«Экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, приговоренный к 13 годам заключения за хищение нефти и отмывание выручки и ходатайствующий об условно-досрочном освобождении, получил два взыскания в колонии карельского города Сегежа, сообщил агентству РАПСИ/infosud.ru его адвокат Вадим Клювгант.
«За прошедший месяц Михаилу Ходорковскому объявлено целых два взыскания-выговора. Первый — за то, что угостил пачкой сигарет соседа, что на языке администрации колонии звучит как „незаконное отчуждение предметов в пользу других осужденных“.
А второй — за то, что, не имея возможности из-за отсутствия сварщика выполнить производственное задание мастера и не покидая производственного помещения цеха, ждал мастера в его комнате для получения нового задания. На том же странном языке администрации это названо „недобросовестным отношением к труду“ и „нахождением в неположенном месте без разрешения“», — рассказал защитник.
Адвокаты считают, что данные взыскания могут сыграть негативную роль при рассмотрении ходатайства экс-главы ЮКОСа об условно-досрочном освобождении».
--------
Источник


Этого и стоило ожидать, какое для Ходорковского УДО будет он сидеть весь срок от звонка до звонка, это же политика.
Прыжок на месте — попытка к бегству(rofl)(rofl)(rofl)
Да уж… В случае с Ходорковским государство не может позволить себе сорваться и опозориться пытками или еще какими откровенными издевательствами. Буквального следования режиму и так достаточно для того, чтобы опальный олигарх вдоволь хлебнул лиха.
Адвокаты считают, что данные взыскания могут сыграть негативную роль при рассмотрении ходатайства экс-главы ЮКОСа об условно-досрочном освобождении».Могут сыграть негативную роль? Да они это ходатайство просто разорвали в клочки…
А Платон Лебедев, помнится, штаны потерял, сдав их на хранение вертухаям, и тоже кого-то сигаретами угостил. А посему ему в УДО отказали!
Но не смешно… Изобретен новый вид пытки — пытка надеждой.
Да ладно… И без Ходорковского с Лебедевым миллионы осужденных каждый день живут надеждой. На надзорную жалобу, на УДО, на амнистию или «дядю Гиви, который обещал все решить и меня вытащить». А здесь другое. Ближе к этому: П. Мельников-Печерский «На станции».