Вольное.
Конечно же, с одной стороны, приятно думать, что только за твое существование все грехи народа, среди которого ты живешь, могут быть прощены ему историей. Но с другой стороны, то о чем неоднократно заявляли- преодоление в самое себя современного человека, вернее того, что в твоем времени считается человеком, а каждом времени это по разному оценивается и поминается… это не самая легкая задача, решение которой не может быть условно обеспечено на уровне так сказать возможности восприятия по тому или иному уровню познания. Это всегда форма верности в том или ином случае, которая объективирует самое себя по отношению к неопределенному кругу лиц и именно поэтому может быть понята нами как необходимость социального типа.Ты должен быть формой бытия в действительности тех представлений, которые в тебя закладывает окружающая среда, именно поэтому твое бытие в возможности есть конечная необходимость персонификации возможного в отношении должного, но при этом ты неизбежен в отношении столкновений с теми или иными формами и не тебе их менять, так как нет у тебя ни времени, ни сил, ни способности проникать в те области, которые будут тобой же и распущены.
При том, что тебе приходится жить в условиях полнейшего систематизированного сумасшествия, в условиях полной тотальной ограниченности возможности убеждения в отношении того или иного неперсонифицированного круга лиц, твое положение становится все больше и больше опасным, оно становится просто напростогубительным, как в отношении самое себя, так и в отношении неограниченного круга лиц.
Мы предлагаем тебе, конечно же, быть собой, но при этом быть демоном и богом для них и это вполне тебе по силам.
При этом необходимо отметить одну особенность: постепенно для личного субъекта познания общественная жизнь превращается именно в форму синхронистичности.
Соответственно, выход который нам видится, это форма долгосрочной, перспективной программы развития, которая может в действительности компенсировать разрыв между самым изощренным, а, следовательно, позволит сыграть, используя при этом само общественное как Форму достоверности познания в отношения самое себя.
Это тягчайшая ситуация ведения военных действий, которая однозначно предусматривает как широкомасштабные военные действия, так и тихую спокойную гражданскую, жизнь, но это необходимо и без этого невозможно представить себе достоверность познания в отношении универсама познавательного.
В общем и целом мы старались сплести часть вариаций на заданную тему в духе того как они проявляются в нашей тематике познания- в духе импровизации, и поэтому нам конечно же приятно то, что данность нашего познания выглядит незаконченной и своевременно не принятой ни в области познания как такового, ни в области построения формы познания вообще.
Прогнозирование и планирование будущего не должно быть понимаемо нами исключительно как преемственность технологического и прогрессивного порядка. Сформировать преемственность в будущем – это, прежде всего, угадать ту форму познания, которая будет обращаться к прошлому то есть к нашему настоящему с целью установить, что мы и кто мы были сейчас, и кем мы будем для них потом…