Гурьев Вадим Иванович
Москва, Россия
+7 (925) 333-5733
Персональная консультация
Моя специализация бизнес и финансы.
Защита по сложным уголовным экономическим делам.
Борьба с фальсификациями и незаконными методами расследования. Опыт, надёжность, добросовестность!
https://advokat-guriev.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации