26 октября 2017 года Постановлением Правительства Российской Федерации. № 1640 была утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения» именуемая в народе – «Земский доктор», которая предусматривала предоставление единовременной компенсационной выплаты в размере 1 000 000 рублей врачам и 500 000 фельдшерам, прибывшим на работу в  населенный пункт с населением до 50 тысяч человек, при заключении с ними соответствующего договора.

Моя доверительница, окончив высшее медицинское образовательное учреждение, в 2018 году вернулась в свой родной районный город с населением менее 50 000 человек для работы в местной больнице детским врачом. Еще перед окончанием учёбы ей разъяснили условия программы, и она решила поучаствовать в ней, обратившись с соответствующим заявлением.

Ответом нашего будущего ответчика было разъяснено о том, что пунктом 5 раздела II Договора установлено, что гражданин обязан отработать в организации не менее 3 (трёх) лет, что только после исполнения данного обязательства она может претендовать на получение компенсационной выплаты. Исполнив рекомендованные обязательства, в сентябре 2021 года, отработав три года, вновь обратилась с заявлением на получение компенсационной выплаты.

В дальнейшем было получено несколько уведомлений о рассмотрении ее заявления, в том числе, и с указанием о проведении правовой экспертизы проекта постановления Правительства Орловской области «О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 01 апреля 2019 г. № 182 «Об утверждении Порядка предоставления единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Орловской области».

В октябре 2021 года было отказано в предоставлении единовременной компенсационной выплаты в связи с тем, что она трудоустроилась в больницу в 2018 году, по месту регистрации и фактического проживания, что не соответствует условию, предусмотренному абзацем первым пункта 2 Порядка, а именно: отсутствует факт прибытия (переезда) на работу в города с населением до 50 тысяч человек на территории области.

После получения очередного отказа подготовили документы и обратились в суд с целью защиты нарушенных своих прав с иском о признании права на получение единовременной компенсационной выплаты, возложении обязанности заключить договор на предоставление единовременной компенсационной выплаты.

Суд ознакомившись с нашими обоснованиями и требованиями полностью удовлетворил наши требования.

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» установлен механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения.

В силу положений части 12.1 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника.

Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.

Согласно пункту 1 части 12.2 статьи 51 указанного Федерального закона межбюджетные трансферты, предусмотренные частью 12.1 настоящей статьи, предоставляются из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для последующего их перечисления в течение трех рабочих дней в бюджеты субъектов Российской Федерации при условии принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов предоставления медицинским работникам (в том числе указанным в части 12.1 настоящей статьи), имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование, работающим в сельском населенном пункте либо рабочем поселке и (или) переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта, жилого помещения, и (или) земельного участка для жилищного строительства, и (или) компенсации части процентной ставки по кредитам, предоставляемым на приобретение жилья, и (или) иных мер социальной поддержки.

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. № 1640 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек (Приложение №8) (далее — Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил, настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по осуществлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек (далее — субсидии).

Согласно пункта 3 Правил критериями отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии являются: а) наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее — уполномоченный орган) перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), разработанного на основании примерного перечня должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программного реестра должностей), утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации; б) наличие заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на участие в мероприятии, содержащей сведения о планируемой численности участников мероприятия (врачей, фельдшеров).

Пунктом 5 Правил установлены условиями предоставления субсидии, которыми являются: а) утвержденный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления, на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в программный реестр должностей, предусмотренный пунктом 3 настоящих Правил, в том числе в размере: 1 млн. рублей для врачей и 0,5 млн. рублей для фельдшеров, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта), либо города с населением до 50 тыс. человек; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для исполнения указанных обязательств, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии; в) заключение соглашения в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

Единовременная компенсационная выплата предоставляется уполномоченным органом медицинскому работнику из числа медицинских работников, указанных в пункте 1 настоящих Правил (далее — медицинские работники), однократно по одному из оснований, указанных подпункте «а» пункта 5 настоящих Правил. Уполномоченный орган вправе принимать решение о предоставлении медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты: а) при наличии у него обязательств, связанных с целевым обучением (целевой подготовкой), при условии заключения им трудового договора с медицинской организацией, укомплектованность штата которой составляет менее 60 процентов; б) при условии продолжения медицинским работником, выполнившим обязательства, связанные с целевым обучением (целевой подготовкой), работы в той же медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, либо городе с населением до 50 тыс. человек (пункт 6 Правил).

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1640 Правительством Орловской области принято постановление от 01 апреля 2019 № 182 «Об утверждении Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Орловской области» (вместе с «Перечнем удаленных и труднодоступных территорий Орловской области, на которых расположены сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа») (далее — Порядок).

