11.10.2010
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
1 мин.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы была проведена проверка, в ходе которой было выявлено нарушение розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно реализация алкогольной продукции несовершеннолетнему лицу.
По данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении и вынесено постановление о привлечении моего клиента к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ.
Данное дело интересно тем, что суд в действиях моей доверительницы состава административного правонарушения не увидел и производство по делу об административном правонарушении прекратил.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
Еще однин пример когда налоговики не вникают в суть дела, а тупо привлекают к административной ответственности и выписывают штраф.
С позиции правоприменительной юридической практики, дело очень и даже очень «тонкое» и интересное. Беру на заметку вопрос о доказательствах в отношении должностного лица.
Прекрасный пример того, что, несмотря ни на что, нужно свои права и законные интересы защищать всеми не запрещенными способами и не уповать на то, что государственные органы всегда привлекают к ответственности на законных основаниях.
Сейчас не так-то легко отличить совершеннолетнего от несовершеннолетнего: молодежь здоровая такая пошла!!!
Интересно, а как продавец могла «на глазок» определить возраст покупателя?
С учетом нынешней акселерации, некоторые «подростки» выглядят как «переростки», а требование предъявить паспорт в магазине законом не предусмотрено.
Если кому из малолеток надо купить водки — итак купят. Не вижу смысла в таких строгостях.
Суд принял законное, обоснованное и мотивированное решение, что детельно отражено в его постановлении.
Уважаемый Олег Юрьевич, заметьте как разнятся позиции (обоснование) с решением АС УР, чувствуется разница в уровне профессиональных знаний и опыта судей.