Как и любая другая надзирающая и контролирующая структура, показателем своей деятельности считает количество привлеченных к ответственности проверяемых и контролируемых лиц.
Проще всего, конечно «палки рубить» на ИП-шниках, занимающихся автобусными перевозками. Ведь, что бы оформить все документы на перевозку пассажиров необходимо собрать очень много документов, обойти много инстанций. И даже имея все разрешения, все равно невозможно полностью оградиться от контролирующих инстанций, действующих порой на грани закона, а иногда и полностью игнорируя его.
Мой доверитель, имея лицензия на перевозку пассажиров автобусным транспортом имел право, согласно вида работ указанного в лицензии, заниматься перевозкой пассажиров только в городском и пригородном сообщении.
В июне 2014 года, он подал заявление о том, что бы в лицензию внесли и такой вид работ, как междугородные перевозки. И что бы не терять деньги, так как, приобретенная техника простаивала, а платить кредиты за нее надо, он, заключив необходимые договора занялся и междугородними перевозками. За что и был, доблестными работниками УГАНД привлечен к административной ответственности.
Изучив, множество законов, инструкций, и другой нормативно-правовой литературы, я пришел к выводу что его привлекли незаконно. Результат, как говорится на лицо, вернее на бумаге.
Хочется добавить, что на К., протокол составлен 14 августа 2014 года, а 15 августа 2014 года, на следующий день, у него уже в лицензии было вписано, что ему разрешены и междугородние перевозки.
У меня сейчас в производстве находится с десяток таких дел. Вот, одно из них наконец-то благополучно разрешилось. Остальные в стадии обжалования.