Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей! © Joseph Goebbels 

Видимо именно из этого принципа исходили «свидетели» и представители одной из сторон в этом деле, знаменующем наступление эры воинствующего матриархата. Однако, обо всём по-порядку.
 
Начиналась эта история вполне пристойно, можно даже сказать – обыденно. Молодые люди встретились, познакомились, понравились друг другу, стали встречаться, сыграли свадьбу, и стали жить-поживать, вполне довольные друг другом.
 
Вскоре, вполне ожидаемо, у них родилась дочь, и вот тут-то всё резко изменилось – мать супруги (тёща моего доверителя) стала через-чур активно «помогать» дочери, фактически замещая и вытесняя собой не только её супруга, но и всех остальных родственников. Молодая семья, выехала из отдельной квартиры, и переселилась в тёщин дом…
 
Супруг много и хорошо работал, стараясь обеспечить семью, а супруга с тёщей «окружали заботой» маленькую доченьку, и строили планы, которые однажды были озвучены моему доверителю: «А давай переоформим нашу квартиру (которая на самом деле принадлежит родителям моего доверителя) на нашу доченьку».
 
Естественно, мой доверитель отказался, пояснив, что он не вправе распоряжаться чужим имуществом, и предложил купить для семьи квартиру по ипотечной программе.

И тут НАЧАЛОСЬ:

-  Не хочешь переоформлять квартиру – значит ты нас не любишь!
-  Уходи, и чтоб ноги твоей тут больше не было!
-  Развод (по инициативе супруги).
-  Глухой запрет на общение отца с дочерью.
-  Взыскание супругой алиментов на себя (до достижения ребёнком трёхлетнего возраста) и ребёнка (хотя отец и без этого, добровольно, перечислял деньги на их содержание, и даже купил бывшей жене машину).
 
Сложилась очень «странная» ситуация – с бывшего супруга требовали всё больше и больше денег, но к ребёнку его милостиво допускали только в обмен на деньги и подарки.
 
К сведению:
По странному стечению обстоятельств, абсолютное большинство «свидетелей» со стороны бывшей супруги и тёщи, как и они сами, выросли в неполных семьях, и либо никогда не были замужем, либо разведены… и исповедуют (или проповедуют?) идеологию воинствующего матриархата, не раз приговаривая, что им, после рождения ребёнка, мужик не нужен…
 
Моему доверителю ничего не оставалось, кроме как предъявить иск об определении порядка осуществления родительских прав отцом ребёнка…

И тут НАЧАЛОСЬ с новой силой – на моего доверителя обрушились чудовищные обвинения и ушаты грязи:

Ответчицей – бывшей супругой, было подано встречное исковое заявление, об ограничении отца в родительских правах, в котором его выставили сумасшедшим педофилом, озабоченным только тошнотворными извращениями, направленными на собственную дочь…
 
Обвинения в адрес моего доверителя были столь же чудовищны, сколь и нелепы, но бабский трибунал судебный процесс уже начался.
 
Несложно представить, в каком эмоциональном состоянии находился мой доверитель, выслушивая чудовищные обвинения в свой адрес, сопровождаемые показаниями «свидетелей» со стороны бывшей супруги (а точнее тёщи), которые хотя сами всё знали в основном с их слов, но были твёрдо уверены в незыблемости своей версии.
 
Применённую мной тактику поведения в динамике процесса, условно можно назвать:

«Пусть лучше я (т.е. представитель) буду плохим».

В соответствии с согласованным с доверителем планом защиты, мне пришлось применять следующие тактические приёмы:
 
  • периодически «сбивать темп» выступлений оппонентов уточняющими вопросами / репликами с места, 
  • промежуточными ходатайствами технического / процедурного характера, 
  • демонстративным ведением аудиозаписи процесса, 
  • заявлением возражений на действия председательствующего, 
  • ходатайствами об оглашении протокола судебного заседания / прослушивании аудиозаписи и повторном допросе ранее допрошенных «свидетелей» со стороны процессуальных оппонентов, 
  • заявлениями о недопустимости исследования неотносимых / недопустимых «доказательств» представляемых ответчицей и её представителями, 
  • приобщении своих доказательств и т.п.
 
При этом, мой доверитель мог спокойно, коротко и по существу, отвечать на адресованные ему вопросы, а так же готовить для меня письменные заметки о замеченных нестыковках в показаниях и пояснениях оппонентов, которые использовались мной в ходе всего рассмотрения дела.
 
К моменту окончания стадии представления доказательств сторонами, в материалах дела были собраны неоднократные и противоречивые показания «свидетелей» со стороны бывшей супруги и тёщи, из которых следовало, что одни и те же события, якобы ими наблюдаемые, происходили одновременно в разных местах, и при разных обстоятельствах, с разным составом участников, якобы находившихся одновременно в одном месте, но не видевших друг друга…
 
Напротив, показания свидетелей, вызванных по инициативе моего доверителя, а так же приобщённые им доказательства, категорично опровергали все доводы «амазонок». К слову сказать, все свидетели со стороны истца, как оказалось, выросли в полных семьях, были не единственным ребёнком в семьях своих родителей, и сами состоят в браке и в своих семьях, не ограничились рождением единственного ребёнка…
 
Понимая, что их версия разваливается на глазах, наши процессуальные противники вытащили из рукава свой последний «козырь» — ходатайство о назначении комплексной комиссионной судебной психолого-психиатрической экспертизы с привлечением сексолога, видимо, в надежде на то, что слухи о карательной психиатрии отнюдь не беспочвенны, и если уж человека суд направляет на такую комиссионную экспертизу, то что-нибудь у него да найдут.
 
Однако, к чести врачей КОПБ, как сам процесс обследования (при котором я присутствовал), так и заключение комиссии экспертов, были весьма корректными (хотя и малоприятными) и объективными.
 
Чуда не случилось – выводы судебной психолого-психиатрической экспертизы полностью и окончательно опровергли версию бывшей супруги и тёщи, и напротив – подтвердили все доводы моего доверителя.
 
В результате, суд вынес решение об удовлетворении исковых требований отца, и полном отказе в удовлетворении встречного иска его бывшей супруги.
 
P.S.  Вопрос о «симметричном ответе», в силу гуманистических убеждений моего доверителя, пока остаётся открытым.
 
P.P.S.  По понятным причинам, даже обезличенные процессуальные документы, публикуются (с письменного разрешения доверителя) с уровнем доступа – только для профессионалов.
Соавторы: svetlana

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Определение о времен​ном порядке общения ​отца с ребёнком279.1 KB
2.Ходатайство ответчик​а о назначении СПЭ327.8 KB
3.Возражения истца на ​ходатайство о СПЭ256.8 KB
4.Уведомление_клиенту213.1 KB
5.Жалоба на нарушение ​медицинской тайны105.5 KB
6.Ходатайство об исклю​чении документа из с​остава доказательств105.4 KB
7.Заключение судебно-п​сихиатрической экспе​ртизы335.9 KB
8.Решение суда340.3 KB

Автор публикации

Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.

Да 46 46

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 27 Февраля 2013, 11:49 #

    Ох уж эти горе-тещи, которым нужны идеальные зятья. А по сути все упирается в манипуляции типа: «Раз любишь, значит должен...». К сожалению, подобная практика разбивания молодых семей мамами-тещами широко распространена в России. Мотивы мам в общем-то понятны. Непонятны мотивы дочерей, которые лепят всякие гадости любимому мужчине только потому, что они послушные дочери. Сплошной инфантилизм и потреблядство. Простите за резкость речи.

    +12
    • 27 Февраля 2013, 13:49 #

      Непонятны мотивы дочерей, которые лепят всякие гадости любимому мужчине
      Любимому ли? «Душой и телом единым...» 

      +2
    • 27 Февраля 2013, 14:43 #

      Ничего удивительного. 
      Эгоизм и страх потерять опору свойственен как тёще так и свекрови.
      А если у неё есть муж, то этого страха нет и она легко отпускает свою дочь в молодую семью. 

      +1
    • 27 Февраля 2013, 18:42 #

      Уважаемая Местная Лика, «потреблядство» Какое ёмкое и точное определение этого явления.
      Запомню это слово и буду им защищаться как молитвенным оберегом.
      И сыну накажу.
      Обстоятельства этого дела, в котором посчастливилось благородно и победоносно участвовать нашему непревзойдённому мэтру, самое мерзкое и гнусное проявление идеологии общества потребления, заражённого проказой ленивой подлости и рабско-бунтующей психологии изначально социально неравных брачных партнёров.
      Какое счастье, что на стороне «кухаркинского воинства» не оказалось «специфически — романтических охотников- гурманов  с их растрельным свинством властных полномочий».
      Благо в том, что благородный отец, при титанических усилиях адвоката, остался благородным  отцом, а по — подлому бунтующие потребляди — стервы не смогли опорочить порядочного человека  и морально-энергетически сломать и превратить его и, кстати, о профессиональном риске, — стрессоустойчивого адвоката  в такого же чернушного скотиняку -каплуна  как они. 
      Верным, с нынешних позиций социального неравенства,  был закон, неизбежно  превращавший (клеймивший) детей свободного гражданина, опрометчиво или, как я понимаю сегодня, своекорыстно  женившегося на рабыне своего патрона, в рабов.
      Крутое дело.

      +4
      • 27 Февраля 2013, 20:47 #

        Не судите и не судимы будете.

        Я бы не стал выгораживать отдельную сторону, мужа или жену. Это как известно одна… личность.

         Если Иван Николаевич блестяще справился с защитой, то это ещё не значит, что муж гладкий и пушистый.
        Муж, глава и защитник семьи. Женщина, хранитель очага.

        В данном случае он допустил в свою семью  разрушительницу — тёщу. Недоглядел или опыта мало.
        Есть над чем работать.

        Вспоминаю наши первые годы семейной жизни.
        Жена отважилась поехать со мной в Сибирь из Горького. Её провожали как жену декабриста.;(
        В Омске родственники чуть не разрушили наш союз.
        Не со зла. Они хотели мне только хорошего.

        Неужели никому не знакома эта ситуация?

        Пришлось мне тогда жестко поговорить.
        Да. У матери были слёзы. Мне до сих пор стыдно. А как иначе? 

        +4
        • 27 Февраля 2013, 21:09 #

          Уважаемый Александр Валерьянович!
          У Вас другая жизненная ситуация.
          Абсолютно другая.
          Мы не о Вашей твёрдости характера говорим.
          В приведённом примере всё предельно по — животному просто: чудовищно оклеветать отца-зятя, чтобы лишить дочь-жену возможности примириться с мужем и в процессуальном соучастии на обезображенном трупе их супружеских отношений, на заповедной территории родителей отца внучки мародёрно- стервятнически пировать хозяйку.
          Истинная причина распада семьи — не только в потребительской позиции тёщи, а и в инфантильности, как, опять-таки, правильно заметила Лика, незаматеревшей жены.

          +1
        • 28 Февраля 2013, 00:37 #

          У моей матери тоже были, а вот у другой не было, к сожалению…

          +2
        • 01 Марта 2013, 07:35 #

          Тут вопрос не в том, допустил или нет, просто Вы из другого теста, другого воспитания, другой эпохи… Сейчас Другие ценности эпоха вседозволенности, эпоха порнографии и интернета… В Ваше время упивались книжной классикой мечтая о любви и алых парусах, а сейчас смотрят Дом-2, прчем вместе с тещами… Как то так.

          +4
          • 01 Марта 2013, 09:24 #

            Неданво внучка скачала на планшет «Алые паруса», и неделю не расставалась с ним в школе и дома.  Все её подружки в восторге. 
            Так из какого они теста?

            +3
            • 01 Марта 2013, 09:41 #

              Правильно. Все зависит от Семьи и семейного воспитания. Моя дочь вчера самозабвенно читала А.Блока — «Ночь, улица, фонарь, аптека...» И открыв рот слушала отца, когда он ей рассказывал о Блоке и его жизни. А сегодня окрыленная побежала в школу делиться с классом тем, что узнала.

              +8
              • 19 Марта 2013, 12:35 #

                Моя, падчерица, взрослая мать 2х детей.Они с зятем оба во втором браке.Когда родился внук, решили оформить брак.На вопрос для чего, ответ для души.
                Я.Для души лучше стихи почитайте.Могу рекомендовать Заболоцкого.-А коли так, то, что есть красота, и почему ее, обожествляют люди?
                Сосуд, она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде?
                Вывод -воспитание, нескончаемый процесс.
                С учетом, того что я в 4 браке, они поверили,
                что душа и штамп, важные, но отдельные явления.

                0
            • 01 Марта 2013, 14:36 #

              Значит очень хороший был пекарь))) Значит кому то очень повезет с избранницей… Знаете, я в большей степени уверен, что у большинства людей на праворубе с воспитание во всех смыслах этого слова, проблем нет, в принципе… Но сколько нас тут и сколько их там…

              +2
              • 01 Марта 2013, 17:05 #

                Проблемы есть всегда.
                И главная, — Чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь. 

                +1
  • 27 Февраля 2013, 11:56 #

    Иван Николаевич настоящий профессионал своего дела, что на деле не однократно подтверждалось! Данный случай не является исключением из правил(Y)

    +6
    • 27 Февраля 2013, 12:09 #

      Что верно, то верно — по каждому из семи пунктов, просто перечисленных тактических приёмов, можно было-бы написать отдельную статью, а уж наблюдать в процессе, как это делается — заглядение!

      Победа в таком деле, особенно в эпоху «воинствующего матриархата», и сопутствующих этому предубеждений, в т.ч. моды на «педофильские» скандалы — очень дорогого стоит!

      +6
      • 27 Февраля 2013, 18:21 #

        по каждому из семи пунктов, просто перечисленных тактических приёмов, можно было-бы написать отдельную статьюВот бы и правда, такие корифеи как Иван Николаевич, делились с нами — школярами, своим опытом и наработками, это самая лучшая наука!

        +2
  • 27 Февраля 2013, 12:00 #

    Я очень рада за успешно пройденную судебную психолого-психиатрическую экспертизу доверителем Ивана Николаевича, она была очень важным элементом во всей этой смурной истории.

    Тактические приемы ведения «боя» в суде (противника брали измором (giggle)) — это шедевр, как и вся статья, поэтому в избранное! (*)

    И вообще, я очень рада за такое решение суда, потому что против матриархата. :)

    P.S. Могу догадываться, что противная сторона на этом не успокоится и, скорее всего будет продолжение…

    +5
    • 27 Февраля 2013, 19:11 #

      Уважаемая Екатерина Александровна, плюсую, но не соглашаюсь с тем, что это матриархат в историческом смысле слова.
      Вы, это видно,  знаете, как мастер слова, что матриархат и мужененавистничество не абсолютно разные, потому и довольно сложные явления.

      +1
  • 27 Февраля 2013, 12:19 #

    Я же говорил, что не все потеряно и в психиатрии!
    Но меня мало кто слушал.
    А по сути — надо только ответственно отнестись к делу.
    Нет не психиатрам, а адвокату к вопросам психиатрии.;)
    Отличная работа, Иван Николаевич!(Y)

    Кстати, что по данному делу скажет ювенальная юстиция? Вернее, нужна ли она, если уже сегодня можно успешно получать квалифицированную помощь безо всякой перетряски законов?

    +6
    • 27 Февраля 2013, 13:08 #

      Забегая немного вперёд, могу сказать, что мне довелось сопровождать одну из своих доверительниц во время прохождения точно такой же экспертизы совсем недавно, и беседуя с экспертами, я выяснил, что за последний год, количество таких экспертиз выросло в разы.

      При этом, сами эксперты связывают такую статистику с развернувшейся в СМИ «антипедофильской» компанией, которая, как и все подобные ура-компании, имеют очень мало с реальностью, и являются лишь временной «модой», т.к. большинство подэкспертных являются абсолютно нормальными, адекватными людьми… в отличие от тех, кто направляет их на такие испытания.

      +7
      • 27 Февраля 2013, 13:49 #

        О чем и речь, Иван Николаевич: общество катастрофически скудеет моралью, психиатры и иные профессионалы — выздоравливают.

        +2
        • 19 Марта 2013, 12:39 #

          Дорогой Владимир Михайлович!
          Чуть подправлю.Общество скудеет не само, его активно СКУДЕЮТ.А вот цель?

          0
          • 19 Марта 2013, 12:49 #

            Игорь Александрович, общество состоит из индивидуумов. И если на общество «нападают», оно должно защищаться. Этот инстинкт самосохранения заложен в человеке, а не в обществе в целом. Хотя и коллективный разум никто не отменял.
            В итоге получается цель: подавить инстинкт самосохранения для образования этакого поголовья стада…

            +1
      • 27 Февраля 2013, 13:52 #

        Иван Николаевич, а в какой момент и в каком порядке Вы объявляете, что будете участвовать в производстве экспертизы?
        (Тут раз экспертизу столярных изделий проводили, не смотря на моё ходатайство в деле эксперт меня и доверителя не пригласил на само исследование).

        +2
        • 27 Февраля 2013, 14:02 #

          Методики «просачивания» могут быть самыми разными… и не все из них можно описать в прямом эфире... 

          В этом, конкретном деле, мной было заявлено ходатайство об указании моего права присутствовать при проведении экспертизы в определении о её назначении, на что суд вынес «гневное» определение о том, что это моё процессуальное право прямо указано в ГПК, и не нуждается в дополнительном подтверждении судом, что мне и было нужно ;)

          +9
          • 27 Февраля 2013, 14:50 #

            Наших на хромой кобыле не объедешь!

            Я не слишком пафосно?:) 

            +2
          • 28 Февраля 2013, 12:19 #

            Уважаемый Иван Николаевич, именно такой подход и открытость способов достижения цели при исполнении благородной миссии восхищает.
            Я всегда был уверен в том, что истинный профессионализм в сумеречной неосведомлённости…

            +1
        • 08 Января 2014, 01:49 #

          Владислав Александрович пршу прощение за вторжение в разговор, но вы можите оспорить данную экспертизу, так как она была без участия участников спора.

          +1
          • 08 Января 2014, 07:39 #

            Пытался раз, правда давно, обвинили в том, что я сам не двинулся в сторону эксперта. Поди двинься, если он за 100 с лишним км. от моего места жительства с помощью спермы быка определял количество фенола в мебели. 
            Оспорил, конечно, но иначе. Просто представил выписки из научных работ и консультацию специалиста о том, что фенол полностью ассоциируется в органику. Поди его там найди.

            +1
      • 27 Февраля 2013, 19:20 #

        Уважаемый Иван Николаевич, риторический вопрос-подтверждение: Порочность личности непристойно  проявляется во власти или власть приводит личность к порочности и выхолащиванию принципов?

        0
        • 28 Февраля 2013, 00:39 #

          Владимир Фёдорович, у нас в сообществе, тут, есть коллега, Чернов Рустам Павлович, он тут на сайте серию статей об этом опубликовал. Почитайте. Полагаю они Вам придуться близкими по духу. Мне в его исследованиях кое что показалось близким.

          +3
          • 28 Февраля 2013, 12:04 #

            Уважаемый Владислав Александрович, да, мне надо идти по рекомендованному Вами путеводителю. Это правильно. Ещё чуть-чуть и я доберусь до него  и  окончательно сориентируюсь в среде и моём пути в ней.
            Сейчас меня занимает мысль, может быть Вы не дадите мне ошибиться, Домбровицский П.С. — тот ли это адвокат, который убеждал граждан России поддержать закон о декриминализации Клеветы и Оскорблений? 
            Помогите, пожалуйста, идентифицированно вспомнить.
            Сколько страданий лично я перенёс из-за этого враждебного акта государственной власти по отношению к интеллигентным и законопослушным  гражданам, лукаво поддержанного по телевидению  авторитетными учёными мужами.

            +1
    • 28 Февраля 2013, 15:18 #

      Уважаемый Владимир Михайлович, ювенальная юстиция нужна паразитирующим социальным людоедам и производным от них сформировавшимся в нынешних условиях особям.
      Нормальным, здоровым психически и физически, гражданам такая уничтожающая справедливость не просто губительна — смертельна.

      +1
  • 27 Февраля 2013, 12:43 #

    Девочку жалко, мало того родилась больная так еще полноценной семьи ее лишили и ушат грязи вылили на отца. Надеюсь, что когда она подрастет то сама поймет кто из родителей прав, а кто виноват.

    Лишний раз убедился, что эта категория дел не для меня, не люблю я когда люди собственные обиды ставят выше интересов ребенка.

    +8
    • 27 Февраля 2013, 13:55 #

       эта категория дел не для меня, не люблю я когда люди собственные обиды ставят выше интересов ребенкаИ после этого Вы серьёзно полагаете, что эти дела не для Вас? Тогда попробуйте определить следующее: Вот родители имеют представителей в процессе, а ребёнок? Орган опеки уж очень непроворотлив в правовых знаниях и зачастую слабо заинтересован в реальной борьбе, по сути, боится борьбы.

      +3
    • 27 Февраля 2013, 14:05 #

      Детей всегда жалко — они заложники игр взрослых родителей. Но и тут палка о двух концах — как бы эту палку не перегнуть, усердствуя якобы в исключительности любви к ребенку и перейдя грань деформации человеческих отношений.:x

      +5
    • 27 Февраля 2013, 16:20 #

      Сознаюсь, что и я чураюсь таких дел, тем огромнее, видимо, для меня воспринимается такой достигнутый результат работы. (muscle)

      +5
  • 27 Февраля 2013, 12:44 #

    Отлично сработали, Иван Николаевич! Тактика «Пусть лучше я (т.е. представитель) буду плохим» уверен зарекомендовала себя великолепно!
    «Один отец значит больше, чем сто учителей».
    Д. Герберт

    +6
    • 27 Февраля 2013, 13:14 #

      «Один отец значит больше, чем сто учителей».Золотые слова!  К сожалению, в результате оболвания зомбоящиком, слишком многие молчаливо принимают, а некоторые даже поддерживают, идеи «ювеАнальной юстиции», забывая, что для любого ребёнка, отец и мать должны быть именно РОДИТЕЛЯМИ, чей авторитет должен быть непререкаем, а не просто источником питания материальных благ, уровень достаточности которых регламентирует и контролирует какой-то чиновник.

      +5
  • 27 Февраля 2013, 12:48 #

    Повезло мужику, что на доброго адвоката набрел!
    Забирать девочку надо от этих хабалок, а то вырастет очередная «разведенка-брошенка».
    И это, «Жениться надо было на сироте!» ©.

    +7
  • 27 Февраля 2013, 13:07 #

    Великолепная работа!
    Я представляю, что могло бы быть, если бы… Даже страшно себе представить в какую грязь могли втоптать человека — отца.(!)
    Врачам отдельное спасибо. Теперь я знаю, что среди психиатров есть Врачи.

