В территориальном органе Росздравнадзора по Вологодской области начальнику отдела К., в период исполнения ею обязанностей руководителя тер.органа, поступил из Росздравнадзора (Москва) акт проверки, из которого следовало, что руководитель тер.органа Мохамед Т.В. путём незаконного начисления себе премии совершила хищение гос.средств и другие нарушения.
Это не что иное, как действия коррупционного характера. По акту никаких мер принято не было.
К. в работе придерживалась требований закона, и так настаивала на его соблюдении, а после ознакомления с актом, со стороны Мохамед Т.В. по работе к ней стали предъявляться необоснованные претензии и гонения.
Через некоторое время её вызвал уч.инспектор городской полиции Даньшов И.Ю. и взял объяснение по поиску на работе ключей от кабинета! Причем тут полиция? Других дел у неё нет!
Оказывается касательно регионального Росздравнадзора, где запасных ключей не бывает, важнее дела нет!
Я ознакомился с коротеньким и странным материалом. Получалось, что оснований для вызова в полицию и для истребования объяснения не было, т.к. уч.инспектор Даньшов И.Ю. за несколько дней до вызова К., побывал в тер.органе по звонку «просим участкового» и в тот же день написал рапорт об отсутствии каких-либо правонарушений.
Позднее, из других документов выяснился беспрецедентный случай! Оказалось, что Даньшов И.Ю. выходил в тер.орган по зарегистрированному в КУСПе под № 5960 сообщению о фиктивном «семейном скандале», жилым домом был указан адрес тер.органа, квартирой — офис, а заявителем почему то сотрудник УВД Тихонова Т.В.
Согласно документам проверку «семейного скандала», во время которого К. находилась на больничном, продлили на несколько дней с целью «необходимости опроса жильцов дома». Хотя Даньшов И.Ю. вызвал после продления срока только К. Значит продлили только для вызова К.
Что это такое, что за спектакль? Почему произведена фиктивная регистрация в КУСПе фиктивного «семейного скандала»? Почему К. опрашивали по ключам, а не по зарегистрированному «семейному скандалу»? Кто командовал этим и для чего это всё было сделано?
Эти вопросы я выясняю до сих пор. С завидным упорством Вологодские органы УМВД и прокуратуры, СУ СК РФ, одинаково, на конкретные вопросы о фиктивной регистрации не отвечают, а заявляют кратко — нарушений закона при регистрации не допущено. Блокировка информации со всех сторон. Видимо есть что скрывать!
Про Тихонову сообщили, что такая не работает в УВД, а звонили из тер.органа по ключам.
Но почему поиск ключей в госорганизации надо было регистрировать в КУСПе? Причём скрывая каким-то «семейным скандалом»? Думаю, что здесь имеет место факт коррупционных связей в гос.органах, содействие с их стороны руководителю Мохамед Т.В. в её преследовании К.
Похоже, что Мохамед Т.В., стараясь выжить с работы К., которой стало известно о хищении, заявила в полицию явную ложь о хищении ею рабочих ключей, а ложное заявление в виду его преступной заведомости и все связанные с ним незаконные действия должностных покровителей, полицией и прокуратурой скрываются.
К тому же теперь у нас регистрация сообщений по Административному регламенту МВД РФ (Приказ от 1.03.2012 г. № 140) является не чем иным как гос.услугой. Вот и услужили полезному человеку, а когда вскрылась фиктивность — давай скрывать всех участников «сделки» от ответственности.
Действия уч.инспектора Даньшова И.Ю., простого исполнителя этой коррупционной аферы, оспорили в суд ещё до получения информации о фиктивной регистрации в КУСПе, как незаконный вызов и незаконное истребование объяснения после составления им рапорта.
Однако суд, не вникая в детали и проигнорировав фиктивную регистрацию, рапорт, привёл довод об общем праве уч.инспектора вызывать и брать объяснения у граждан. Вышестоящие судебные инстанции также «не увидели» фиктивную регистрацию и рапорт.
После этого полиция и прокуратура с удовольствием ухватились за решение суда. Не отвечая на вопросы о законности фиктивной регистрации, стали ссылать на то, что, суд отказал в удовлетворении заявления об оспаривании действий уч.инспектора Даньшова И.Ю.
Судебным решением его, как простого исполнителя, таким путём избавили от ответственности. Остальное всё скрыто и охраняется как государственная тайна.
Кроме регионалов, причастны к сокрытию и подразделение МВД РФ — Управление ГУОООП по охране правопорядка в жилом секторе, куда «почему то» всё время попадают наши жалобы, и Ген.прокуратура РФ, где этому беспрецедентному факту«правильные люди» не придают никакого значения, а жалобы, грубо нарушая закон, списывают в регион.
Этот случай и послужил поводом для фиксации на диктофон словесных разносов и оскорблений со стороны Мохамед Т.В. Стало понятно, что на этом она не остановится!
О применении диктофона К. предупредила руководителя письменным заявлением.
Впервые столкнувшись с использованием регистрации в КУСПе в частных интересах, я подумал, а что ещё и в каком количестве творит полиция таким путем в КУСПах только в одной Вологде! А что по всей стране! Какие махинации и какие дела скрываются в КУСПах!!!
А где прокурорский надзор? Но он то оказывается вместе с этими делами!!!
Только что пришло кассационное определение. Поражает, что в его тексте, как и нижестоящими судами, фактическим обстоятельствам не нашлось места среди подробных изложений норм ГПК РФ, Пленума ВС РФ и Административного регламента МВД РФ!
Ну, а доводы жалобы, так ведь они направлены на переоценку ранее «исследованных доказательств»! Не законно это!
К. в конце концов после объявления ей прокурорского предостережения и применённого на основании предостережения дисциплинарного взыскания, была вынуждена уйти с работы «по собственному желанию».
В отношении Мохамед Т.В. по факту хищения до сих пор ведётся нескончаемая «проверка» с вынесением и отменой отказных постановлений! Через этот «способ» с декабря 2013 г. меня не подпускают к ознакомлению с материалом. Чуть обратился с заявлением, в ответ сразу — отменено, идёт проверка!
А она всё руководит и руководит, ну и занимается финансами…