Суть дела заключалась в следующем. Гражданка Коновалова Т.А., уходя утром на работу, поручила ее знакомому Хохрякову, починить полочки в гараже и помыть ее автомобиль. Спустя некоторое время, Коновалова узнала от сотрудников ГИБДД, что Хохряков был задержан за управлением ее автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.
Однако административный материал, сотрудниками ГИБДД, был составлен не на гражданина Хохрякова, а на хозяйку транспортного средства, то есть на Коновалову Т.А. Моя клиентка с такими выводами сотрудников милиции не согласилась, в протоколе сделала отметку, что гражданин Хохряков уехал на ее автомобиле самовольно, так как она не давала ему права управлять своим автомобилем.
Мировой судья признал Коновалову Т.А., виновной в совершении административного правонарушения и привлек к административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством на срок полтора года.
Постановление мирового судьи мы обжаловали в Якшур-Бодьинского районный суд Удмуртской Республики, главным образом ссылаясь на факт отсутствия в материалах дела доказательств совершения Коноваловой административного правонарушения. Так как протокол об административном правонарушении, о направлении на медицинское освидетельствование, об отстранении от управления транспортным средством и акт медицинского освидетельствования в отношении Хохрякова никак не могут быть использованы в качестве доказательств по делу, поскольку они составлены в отношении другого лица.
Решением Якшур-Бодьинского районного суда Удмуртской Республики постановление мирового судьи было отменено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено, а административное дело в отношении Кноваловой Т.А. производством прекращено.