    +12
    • 27 Февраля 2013, 13:32 #

      Уважаемая Наталья Руслановна, Ваша оценка, как признанного авторитета в семейных вопросах, для меня особенно приятна, спасибо! (bow) 

      А по поводу массовой истерии и огульного втаптывания в грязь, ни в чем не повинных людей, могу констатировать, что искусственно создаваемый ажиотаж и муссирование «педофильского» вопроса в СМИ, приводит к обратному эффекту, т.к. даёт простор подонкам для сведения счетов практически с любым неугодным…

      В моём производстве сейчас есть ещё одно дело, но ситуация с ним «зеркальная» — бывшие муж и свекровь, обвиняют мать по п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ, сообщая следствию омерзительные версии, которые на поверку оказываются ложъю... 

      С обвиняемой — матерью ребёнка, я так же присутствовал при проведении комиссионной экспертизы, как мог поддерживал её, т.к. сама по себе процедура выяснения отношения подэкспертной к инкриминируемым ей деяниям, эмоционально крайне тяжела… но нужно отдать ей должное — она нашла в себе силы пройти через этот ад. 

      При этом, сами врачи, после совещания комиссии, сказали:
      Мы не понимаем, зачем вас сюда направили? У вас нет даже никаких  намёков на то, чтобы в чем-то сомневаться, это настоящее издевательство… проверять нужно НЕ ВАС!

      +4
      • 28 Февраля 2013, 00:43 #

        Проверять нужно не Вас. Кстати, а они правы. Не на пустом же месте у противоположной стороны возникли подобные фантазии, верно? Очевидно в этом духе надо взять их мнение спецалистов и, действительно, проверить другую сторону.
        «Аз воздам!» 

        +2
        • 28 Февраля 2013, 05:26 #

          Все эти вопросы уже уложены в концепцию «симметричного ответа», и наш бронепоезд всегда готов выехать, как только такое решение примет мой доверитель.

          +3
          • 28 Февраля 2013, 06:56 #

            Его, по логике, нужно принять. Но здесь возникает вопрос о ребенке. В случае принятия такого решения, есть все шансы оставить ребенка без матери. Хорошо ли это для ребенка? И чем тогда отец будет лучше матери?

            Ситуация очень сложная. И я понимаю Вашего доверителя, находящегося в раздумьях. Видимо, он очень приличный человек.

            +3
            • 28 Февраля 2013, 07:05 #

              есть все шансы оставить ребенка без матери именно так, и именно это сдерживает моего доверителя (да и меня тоже), который действительно гораздо порядочнее многих сверстников, хотя все варианты контрнаступления ему разъяснены.

              +2
              • 28 Февраля 2013, 13:40 #

                Может вовремя остановиться?
                Расплачиваться придётся самому маленькому.

                Вот если-бы отделить свидетелей и отдельно пройтись только по ним, показав сторонам разрушительную роль этих негодяев, но это очень тонкая работа и большое искусство.

                +1
            • 28 Февраля 2013, 19:19 #

              Порядочность может проявляться по разному, и вовсе не обязательно как слабость. Моя мама поначалу тоже здорово наезжала на отца, потом, вдруг, как-то успокоилась. Только спустя много лет, после смерти родителей я узнал, что было судебное решение по которому отец отсудил солидную долю в кооперативной квартире. Но он не воспользовался этим, практически ничего из дома не взял. Однако, этот ход как-то всех вразумил.

              +2
    • 27 Февраля 2013, 16:17 #

      Плюс присутствие грамотного человека не дало возможности расслабиться и подойти формально к оценке.

      +2
    • 02 Марта 2013, 00:19 #

      Я таких не встречала.

      0
    • 19 Марта 2013, 12:46 #

      Уважаемая Наталья Руслановна!
      Вопрос-Как проявят себя, эти же врачи, в случае ,«КЛИЕНТА»,
      ОРганов ГосВласти. В Советские времена,100% сейчас, чуть меньше.

      0
  • 27 Февраля 2013, 13:29 #

    Иван Николаевич, в обычном режиме — на профессиональной высоте. До меня уже много написано так, что присоединяюсь к поздравлениям и высоким оценкам. Однозначно ПЛЮС!

    +2
  • 27 Февраля 2013, 13:58 #

    Хорошая статья, злая в саму меру! А документы и не нужны — все равно ничего не пойму. Зато видна работа адвоката из написанного. С победой!

    +5
  • 27 Февраля 2013, 14:17 #

    абсолютное большинство «свидетелей» со стороны бывшей супруги и тёщи, как и они сами, выросли в неполных семьях, и либо никогда не были замужем, либо разведены так именно поэтому они ведут себя так по-свински, и заранее ломают психику своим дочерям :@ 
    Вся эта феминистская мишура — бред! Настоящей женщине ничего и никому не надо доказывать, и даже ничего не надо требовать и «самоутверждаться» унижая других.

    Великолепная работа! (handshake) 

    +4
    • 27 Февраля 2013, 14:26 #

      Вся эта феминистская мишура — бред! Согласен (handshake) 
      Более того, я даже не могу себе представить (и я говорил об этом в прениях), что такой процесс мог состояться на Руси лет 100 назад, да и в наше время, в любой стране, которой ещё не коснулась зараза эуропейской толерастии…  

      +3
      • 28 Февраля 2013, 08:44 #

        домострой, как и любая система общества, имел как отрицательные, так и положительные стороны…

        +3
        • 28 Февраля 2013, 13:30 #

          Гормональные всплески юности нивелировались суровостью главы семьи.
          Дом держался на матери.
          Девочек учили быть добропорядочной женой.
          Мальчиков ремеслу и ответственности. 
          Всех учили грамоте.

          Шестицветной радуги небыло.

          Поправьте, если я ошибаюсь.
           

          +1
          • 28 Февраля 2013, 19:27 #

            Там, знаете ли, всё было сложнее гораздо. :) Хотя и писано при Иване Грозном.
            Ну и ещё пороли! И детей и слуг, и "… должен муж жену свою наказывать, вразумлять ее страхом наедине, а наказав, простить и попенять..."

            +3
            • 01 Марта 2013, 04:44 #

              Жили же люди в России безо всяких «идентичных натуральному». Хорошо Жили.

              А в погребах и на ледниках, и в кладовых хлебы и калачи, сыры и яйца, сметана, лук и чеснок и всякое мясо, свежее и солонина, и рыба свежая и соленая, и пресный мед, и еда готовая, мясная и рыбная, студень и всякий припас съестной, и огурцы, и капуста, свежая и соленая, и репа, и разные овощи, и рыжики, и икра, и рассолы готовые, и морс, и вишни в патоке, и малиновка, и яблоки с грушами, и дыни и арбузы в патоке, лимоны и сливы и левашники, и пастилы, и напитки яблочные, и вода брусничная, и вина сухие и горькие, и меды различные, и пиво на меду и простое, и брага — и весь тот запас…

              +1
              • 01 Марта 2013, 17:40 #

                И… ГОЛОД!!!
                По материнской линии у меня четверо убрались, по отцовской точно двое, а может и поболее. Бабушка пышек напекла из лебеды, а дядька свою есть не смог, давился (ему было лет 5), он её и расплющил. А мама моя заплакала и сказала, что лучше бы эту пышку ей отдали, так кушать хотелось. Крапива, лебеда и даже «берёзовая каша» (древесный луб из под коры варили). 
                Голод был повальный каждые 12-13 лет. Мы не понимаем главного блага нашей теперешней жизни, поскольку не знаем, что такое ГОЛОД.

                +3
                • 02 Марта 2013, 00:23 #

                  Я вас понимаю, наша семья с родителями семь человек — тоже голодно жила.

                  +1
                • 19 Марта 2013, 12:51 #

                  Родители нашего поколения, все испытали жуть голода, но не все детям повествовали об этом.
                  Я, думаю, зря.

                  0
  • 27 Февраля 2013, 14:22 #

    Иван Николаевич, поздравляю!

    Понял суть проблемы.
    (Это не на калькуляторе считать, а душу понять надо)

    Взял огонь на себя.
    ( А все ли так смогут, особенно в споре с женщинами.)

