Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Вместо эпиграфа.

Суд второй инстанции: — Да, тут Вы чуточку ошиблись.
Но ничего страшного, Мы поправим. Остальное то все - законно и справедливо.

Продолжая изложение своих мыслей, после получения решения  суда апелляционной инстанции о незаконности избрания меры пресечения в виде содержания под стражей в отношении обвиняемого до трех месяцев сразу, хотелось бы немного порадоваться, но что то нет радостного настроения. 

Вся описательная часть апелляционного постановления сводится к тому, какой плохой обвиняемый и почему суд избрал ему такую меру пресечения. И только в конце немного сказано о нарушении УПК РФ и прав обвиняемого.

Оказывается, все очень просто — «избрание меры пресечения в виде заключения под стражу на срок свыше двух месяцев не предусмотрено законом и нарушает права лица, привлекаемого к ответственности»...

Ну и соответственно, апелляционная инстанция  просто изменили решение суда первой инстанции в части, установив срок содержания под стражей два месяца.

Возникает вопрос. А что, для суда первой инстанции этих истин не существует? Или у судей первой инстанции однозначная позиция: решение принято — теперь можете обжаловать (так и хочется добавить - мне все равно). И никакой ответственности, даже по — человечески, по — совести.

Впереди еще дальнейшее расследование и я думаю, что все-таки это решение может пригодиться и к нему еще можно будет апеллировать.
08.05.2014
5
10
1
Автор публикации
Адвокат
Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Урай

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Комментарии (10)

      Вот так и «приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте» © Алиса в Зазеркалье. И самое интересное, что никто за это не ответит.

      +6
      Свернуть ветку
        14 Мая 2014, 08:17 #

        Уважаемый Алексей Анатольевич, но ведь должны же. 
        По этому и искусственно сдерживают оправдательные приговоры. 
        В нашем крае, уже хоть в этом году суды стали все таки применять ст. 237 УПК, уже радость какая то. 

        +2

      Уважаемый Игорь Львович, а Вы в апелляционной жалобе просили именно отменить меру пресечения, или что-то еще? Впрочем, это больше похоже на риторический вопрос… суд и прокурор считают, что они вообще все правильно делают. Даже добавить нечего.

      +4
      08 Мая 2014, 18:11 #

      Уважаемый Игорь Львович, Вы подняли больную тему.  
      Моё мнение сводится к тому, что большинство «погон в мантиях», независимо от инстанции, уже не являются частью народа и относятся к нему (народу), как к расходному материалу.
      Иногда кажется, что суд первой инстанции в постановлении об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, может ограничиться написанием любого бреда  или просто: «Ы-ы-ы-ы-ы». Апелляция его поправит, и под стражей оставит.
      А всё потому, что слова одного Уважаемого Человека, Академика и Генерала о том, что на месте несправедливо осуждённого, он бы «сбежал бы из колонии, нашёл бы оружие и убил бы судью, который его приговорил.» остаются неуслышанными.

      +8
      Свернуть ветку

        Тады мабудь им и баб отдельных каких подбирать, например из китаянок, али из немчуры. 
        Андрей Борисович, сам такой, постоянно объясняю этим блудям , что мне с ними рядом сидеть гребостно, а мои деть рядом с их детьми на гаршок не сядут… (кстати, помогает, некоторые увольняются и говорят, что был прав).

        +3
        Свернуть ветку
          10 Мая 2014, 13:36 #

          Тады мабудь им и баб отдельных каких подбирать, например из китаянок, али из немчуры.Трансов тайских. :D

          +3

      хотелось бы немного порадоваться, но что то нет радостного настроенияЗря Вы так, Игорь Львович. Подозреваемый то радуется. 
      Если не секрет, что вменяют?

      +2

      Уважаемый Игорь Львович!
      Очень интересная информация. Но не лучше было бы перед публикацией провести деперсонализацию подозреваемого и потерпевшей в текстах судебных постановлений? Все-таки ст. 131 УК РФ — преступление против половой неприкосновенности?

      +2
      Свернуть ветку
        14 Мая 2014, 08:13 #

        Возможно на начальном этапе она и ст. 131, а завтра уже таковой не будет. 

      14 Мая 2014, 08:12 #

      Уважаемый Игорь Львович, самая насущная и не сдвигаемая тема!!!
      суды первой инстанции, благодаря своей компетенции  и образованности, не только  выносят не право судные заведомо решения, но часто эти решения мотивируют «идите в верховный суд, мы ни чего сделать не можем». Как я их понимаю. Тупо перепечатать ходатайство следствия, даже не приминув описать доводы защиты, но на два листа ( как минимум) описать как следователь доказывает, что арест и только арест в данном конкретном случае ( ведь тяжесть преступления это очень существенно) может нам помочь быстро закончить уголовное дело в разумных сроки, а прокурор как обычно кивает «да да да, совершенно согласен». А на выходе, после года содержания под стражей, все таки  ст. 159.4 Ук рф. 
      И апелляция, как и в Вашем  случае только немного поправляет. 
      Эта тема ни когда себя не исчерпает!!!

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Статьи
Сколько уже можно о мерах пресечения?
Адвокат
cbkmdtcnh
21 Апреля 2014, 13:14
Личные блоги
Пленум ВС РФ о мерах пресечения (заключение под стражу, домашний арест и залог)
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
27 Декабря 2013, 01:24
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Сколько человек можно прописать в квартире.
lyudmilasoldatkina-qu
25 Марта 2015, 15:18
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Подскажите, пожалуйста, как можно оплачивать только свою часть ЖКХ?
user15272
19 Декабря 2016, 01:18
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Сколько раз можно подавать на снижение срока заключения, если уже снижали
user55299
02 Февраля 2019, 07:50
Судебная практика
Написал в объяснениях "С протоколом согласен", значит виновен и для суда не важны уже остальные доказательства ...
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
11 Мая 2019, 18:31
Статьи
О размещении беженцев в Германии и о показательном решении суда. Cерия: Что (уже не) движет недвижимость ...
Юрист
Vitaliy Haupt
04 Сентября 2023, 07:13
Статьи
Операция Дичь или Ёжики в правовом тумане. Что уже не движет недвижимость Германии. Часть сто-следую...
Юрист
Vitaliy Haupt
14 Января 2025, 05:02
Судебная практика
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013 № 41 "О практике применения ...
Адвокат
ivan-manyukin
25 Января 2014, 16:37
Судебная практика
История одной меры пресечения или как помочь суду принять законное решение
Адвокат
ogulchansky
13 Марта 2024, 12:42
Статьи
Сколько уже можно о мерах пресечения?
Адвокат
cbkmdtcnh
21 Апреля 2014, 13:14
Личные блоги
Пленум ВС РФ о мерах пресечения (заключение под стражу, домашний арест и залог)
Адвокат
Бозов Алексей Анатольевич
27 Декабря 2013, 01:24
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Сколько человек можно прописать в квартире.
lyudmilasoldatkina-qu
25 Марта 2015, 15:18
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Подскажите, пожалуйста, как можно оплачивать только свою часть ЖКХ?
user15272
19 Декабря 2016, 01:18
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Сколько раз можно подавать на снижение срока заключения, если уже снижали
user55299
02 Февраля 2019, 07:50
Судебная практика
Написал в объяснениях "С протоколом согласен", значит виновен и для суда не важны уже остальные доказательства ...
Юрист
Хрусталёв Андрей Викторович
11 Мая 2019, 18:31
Статьи
О размещении беженцев в Германии и о показательном решении суда. Cерия: Что (уже не) движет недвижимость ...
Юрист
Vitaliy Haupt
04 Сентября 2023, 07:13
Статьи
Операция Дичь или Ёжики в правовом тумане. Что уже не движет недвижимость Германии. Часть сто-следую...
Юрист
Vitaliy Haupt
14 Января 2025, 05:02
Судебная практика
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013 № 41 "О практике применения ...
Адвокат
ivan-manyukin
25 Января 2014, 16:37
Судебная практика
История одной меры пресечения или как помочь суду принять законное решение
Адвокат
ogulchansky
13 Марта 2024, 12:42
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Сколько уже можно о мерах пресечения? Часть 2.» 2 звезд из 5 на основе 10 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Сколько уже можно о мерах пресечения?
Статьи, 21 Апреля 2014, 13:14 21 Апреля 2014, 13:14
Пленум ВС РФ о мерах пресечения (заключение под стражу, домашний арест и залог)
Личные блоги, 27 Декабря 2013, 01:24 27 Декабря 2013, 01:24
Сколько человек можно прописать в квартире.
Вопросы и ответы онлайн (архив), 25 Марта 2015, 15:18 25 Марта 2015, 15:18
Подскажите, пожалуйста, как можно оплачивать только свою часть ЖКХ?
Вопросы и ответы онлайн (архив), 19 Декабря 2016, 01:18 19 Декабря 2016, 01:18
Сколько раз можно подавать на снижение срока заключения, если уже снижали
Вопросы и ответы онлайн (архив), 02 Февраля 2019, 07:50 02 Февраля 2019, 07:50
Написал в объяснениях "С протоколом согласен", значит виновен и для суда не важны уже остальные доказательства ...
Судебная практика, 11 Мая 2019, 18:31 11 Мая 2019, 18:31
О размещении беженцев в Германии и о показательном решении суда. Cерия: Что (уже не) движет недвижимость ...
Статьи, 04 Сентября 2023, 07:13 04 Сентября 2023, 07:13
Операция Дичь или Ёжики в правовом тумане. Что уже не движет недвижимость Германии. Часть сто-следую...
Статьи, 14 Января 2025, 05:02 14 Января 2025, 05:02
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013 № 41 "О практике применения ...
Судебная практика, 25 Января 2014, 16:37 25 Января 2014, 16:37
История одной меры пресечения или как помочь суду принять законное решение
Судебная практика, 13 Марта 2024, 12:42 13 Марта 2024, 12:42
Продвигаемые публикации