Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Это дело началось с вопроса № 7641

Дело о признании завещания недействительным. При проведении почерковедческой экспертизы, экспертом выявлен механизм фальсификации завещания, с помощью технических средств, и даже указан источник копирования удостоверительной надписи...

К сожалению, мы вступили в это дело,  на стороне истца (Терентьева Мария Ивановна), со стадии нового рассмотрения дела судом, после отмены предыдущего решения, кассационной коллегией Кемеровского областного суда, по формальным основаниям: в связи с «ненадлежащим» уведомлением ответчика.

Однако, в деле участвует уполномоченный представитель ответчика, (Замуленко Андрей Александрович) который не может сообщить суду действительный адрес своего доверителя, да и сам ответчик  (Пугачев Валерий Петрович) этого делать не желает...

Чтож, посмотрим, как будут развиваться события.

Ниже приведены выводы эксперта, касающиеся механизма фальсификации завещания:




Справедливость восторжествовала — решением суда сфальсифицированное завещание признано недействительным.

Определением суда кассационной инстанции решение Федерального суда Кузнецкого района г. Новокузнецка оставлено без изменений, кассационные жалобы представителя ответчика и нотариуса  без удовлетворения.

03.12.2009
17
51
1
Автор публикации
Россия, Кемеровская область, Кемерово
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности. Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
Получить персональную консультацию

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Исковое заявление.
2.Решение суда первой ​инстанции (первое ра​ссмотрение, отмененн​ое).
3.Кассационное определ​ение от 9.10.2009 г.
4.Правовая позиция (не​явка экспертов)
5.Правовая позиция (на​длежащее уведомление​)
6.Прения (выступление ​представителя истца)
7.Реплика представител​я истца
8.Решение суда
9.Кассационная жалоба ​представителя ответч​ика
10.Кассационная жалоба ​нотариуса
11.Возражения на кассац​ионные жалобы
12.Кассационное определ​ение
Комментарии (51)
      03 Декабря 2009, 13:20 #

      Странное дело — тут же все ясно — завещание подделано!

      А этот Замуленко, не родственник судьи Замуленко из Заводского суда?

      +3
      03 Декабря 2009, 16:04 #

      Да мало ли у кого где родственники? А даже если и так — вряд ли судья станет влезать в это, явно "гнилое" дело

      А вот к ответчику, его представителю, и нотариусу, могут появиться ба-А-альшие вопросы… у следователей

      +3
      03 Декабря 2009, 17:50 #

      Представитель не может сказать адрес ответчика, чушь! Они что-то пытаются скрыть или кинуть всех с этим завещанием! Я думаю, если так себя ведут,  точно подделали!!!

      +3
      03 Декабря 2009, 18:03 #

      Вот мудрецы, на сканере, а затем и гелевой ручкой прошлись -творцы, одним словом. Наверное и нотриус поимел от от этого не мало. Теперь поплатятся за это.

      +3
      04 Декабря 2009, 13:54 #

      Аттракцион потрясающей наглости — подделать завещание, и делать вид, что все в порядке. Постыдились-бы!

      +5
      06 Декабря 2009, 14:09 #

      Дело явно нечисто, и совпадение фамилий, скорее всего — не случайность

      +5
      09 Декабря 2009, 12:02 #

      Зря вы написали КАК можно подписи подделывать, теперь и другие мошенники это знать будут.

      +4
      09 Декабря 2009, 15:12 #

      Не зря, теперь известно, как все это просто выявляется (ну не совсем просто...). А мощенники, на то они и мошенники, придумают что-то новенькое.

      +5
      10 Декабря 2009, 19:42 #

      j-008.blogspot.com/2007/10/blog-post_1994.html

      Такой способ подделки подписи существует давно, зайдите по вышеприведенной ссылке, посмотрите.

      А Пугачев и Воронин- отъявленные пройдохи. Когда-то нужно и им остановиться.

      +3
      12 Декабря 2009, 14:56 #

      Мне кажется,  не закон защищать надо, а людей. 

      А закон призван защищать людей, но к сожалению закон не всегда оказывается на стороне честных людей. Так как мошенники лучше разбираются в законе и знают все его дыры, на то они и мошенники.

      Вот и в данном случае.  Ясно, что завещание подделано и давно уже пора наказать Воронина А. А. и его компанию, чтобы он дальше не продолжал мошенничать, ведь он нотариус и сколько еще людей он может обмануть пользуясь своим положением. Куда смотрит суд – непонятно.

      Но с помощью закона дело продолжается всего лишь из-за того, что ответчика плохо известили, хотя кажется,  что ответчик сам прячется.  Да и есть доверенное лицо ответчика, которое присутствует на суде.  А ведь уже факт что завещание подделано, что еще нужно …. 

      Вот так закон «защищает»  честных граждан.  

      +7
      12 Декабря 2009, 15:19 #

      В яблочко!

      Я этот сайт читаю давно, и думаю, что дело не ограничится только признанием завещания недействительным… Думаю, что в итоге заведут уголовное дело на нотариуса, а может быть и еще на кого ни будь. Вот это и будет защита!

      +5
      13 Декабря 2009, 13:04 #

      Я все понять не могу, ведь наверное не только в этом деле,  вся проблема в уведомлении ответчика, почему у судов не разработана какая-то практика, что ли? Так можно и годами судиться, выностить решения и отменять, т.к. одна из сторон не занала, что надо приехать в суд.

      +3
      13 Декабря 2009, 17:16 #

      Я тоже понять не могу:

      1 почему ошибки ведения судебного дела отражаются на людях, не занимющихся юридической работой, в данном случае- истец.  Мне бы мой заказчик прислал  рекламацию, и я бы сама испраляла свои ошибки, не привлекая ни строителей, ни монтажников или других подрядчиков.

      2 как влияет оповещение или присутствие на суде ответчика на результат экспертизы?

      +3
      13 Декабря 2009, 17:29 #

      В наших судах вообще много чего непонятного и нелогичного, суды "няньчатся" с жуликами, а страдают-то нормальные люди

      +3
      14 Декабря 2009, 09:25 #

      И вобще не понятно решение кемеровского суда,: вместо того, что б завести уголовное дело на натариуса Воронина (по сделанной экспертизе), он фактически признает результат экспертизы не действительными, т.к. не было ответчика.

      Ну,  ладно — ответчика не было, но почему дело не переведено кемеровским судом в уголовное (на натариуса Воронина), или почему до сих пор Ворониным не занялась прокуратура.

      Овет: Да, скорее всего связи решают всё. Вся наша судебная система корумпированна и купленна.

      +3
      14 Декабря 2009, 10:30 #

      Ясное дело — все куплено! Совсем стыд потеряли, чем искть ответчика по иску, давно пора посадить нотариуса — в камере он бы сам рассказал, что и как подделывал!

      +3

      Нельзя обвинять всех судей в тотальной продажности. Большинство судей честно и профессионально исполняют свой долг, и каждый день рассматривают сложнейшие дела. Проблема заключается в несовершенстве законодательства, и "неповоротливости" судебной практики (формируемой судами всех уровней).

      Безусловно, ситуацию можно и нужно исправлять, но для этого необходимо время, и соблюдение множества процедурных тонкостей, в таком деле нельзя полагаться на "авось", иначе результат может оказаться непредсказуемым.

      +2
      Свернуть ветку
        09 Января 2011, 19:08 #

        в данном случае полностью соглашусь с вами…

        +3
      15 Декабря 2009, 13:44 #

      В этом мире все покупается и все продается, а тем более в нашей стране. Любого судью можно купить, весь вопрос в том сколько он стоит. И судья не побоится сделать дело так как надо ему(судье), кто его осудит, судья за соседним столом, с которым они раздовили вчера коньячек? Просто наши чиновники не боятся наказаний, потому что нет наказаний, пальчиком погразили и всё. Хоть в "Хромой лошади" полетели головы чиновников, которые все это допустили, а то хотели наказать директора, и того кто запускал феерверки — они прсто заложники этой сиситемы. Может все сдвинится с мертвой точки в нашей стране, и государственные работники начнут боятся.

      +3
      15 Декабря 2009, 15:56 #

       Цитата:     Qwerty (Новокузнецк), 15.12.2009, 13:44:11
      В этом мире все покупается и все продается, а тем более в нашей стране. Любого судью можно купить,

      Нельзя так огульно обвинять всех судей. Видно Вам когда-то досталось .  Но Вы правы в том, что всё имеет свои последствия. За все свои поступки каждому из нас придется отвечать. Это касается абсолютно всех.

      +6
      14 Апреля 2010, 10:53 #

      Ура! Областной суд утвердил решение! Теперь мошенникам не поздоровится!

      +3
      14 Апреля 2010, 15:59 #

      Справедливость восторжествовалаБудут теперь знать, как нехорошо чужие подписи обводить!!!

      +5
      14 Апреля 2010, 17:49 #

      А не пора ли теперь уголовный кодекс употредить? По моему тут целый "букет" статей вырисовывается!

      +11
      15 Апреля 2010, 18:23 #

      Посадить в клетку надо того кто подделал завещание, чтоб в следующий раз неповадно было 

      +3
      15 Апреля 2010, 18:26 #

      А кто подделал завещание?

      16 Апреля 2010, 10:12 #

      Аристарх, насколько я осведомлен из СМИ и литературы, преступника надо искать предже всего среди получателей благ. Мотив — прежде всего!

      +6
      09 Января 2011, 19:06 #

      У меня сейчас тоже идет наследственное дело сложное, мой клиент сказал идем до победного… и тоже замешан нотариус…

      +9
      09 Января 2011, 19:40 #

      у меня сейчас в производстве дело (по завещанию), там вообще нет подписи ))))) только ФИО ) и то с исправлениями буквы )))))

      Свернуть ветку
          10 Января 2011, 08:20 #

          Не то слово что это простая бумажка ))) сейчас встречный иск написала )) читаю и смеюсь – как у людей совести то хватило, а куда наши нотариусы смотрят ) сложно ответить на эти вопросы. Обоснование признание завещания будет простым и понятным:
          1. Совершение завещания в порядке, не соответствующем требованиям закона или иным правовым актам. То есть если вы при совершении завещания нарушите какую-либо из статей Основ законодательства о нотариате, или Гражданского кодекса, или Методических рекомендаций, то сделка может быть признана ничтожной.
          2. Несоблюдение требования о подписании завещания собственноручно завещателем или рукоприкладчиком (в случаях, предусмотренных абз. 2 п. 3 ст. 1125 ГК РФ). Отсутствие подписи завещателя (рукоприкладчика) делает завещание ничтожным (абз. 2 п. 1 ст. 1124 ГК РФ).

          +3
          Свернуть ветку

            Именно так — завещание ничтожно (эдак любой может составить завещание в свою пользу от имени любого олигарха, без подписи...).
            Рекомендую так же воспользоваться советом А.С. Блинова — направить копию решения в нотариальную палату.

            +4
            Свернуть ветку
              10 Января 2011, 08:55 #

              Иван Николаевич, меня просто наглость такая «убивает», где у людей совесть то? Я вот не понимаю лично! Совершенно! Жил жил человек, кто то приглядывался к нему, напоил и под белые рученьки привел к нотариусу. Думаю, что пора уже бы законодателю какую то ответственность нотариусов предусмотреть, что бы завещания у нас перестали как с конвейера выходить.

              +3
      12 Января 2011, 10:45 #

      Добрый день Иван Николаевич! Если возможно, то опишите какие вопросы были поставлены перед экспертами подчерковедческой экспертизы от 25.03.2008г. и  по дополнительной экспертизе от 19.01.2009г. Заранее благодарна…

      +3
      12 Января 2011, 12:42 #

      На разрешение экспертизы №1 был поставлен вопрос: Завещателем (ФИО) или другим лицом выполнена подпись в завещании. В порядкеэкспертной инициативы, согласно пункту 2 ст. 86 ГПК РФ, поставлен вопрос, имеющий значение для дела: «Кем, (ФИО) или кем-то другим выполнена удостоверительная запись «ФИО», расположенная в Завещании от имени ФИО от 05.07.2005 г. в строке: «Подпись»?

      +1
      12 Января 2011, 12:46 #

      На разрешение экспертизы №2 (дополнительной) были поставлены вопросы: «1. (ФИО) или другим лицом выполнена подпись и расшифровка в завещании от 05.07.2005 г.? 2. Не выполнены ли рукописный текст (расшифровка) и подпись в необычном состоянии пишущего (болезнь и прочее)? 3. Не скопирована ли расшифровка в завещании от имени (ФИО) каким-либо способом?»

      +1
      12 Января 2011, 13:25 #

      Добрый день Светлана Александровна! Большое спасибо… как только будет закончено наше дело тоже поделимся своими материалами думаю будет интересно, у нас еще начальная стадия, очень много подводных камней и плюс  ко всему попахивает слегка уголовным делом…

      +3

      Интересное дело, жаль досконально разобрался только сейчас. Уважаемый Иван Николаевич, а можно полный текст заключения на электронку? Вопрос насущный. 

      +2
      Свернуть ветку
      31 Декабря 2019, 04:55 #

      проводил экспертизу по подобному делу, суд истцу отказал, сейчас решение обжалуется — насколько понятно из картотеки, однако на сайте краевого суда его не видно. у бабули — покойницы, налицо снижение координации движений второй группы + инвалид по зрению. однако в завещании подпись ровненькая, и аккуратная.

      +1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Судебная практика
Спор за наследство. Признание завещания недействительным. Почерковедческая и психиатрическая эксперт...
Адвокат
Сергеев Иван Анатольевич
16 Сентября 2024, 21:46
Личные блоги
Передача судом дела (не) по подсудности. Дело о признании права на приватизацию квартиры и о признании ...
Адвокат
Гарева Элина Николаевна
19 Декабря 2019, 13:47
Судебная практика
Дело о признании торгов недействительными
Адвокат
Павленко Иван Андреевич
12 Января 2017, 07:55
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Подсудность иска о признании завещания недействительным в связи с несоответствием требованиям закона?...
kukurusa
03 Апреля 2012, 12:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Определение степени тяжести причиненного вреда здоровью при проведении судмед экспертизы
an19541-qu
05 Апреля 2014, 01:41
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Иск о признании завещания недействительным и выделе обязательной доли в наследстве должен быть направлен ...
Энтузиаст
anonym
25 Декабря 2003, 05:35
Судебная практика
Дело о признании договора аренды ничтожной сделкой ввиду ее притворного характера, фактически прикрывающего ...
Адвокат
Спиридонов Михаил Владимирович
25 Августа 2015, 17:38
Судебная практика
Социально значимый спор. Дело о признании акта МСЭ о неустановлении инвалидности недействительным и обязании ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
13 Марта 2019, 12:22
Судебная практика
Два иска о признании незаконными бездействия приставов по исполнительному производству о взыскании алиментов....
Юрист
Назаренко Михаил Викторович
20 Марта 2025, 16:57
Судебная практика
Спор за наследство. Признание завещания недействительным. Почерковедческая и психиатрическая эксперт...
Адвокат
Сергеев Иван Анатольевич
16 Сентября 2024, 21:46
Личные блоги
Передача судом дела (не) по подсудности. Дело о признании права на приватизацию квартиры и о признании ...
Адвокат
Гарева Элина Николаевна
19 Декабря 2019, 13:47
Судебная практика
Дело о признании торгов недействительными
Адвокат
Павленко Иван Андреевич
12 Января 2017, 07:55
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Подсудность иска о признании завещания недействительным в связи с несоответствием требованиям закона?...
kukurusa
03 Апреля 2012, 12:57
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Определение степени тяжести причиненного вреда здоровью при проведении судмед экспертизы
an19541-qu
05 Апреля 2014, 01:41
Вопросы и ответы онлайн (архив)
Иск о признании завещания недействительным и выделе обязательной доли в наследстве должен быть направлен ...
Энтузиаст
anonym
25 Декабря 2003, 05:35
Судебная практика
Дело о признании договора аренды ничтожной сделкой ввиду ее притворного характера, фактически прикрывающего ...
Адвокат
Спиридонов Михаил Владимирович
25 Августа 2015, 17:38
Судебная практика
Социально значимый спор. Дело о признании акта МСЭ о неустановлении инвалидности недействительным и обязании ...
Адвокат
Журавлев Евгений Анатольевич
13 Марта 2019, 12:22
Судебная практика
Два иска о признании незаконными бездействия приставов по исполнительному производству о взыскании алиментов....
Юрист
Назаренко Михаил Викторович
20 Марта 2025, 16:57
Ваши персональные заметки к публикации
Видны только вам
Рейтинг публикации: «Дело о признании завещания недействительным. При проведении почерковедческой экспертизы, экспертом выявлен механизм фальсификации завещания, с помощью технических средств, и даже указан источник копирования удостоверительной надписи» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
Консультации, дела.
Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
Разместить свою визитку
Похожие публикации
Спор за наследство. Признание завещания недействительным. Почерковедческая и психиатрическая эксперт...
Судебная практика, 16 Сентября 2024, 21:46 16 Сентября 2024, 21:46
Передача судом дела (не) по подсудности. Дело о признании права на приватизацию квартиры и о признании ...
Личные блоги, 19 Декабря 2019, 13:47 19 Декабря 2019, 13:47
Дело о признании торгов недействительными
Судебная практика, 12 Января 2017, 07:55 12 Января 2017, 07:55
Подсудность иска о признании завещания недействительным в связи с несоответствием требованиям закона?...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 03 Апреля 2012, 12:57 03 Апреля 2012, 12:57
Определение степени тяжести причиненного вреда здоровью при проведении судмед экспертизы
Вопросы и ответы онлайн (архив), 05 Апреля 2014, 01:41 05 Апреля 2014, 01:41
Иск о признании завещания недействительным и выделе обязательной доли в наследстве должен быть направлен ...
Вопросы и ответы онлайн (архив), 25 Декабря 2003, 05:35 25 Декабря 2003, 05:35
Дело о признании договора аренды ничтожной сделкой ввиду ее притворного характера, фактически прикрывающего ...
Судебная практика, 25 Августа 2015, 17:38 25 Августа 2015, 17:38
Социально значимый спор. Дело о признании акта МСЭ о неустановлении инвалидности недействительным и обязании ...
Судебная практика, 13 Марта 2019, 12:22 13 Марта 2019, 12:22
Два иска о признании незаконными бездействия приставов по исполнительному производству о взыскании алиментов....
Судебная практика, 20 Марта 2025, 16:57 20 Марта 2025, 16:57
Продвигаемые публикации