О том, к чему иногда приводят склоки между пользователями нашего портала подробно изложено в этой публикации: Праворуб: Диффамация в сети. Защита интересов администрации сайта в споре ... но та неприглядная ситуация получила неожиданное продолжение, о котором я и хочу рассказать.
Сразу после вступления решения суда в законную силу, администрация портала не стала дожидаться возбуждения исполнительного производства и добровольно исполнила решение суда в части удаления текстов спорных комментариев, и даже составила комиссионный акт об исполнении. Исполнили и забыли.
Однако, инициатор судебных «разборок» не забыл и не успокоился, а получив исполлист, направил его в службу судебных приставов, которые, в кои то веки, решили проявить недюжинную активность — СПИ тут же возбудил исполпроизводство и направил своё постановление в адрес компании-владельца портала.
К сожалению, сотрудники Почты России, поленились доставить письмо с постановлением о возбуждении исполнительного производства, а самостоятельно заполнили уведомление о вручении, подделав подпись получателя, вследствие чего документ не был своевременно доставлен получателю.
Зато «особо-важный» пристав, получив сведения о доставке, которые на самом деле не соответствовали действительности, вынес постановление о взыскании исполнительского сбора и направил его в банк, обслуживающий компанию, который в тот же день списал 50 000 рублей с расчётного счёта компании.
Директор компании, получив уведомление банка о списании исполнительского сбора, «удивилась» и задала резонный вопрос: «что это ещё за фокусы» и распорядилась немедленно разобраться в ситуации, а так же вернуть списанные денежные средства.
Сразу несколько представителей компании провели собственное расследование инцидента, немедленно связались с приставом, но поскольку результата это не принесло, обратились в суд с административным иском к СПИ и ПСП, добившись приостановления иных исполнительных действий.
Весь ход судебного разбирательства и его результаты изложены в приложенных процессуальных документах — суд вынес «гуманное, хотя и половинчатое» решение, которое никто не стал обжаловать.
Списанная сумма вернулась на расчётный счёт компании, и директор решила пожалеть тётенек-почтальонов, отказавшись от взыскания убытков с Почты России.
Примечательно, что оба участника словесной перепалки, из-за которой и возникла вся эта неприглядная ситуация, уже выбыли из нашего сообщества, то ли попав под «зачистку» нашего робота, то ли добровольно деактивировав свои аккаунты, но «осадочек остался» — таким не место в нашем сообществе, и уже скоро будут приняты ещё более радикальные меры, чтобы впредь подобного непотребства на нашем портале не возникало.