Судебная защита прав и свобод предусматривает законом установленную процедуру, к сожалению весьма растянутую во времени. При чем степень такой растянутости может явно выходить за пределы нормального человеческого ожидания.
 
Два года назад один из моих доверителей приобрел через публичные торги жилое помещение, уплатив ни много ни мало всего лишь три миллиона рублей.
 
Поскольку продаваемая квартира принадлежала не осилившей ипотеку молодой семье, оставшаяся от погашения долга по кредитному договору денежная сумма, чуть больше миллиона рублей, была перечислена на их счет.
 
Мой доверитель был в предвкушении регистрации права собственности и радости от владения новым объектом.

Однако молодая семья не спешила сдаваться, в связи с чем был предъявлен иск об оспаривании публичных торгов с одновременным принятием обеспечительных мер в виде ареста.

В удовлетворении исковых требований, естественно, было отказано, поскольку судебные инстанции не нашли нарушений закона. Однако на судебную тяжбу, включая кассацию, ушло ровно полтора года. «Помогла» затянуть процесс и пандемия.
 
Сколько веревочки не виться, все равно рано или поздно моему доверителю удалось зарегистрировать свое право, чему мы были несказанно рады, поскольку полтора года жить без уплаченных за квартиру денежных средств и самой квартиры, понятое дело, не совсем приятно.
 
Однако в бочке радости пребывала явная ложка дегтя, ведь ответчики продолжали проживать в купленной квартире и покидать ее явно не собирались.
 
В присутствии участкового отказались принять письменное требование о выселении, обещали выкупить квартиру у нового собственника, который продавать им квартиру по предложенной цене не особо и собирался.
 
Чуть позже нам стало известно, что в период переговоров молодая семья ждала постановления апелляции по их частной жалобе на определение суда о снятии ареста.

Судебная перспектива иска о выселении укладывалась в простой процессуальный расчет:

  1. Первая инстанция в идеале займет 2 месяца;
  2. Первая инстанция с учетом предъявления встречного иска в идеале плюс 1 месяц;
  3. Время на вступление решения суда в законную силу еще 1 месяц;
  4. На апелляцию в идеале потребуется 2 месяца;
  5. Возвращение дела в суд первой инстанции, изготовление исполнительного листа, предъявление его приставу, исполнительное производство в идеале 2 месяца.

Кроме того целесообразно предусмотреть непредвиденные обстоятельства в виде отпуска судьи, болезней ответчиков, пандемии, подачи ответчиками заявления об отсрочке исполнения решения суда и прочих прелестей.

 

Итого минимум, МИНИМУМ!!!, ВОСЕМЬ месяцев проживания ответчиков в жилом помещении.


Полтора года ожидания превращали предстоящую судебную процедуру в мучительную душевную боль моего доверителя и мою, надо сказать, тоже.

 

Иск о выселении и прекращении права пользования для последующего снятия ответчиков с регистрационного учета был, конечно, предъявлен.


Тем временем, реализуя правомочия собственника, преисполненный наилучшими пожеланиями, доверитель заключил договор коммерческого найма с тремя гражданами, чей внешний вид внушал исключительно доверие, надежность и решительность. 


Вечером в дверь выселенцев постучали.  


А затем прошли внутрь. Каждый из квартирантов выбрал пришедшую по душе комнату. Криминала не было никакого. Все происходило вежливо и по закону.

 

Приезжал уголовный розыск. Приходил участковый и даже теща главы семейства. Была проверка документов. Много разговоров.

 

Нарушений закона не установлено.

 

А затем появилась грузовая газель и грузчики, словно в три зарплаты таскавшие всю ночь вещи.

 

К утру квартира была полностью свободна. Мой доверитель получил ключи от новых замков, а вежливые люди возможность спокойно отдохнуть.

 

Резюме: настоящий прием позволяет эффективно, а главное законно и быстро, решить вопрос выселения граждан, минуя длительную судебную процедуру, поскольку граждане начинают самостоятельно испытывать непреодолимое желание скорейшим образом навсегда покинуть жилое помещение вместе со своими вещами.


Закон и порядок! Law and order!

Да 59 59

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, cygankov, strijak, Шелестюков Роман, ogalk, Малиновская Наталья, Ермоленко Андрей, Беляев Максим, steeler1975, Изосимов Станислав, Гурьев Вадим, Шилова Ольга, office74, Исянаманов Ильдар, Минина Ольга, Болонкин Андрей, Рисевец Алёна, Ильичев Владимир, Ширшов Игорь
  • 11 Февраля 2021, 09:07 #

    Уважаемый Андрей Валерьевич — великолепная работа, отличный пример того, как можно быстро и эффективно, причём вполне законно, решать проблемы, которые иными способами могут затягиваться очень надолго ;)

    +13
    • 11 Февраля 2021, 09:15 #

      Уважаемый Иван Николаевич, благодарю!  Есть, у кого учиться. ;)
      Главное, как говорится, чтобы всё по Закону было.

      +10
  • 11 Февраля 2021, 09:29 #

    Нарушений закона не установлено.Уважаемый Андрей Валерьевич, победителей не судят, но по моему мнению очень уж Вы рисковали. Тот факт, что нарушений закона не установлено, еще не означает, что их не было. 

    Жилище неприкосновенно. Это значит, что никто не вправе проникать в него против воли проживающих в нем лиц, кроме как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения (ДАЖЕ СОБСТВЕННИК).

    Если кто-то имеет право пользоваться жилым помещением наряду с проживающими в нем лицами (или даже вместо проживающих в нем лиц) а проживающие в жилище возражают относительно проникновения в их жилище, для проникновения в жилище необходимо судебное решение. 

    По моему мнению здесь 139 УК РФ  (скорее всего ч.2) в самом ярком её проявлении.

    Но, кто не рискует — тот не пьет шампанское :)

    +9
    • 11 Февраля 2021, 09:55 #

      Уважаемый Сергей Равильевич, поэтому я часто и говорю, что закон прежде всего защищает права деликвента. «Битый не битого везет» не на ровном месте поговорка родилась. А?
      Заплатил три ляма. Полтора года без денег и квартиры. И еще восемь месяцев курить. Нормальная тема! (smoke)
      А должник тем временем с деньгами заплатившего, живет бесплатно в квартире, за ЖКХ не платит (долг более 100 000 рублей). Красота! (dance)

      +14
      • 11 Февраля 2021, 10:06 #

        Уважаемый Андрей Валерьевич, согласен с Вами. Справедливость имеет мало общего с российской правовой системой. 

        Это яркий пример того, что государство не справляется с возложенными на него обязанностями и участникам гражданского оборота приходится уже  самостоятельно решать возникающие проблемы.

        Возможно поэтому Нарушений закона не установлено.:D

        +7
    • 11 Февраля 2021, 10:40 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, замечательный ход и результат. В то же время не соглашусь с  некоторыми моментами. Во-первых, покупка на торгах, когда квартира не изъята у граждан и не прекращено их право пользования и имеется регистрация по месту жительства, всегда сопряжена с риском судебных процедур. Думаю, что в цене покупки это всегда учитывается. Думаю, что такая покупка всегда дешевле обычных рыночных продаж. Более того, есть прецеденты, когда такие должники в отчаянии могут убить кого-либо. Недавно в Питере такой должник заказал финансового управляющего.  Поэтому риск был вполне прогнозируемый. Во-вторых, передача в найм жилого помещения также как и в случае аренды возможна, когда собственник передает помещение. В Вашем случае он не мог передать помещение, так как не вступил во владение им. Поэтому хорошо, что все прошло без последствий.  Здесь вполне возможна была и ст. 139 УК РФ. Граждане выселены не были. Пока имелся спор квартира была их местом жительства и ст. 139 УК РФ вполне можно было применить.

      +10
      • 11 Февраля 2021, 10:59 #

        Уважаемый Станислав Всеволодович, спасибо за комментарий.
        Не много тоже попишу.
        покупка на торгах, когда квартира не изъята у граждан и не прекращено их право пользования и имеется регистрация по месту жительства, всегда сопряжена с риском судебных процедур.
        Увы, но в практике покупки на торгах ипотечных квартир иного не встречалось. Квартиры продаются вместе с гражданами, если те не съехали. Новый собственник занимается выселением и (или) снятием с регистрации.

        Думаю, что в цене покупки это всегда учитывается. С стартовой цене конкретно этот фактор никак не учитывается, поскольку стартовая цена обозначается судом на основе отчета оценщика либо заключения эксперта за минусом 20%.

        Думаю, что такая покупка всегда дешевле обычных рыночных продаж. Как правило, да, дешевле.

        Более того, есть прецеденты, когда такие должники в отчаянии могут убить кого-либо. Недавно в Питере такой должник заказал финансового управляющего. Поэтому риск был вполне прогнозируемый.
        Мы всегда готовы к такому развитию событий. 

        Передача в найм жилого помещения также как и в случае аренды возможна, когда собственник передает помещение. В Вашем случае он не мог передать помещение, так как не вступил во владение им. Поэтому хорошо, что все прошло без последствий. Здесь большое поле для творчества. Главное — цель законодателя достигнута, и юристы рассуждают.  Вступление во владение недвижимостью — это что за такой зверь интересный?  Долго можно рассуждать...  Однако мы заранее подготовили убедительную почву для профилактики этой уязвимости.
        Наличие или отсутствие состава — это воля правоприменителя, которая в данном конкретном случае, на мой взгляд, может быть сформирована только так: «Пошли вон и нечего там больше там делать».

        +4
        • 11 Февраля 2021, 11:25 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, с владением ничего сложного нет. Если собственник не имеет фактического контроля на имуществом, то он не является владельцем. Примеров из судебной практики, даже моей предостаточно. Например, сособственник нежилого помещения предъявляет иск об определении порядка пользования данным помещением. Мы пишем в отзыве, что так как владение предано арендатору, то до прекращения аренды такой порядок не может быть определен, так как сособственники не владеют этим имуществом. А арендное обязательство арендодателя заключается в передаче владения арендатору. Если у арендодателя отсутствует владение, то он и не может его передать, т.е. исполнить обязательство. В таком случае у арендодателя имеются требования только к арендатору, но не к фактическим владельцам. Вот если бы имущество было передано арендатору, то он мог бы устранять препятствия, чинимые третьими лицами. На самом деле совершенно очевидные вещи. Иначе говоря, с формально-юридической стороны не могли наниматели выселить граждан. Но это если говорить о праве. Если по жизни — то все возможно.

          +7
          • 11 Февраля 2021, 11:51 #

            Уважаемый Станислав Всеволодович,  спасибо!  (handshake) Это всё в курсе, конечно. Просто каждый раз…
            Но это если говорить о праве. Если по жизни — то все возможно. Начинается, как говорится.

            +4
      • 11 Февраля 2021, 15:03 #

        Уважаемый Станислав Всеволодович, можно побольше аргументации в части 139 УК РФ в свете Постановления Пленума ВС РФ от 25.12.2018 N 46? Распишите незаконность проникновения, плиз! Имхо, лучший способ проверки жизнеспособности (судебной перспективы) каждой конкретной ситуации — выдать постановление о привлечении в качестве обвиняемого, то есть попытаться его расписать. В данном конкретном случае — это будет как минимум коряво, так как из текста публикации следует, что трех ребятишек полоротое семейство на объект запустило без каких-либо MMA-шных телодвижений.

        +6
        • 11 Февраля 2021, 15:34 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, я говорю вообще о таком пути решения проблемы. Во-первых, граждане могли вполне сказать, что они открыли дверь, а трое без их согласия вошли. Во-вторых, такая жизнь штука, а особенно в России, что даже без явного наличия состава при желании можно оказаться на скамье подсудимых. В-третьих, я говорю лишь о вероятности.

