Оправдываться — значит уже на половину признать себя виновным.
Андрей Белянин
Более 20 участников...
Статья 81 УПК РФ указывает, что вещественными доказательствами признаются любые предметы,
которые служили орудиями, оборудованием или иными средствами совершения преступления или сохранили на себе следы преступления,
Семячков Анатолий, maal305-qu
Правительство РФ, наконец-то, осознало неэффективность действующих норм, регулирующих административные правоотношения, в связи с чем были внесены соответствующие изменения в ПДД. Установлен упрощенный порядок оформления ДТП, который заключается в следующем: в случае ДТП, водители могут убрать мешающие проезду автомобили с проезжей части до приезда сотрудника ГИБДД, или же могут и вовсе разъехаться, если нет пострадавших, и водители не будут иметь претензий друг к другу.
ahdpeukemepobo, koreshkova, Рисевец Алёна, Морохин Иван, advokatstrizheus, kolenval-sneg
В настоящей статье я хотел бы рассказать о случае из моей адвокатской практики, когда моему доверителю вменялась часть 2 статьи 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, а, соответственно, грозило наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Leto-x2011, gumnactka-qu, ahdpeukemepobo, alvitvas, galagan87, Шелестюков Роман, evgeniyo, office74, advokat-smv, Немцев Дмитрий, olga-shabaeva
Сегодня, посмотрел на НТВ такую передачу как «Главная дорога», я смотрю её регулярно, интересные вещи там показывают, но то, что я увидел сегодня 2 мая 2015г. привело меня в шоковое состояние, тем как этот канал, в лице его клоунов, ведущих данную программу, убеждали граждан Российской Федерации в том, что водитель, виноват всегда и во всем.
Ильин Александр, Коробов Евгений, olga-shabaeva, Немцев Дмитрий, sherbininea
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria », опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner® », официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.
И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.
artemtag, Никонов Владимир, dedush, Морохин Иван, Коробов Евгений, qaz-2wsx, kiu003011
Это – седьмая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства из европейского краш-теста на фронтальный удар со скоростью 64км/ч с перекрытием 40% в неподвижный деформируемый барьер.
В американской базе данных NHTSA есть далеко не все автомобили, которые бегают по нашим дорогам. Там нет Оки, Рено Логана, нашей Гранты и Калины, и многих других автомобилей, которые в США не поставляются. Поэтому эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
maal305-qu, Никонов Владимир, Морохин Иван, dedush, artemtag
От тяжести вреда здоровью зависит квалификация известных статей КоАП, УК и ГК РФ. Адвокаты доверяются заключению госэксперта. В ряде случаев теряют шанс на переквалификацию, выгодную для поручителя. В моей электронной папке хранятся десятки случаев, когда тяжесть вреда здоровью изменена на меньшую. Например, когда судью убедили мои показания, привлеченного в качестве специалиста по ч. 4 ст. 271 УПК РФ и основанные на критике лишь судебно-медицинских актов и заключения.
Семячков Анатолий, Ильин Александр, olegadv63, Коробов Евгений, Шарапов Олег, alexandro81881, d335n987, cygankov, Николаев Андрей, Морохин Иван, oksana01
Специализируясь на делах о ДТП, порой, приходится доказывать в суде вполне очевидные, и даже примитивные вещи. Зачастую, именно в таком примитивном варианте они и доходят до адресата.
Привожу в качестве примера, может, кому-то и пригодится.
Матвеев Олег, sherbininea, alexandro81881, bolgarin, araz89262379839, efimka771, colorado66, user40070
Это – шестая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства, для которого нет данных краш-тестов, и если известна жесткость только одного из столкнувшихся транспортных средств, и как определяется жесткость боковой части автомобилей. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Морохин Иван, rudkovskaya, Никонов Владимир, dedush, artemtag, diman1976
1... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...17
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, защита интересов и консалтинг высокого уровня в любом регионе РФ
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации