Не стану утруждать читателей лишними и сложными обстоятельствами дела, а изложу чистые факты.
В процессе конкурсного производства Общества, где я представлял интересы учредителей Общества, я обратился в арбитражный суд с заявлением о признании действий конкурсного управляющего незаконными, и об отстранении его от исполнения обязанностей.
Определением суда по делу № А56-25413/2012 от 06.03.2014 года в удовлетворении моих требований было отказано. Не согласившись с определением суда, я обратился в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой в которой просил определение суда отменить, а апелляционную жалобу удовлетворить в полном объеме.
Рассмотрев апелляционную жалобу, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд определение суда первой инстанции отменил, а апелляционную жалобу удовлетворил в полном объеме, о чем 21 мая 2014 года вынес постановление.
Доводы, приведенные в обоснование требования об отстранении арбитражного управляющего подробно приведены в судебных актах.
Таким образом, факт незаконных действий был установлен судебным актом.
На этом я решил не останавливаться и обратился в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее — Управление) с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности, предусмотренной частью 3 ст. 14.13 КОАП РФ.
Часть 3 ст. 14.13 КОАП РФ предусматривает, что неисполнение арбитражным управляющим, реестродержателем, организатором торгов, оператором электронной площадки либо руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Должностное лицо Управления, изучив моё заявление, проверив изложенные факты в соответствии со ст. 28.1 КОАП РФ, обнаружило в деятельности конкурсного управляющего достаточно данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 14.13 КОАП РФ.
Установив, что конкурсный управляющий Общества ненадлежащим образом исполнил обязанности, предусмотренные пунктом 4 статьи 13, пунктом 2 статьи 129, пунктом 4 статьи 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в отношении него 06.11.2014 был составлен протокол об административном правонарушении №00427814.
В дальнейшем, Управление в соответствии с частью 3 ст. 23.1 КОАП РФ обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности по части 3 ст. 14.13 КОАП РФ.
Арбитражный суд, рассмотрев заявление Управления пришел к выводу, что в действиях арбитражного управляющего содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 ст. 14.13 КОАП РФ, и назначил административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 (двадцать пять) тысяч рублей.
Вот с таким вот результатом закончилось состязание между арбитражным управляющим и адвокатом Беляевым М.Ю.
P.S. Успех зависит от того, насколько далеко вы готовы зайти.