В соответствии в пунктом 2 Порядка право на получение единовременной компенсационной выплаты в размере 1 млн. рублей для врача и 0,5 млн. рублей для фельдшера (далее — Порядок, единовременная компенсационная выплата) имеют медицинские работники (на дату представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка), являющиеся гражданами Российской Федерации: прибывшие (переехавшие) на работу в бюджетные учреждения здравоохранения Орловской области, расположенные в сельских населенных пунктах либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек (далее — учреждения здравоохранения), и заключившие с учреждением здравоохранения трудовой договор на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленного в соответствии со ст. 350 ТК РФ, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемый приказом Департамента здравоохранения Орловской области (далее — Департамент); не имеющие неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением трудоустройства в медицинскую организацию с укомплектованностью штата менее 60 процентов); не реализовавшие свое право на получение единовременной компенсационной выплаты; заключившие с учреждением здравоохранения договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

Согласно пункту 5 Порядка заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты с прилагаемыми к нему документами регистрируется в Департаменте в день поступления. Пунктами 6, 7 Порядка предусмотрено, что Департамент в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает документы и принимает решение о предоставлении единовременной компенсационной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

Основаниями для отказа в предоставлении единовременной компенсационной выплаты являются: несоблюдение условий, предусмотренных абзацами первым — четвертым пункта 2 настоящего Порядка; представление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) с нарушением установленных настоящим Порядком требований.

В соответствии с пунктом 9 Порядка решение о предоставлении единовременной компенсационной выплаты оформляется приказом Департамента, копия которого направляется медицинскому работнику почтовым отправлением с уведомлением в течение 7 календарных дней со дня принятия решения.

Решение об отказе в предоставлении единовременной компенсационной выплаты оформляется в виде письма руководителя Департамента (с указанием причин отказа) и направляется почтовым отправлением с уведомлением медицинскому работнику в течение 3 календарных дней со дня принятия такого решения.

Пунктом 10 Порядка предусмотрено, что в случае принятия решения о предоставлении единовременной компенсационной выплаты между Департаментом, медицинским работником и учреждением здравоохранения, с которым медицинским работником заключен трудовой договор, заключается договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. Департаментом здравоохранения Орловской области разработан приказ «Об утверждении программного реестра должностей медицинских работников в учреждениях здравоохранения Орловской области и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты в 2019 году».

Истцом первоначально в начале сентября 2018 года, как медицинским работником, прибывшими на работу в город Мценск с населением менее 50 тысяч человек для осуществления трудовой деятельности в медицинских организациях и отвечающими критериям Порядка предоставления единовременных компенсационных выплат, в Департамент здравоохранения Орловской области подано заявление на предоставление единовременных денежных выплат.

Указанное обстоятельство, свидетельствует о первоначальном обращении истца в адрес ответчика с данным заявлением в указанный период в департамент здравоохранения Орловской области сентябре  2018 года.

Исходя из смысла подпунктом «а» пункта 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. №1640, одним из критерием отбора субъекта Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие утвержденного перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год.

Утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения такой перечень должностей медицинских работников в медицинских организациях должен быть разработан в соответствии с примерным перечнем должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации. Порядком установлено, что за получением компенсационной выплаты может обратиться гражданин, ранее не реализовавший своё такое право.

В связи с чем уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения при разработке порядка осуществления единовременных компенсационных выплат не вправе произвольно, по собственному усмотрению включать условие об обязательной отработке прибывшего на работу гражданина, установлении срока отработки, до его обращения за компенсационной выплаты.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, правовое регулирование, установленное частями 12.1 и 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», осуществлено в пределах дискреционных полномочий законодателя и направлено на создание дополнительных стимулов к переезду на работу в сельские населенные пункты и рабочие поселки для молодых квалифицированных специалистов (медицинских работников), что согласуется с целями проводимой государством социальной политики (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N 1868-О, от 27 октября 2015 г. N 2483-О).

Таким образом, при наличии у медицинского работника, прибывшего на работу в город с населением менее 50 тысяч человек для осуществления трудовой деятельности в учреждении здравоохранения, права на получение единовременной компенсационной выплаты произвольный отказ от осуществления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения публично-правовых обязательств по материальной поддержке таких работников является недопустимым.

Принимая во внимание соответствие истца критериям медицинских работников, имеющих право на получение единовременной компенсационной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года, и его обращения в адрес Департамента здравоохранения Орловской области с заявлениями о заключении договоров о предоставлении единовременной компенсационной выплаты, имеются все законные основания для удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Согласно пункта 1 статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.  Окончив обучение в высшем медицинском учебном заведении перед моим доверителем был широкий выбор в трудоустройстве на территории Российской Федерации, однако она приняла решение о трудоустройстве в малонаселённом пункте, с меньшей заработной платой и рассчитывала на получение компенсации за свой выбор.

Наше решение принято 31 марта 2022 года накануне грядущих перемен. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2022 года №739 внесены необходимые изменения в государственную программу «Развитие здравоохранения». Принятое решение будет способствовать решению проблемы дефицита врачей и медицинских работников в сельских и отдалённых районах.

Выплаты предусмотрены в рамках программ «Земский доктор» и «Земский фельдшер». Теперь условием получения поддержки не является обязательный переезд. На поддержку государства смогут рассчитывать студенты-медики, а также выпускники медицинских колледжей, которые завершили учёбу (в том числе на основании договора о целевом обучении) и вернулись работать в свои населённые пункты.

Картинка взята здесь из свободного доступа в сети интернет.

Все прилагаемые документы доступны всем обладателям VIP и PRO-аккаунтов. 

 

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Исковое заявление2.3 MB
2.Возражения3.6 MB
3.Решение2.1 MB

Автор публикации

Юрист Хрусталёв Андрей Викторович
Москва, Россия
Профессиональная юридическая помощь по гражданским, административным и арбитражным делам. Представительство в различных судах судебной системы РФ, государственных и иных органах.

Да 18 18

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Хрусталёв Андрей, Павленко Иван, Коробов Евгений, Ермоленко Андрей, Петров Игорь, Чечеткина Ксения
  • 24 Июня, 22:43 #

    Уважаемый Андрей Викторович, описанная ситуация имеет узкий круг специалистов, что повышает ценность Вашей статьи. Не каждый юрист сможет добиться положительного результата в борьбе с системой. Ваша работа — это помощь медикам. И кажется, функция государства защищать права, но, права защищает юрист, а чиновник, противодействует. Какой-то диссонанс…

    +7
    • 25 Июня, 00:12 #

      Уважаемый Игорь Иванович, спасибо за внимание к публикации и комментарий. Случай был неординарный. Департамент при первом обращении пояснил, что необходимо отработать три года. Это условие было выполнено. При повторном обращении отказали, что не было фактического переезда. Ранее я помогал по возврату хитрого долга отцу доверительницы. Отец направил дочь ко мне. Первый вопрос: — А Вы, когда-нибудь занимались решением такой проблемы? Ответ: — Нет. Это первое моё дело такого направления, но зная сам процесс, гарантирую своё качественное отношение к решению проблемы. Суд, в ходе рассмотрения, позволял допускать нарушения ГПК РФ нашему оппоненту. Даже был заявлен отвод. Доверительница была настроена на иное решение, с большим желанием идти до конца. Когда объявили резулятивку, ещё не сразу поверила.
      И кажется, функция государства защищать права, но, права защищает юрист, а чиновник, противодействует. Какой-то диссонанс… Чиновники удивили. Бьются за деньги как за свои, не понимая, что они  государственные. Пытаются найти различные причины для отказа. После выхода нового постановления отказывать с мотивировкой, что не было фактического переезда уже не будут.

      +7
  • 24 Июня, 23:26 #

    Уважаемый Андрей Викторович, поздравляю с победой!

    Но есть 2 процессуальных момента.

    Во-первых, в резолютивной части решения суда в нарушении норм ГПК РФ нет указания на срок, в течении которого, ответчик обязуется заключить договор.

    Во-вторых, неплохо было бы заявить астрент. 

    Но эти моменты не упущены, можно еще подать заявление в суд об этом.

    +7
    • 24 Июня, 23:58 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, спасибо за внимание к публикации.
      Срок не указали, значит решение подлежит немедленному исполнению с момента его вступления в силу. Приставы дадут 5 дней на добровольное исполнение.
      Практика была неоднозначна, пока ВВП в своём Перечне Поручений от 15.1.2022 Пр-54 не дал указания в срок до 15 апреля 2022 года доложить об обеспечении внесении изменений в программы «Земский доктор» и Земский фельдшер". Так возникло ПП РФ от 22.04.2022 №739.
      Не смотря на то, что решение было принято 31 марта 2022 года, но его мотивированный текст был изготовлен только 22 июня 2022 года, после моих неоднократных жалоб и обращений (помощница уволилась и не сделала). Департамент планирует подать апелляцию. В решении указано, что оно может быть обжаловано в течении одного месяца с момента его вынесения, однако отсчёт идет с момента мотивированного решения. Суд дал им шанс.

      +7
  • 25 Июня, 18:51 #

    Уважаемый Андрей Викторович, благодарю за уникальную практику!(Y) Вопросы компенсаций/субсидий от государства крайне важны и часто упираются в чиновничью стену, где ищутся любые поводы для отказа.
    Скажите, а почему Вы не стали обращаться по КАС РФ и не обжаловали отказ в административном судопроизводстве? 
    И ещё, я правильно понял, что теперь законодатель во фразе «прибывшие (переехавшие)» исключил слово «прибывшие» и теперь молодые врачи для получения субсидии не могут работать по месту жительства?

    +2
    • 26 Июня, 15:21 #

      Уважаемый Иван Андреевич, спасибо за внимание к публикации.
      Скажите, а почему Вы не стали обращаться по КАС РФ и не обжаловали отказ в административном судопроизводстве?Это бы затянуло дело. Как верно отметил Евгений Алексеевич Коробов, тяжело с ними бороться. Более того, если по КАС был бы отказ, то это лишило бы нас право на обращение с тем иском, по которому мы пошли. Мой внутренний голос  мне сказал, что надо так. И я его послушал.
      И ещё, я правильно понял, что теперь законодатель во фразе «прибывшие (переехавшие)» исключил слово «прибывшие» и теперь молодые врачи для получения субсидии не могут работать по месту жительства?Не правильно. Теперь врачи и фельдшеры, вернувшиеся после учёбы в свои населённые пункты с населением менее 50 тыс. человек имеют право на получение этой компенсационной выплаты не осуществляя переезд в другой населённый пункт. Ранее такое право распространялось только на тех, кто осуществил переезд в малонаселённые пункты. Именно это и было проблемой нашего спора. Моя доверительница после учёбы и проживания в другом городе вернулась в свой родной город, где имела и имеет фактическую регистрацию. Хотя у нас местом жительства является преимущественное место нахождения. Вот и пришлось «повоевать». Пока ждали мотивированное решение, в законодательство внесли изменение. Даже если бы нам отказали, то мы зашли бы по вновь открывшимся.

      +1
  • 26 Июня, 11:27 #

    Уважаемый Андрей Викторович, поздравляю!

    Тяжело бороться с пятой колонной, работающей под государственным прикрытием. Ох как тяжело!

    +4
  • 27 Июня, 05:01 #

    Уважаемый Андрей Викторович, благодарю за то, что поделились такой интересной практикой.  Мне вообще не ясно почему такое отношению к людям остро социальных профессий?! Человек отучился, вернулся на Родину, работает, а мы все прекрасно понимаем с какими трудностями сталкиваются в частности медики в небольших городах и за свое же честно заработанное пособие надо воевать, дурь какая то. Как хорошо, что врач обратилась именно к Вам за защитой своего права, поздравляю с успехом!

    +3
    • 27 Июня, 05:49 #

      Уважаемая Ксения Евгеньевна, спасибо за внимание к публикации. На мой взгляд проблема кроется в том, что Программа есть, но финансово она на местах не обеспечена. Плюс ко всему чиновники боятся расходовать бюджет. Вот и ищут любые «отмазки» для отказа в выплатах. Вот в данном деле ответчик приводил доводы, что КСП при проведении проверок неоднократно указывала на неправомерность расходов, связанных с производством выплат. И пытались убедить суд, что имея ранее регистрацию по месту жительства и возвращение в это место не является переездом. Мне понравилось, что работодатель поддержал иск, заявил, что нуждается именно в таких специалистах. Вот сейчас мы признали право на заключение договора. Теперь как вступит в силу, будет заключён договор, по условиям которого необходимо ещё отработать определённый период, иначе придётся возвращать полученные средства за неотработанный период.

      +2

    Да 18 18

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

    Рейтинг публикации: «Закрепление права на участие в программе "Земский доктор" в судебном порядке» 3 звезд из 5 на основе 18 оценок.
    Адвокат Морохин Иван Николаевич
    Кемерово, Россия
    +7 (923) 538-8302
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    https://morokhin.pravorub.ru/ Стать VIP
    Юрист Фищук Ольга Сергеевна
    Краснодар, Россия
    +7 (999) 637-2795
    Арбитражный, финансовый управляющий. Помощь при банкротстве в любом регионе РФ. Списание | взыскание долгов. Честно, результативно, подтверждено обширной практикой. Специальные условия для "Праворуба"
    https://fedresurs.pravorub.ru/ Стать VIP
    Адвокат Гречанюк Василий Герольдович
    Владивосток, Россия
    +7 (914) 342-9220
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    https://urmanwin.pravorub.ru/ Стать VIP
    Адвокат Костюшев Владимир Юрьевич
    Москва, Россия
    +7 (903) 273-9292
    Уникальная защита по уголовным делам различных категорий на основе большого опыта работы. Представление интересов по гражданским и административным делам, дорожно-транспортных происшествиях.
    https://user58814.pravorub.ru/ Стать VIP
    Адвокат Мамонтов Алексей Вячеславович
    Воронеж, Россия
    +7 (919) 184-9057
    Специализация: споры о собственности, об обязательствах, банкротство, интеллектуальная собственность, защита по уголовным делам в сфере экономики, коррупционные и должностные преступления
    https://taimyr68.pravorub.ru/ Стать VIP

    Похожие публикации