Грани и основания достоверности.
Тебе необходимо понимать то, с чем тебе придется сталкиваться в достаточной степени часто. Это формы перехода достоверности, формы изменения встречности отношения к одному и тому же идеальному объекту бытия в возможности. В общем виде бытие в возможности, которое тобой формируется, есть возможность приведения к нему неограниченного круга субъектов познания при том, что их методология познания так же приобретает форму возможной приемлемости именно данному бытию в возможности, именно в данной области, именно в данное время, благодаря тому, что видишь только то, что и может остаться в вечности.Но то, что для тебя будет очевидным и то, что есть аксиома (как хорошо греки сумели найти окно между общественным и личным, создав аксиому, форму уверенности личности в общественном, при том, что данное общественное столько же личностное, как и недоказуемое в отношении любого личного момента в познании), для других будет только формой необходимости доказывания и наоборот.
Соответственно, необходимо быть готовым в области познания к тому, что твои формы организации социальной материи всегда будут неадекватно восприняты большинством носителей старых аксиом. Существует несколько способов формирования новых аксиом и их доказательства с помощью тех или иных форм организации материи, но при этом нам необходимо понимать тот факт, что, в большинстве своем, мы не можем говорить о том, чтобы позволить себе быть наивными в отношении презумпции нашего познания, мы не можем позволить себе надежду на что – то в области принципов подобия и встречности, мы не можем ублажать себя тем, что нас поймут и оценят, и хотя в области оценок мы сорвем намного больше почестей, чем любая из общественных лошадок, но, тем не менее, этого всегда будет нам мало, так как мы всегда живем формой уверенности в своей способности, но никак не формой снисхождения к своему прошлому, в отношении возможности однозначного принятия самое себя и поклонения самое себя в зеркале тщеславия.
Нам необходимо все это понимать и необходимо быть формой собственности в уверенности, что вполне адекватно устремлению самого широкого круга лиц.
Может быть, мы могли бы, конечно, проговорить возможность собственности познания и возможность вечного отречения, но при этом нам придется говорить к самое себя равным образом, как и сопротивляться самое себя в области разумности бытия в возможности.
Достоверность изменяется не только качественна в отношении того или иного субъекта познания, она изменяется в зависимости от формы выражения, от формы поддержки субъектами и так далее. Наша задача в том, чтобы свести все формы внешнего (по алеантности и структурированности той или иной игры) к минимуму. Это возможно только в случае одиночной изоляции перехода бытия в возможности в действительность, таким процессом, например, является чтение, чтение, которое может быть наполнено мистикой и метафизикой, которое может изолировать читающего от того особенного, что есть в нем и здесь возможно море приемов и форм привлечения и увеличения.
Но в любом случае наше формирование достоверности того, что мы говорим, есть необходимость, вне которой никогда не будет существовать нас как общества, наше бытие в возможности. При этом оно не будет реализовано в отношении универсума действительного, ибо общественное может быть названо именно ближе всего формой универсальности действительности, чем возможности, с нашей стороны, противостояние мира мысли и мира действительности. Поэтому наша мысль должна быть действительной, должна быть достоверной применительно к кругу субъектов, соприкасающихся с ней.
Умение просчитать формы достоверного восприятия, умение вычислить достоверность так, чтобы она была кратка в сознании воспринимающего тому, что ты вкладываешь и передашь – одна из задач настоящего и, впрочем, будущего в отношении познания, это и есть представление того круга лиц, которые могут быть поняты и восприняты нами с точки зрения познания самое себя, как субъекта мира, как того, что и есть этот мир.
О будь готов к тому, что тебе придется от многого отказаться в области доверия себе, при этом, конечно же, ты будешь обладать формой познания, способной спасти тебя в самые тяжелые и мучительные минуты. Это есть, прежде всего, форма удостоверения бытия в возможности в отношении неограниченного круга лиц.

