Чем же мне запомнилось такое с виду рядовое дело?
Может тем, что ответственность за сохранность перед правоохранительными органами вещественных доказательств на сумму 1 543 559 рублей 20 копеек, взяла на себя автономная некоммерческая организация спортивного-оздоровительного клуба?
Или может, вместо того, что бы качественно провести расследование по настоящему делу, все усилия Выборгской городской прокуратуры были направлены на незаконную реализацию вещественных доказательств, по согласованию с Ленинградской областной прокуратурой?
А может быть оно мне запомнилось тем, что перед самым окончанием следствия, вещественные доказательства были реализованы и защита их так в «глаза и не увидела»?
И первым, и вторым и третьим. Но больше всего это мне дело запомнилось тем, что за несколько дней до окончания следствия, была «за спиной защиты» назначена и проведена очередная экспертиза, которая существенно уменьшила общую стоимость вещественных доказательств, что позволило следствию и иным должностным лицам, «реализовать» вещественные доказательства всего лишь за сумму в 427 336 рублей 10 копеек, которые были обращены в доход государства.
В результате всех этих необдуманных действий, государство недополучило от реализации товара 1 116 223 рубля 10 копеек.
Изъятые предметы контрабанды, длительное время хранились на складе СОК «Меркурий» по вине органов предварительного следствия, спешность их реализации не вызывалась какой-либо обоснованной необходимостью, на этом не настаивали обвиняемые и их защитники.
В деле отсутствовали сведения о реализации указанных предметов, о зачислении средств, вырученных от реализации на депозитный счёт, что лишило суд, подсудимых, их защитников, контролировать законность и обоснованность действий органов следствия.
Из-за большого обьёма, экспертиза и приговор выкладывается в сокращённом виде.
Фамилии обвиняемых изменены.