    Присутствовал при экспертизе.
    (Морально поддержал и не дал охаять. Пройти психиаатрию, это как по лезвию бритвы проползти.)
     
    И что в итоге.
    Тёщу переубедить невозможно, она сформировалась.
    Жена подвластна тёще.
    Жена будет капать на мозги ребёнку, злиться и исковеркает ей психику.
    Победа пиррова. Ребёнок проиграл полностью и на много лет вперёд.

    Что делать?
    Вырвать жену из цепких лап.
    Уехать далеко — далеко.
    Или купить для жены с ребёнком квартиру в том же городе,
    куда и на оленях тёща не сможет доехать. А там рассосётся и зарубцуется.

    +3
  • 27 Февраля 2013, 14:51 #

    Молодцы! Отличная работа, и как всегда проделана на высоком уровне. Данная категория дел, самая неприятная, поскольку грязи льется очень и очень много. Надеюсь, что истица, спустя некоторое время, одумается и примет единственное верное решение дружить с бывшим супругом, и не использовать дочь как оружие.

    +4
    • 27 Февраля 2013, 14:57 #

      Кхм.
      Уважаемая Вероника Васильевна, позвольте поправить: не оружие, а средство. И это, увы, печально.

      +2
      • 28 Февраля 2013, 06:27 #

        Уважаемый Владимир Михайлович, не могу с Вами согласиться.
        Лично для меня, в данной ситуации, ребенок это не средство достижения цели, а именно оружие, используя которое истица хотела «убить» бывшего любимого супруга.
        Печально одно, что хуже она сделала только себе.

        +4
        • 28 Февраля 2013, 08:49 #

          к сожалению, себе она хуже не сделала… вот если бы (хоть конкретно в данном случае, хоть гипотетически вообще) подобные необоснованные обвинения бчс (бывших членов семьи) вели уже к их наказанию, причем не моральному, а ощутимому… думаю, в таком случае люди задумывались, прежде чем пускаться во все тяжкие в ходе бракоразводных процессов (имею в виду последствия, из них вытекающие)...

          как правило, хоть при решении вопросов, касающихся совместных детей бывших супругов, хоть при разделе имущества выливается столько грязи (и в судах и до и после них), что за такие дела действительно не хочется браться…

          +1
    • 27 Февраля 2013, 19:33 #

      Уважаемая Вероника Васильевна, мамины дочки подспудно матери-одиночки.
      Это тот случай, когда воспитание в неполной семье непоправимо губит психологию молодой женщины, копирующей на всех употребляемых уровнях модель поведения своей обиженной или обидевшейся по собственному желанию матери.
      Излечить (перевоспитать) такую (или таких) женщину — редкое чудо.

      +2
  • 27 Февраля 2013, 14:55 #

    Мораль сей были такова.
    Уважаемые молодые родители!
    Если вы создали свою семью, будьте добры оградить эту «ячейку» от притязаний и советов третьих лиц — своих родителей и иных родственников! Иначе ваша семья станет слабым звеном.

    +4
  • 27 Февраля 2013, 14:57 #

    Поздравляю, Иван Николаевич!
    Семейные дела сложны в силу своей специфики. Вам вместе с доверителем пришлось через грязь пройти, но это ещё не вопрос, что все дальше гладко будет.
    Меня однажды попросила знакомая оказать ей помощь в противостоянии бывшему супругу, с которым она более года противостояла в вопросе отказа общения ему и его родителям с ребенком. Результат моей работы — составление в суде мирового соглашения по всем позициям бывшего супруга, адвокат противоположной стороны пожал руку и сказал, что он не верит, что вот так можно добиться такого результата, которого он в течении года добиться не мог. Разглашать соглашение я не имею права, но в нем все было и для ребенка и для бывшей жены. Нужно было всего лишь убедить — что муж, даже бывший, он не враг своему ребенку и не такой уж враг и бывшей жене. Но мне было гораздо проще, чем Вам, уважаемый Иван Николаевич!

    +3
  • 27 Февраля 2013, 15:14 #

    Спасибо за прекрасную работу, Иван Николаевич! С победой! (Надеюсь окончательной). Еще раз убеждаюсь в том, что там где речь идет о «женском нападении» на мужчин нужна сильная мужская армия в ответ))). Армия из двух мужчин оказалась способной победить полчища воинственных амазонок

    +2
  • 27 Февраля 2013, 15:18 #

    сейчас сижу в аналогичном почти деле… там попроще, но воинствующий матриархат имеет место быть. В отсутствие тещи более проявляется со стороны представителя органа опеки (женщина), судьи (ну вы понимаете!), самой ответчицы… а вот ушат грязи выразился попроще — мой доверитель, не посоветовавшись со мной, и после подачи иска в суд встречался с супругой (там и развод, и определение места жительства ребенка), на одной из встреч ответчица спровоцировала якобы побои с его стороны, демонстративно упала в сугроб, нелицеприятно кричала… итог — заявление (пока) участковому. В перспективе — мировой суд… причем сразу было выдвинуто требование — забирай иск — не подам заявление. Впечатление у меня пока одно — в ТАКИХ процессах принцип состязательности точно не работает… ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ... РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЖИТЬ С МАМОЙ! ТАК ОНИ ВСЕ СЧИТАЮТ…

    +4
    • 28 Февраля 2013, 02:11 #

      А действительно ли эта женщина мать своему ребёнку?

      +1
      • 28 Февраля 2013, 09:02 #

        все ёрничаете, Владислав Александрович… так же и отвечу — своими глазами свидетельство о рождении видел!

        +2
        • 28 Февраля 2013, 19:49 #

          Не. Не ёрничаю. Грустно это.

          +1
          • 01 Марта 2013, 11:41 #

            а уж мне-то как грустно… ответчица представила в суд справку о доходах. Одновременно в адрес истца (она до сих пор там прописана) пришло извещение из ПФР о начисленных страховых взносах. Путем простого расчета вычислил, что зп по справке в 4 раза превышает ту зп, из которой исчислены страховые пенсионные взносы. Обратился в ПФР — ессно, послали — информация ограниченного доступа. Заявил ходатайство о истребовании доказательств (выдачи судебных запросов в ПФР, ИФНС) — мне сегодня ОТКАЗАЛИ в удовлетворении — мол, справку она представила, а вы доказательства иные изыскивайте. Орган опеки так вообще сказал — вы можете и больше выплачивать, так что вопрос ее дохода вообще не важен… и ссылки на постановление пленума ВС РФ от 27.05.1998 № 10 не помогли. Проклятый бабский заговор…

            +2
            • 01 Марта 2013, 17:30 #

              Остаётся в прокуратуру. Информацию не дают, злоупотребляют, распоряжения суда не выполняют.

              +1
              • 01 Марта 2013, 21:23 #

                31.08.2012 через Интернет приёмную прокуратуры направил запрос о фальсификации справок 2НДФЛ и просил сверить с данными из ПФР.
                Информация конфиденциальная, доступна только прокуратуре и суду.
                В декабре 2012 на сопроводительных было 13 виз прокурорских, разного ранга.
                Через месяц число бумаг возросло вдвое и уже не интересно было их копировать.
                Участковому, (казаху из дальнего аула), объяснил суть запроса и он сразу ответил, что это не входит в круг его полномочий.
                В объяснениях стал писать, что с этой работой может справиться студент, сделать отчет и защитить у преподавателя за 1 ак. час.
                Участковые над прокурорскими смеются.
                Прошло полгода, а ответа нет.

                +1
      • 28 Февраля 2013, 15:08 #

        Уважаемый Владислав Александрович, в эзотерическом и, одновременно, — культурно-бытовом смысле: дитя Природы, Родина-мать. Согласен.
        Какое ёрничество? Глобальный образ материнства и детства предельно ясно, контурно-детализировано ощущается.Как важно, коллеги, образно, а не- без- образно  понимать друг друга.Не вводиться самому себе, само собой в заблуждение «кое-где у нас порой».

        0
    • 28 Февраля 2013, 12:26 #

      Уважаемый Константин Валентинович, «воинствующий матриархат» -  это ничто иное как одно из существенийших, наряду с наркоманией и проституцией, проявлений авторитарно — охлократической (не патриархально — феминистической) формы управления. 
      Согласитесь?

      +1
      • 28 Февраля 2013, 19:30 #

        Да любая попытка загнобить человеческое в нас — проявление этого типа правления (формой не назову, уж простите, нет там формы, одно форменное безобразие).

        +1
        • 28 Февраля 2013, 21:22 #

          Салютую полным согласием.
          Однако замечу, что типы управления бывают смешанными и скрытыми.

          0
          • 28 Февраля 2013, 22:45 #

            Кажется тут и тот и другой, то вскроется голый прокурор смешанный с девицами, то скрывают мешанину с бюджетом олимпиады…

            +1
            • 28 Февраля 2013, 23:16 #

              Да, трансмутанты и оборотни, в том числе и финансовые популярны и ценятся такими же.
              К сожалению, с каждым такое может случиться.
              Или реально или инсценировано.
              Подумалось, я писал о формах управления, а Вы — о типах правления.
              В процессе общения понятия смешались сообразно времени и пространству обсуждения.
              Действительно, всё относительно.
              Серьёзнейшие научные вопросы затрагиваем без подготовки однако.

              0
      • 01 Марта 2013, 11:44 #

        очередной пример двойного стандарта… с одной стороны — отсутствие половой дискриминации, с другой — мать завсегда лучше… с одной стороны — равенство полов, с другой — некоторые из равных равнее остальных. Все как всегда.

        +1
  • 27 Февраля 2013, 15:20 #

    к чести врачей КОПБ, как сам процесс обследования (при котором я присутствовал), так и заключение комиссии экспертов, были весьма корректными
    А нельзя ли, Иван Николаевич, в процессах по ДТП там же и так же (корректно) обследовать автоэкспертов (из числа "основоположников") под каким-нибудь законным и удобным предлогом? Задавать вопросы типа «какой сегодня день недели», «запишите второй закон Ньютона», «в каком году была Отечественная война 1812 года»? Ей богу, половина не ответит! 
    :)

    +3
    • 27 Февраля 2013, 15:45 #

      Уважаемый Владимир Николаевич, во всех процессах, в которых мне приходится участвовать, допрос эксперта — один из самых важных (и впечатляющих) этапов судебного заседания, позволяющий расставить все точки над Ё ;) 

      Особенно это касается ангажированных псевдоэкспертов, чаще всего ведомственных, которые как раз и мнят себя «основоположниками» :x 

      Мы с коллегами до сих пор до икоты смеёмся, когда вспоминаем о допросе одного такого «эксперта» из всем известной организации по защите авторских прав, зачастую вопреки волеизъявлению самих авторов, который на полном серьёзе рассказывал как определять правомерность владения (?!) и «лицензионность» ОС Linux по отсутствию коробки и наклейки на дистрибутивном диске, на основании секретного руководства, разработанного самой этой шарагой организацией.

      +4
      • 27 Февраля 2013, 16:18 #

        Мы с коллегами до сих пор до икоты смеёмся, когда вспоминаем о допросе
        Правильной дорогой идёте, товарищи! Но вирус дебилизма фатально распространяется. Поэтому не пора ли нам взяться за Вильяма нашего, так сказать, Шекспира психолого-психиатрическую экспертизу таких товарищей, прямо в зале суда? Представляется, что время пришло…

        +4
    • 27 Февраля 2013, 16:11 #

      Насмешки боится даже тот, кто уже ничего не боится.Николай Васильевич Гоголь.

      Замечательный пример Ивана Николаевича, о «лицензионности» ОС Linux подтверждает это. 

      +2
    • 27 Февраля 2013, 17:06 #

      Уважаемый Владимир Николаевич!
      Для того, чтобы выяснить профессионализм инженера строителя ему достаточно задать всего один вопрос: «Назовите размеры белого силикатного кирпича». Не ответил, гоните его в шею!:P

      +4
  • 27 Февраля 2013, 17:18 #

    Уважаемый Иван Николаевич, снимаю «шляпу»! Здорово! Могу только представить, сколько энергии и чего греха таить, нервов видно Вам пришлось потратить в этом деле. Профессионально! Однозначно в «копилку»!

    +3
  • 27 Февраля 2013, 17:53 #

    Очень впечатлил материал. Просто мороз по коже — так подло хотели оклеветать человека! Подговорили свидетелей… Ведь если бы не твердая и выверенная позиция адвоката, страшно представить, что могло произойти!
    Иван Николаевич, спасибо за прекрасную работу, блестящий результат(Y)
    И вы заинтриговали:
    Вопрос о «симметричном ответе», в силу гуманистических убеждений моего доверителя, пока остаётся открытым.Это уже об иске к бывшей жене?

    +2
    • 28 Февраля 2013, 05:31 #

      Тактические наброски «ответов» и к БЖ, и к тёще, и к некоторым «свидетелям» у меня уже готовы, но решение о применении этого оружия принимаю не я.

      +2
      • 28 Февраля 2013, 09:03 #

        речь идет о привлечении свидетелей к ответственности за ложные показания?

        +1
        • 28 Февраля 2013, 09:08 #

          В том числе и об этом, а так же рассматриваются варианты компенсации морального вреда, и другие «ходы», но об этом пока рано говорить.

          +1
          • 28 Февраля 2013, 09:32 #

            думаю, родится нужный и даже общественно полезный прецедент… так мешают эти «доброхоты»-свидетели, в жалости своей готовые подтвердить любую ложь «обиженной матери»…

            +2
  • 27 Февраля 2013, 17:59 #

    Чудны дела твои; именно сегодня, у выходу данной статьи, позвонила мне некая дама и попросила проследить за ее зятем… На мои робкие возражения, что я адвокат, а не детектив, последовал вопрос, ввергший меня в ступор: «а что — это не одно и то же»?)

    Кстати, версия педофилиии становится излюбленным способом удаления нежелательного супруга и решением всех имущественных проблем… При этом ребенок становится инструментом для достижения целей мамаши, чаще всего, объединившийся с тещей. Поэтому, — диктофон, видеорегистратор и свидетели общения отца с ребенком, в какой-то мере снижают нежелательные последствия.

    +5
  • 27 Февраля 2013, 18:52 #

    Отличная публикация, плюсую, в копилку! Почерпнул для себя пару поучительных моментов.(Y)
    Иван Николаевич отработал семейное дело не хуже уголовного.(Y)

    +2
  • 27 Февраля 2013, 19:34 #

    Иван Николаевич, я впечатлена! «Дела отцов» в российских судах невероятно сложные. Женщины — сотрудницы опеки, судьи, мамочки — держат глухую оборону, и пробить эту стену не просто тяжело — на грани возможностей.
    Я Вас поздравляю и поздравляю отца!
    Когда дочь вырастет, повзрослеет, она безусловно оценит выдержку и мужество своего отца, сумевшего с достоинством пройти через этот ад суд, чтобы остаться с ней рядом полноценным Отцом.
    Иван Николаевич, спасибо Вам за эту публикацию! Она дает уверенность в своих силах  тем отцам, кто решился на этот тяжелый путь — в судебном порядке отстаивать свои права на воспитание своих детей, на общение с ними, и является примером для тех, кто сомневается.

    +5
    • 27 Февраля 2013, 20:28 #

      Уважаемая Елена Владимировна, этому порядочному  и мягкому отцу дико повезло с богатырём-адвокатом.
      Заметьте, это определение профессионального искусства нашего коллеги не лесть, а констатация факта, т.к. если бы не непогрешимая позиция представителя отца, то объединившиеся во лжи и гневе «ночные кукушки» — помощницы всё равно бы его перекуковали.

      +3
      • 27 Февраля 2013, 22:15 #

        Именно так, Владимир Федорович!
        И это весьма наглядно демонстрирует важность своевременного обращения к специалисту-профессионалу, особенно по таким делам, когда речь идет о судьбах детей.

        +2
  • 27 Февраля 2013, 20:48 #

    все очень качественно, добротно и убедительно. В комментариях много сказано, ко всему присоединяюсь, но хотел бы отметить комментарий Ивана Николаевича в котором он говорит о сопровождении своих доверителей при проведении психиатрической экспертизы, что свидетельствует о его высокой ответственности. Большой минус в деятельности защитников особенно по уголовным делам, когда большинство из них не приниают участие в психиртических, психологических, психолого-психиатрических экспертизах, проводимых в отношении их подзащитных, оставляя их (подзащитных, доверителей) наедине с уставшими от работы специалистами в области психологии и психиатрии. Данное дело пример и ответственности и добросовестности адвоката во всех деталях, и в большом и в малом. Спасибо за науку, спасибо за примеры, есть у кого учиться, есть с кого брать пример.

    +8
  • 27 Февраля 2013, 23:10 #

    Очень внимательно прочитал, т.к столкнулся с аналогичным тандемом — бывшая супруга- опека- судья.

    Иван Николаевич — мое глубокое уважение к тому труду что Вы проделали.

    Знаю не понаслышке каково противостоять установленной практике, когда мать априори имеет преимущественное право воспитания ребенка и доказать что отец и мать равноправны довольно сложно.
    И только добросовестность адвоката довела до правильности позиции отца и в результате обоснованный суд акт.

    +4
  • 28 Февраля 2013, 04:14 #

    До сих пор под впечатлением от прочитанного.
    Поздравляю Иван Николаевич (Y).

    +5
  • 28 Февраля 2013, 09:27 #

    поскольку раньше неоднократно встречался в художественной//публицистической литературе с точкой зрения о том, что мальчики, воспитанные матерью-одиночкой (+ не дай бог еще и бабушкой) не зря называли во времена моего детства «маменькими сынками», после прочтения всех комментов к статье полез в сеть… посмотреть, что об этом пишут сейчас. 
    ↓ Читать полностью ↓

    Умальчиков, воспитанных только матерью, можно наблюдать либо развитие женских черт характера, таких, как словесная агрессивность, предпочтение игр и занятий, традиционно свойственных девочкам, либо, напротив, развитие «компенсаторной мужественности», для которой характерно сочетание преувеличено мужского поведения с зависимым характером.

    Отсутствие отца в семье или человека, его заменяющего, сказывается на развитии личности и мужского самосознания мальчиков. На этот факт указывают психотерапевты. Они отмечают, что лишенные в детстве возможности достаточного общения с отцом мальчики в последующем часто не умеют исполнять свои отцовские обязанности и, таким образом, отрицательно влияют на личностное становление своих детей.

    Воспитывающиеся без отца мальчики либо усваивают женский тип поведения, либо у них создается искаженное представление о мужском поведении как антагонистически противоположном женскому, и они не хотят вспоминать то, что пытается привить им мать. В обоих случаях, складывается вульгаризованное представление о мужском поведении как агрессивном, грубом, резком и жестком.  У воспитанных без отцов мальчиков труднее развивается способность сочувствовать, управлять своим поведением, у них больше шансов стать психопатами, лишенными угрызения совести. Такие мальчики часто менее зрелы и менее целеустремленные, не чувствуют себя в достаточной безопасности, безынициативны и неуравновешенны, более робки.
    Психологи также указывают на негативные последствия чисто женского воспитания мальчиков. Отсутствие или дефицит мужского влияния в детстве может привести к возникновению у мальчиков трудностей усвоения адекватной половой роли.

    Если мальчик воспитывался в женском окружении, при отсутствии мужчины,
    который мог бы стать для него образцом мужского поведения, у него почти всегда выявляется то, что психологи называют нарушением поло-ролевого поведения, иначе говоря, у такого повзрослевшего мальчишки и в характере, и в поведении слишком много женского.

    Мальчики из неполных семей не могут определить функции отца в семейной ситуации, так как для ребенка она нереальна. Одной из проблем, с которыми сталкиваются дети из неполных семей, является их неумение противостоять жизненным трудностям, неуверенность в себе и, как следствие этого, низкий уровень их социальной активности.

    Одна из наиболее распространенных особенностей материнского воспитания в неполных семьях – чрезмерная опека сына матерью. Мать хочет уделить сыну больше внимания, которого он частично лишился в связи с отсутствием отца окружить большей заботой, жертвуя собой, своими интересами и желаниями.
    Сотворив из сына подобие маленького божества, она обрушивает на него такую лавину забот и перестраховочных мер, что ребенок с детства отучается, и отлучается от самостоятельности и инициативны, боится без матери сделать лишний шаг. 

    Бывает так, что мать решает «слепить» из сына идеального (по ее представлению) мужчину, она разрабатывает для него непосильную программу действий, в которую входят занятия и музыкой, и языком, и танцами и т.д. Интересы, желания и возможности ребенка при этом не учитываются. Иногда у него просто не хватает сил для осуществления ее программы, и тогда может наступить нервный срыв.

    Нередко любовный деспотизм матери (мой, только мой) приводят к деспотичной власти сына над матерью. Уже в раннем детстве он начинает эксплуатировать ее в корыстных личных целях, используя и материнскую любовь, и страхи, и самопожертвование. Подобный стиль отношений он по привычке переносит и на других людей: родственников, знакомых, сверстников, из-за чего постоянно конфликтует с ними.
    Нарушение процесса поло-ролевой идентификации вследствие отсутствия мужчины в семьях одиноких матерей может привести к развитию у мальчиков гомосексуализма.

    Поло-ролевая идентификация у мальчиков из неполных семей имеет явно выраженные отличительные особенности по сравнению с полоролевой идентификации мальчиков из полных семей, а также по сравнению с девочками как из полных, так и из неполных семей. Однако, если сравнивать полученные результаты отдельно по мальчикам и девочкам из неполных семей, то поло-ролевая идентификация у мальчиков из неполных семей страдает существеннее, чем у девочек из неполных семей. В подростковый период мальчик усваивает основные жизненные роли, которым он учиться от своих родителей, поэтому для него важен образ отца, которому можно следовать. У мальчиков из неполных семей может наблюдаться наличие спутанной сексуальной роли, отказ принять сексуальную роль, соответствующую своему биологическому полу.
    вот тут интересное интервью профессора д.м.н Егорова Б.Е. об этой проблеме...

    Почитав и послушав, лишний раз убедился в том, что корень этих проблем лежит в знаменитой троице - Liberté, Égalité, Fraternité… Прав Иван Николаевич - я даже не могу себе представить (и я говорил об этом в прениях), что такой процесс мог состояться на Руси лет 100 назад, да и в наше время, в любой стране, которой ещё не коснулась зараза эуропейской толерастии…  порочный замкнутый круг… Я не за запрещение разводов, упаси господь… сам такой же. Но ЛЕГКОСТЬ, с которой люди расходятся в наше время, не думая о детях, лежит в основе всех тех последствий, которые вытекают из ущербности неполной семьи...

    Теперь я знаю, откуда есть пошли все эти либерасты! (шутка...)

    Самое печальное, что 

    Специалисты, занимающиеся проблемами семьи и брака, выделяют такую закономерность: однажды разрушенная семья воспроизводиться в последующих поколениях. В полной мере подобное явление характерно и для внебрачных семей: более половины женщин, решившихся на внебрачного ребенка, сами родились вне брака.

    +3
    • 28 Февраля 2013, 10:15 #

      Константин Валентинович, радует то, что уже существуют научно обоснованные подходы, которые позволяют избежать проецирование семейных отношений родителей на межличностные отношения самого ребенка.

      +1
    • 28 Февраля 2013, 13:17 #

      Константин Валентинович, не читайте за завтраком советских социлогов. 
      Ещё профессор Преображенский о подобном говорил.

      Они пишут полную чушь, которая никак не стыкуется с реальностью. 

      -1
      • 28 Февраля 2013, 19:10 #

        Чегой-то? Вполне здравые тезисы… И уж точно не советские

        +1
    • 28 Февраля 2013, 19:39 #

      Его звали «Пират», он был лет на 8 младше меня, из поколения моего братика, который на 10 младше. Как и все пацаны Пират играл во дворе, он был чуть старше моего брата и его друзей, потому нередко подбивал их на неблаговидные поступки. То стравит между собой, то залезут в кусты и он учит их курить, то подговаривает девчёнкам юбки задрать, при этом колотил младших, исподтишка… Мы были постарше и приглядывали за малыми между нашим времяпровождением (футболом, хоккеем, лаптой и прочими). Но как только мы пытались наводить порядок и приструнить Пирата, он быстро бежал с истошным воплем к подъезду, где постоянно сидела его мама. Она была женщина скандальная, худая и злобная. Сразу начинала ругаться, порой и палку хватала, ходила жаловаться к нашим родителям, пару раз писала участковому, что мы, якобы, хулиганы. Так и рос Пират под её крылышком. Когда мой брат вернулся из армии он встретил Пирата, а тот не узнал моего брата, он вообще никого не узнавал, плохо говорил, тут же забывался, был заторможен… Пират сейчас очень и очень болен, и он остался один…

      +1
  • 28 Февраля 2013, 10:23 #

    Иван Николаевич, подход, тактика работы по представлению интересов доверителя восхищают! Лица женского пола (язык не поворачивается назвать данных особей женщинами), которые используют ребенка для манипуляций в целях собственного обогащения, удовлетворения несостоявшегося «я» ужасают.
    Вашу помощь можно расценивать не только в юридическом аспекте, но и с точки зрения отношений «родитель-ребенок», надеюсь, что отец внесет большой вклад в воспитание данного ребенка и поможет избежать возможного пагубного влияния родственников.(Y)

    +2
    • 28 Февраля 2013, 13:02 #

      Уважаемая Евгения Юрьевна, наш коллега с противоположной стороны Аникина В.П. умудрилась получить медкарту доверителя Ивана Николаевича.
      Уверен, что она и администрация поликлиники до настоящего времени не наказаны.
      Эти уголовно-наказуемые факты тоже вызывают низменное восхищение или, никак не пойму спутанности эмоций, продолжающийся ступор озадаченности.
      Вот это я называю профессиональные бои без правил, в которых мы как изначально потерпевшая сторона в преступном сговоре против нас, порой, по мнению ангажированных или халатных медиков, суда и экспертов не имеем права даже на необходимую оборону.
      Хотят допустят, хотят не допустят нас к исполнению прямых обязанностей.
      Делая для нас обычное законное дело, мы вынуждены «вставлять золотые зубы», как говорил киногерой — далеко не стоматолог -  дантист В.Шукшина в «Печках — лавочках», проявлять эквилибристику чудес профессионализма, сталкиваясь с устными приказными установками технических исполнителей. 
      А их — гнусных инициаторов клеветнических и мошеннических исков — всегда пожалуйста, будьте любезны, через служебный вход-выход.
      Эта победа нашего мэтра в нынешних условиях без пафоса и приувеличений — подвиг адвокатского долга.

      +3
  • 28 Февраля 2013, 18:30 #

    Да оболгали мужика в полный рост. Иван Николаевич, не увидел, интересно, а какова судьба ход-ва об исключении доказательств?
    А вины адвоката не усматриваю, адвокат сделал запрос, спрашивать-то он был вправе, он сослался на закон, попросил выдать, другой вопрос, что медики разгласили, они, да, не имели права разглашать.

    Ведь запрет на разглашение, а не на просьбу предоставить. Приходит в голову аналогия с матерью, которая вроде как вправе, предъявлять такой иск: ну так ей показалось, другое дело, что суд не имел права халатно, в нарушение заключения экспертов, удовлетворять прихоть матери.
    А так же интересен вопрос злоупотребления правом со стороны матери и сообщения заведомо ложных сведений (изложены в ход-ве о проведении СМЭ) — это как безнаказанно останется? А через полгода она скажет, что он на кладбище водит ребенка, заставляет трупы есть или книги сектанские читает ей вместо сказок, вновь предъявит иск и опять все снова… Как говорил Винни Пух.

    +3
  • 01 Марта 2013, 07:40 #

    Крутое дело!!!

    +2
  • 02 Марта 2013, 00:15 #

    Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Работа адвоката безупречна! Сколько существует семей, столько же нюансов у каждой. Мальчики, которых воспитывают матери-одиночки или матери мечтающие иметь дочь, но родившие сына… Какие это мужчины в своей созданной семье? Как те-же женщины, о которых пишите Вы. Это не мужчины, а истерический «полуфабрикат» попробовав который, психически здоровая женщина «выплюнет». Вчерашний случай в Питере, с убиством бывшей супруги и новорожденного ребенка и психически неустойчивого себя. Хотя, поступок настоящего мужчины — цель то достигнута. Это я к тому, что среди женщин и мужчин есть всё и подлость и предательство и все грехи тяжкие. Стойкость характера, воспитание, любовь — которые даются в полной семье ребенку, в последствии, помогают ему (ей) сохранить в критической ситуации «ЛИЦО НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА»!

    +2
  • 07 Марта 2013, 09:07 #

    Логично было бы представить исковое заявление.
    Ходатайство об исключении доказательств было удовлетворено?
    Было бы любопытно взглянуть на Определение суда.

    0
  • 07 Марта 2013, 10:16 #

    К материалам дела добавлено решение суда. Прошу меня простить, но процесс обезличивания оказался сложнее, чем ожидалось ;)

    +3
  • 05 Сентября 2013, 19:20 #

    Чем мне нравится профессия адвоката — возможностью учиться на чужих ошибках.  И конечно же  Вспомнилась песня
    Городницкого ,, Не женитесь, поэты!".

    +2
  • 09 Марта 2016, 16:19 #

    Уважаемый Иван Николаевич, а ребенку сколько было лет? у меня сейчас похожее дело в производстве, в предварительном судебном заседании встал вопрос о применении ч. 6.1 ст. 152 ГПК РФ, а именно судья говорит о том, что: «Если ребенок не достиг возраста 10-ти лет, то его мнение спросить невозможно, а раз невозможно то и оснований удовлетворения данного ходатайства нет и рассмотрено по существу оно не может быть».  Определение пока не вынесено.

    +1
  • 18 Сентября 2019, 16:37 #

    Уважаемый Иван Николаевич, я, конечно, новичок на Праворубе, но всё-таки скажу пару — тройку фраз.
    Действительно, семейные споры самые эмоциональные и без стресса для представителя (в том числе) не проходят.
    Интуитивно чувствую, что в обозримом будущем придётся в некоторой степени (в плане указанного в документах) воспользоваться изложенным Вами опытом, но в зеркальном отражении и без тёщи — «змей горыныча». Как раз заявляет матери больного ребенка — инвалида «Оставлю без копейки денег. И детей обоих отберу» (хорошо у матери ребенка телефон все входящие и исходящие разговоры записывает).

    +1

Да 46 46

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Определение порядка осуществления родительских прав отцом ребёнка и встречное исковое заявление об ограничении в родительских правах. Значение судебной психолого-психиатрической экспертизы и крушение мифа о карательной психиатрии в семейных спорах» 5 звезд из 5 на основе 46 оценок.
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации