Клиенту вменяют особо крупный размер в сумме 1 113 174 рубля 40 копеек. Последние «цифорки» в виде 40 копеек, просто умиляют. Суд. Ходатайство о возвращении дела прокурору. Судья в замешательстве. Государственный обвинитель просит суд дать ему неделю (!) для согласования позиции с начальством. Суд. Прокурор, ничтожно сумяще и не глядя ни на кого: «прошу отказать».
Судья отказывает, намекая при этом на грядущую амнистия. Но согласие на применение амнистии, предполагает " выполнение обязательств по возврату имущества и (или) возмещению убытков потерпевшим". Для моего доверителя такой исход не приемлем.
Прокурор в перерывах начинает с нами «торговаться», на что мы идём с «большой охотой». Первое судебное заседание….второе….третье….перерыв (судья заболела)….четвертое, пятое (ох, и устал уже ездить)…шестое…… седьмое….
Прокурор снимает часть обвинения и у «нас» ч.2 ст.146 УК РФ. Клиент возмещает ущерб в сумме (представители потерпевших согласны) всего лишь 35 000 рублей. Примирение на основании ст. 25 УПК РФ. Суд прекращает уголовное дело!
Порадуйтесь за меня, ибо я сам очень рад, что столь долгоиграющее дело, наконец-то закончилось, и я могу от него отдохнуть.
P.S. Позиция защиты в отношении представителей потерпевших, (иностранных юридических лиц) отражена в ходатайстве о возвращении уголовного дела прокурору.