          +4
    • 11 Февраля 2021, 12:13 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, граждане нашей страны очень любят пользоваться своими правами, а точнее злоупотреблять ими. Как я поняла, эта молодая семья относится именно к таким. Ни ипотеку не оплатили, ни коммуналку, зато торги оспаривать нашли и время и деньги… Наверняка, юрист занимался этим вопросом.

      Вы и Ваш доверитель всё правильно сделали.(Y) В конце концов никто молодую семью не выгонял на улицу, смогли бы и ужиться с новыми соседями.8)

      +9
      • 11 Февраля 2021, 12:16 #

        Наверняка, юрист занимался этим вопросом.Уважаемая Алёна Александровна,  это обязательно, был у них юрист.
        В конце концов никто молодую семью не выгонял на улицуИм предлагали бесплатный переезд  с  безвозмездной оплатой первого месяца проживания, то есть ничего возвращать не надо было бы.

        +4
      • 11 Февраля 2021, 14:53 #

        Уважаемая Алёна Александровна,
        В конце концов никто молодую семью не выгонял на улицу, смогли бы и ужиться с новыми соседями.8)Не сомневаюсь, что они могли бы успешно выстроить отношения в рамках новой, дружной полигамной семьи со всеми формами отношений между полами. Сие вполне возможно, если ее новые три члена не больны открытой формой туберкулеза, различными ЗПП и курят только на балконе.

        +6
        • 12 Февраля 2021, 02:19 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, повеселили своим комментарием, у криминалистов юмор особенный :)

          +4
        • 12 Февраля 2021, 08:46 #

          Уважаемый Константин Сергеевич,
          курят только на балконеГлавное чтобы развлечения на балконе ограничились только курением, А то ведь сами знаете, как оно иногда бывает;(

          +3
          • 12 Февраля 2021, 15:27 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, я всю неделю смотрел российские сериалы — «Полёт», «Псих», «Колл-Центр», «Беспринципные»… У меня создалось впечатление, что местности привили мировосприятие вселенского борделя, а мой «герой» по той ситуации, на которую Вы дали ссылку, какой-то наивный отщепенец. Единственным его правильным поступком было бы присоединиться к парочке во всех возможных вариациях и помочь и себе и им получить максимум удовольствия.

            +3
            • 12 Февраля 2021, 15:39 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, это понятно всё, а  дело то чем закончилось?

              +2
              • 12 Февраля 2021, 15:53 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, так как одна из потерпевших сегодня не явилась в суд, то ПС и приговор не состоялись…

                +2
    • 11 Февраля 2021, 12:38 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, ужас какой. Как вообще  адвокату можно было в таком  участвовать? Подобные методы вызывают брезгливость.

      +8
      • 11 Февраля 2021, 13:06 #

        Уважаемая Ольга Николаевна,  спасибо за Ваше мнение. Но адвокат, то есть я,  в этом не участвовал, равно как и мой доверитель тоже, от слова вообще никак.
        Плюс Вашему комменту я поставил. (F)
        Хотя… Наверное, да, как настоящему юристу, мне полагалось год ходить по судам, писать множество бумаг, получая за это гонорары. А так еще и остался без дохода. Какой кошмар. :D

        +10
        • 11 Февраля 2021, 17:37 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, вероятно, просто  мы с Вами совершенно разные люди, с разным подходом к своей работе и пониманием адвокатской деятельности.

          +5
          • 12 Февраля 2021, 02:27 #

            Уважаемая Ольга Николаевна, ну Вы же в культурной столице живете, а в Сибири народ прямой как гладильная доска. А Вы замелили, что выбор не так велик, тут уж выбирай: либо подлец, либо терпила.
            Доверитель Андрея Валерьевича не виноват, что там на верху, Ваш земляк и компания, включили дарвинизм, а скоро его отпустят на полную катушку.

            +6
      • 11 Февраля 2021, 14:49 #

        Уважаемая Ольга Николаевна, а нарушение, длительное нарушение чужого права не вызывает у Вас брезгливость? Реальность же показывает одно — на гопника нужен еще более матерый гопник. Спорить с этим бессмысленно. Такова жизнь.

        +11
        • 12 Февраля 2021, 07:28 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, сказал между прочим человек с огромным опытом!

          +3
    • 11 Февраля 2021, 14:45 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич,
      Приезжал уголовный розыск. Приходил участковый и даже теща главы семейства. Была проверка документов. Много разговоров.уголовный розыск...? Приходил участковый? ОМГ! На моей памяти товарисчи из первого — реагируют только на трупы, а участковые — минимум на бескомпромиссные СБК с добротными телесными… И тут, они всё же посетили объект? Really? Интересно, на основании чего? Переоценившие свои силы «терпилы» сподобились написать заявления? Wow! Желаю видеть их тексты во всей красе!
      Словесные причитания тещи, вероятно, самое штынящее блюдо, но трое квартирантов вполне могли применить к ней инструментарий из нетленки А. Северного, описывающего свои способы общения с тещей во время прохождения мимо её дома(rofl)

      +5
      • 11 Февраля 2021, 15:11 #

        Уважаемый Константин Сергеевич,  достоинство личности не может быть умалено, поэтому никакого инструмента.
        Розыск и прочее, были, так как этому мероприятию предшествовала подготовительная работа. Сотрудники научились приезжать по звонку, ибо были предупреждены возможностью совершения в отношении доверителя преступления, а это, как считали мы, оказалось бы их халатностью со всеми вытекающими.

        +7
    • 11 Февраля 2021, 17:51 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, пожалуй соглашусь с коллегой Изосимовым С.В. Законность метода, действительно, сомнительная. Скорее, счастливый случай.

      Метод риэлторский, ничего общего с адвокатской деятельностью не имеет. За семнадцать лет работы с недвижимостью (с 2003 года) попытки освобождения жилых помещений таким образом заканчивались и 139-ми, и 167-ми — это в лучшем случае. А в худшем — 111-ми и 105-ми.

      К сожалению такая технология чрезвычайно зависима от человеческого фактора. Хорошо, что в Вашем случае молодая семья испугалась и не пожелала продолжать поиск на одно свое место приключений. А ведь Ваших арендаторов могли встретить и дуплетом из охотничьего ружья через дверь, не особо вдаваясь в законность их вторжения.

      +6
      • 12 Февраля 2021, 01:39 #

        Уважаемый Владимир Борисович, абсолютно согласен, когда народ в последнее время взвинчен, увеличиваются риски.
        Сейчас коллекторов отстреливают как зайцев.
        Сибирь, глубинный народ, закон — тайга, прокурор — медведь. Это не московские хипстеры. Метод применим, но не ко всем случаям.

        +4
      • 12 Февраля 2021, 07:22 #

        Уважаемый Владимир Борисович, спасибо за Ваш комментарий. Метод риэлторский, ничего общего с адвокатской деятельностью не имеет.Так я же и пишу: мы с доверителем в этом не участвовали.А ведь Ваших арендаторов могли встретить и дуплетом из охотничьего ружья через дверь, не особо вдаваясь в законность их вторжения. https://youtu.be/Q87kUinizKQ

        +3
    • 11 Февраля 2021, 22:07 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, убеждена, что в даном деле вы применили тот самый индивидуальный подход, о котором мы все любим говорить. Конкретные обстоятельства, оценка психического здоровья «окопавшихся», детали, детали, детали...
      Вы всё объяснили вот этой фразой: 
      Однако мы заранее подготовили убедительную почву для профилактики этой уязвимости."Иногда это и справедливость, и обоснованный (просчитанный) риск! (Y)

      +5
    • 12 Февраля 2021, 00:23 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, было дело. Много лет назад  совместно с коллегами (Вы их очень хорошо знаете) имели честь применить подобный метод, но то было нежилое помещение и на стороне «бывших» были те самые граждане, излучавшие надежность и уверенность, да еще и с немалым подкреплением. Все окончилось быстро, даже краткое объяснение в полиции пришлось написать с предоставлением копий правоустанавливающих документов. Я полагаю, что в Вашем случае оппонентов некоторые ну очень сознательные граждане ввели в легкое заблуждение о том, что они правы, ну просто оооочень правЫ. А против лома, как говорится, нет иного приема. Ведь тот прав, у кого толще прав?)
      К слову о самобытном европейском праве, на которое мы так любим оглядываться: «А как там, у них?» Если интересно, то в Испании на сегодняшний день с окупасами большая проблема. В связи с пандемией, людей, самовольно захвативших ваше жилье в ваше отсутствие, даже по суду выселить нельзя, не говоря уже о том, чтобы «выкинуть» их вещи на улицу. Да еще за подобные действия полиция вас может привлечь к уголовной ответственности. Вот такая вот демократия…

      +7
      • 12 Февраля 2021, 04:29 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, пора вводить термин «испанщина».

        +2
        • 12 Февраля 2021, 09:46 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, ни разу не слышал, чтобы испанцы сами были недовольны подобными законами. А вот выходцы из России таки да, на каждом углу кричат об этом.)

          +3
          • 12 Февраля 2021, 10:35 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, а любите Вы, как я посмотрю, про Испанию писать.  Однако ехать в Испанию, уважаемый Владимир Михайлович, сейчас никак не получается. (giggle)

            +2
      • 12 Февраля 2021, 07:17 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, как всегда всё сложно и витиевато пишете. И закачиваете, как всегда, демократией, на которой всё и закончилось и у нас, и у них, и везде. :D

        +4
        • 12 Февраля 2021, 09:44 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, люблю читать и слушать классическую литературу. Вот вы знакомы с произведением Ф.М.Достоевского «Сон смешного человека»? Шедевр же, а ведь никто нам его не предлагал к изучению: ни в эСССэРии, ни сейчас. Вот там язык, так это настоящий, русский язык, а сюжет-то какой актуальный!

          +4
          • 12 Февраля 2021, 10:27 #

            Уважаемый Владимир Михайлович, я вообще Достоевского читать не могу, наверное, потому как он выразил в своем творчестве свою эпилепсию, равно как Чехов — чахотку.
            Настоящий русский язык Вы можете услышать в любой русской деревне. Добро пожаловать. :D
            Там, в деревне, Вы мне и покажете тех, кто говорит на, как Вы указываете, настоящем русском языке.
            Или другой вариант: может включим телевизор, который я не смотрю вообще уже ровно 17 лет. 17!!! Лет!!! Вообще!!!
            Вот про купца, того, что Вы тогда рекомендовали, это, да, (Y)(muscle).

            +4
            • 14 Февраля 2021, 08:38 #

              Настоящий русский язык Вы можете услышать в любой русской деревне. Уважаемый Андрей Валерьевич, Зачем в деревню-то ехать? Она сама идет к нам.)
              https://youtu.be/HGyMljL875w



              Вот про купца, того, что Вы тогда рекомендовали, это, да,
              Так я и сейчас не того Достоевского Вам рекомендую, а того, которого практически никто никогда и не слышал.

              +1
            • 14 Февраля 2021, 08:51 #

              Уважаемый Андрей Валерьевич, вот небольшой экскурс.
              Когда они стали злы, то начали говорить о братстве и гуманности и поняли эти идеи. Когда они стали преступны, то изобрели справедливость и предписали себе целые кодексы, чтоб сохранить ее, а для обеспечения кодексов поставили гильотину.
              … утратив всякую веру в бывшее счастье, назвав его сказкой, они до того захотели быть невинными и счастливыми вновь, опять, что пали перед желанием сердца своего, как дети, обоготворили это желание, настроили храмов и стали молиться своей же идее, своему же «желанию», в то же время вполне веруя в неисполнимость и неосуществимость его, но со слезами обожая его и поклоняясь ему.

              +1
    • 12 Февраля 2021, 00:24 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич,
      Мой доверитель получил ключи от новых замков, а вежливые люди возможность спокойно отдохнуть.Если не секрет, то почем нынче «вежливость» (хотя бы масштаб цен представить). И не может ли случиться так, что выселять потом придется «вежливых людей»? В жизни то ведь всё бывает как бы;)

      +8
      • 12 Февраля 2021, 02:50 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, а я вот прям ждал от вас такого язвительного вопроса :)))

        +4
        • 12 Февраля 2021, 07:02 #

          Уважаемый Андрей Владимирович, да Боже упаси язвить по такому серьезному вопросу про серьезных, хоть и вежливых людей. Просто для себя интересуюсь. Для общей  информации. А то ведь в жизни бывает и так, что гражданин привлекает вежливых людей, а с другой стороны появляются еще более вежливые люди, которые первым объясняют, что они не правы. И как бы результата нет и гражданин всем вежливым людям денег оказывается  должен за их, так сказать работу:(

          +4
      • 12 Февраля 2021, 07:12 #

        Уважаемый Игорь Михайлович, на счет ценообразования сказать не могу, не знаю.И не может ли случиться так, что выселять потом придется «вежливых людей»?Видать, так и появилась сказка про зайца, у которого избушка была лубяная, а потом стала ледяная.

        +2
        • 12 Февраля 2021, 07:22 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, видать и раньше на Руси проблемы с выселением незаконно проживающих граждан были, раз про это сказку сложили;)

          +3
    • 12 Февраля 2021, 01:26 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, тема до боли знакомая, еще с прошлого века применимая.
      Применима для исключительных случаев.
      Полагаю, (прочитал все комменты) у Вас тот самый исключительный случай, применяя ситуацию на себя, сделал бы тоже самое. Порой, приходится делать то, с чем внутренне не согласен.
      Ну это я так, пытаюсь намеки коллег взвесить. Когда применяешь на себе — лучше заходит.
      А вообще-то по большому счету, там на верху сделали все, чтобы здесь внизу, друг друга лбами столкнуть.

      +5
      • 12 Февраля 2021, 07:08 #

        для исключительных случаев.Уважаемый Вадим Иванович, спасибо.
        Этот случай, действительно, был исключительный.

        +3
    • 12 Февраля 2021, 07:24 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, видимо, вид у нанимателей был чрезвычайно внушительный. Боюсь представить:D

      +2
    • 12 Февраля 2021, 08:19 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, спасибо за публикацию! А какую доверенность выдал собственник вежливым людям?

      +4
      • 12 Февраля 2021, 08:54 #

        Уважаемая Наталья Анатольевна, нотариальную.

        +1
        • 12 Февраля 2021, 10:52 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, это я понимаю, что не рукописная! Какое было содержание?

          +3
          • 12 Февраля 2021, 10:56 #

            Какое было содержание? Уважаемая Наталья Анатольевна, я эту доверенность даже и не видел. Слышал лишь, что нотариальная. Нотариусы, наверное, знают, что указывать в такой доверенности, думаю.

            +2
    • 12 Февраля 2021, 08:40 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, вспомнилась реальная история. В 90-х у знакомого освободилась квартира в Уфе и решив пустить квартирантов почему-то выбрал цыган. Те  вселившись  категорически отказались от платы и тем более последующего выселения. Помаявшись с уговорами знакомый обратился к (вежли...) бандитам, которые потребовали за услуги именно ту сумму, которую задолжали «квартиранты», после чего быстро «очистили» помещение. Через суд он бы, наверное, до сих пор их выселял.

      +3
      • 12 Февраля 2021, 08:54 #

        Уважаемый Ильдар Салихьянович, из 90-х вообще много интересных историй. Последнее время говорят, скоро снова к ним вернемся.

        +2
      • 12 Февраля 2021, 09:00 #

        Уважаемый Ильдар Салихьянович,
        потребовали за услуги именно ту сумму, которую задолжали «квартиранты»А эту сумму оплатили «квартиранты», или Вашему знакомому пришлось понести дополнительные затраты на выселение табора из своей квартиры?

        +1
        • 12 Февраля 2021, 09:25 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, все расходы, по своей доброте, понес знакомый

          +3
          • 12 Февраля 2021, 09:35 #

            Уважаемый Ильдар Салихьянович, нормальный такой бизнес по-русски: пустить в квартиру цыган, не получать  плату за наем, оплачивать за нанимателей коммуналку, а потом еще и приплатить за выселение(headbang) Печально все это.

            +4
            • 15 Февраля 2021, 08:00 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, а цыган почему-то в Кемерово-то не стало и весьма давно.

              +2
              • 15 Февраля 2021, 08:43 #

                Уважаемый Андрей Валерьевич, навскидку могу предположить, что с экологией в Кемерово наверное не очень и большое количество вежливых людей цыган мало-мало напрягает.

                +1
    • 13 Февраля 2021, 10:15 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, способ сам по себе эффективный, но с законом, как уже выше писали коллеги, находится в разногласиях. Но, как говорится, — добро должно быть с кулаками.

      +4
      • 15 Февраля 2021, 07:55 #

        но с законом, как уже выше писали коллеги, находится в разногласияхУважаемый Максим Юрьевич, спасибо на добром слове.
        Вы не поверите, но буквально через два дня после размещения данной публикации, ко мне обратились знакомые моих доверителей.
        Ситуация один в один, но только с тем отличием, что теперь мне предстоит защищать интересы стороны, которую хотят ровно таким же способом выселить другие вежливые люди. Ничего страшного здесь нет, бывало такое много раз. (smoke)
        Доверители прошли все полицейские инстанции, получая отказы в возбуждении уголовных дел всех возможных составов.
        Так что с законом у добрых людей все Ок!  ;)

        +1
    • 13 Февраля 2021, 19:24 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, ваша публикация напомнила мне классический пример Аркадия Райкина:)

      +3
      • 15 Февраля 2021, 07:51 #

        Уважаемый Роман Николаевич, это, да.

        +2
        • 15 Февраля 2021, 13:44 #

          Уважаемый Андрей Валерьевич, здесь очень важно просчитать психологический портрет оппонента и плясать уже с учётом этой характеристики.
          Я узнал, что недобросовестный арендатор ранее судим, но по невнятной, малозначительной статье, жаловался до Верховного, БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО… Поэтому и выбирал в разговоре именно тот тембр голоса, который будет ему понятен и доходчив.

          +1
    • 15 Февраля 2021, 13:40 #

      Уважаемый Андрей Валерьевич, на позопрошлой неделе участвовал в выселение горе-арендаторов. Просрочили платежи, убили ремонт в квартире и мебель. На предложение съехать, даже без рассчёта, предложили вернуть пропавшие 30 т.р. и заменить три бывших в употреблении телевизора на новые. 
      Пообщался с арендатором, наглость в голосе сменилась неуверенностью, предложил поделиться ответственностью по розыску несуществующего имущества с сотрудниками полиции, сходил для дачи объяснений в уголовный розыск.Через три дня арендаторы с удовольствием подписали акт об отсутствии у них претензий, в том числе и по сохранности имущества, и покинули на микроавтобусе город трёх революций в направлении Новгорода. Великого.
      Допускаю, что судебный процесс обогатил бы меня на гонорар, а также занял на ближайшие полгода, но посчитал, что доверитель, мой постоянный клиент, заинтересован в иной моей помощи.

      +2
      • 16 Февраля 2021, 09:31 #

        Просрочили платежи, убили ремонт в квартире и мебельУважаемый Андрей Владимирович, да, так и живем.  И для многих это норма!

        +1

    Да 59 59

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Выселение должника за ночь. Быстро, надежно, эффективно.» 5 звезд из 5 на основе 59 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Персональная консультация
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/
    Адвокат Фищук Александр Алексеевич
    Краснодар, Россия
    +7 (926) 004-7837
    Персональная консультация
    Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
    https://fishchuk.pravorub.ru/
    Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
    Пятигорск, Россия
    +7 (960) 228-1228
    Персональная консультация
    Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
    https://lizorkin.pravorub.ru/

    Похожие публикации

    Продвигаемые публикации