парковочные места для инвалидов
Горчаков Александр, Шелестюков Роман, +еще 1
Это – четвертая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено программное обеспечение для анализа краш-тестов, бесплатно предлагающееся на сайте NHTSA. Задача этой лекции – научить экспертов извлекать и обрабатывать фактические данные, необходимые для дифференциации жесткости автомобиля и решения ряда других задач. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Стрижак Андрей, Никонов Владимир, Морохин Иван, Коробов Евгений, ocenka71, lissaalisa, kiu003011
Эта – третья лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции реконструировано реальное столкновение двух транспортных средств, произведенное NHTSA как краш-тест, и задача этой лекции – научить экспертов устанавливать величины изменения скоростей автомобилей в результате удара. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность настоять на производстве подобных расчетов в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Никонов Владимир, Стрижак Андрей, Морохин Иван, dedush, Malyy, steeler1975, Горчаков Александр
Эта – вторая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В ней показано, как определить затраты энергии на деформацию передней части автомобиля по алгоритму CRASH3 – базовому способу расчета затрат энергии на деформацию автомобиля такой программы, как, например, PC-Crash. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность настоять на производстве подобных расчетов в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Никонов Владимир, Морохин Иван, steeler1975, dedush
Думаю многих, кто просмотрел видеозапись умышленного наезда на пенсионера , сделавшего замечание молодому водителю, потрясло это!
Страшно смотреть и слов нет!
Dermometr, Морохин Иван, Коробов Евгений, cygankov, Елсаков Анатолий, vladimir-verhoshanskii, Стрижак Андрей, neos161ru, vaseknn11, taktashev, Климушкин Владислав
Предпринимательская деятельность по своей сути носит рисковый характер. Предпринимательских рисков, которые могут повлечь за собой возникновение убытков, подорвать финансовую устойчивость любой компании, немало.
 
Морохин Иван, gdanilova, rudkovskaya, Сычевская Марина, vladimir-verhoshanskii, cygankov
Сегодня, 21 апреля, мы стали свидетелями двух событий, связанных с КБ «Западный». Первое – отзыв Центральным банком России лицензии у данной кредитной организации, и второе – захват заложников (три человека) в белгородском отделении КБ «Западный» гражданином Вдовиным с использованием охотничьего оружия.
Морохин Иван, cygankov, advor, Бозов Алексей, Сычевская Марина, forpost13, Климушкин Владислав, sander5836, vladimir-verhoshanskii, Федоровская Наталья, vasilii-vladimirovich-vasilchenko
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, представляет повышенную общественную опасность. Каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие совершается по вине водителей в нетрезвом состоянии. Это объясняется тем, что под влиянием алкоголя или наркотиков нарушаются важнейшие функции организма водителя, снижается реакция, возникает излишняя самоуверенность, пренебрежительное отношение к соблюдению ПДД.
Бозов Алексей, sherbininea, spiritus
В первой части этой статьи
было показано виртуальное ДТП между автомобиля Ауди и Хаммер, произведенное с помощью компьютера. При этом конечное положение Ауди было случайным – оно определилось не только законами физики, а и случайным положением его руля (или деформацией одного из рулевых колес) и случайной причиной его остановки. 
Мы увидели, как при отсутствии следов движения этого автомобиля наши «виртуальные эксперты», используя различные предположения, а то и прямо манипулируя физическими законами, вместо фактической скорости Ауди  в момент столкновения 60 км/ч могут насчитать этому автомобилю от 85 до 106 км/ч. 
rudkovskaya, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Николаев Андрей, a-nikonov, kakulakov, alexandro81881
Эта статья – методическая, а не разбор конкретного ДТП. Статья предназначена для юристов – адвокатов, прокуроров и судей. Ее цель – доступно показать, как при установлении скоростей транспортных средств в момент столкновения экспертами-автотехниками используются законы сохранения количества движения и момента количества движения.
Коробов Евгений, sabylinin, Никонов Владимир, gizatullinufa, rudkovskaya, Николаев Андрей, taktashev
1... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...28
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (932) 000-0911
Персональная консультация
Юридическая помощь, защита интересов и консалтинг высокого уровня в любом регионе РФ
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации