Вместо строительства новых парковочных мест, региональные власти решили незаконным путем нажиться на проблемах автовладельцев.
Эта статья – продолжение темы предыдущей «Должны ли сработать подушки безопасности? История первая», но, в то же время, своеобразное лирическое отступление. Если его не сделать, то будет непонятно дальше. Поэтому такое отступление необходимо, а вначале поможет нам его сделать американский юрист Питер Райли и его статья (от 2002 года, чтобы было понятно, что это не вчера изобрели) в некотором сокращении:
Знаю, что мои статьи читают и обсуждают автоэксперты и аварийные комиссары. Нельзя не сделать Вам, коллеги, подарок на Новый год. А какой подарок может подарить учёный? Конечно, статью. Чтобы легко читалась, была понятной и полезной как экспертам, так и адвокатам, которые должны знать возможности классической механики для случаев, когда методики «основоположников» дают НПВ (не представляется возможным). Но на то они и «основоположники», раз у них в основном на всё давно положено…
Участник ДТП нередко попадается на достаточно простую «удочку» сотрудников ГИБДД. Вроде бы схема ДТП нарисована правильно, соответствует тому, что в реальности, примерно в масштабе, и место столкновения на его полосе движения. Он подписывает схему, а потом …
В Госдуму внесен законопроект «О внесении изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (текст законопроекта опубликован на официальном сайте Госдума за номером 141304-6), который предусматривает следующие изменения в статью 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
Каждый, наверное, слышал про принцип минимума полной энергии или работы? В предыдущей статье «Устанавливаем место столкновения автомобилей. Часть 1 «Осколки» была использована механика Ньютона, или, кратко, схема сила-объект-движение. Сила – это силы сцепления шин автомобилей с дорогой, объект – это автомобили. Так как силы для дорожных условий ДТП известны, были найдены такие начальные скорости и направления движения автомобилей, которые воспроизвели оставшиеся следы в виде конфигурации осколков.