Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео
Истец обратился в суд с иском к ответчику о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья, взыскании убытков, компенсации морального вреда, в связи с тем, что в результате некачественного лечения зубов был причинен ущерб его здоровью.
 
Решением Нальчикского городского суда КБР от 06 декабря 2011 года иск «Х» Ю.Э. удовлетворен частично. С МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» города Нальчика в пользу «Х» Юрия Эдуардовича взыскано в возмещение морального вреда 80 000 руб.

В остальной части иска о взыскании в возмещение вреда 157 611,36 руб. и компенсации морального вреда в размере 520 000 руб. отказано за необоснованностью.

Не согласившись с вынесенным решением суда, истцом была подана кассационная жалоба, в которой был приведен анализ практически всех материалов дела, в том числе проведенных по делу экспертиз, а так же дана оценка всем обстоятельствам и применимым нормам права, которые и были положены в основу кассационного определения.

При этом как не сопротивлялись оппоненты, кассационная инстанция сочла  необходимым увеличить размер определенной судом компенсации морального вреда до 150 000 руб., и кроме того возместить расходы на консультацию в медицинских учреждениях г. Москвы — 4 851 рубль 60 копеек; и возместить неполученные доходы — 22 654 руб. 50 копеек.
05.04.2012
4
61
1
Автор публикации
Энтузиаст
Россия, Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Исковое заявление207 KB
2.Расчет взыскиваемой ​денежной суммы116.2 KB
3.Решение суда134.2 KB
4.Кассационная жалоба577.8 KB
5.Ходатайство об исклю​чении опросного лист​а104.7 KB
6.Ходатайство об исклю​чении истории болезн​и126.2 KB
7.Ходатайство об исклю​чении доказательства​ Выписка СП-1154.4 KB
8.Ходатайство об исклю​чении доказательства​ письма186.1 KB
9.Ходатайство об исклю​чении доказательств335.3 KB
10.Заявление о подложно​сти документов251.6 KB
11.Ходатайство о назнач​ении экспертизы170.4 KB
12.Кассационное определ​ение215.1 KB
Комментарии (61)

      Тщательность подготовки документов, глубина анализа материалов дела и правовых норм впечатляют! Однозначно в «избранное», как пример качественной работы по «медицинскому» делу.

      +1
      05 Апреля 2012, 14:49 #

      Отличное обоснование Вашей правовой позиции, и конечно поражает, что кассаторы увеличили размер компенсации, и даже не на чуть-чуть, а почти в два раза(Y)

      +1
      05 Апреля 2012, 14:55 #

      Даже не представляю сколько пришлось выдержать Юрию Эдуардовичю, но утешает сумма компенсации — 150 000 руб., и считаю, что в сравнении с перенесенным такая сумма слишком мала, обидно, что Америки у нас в стране еще долго не предвидится.

      +2
      Свернуть ветку
        05 Апреля 2012, 18:35 #

        считаю, что в сравнении с перенесенным такая сумма слишком малаВот и я так считаю...
        А самое главное — ТАК считает Юрий Эдуардович!!!!!
        И потому...

        «И вечный бой! Покой нам только снится...»  ;)
         

        +3

      Уважаемый Александр Владимирович, надеюсь, что это ваша заслуга в положительном разрешении этого иска.

      Больше всего меня поразил объем кассационной жалобы, детальная проработка всех недочетов в решении суда, а также анализ имеющихся доказательств. Эта жалоба больше претендует на экспертное заключение по материалам дела.(Y)

      Респект Судьям 2-ой инстанции за тщательное изучение жалобы и материалов дела, обычно терпения на это не хватает и мы видим отписки, а не правосудные решения.

      P.S.: Такое впечатление, что у судей или их близких тоже были проблемы в этой клинике…

      +3
      05 Апреля 2012, 16:16 #

      Шикарное «учебное пособие» по «медицинским делам». Жалоба тянет на правовую рецензию всего процесса.
      Однако, вот по этому поводу:
      Согласно п. 2 ст. 1092 ГПК РФ суммы в возмещение дополнительных  расходов (п. 1 ст. 1085 ГК РФ) могут быть присуждены на будущее время в пределах сроков, определяемых на основе заключения медицинской  экспертизы, а также при необходимости предварительной оплаты  стоимости соответствующих услуг и имущества, в том числе приобретения путевки, «платы проезда, оплаты специальных транспортных средств.

      Между тем, истцом фактически не понесены указанные расходы и не  представлены доказательства в подтверждение возможности проведения  данного вида лечения только на платной основе в коммерческой  медицинской организации, а не в государственном учреждении  здравоохранения. 
      Можно было и заблаговременно побеспокоиться, хотя я вполне допускаю, что это был тактический ход, для предъявления следующего иска ;)

      +5
      05 Апреля 2012, 17:12 #

      Проделанная работа заслуживает уважения. Кассационная инстанция (практически) по совести поступила, видно представила себя на месте истца.

      +1
      Свернуть ветку
        05 Апреля 2012, 17:48 #

        Кассационная инстанция (практически) по совести поступила, видно представила себя на месте истцаОсобых проблем в кассационном заседании не было: всё, как обычно, — свара...

        А вот с судьями первой инстанции — ДА!!! Я уже выкладывал в ветке «Об уважении к суду» одну инет-отсылку для Рустама Павловича. Про судью — мастера не только просто так удалять из зала (за чих!), но фальсифицировать и возбуждать против стороны уголовные дела. Да сажать их в СИЗО сходу!
        Так вот судья, именно чьё решение обжаловалось в кассационке, — тот самый!
        И Юра (истец) запросто мог в любой момент отправиться под конвоем прямо в СИЗО…

        +2
        Свернуть ветку
        05 Апреля 2012, 18:31 #

        Поздравляю.Спасибо, Наталья Руслановна!
        Но многое ещё впереди! Истец — молодчина: на промежуточном результате не остановится!
        Тем более, в деле явно усматриваются основания (признаки...) для перевода внимания в плоскость уголовно-правовых отношений! И эти отношения — как раз по мне!!! 

        +3
      05 Апреля 2012, 17:28 #

      Уважаемые адвокаты и иные участники обсуждения!

      Хотелось бы предварительно кое-что прояснить...
      Прежде всего, — спасибо большое Ивану Николаевичу! Эта статья — в полном объёме результат ЕГО творчества. Я лишь вышел на него с предложением поделиться скромным своим правовым творчеством, а также соответствующими результатами.
      Иван Николаевич проявил инициативу (при полном моём согласии) и сделал то, что сделал. Спасибо ему!!! Юристу и человеку!

      Речь изначально шла только о выкладке «засиленного» кассационного определения. Цель была — показать защитникам, что всё-таки, проявляя должные упорство и настойчивость, вполне можно выбить денежные компенсации, сопоставимые, вопреки нашим реальным условиям «восстановления правосудием наших нарушаемых прав», с реальными потерями, включая моральные…
      Одновременно была цель показать, что в гражданском судопроизводстве (а о своём явно-положительном отношении к судопроизводству Арбитражному я писал ранее) есть и судьи, и суды, которых вполне можно убедить как доказательствами, так и нормами законодательства.
      И это радует! Даже меня — старого критикана...

      Как очень быстро И ТОЧНО схватил суть цепочки правовых отношений уважаемый LexDemon, -продолжение следует! В данном же случае, в контексте приведённой им цитаты из судебного решения, истец просто не смог получить к началу судебного заседания документы, которые вполне могли были быть положены как доказательства тех расходов, которые он вынужден понести в самом недалёком будущем.
      Тем хуже для ответчика!

      +5
      Свернуть ветку
        06 Апреля 2012, 00:17 #

        " спасибо большое Ивану Николаевичу! Эта статья — в полном объёме результат ЕГО творчества."

        Вот что б мне провалиться, если я об этом не подумал! Я подумал так: «Странно, но это не его слог, но очень мне напоминает другой.....»
        Но не это главное, главное, что документы впечатляют.

        +2
      05 Апреля 2012, 17:38 #

      Самое главное!

      Вне зависимости от наших с моим помощником стараний (мы же — вообще даже не фельдшеры!!!) заслуживает самого глубочайшего уважения истец! Кто мы без него???

      Необходимо иметь в виду, что истец (будучи, кстати, инвалидом...) в судебных заседаниях оставался как с судьями, так и с представителями защиты «один на один»...
      Мне именно в этом деле участвовать напрямую (представителем)- ну никак было нельзя! Моему другу — тоже.

      И я знаю очень хорошо одну из представителей ответчика… Вашу коллегу!
      Это — классный специалист своего дела в гражданских спорах! Это — боец в юбке, способный сокрушать противников не только вполне ставшими обыденными воплями, оскорблениями, фальсификациями доказательств, но и донести до суда в высшей степени аргументированную, логично выстроенную позицию в интересах её доверителя! Она — подлинный ЗАЩИТНИК своего доверителя вне зависимости от наличия в конкретном процессе корочки адвоката. Она — достойнейший противник!
      (Но… Но проиграла мне во второй раз)! (inlove)

      И ей противостоял человек, не имеющий не только юридического образования, но и вообще далёкий от практики ведения подобного рода дел.
      И вот этот человек, именуемый истцом, смог не только вынести все тяготы судебного бытия (его, кстати, тоже выгоняли из зала заседания...), но дать достойный отпор столь именитому противнику, что в итоге всех наших совместных действий и привело его к победе!
      Мне приятно было с ним просто даже соприкасаться! — Умница, обладающий поразительной способностью схватывать «на лету» преподносимое извне и в равной степени способный к быстрому самообразованию!
      Львиную долю технической работы проделал он сам!
      К тому же боееееееец!!! (За что и выгоняли!) :D

      +4
      05 Апреля 2012, 17:42 #

      Александр Владимирович, может и заявленные ходатайства тоже приложите к статье
      Алексей Анатольевич!
      Тома толстые...
      Но если какие документы интересуют, то готов выложить (через Ивана Николаевича).
      Архив у меня огромен. На поиски нужно время. Но я готов поискать.

      Ходатайства какие интересуют? Хотя бы по направлениям...? 

      +1
      Свернуть ветку
        05 Апреля 2012, 18:29 #

        Уважаемый Александр Владимирович, огромное спасибо за такое редкое дело, оно будет как учебное пособие!

        Я бы с удовольствием добавила в копилку:

        – ходатайство об исключении доказательств;
        – заявление о подложности доказательств;
        – ходатайство о назначении экспертизы.

        +3
        Свернуть ветку
          05 Апреля 2012, 18:37 #

          Я поищу. Но уже не сегодня: устал от очередного шабаша уголовного произвола...

          Найду и вышлю Ивану Николаевичу.
          Кстати, там было немало ходатайств… Посмотрю!

          +2

      Изменение, а по сути — новое решение в кассации, вообще редкость, т.к. проще было отправить на новое рассмотрение, или оставить решение без изменения, а увеличение суммы компенсации вдвое — совсем уж редкость.
      Ну а по моральному вреду — фантастика, т.к. «калькулятора морального вреда» пока не придумали.
      Спасибо за практическое руководство по «судебной медицине» (handshake)

      +4
      05 Апреля 2012, 19:30 #

      У меня было аналогичное дело в интересах журналиста из «Правды», который в результате ошибок стоматологов перенёс очень много лишений (шепелявил, при его-то работе) и душевных переживаний. Спор продолжался пять (!) лет, четыре экспертизы. Я успел уехать в Израиль и вернуться на доисторическую родину.:)

      Через несколько дней после моего возвращения состоялось последнее заседание суда, в котором было подписано мировое соглашение с передачей денег в зале суда. Сумму уже не помню, но мой журналист остался очень доволен.

      Полагаю, что такие дела должны завершаться мировым соглашением, поскольку врачебная публика частных клиник вполне адекватна.

      +4
      Свернуть ветку
        05 Апреля 2012, 21:29 #

        Пять лет… Это ужасно!

        В деле Юрия не было частной клиники. Там муниципальная поликлиника.
        Намёк на мировую был с самого начала. Но каков был ответ!!! — Потому и родился иск.

        А дальше… Обычное и вполне понятное желание увести коллегу от ответственности с одной стороны и наша общая работа по противостоянию этому желанию — с другой.
        А уж потом в правоотношения двух стали втягиваться иные лица. В том числе и фальсификаторы.
        ***
        Это в общем-то рядовое дело по всей видимости начнёт расползаться...
        Получив деньги, мы обжалуем кассационное определение!
        — Одно дело.
        Административное производство в отношении судьи (мантией чтоб по физиономии и пинка!)
        — Второе дело.
        Попробуем добиться возбуждения УД по фактам фальсификации доказательств.
        — Третье дело.
        Если удастся выбить судью из сообщества, то последует попытка его уголовного преследования за очевидное заведомо неправосудное решение.
        — Четвёртое дело.
        Все приведённые направления породят основания для возмещения морального вреда, нанесённого теперь уже не поликлиникой, а должностными лицами и органами власти… — Как минимум, три иска.

        А там посмотрим!

        +3
        Свернуть ветку

          Александр Владимирович, я бы «округлил» вопросы. Из одного дела всегда можно породить минимум три дополнительных, таковы все гражданские дела, но стоит ли? Полагаю, нужно брать основные, главные направления, или одно решающее звено. А там подтянуться и остальные сами, если надо будет. Иначе жизни не хватит.

      05 Апреля 2012, 22:45 #

      Кассационная жалоба впечатляет: написано увлекательно (что в большинстве случаев не характерно для процессуальных документов). Вот только интересно такой объем осилит хоть один судья второй инстанции? Из имеющегося опыта написания всяческих жалоб пришел к выводу, что объем, превышающий 4 страницы уже не воспринимается во второй (и последующих) инстанции.

      +3
      Свернуть ветку
          06 Апреля 2012, 08:57 #

          Помню жалобу своей коллеги в ВС РФ по уголовному делу 
          Ужасная история, ужасающее цинизмом поведение органов следствия и надзора... 
          И ведь дело ИХ живёт и сегодня! Оно тлеет, оно ждёт своего часа... 

          +2
          14 Января 2013, 22:13 #

          Я думал, что у меня предел в главную комиссию по спорам на 17 листов жалоба (и то они начали переживать, а тут кассационная жалоба на 47 листов) сильно.

          +1
        06 Апреля 2012, 08:41 #

        объем, превышающий 4 страницы уже не воспринимается во второй (и последующих) инстанции
        Вы абсолютно правы! Именно так всё и было: в кассации жалоба и не озвучивалась.
        Судья-докладчик кратко изложил суть жалобы (Ну, очень кратко...). Но по реакции докладчика было видно, что он всё же читал.

        Я сам сторонник писать документы по-возможности кратко. Иногда моя жалоба состоит из трёх предложений, основание которой формулирую в одном из трёх: «Определение кассационной инстанции не соответствует позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной им в ..., а потому подлежит безусловной отмене как незаконное».
        Но в данном случае воля доверителя была иной. 

        И мы не жалеем о сделанном: ведь в дальнейшем нам не нужно будет вновь искать аргументы: мы их можем брать готовыми. Ведь суд сам написал "… исследовав представленные материалы, установил и решил..." (я рукой суда не водил!). А раз установил и решил, значит, считаем обстоятельства установленными судом, то есть приобретшими силу преюдиции. (giggle)

        +1
        Свернуть ветку

          На самом деле благо, иметь заготовленный логический и полный анализ по делу. Такие, желательно делать сразу (потом дополнять, если нужно). Однако, считаю, что жалобу нужно делать короче, можно прилагать развёрнутые объяснения к ней. Тут важно не потерять аргументы, чтобы они были в жалобе, хотя бы кратко (потом делается приписка: «о том-то том-то смотрите подробнее в прилагаемых объяснениях по жалобе»).

        06 Апреля 2012, 11:14 #

        объем, превышающий 4 страницы уже не воспринимается во второй (и последующих) инстанции.
        Действительно, это так и есть. Но это еще показатель того, что целью последующих инстанций является вовсе не установление истины по делу, а другие «статистические» либо коррупционные устремления.  
        Зарплата у них хорошая! Пусть читают! Что это значит «не воспринимают»? Послать на переподготовку в начальную школу, если уж решая судьбу человека, они ни в силах осилить 10-страничный текст.

        +2
        Свернуть ветку
      06 Апреля 2012, 06:04 #

      Александр Владимирович, наверняка Вам потребовалось перелопатить множество медицинской литературы и ознакомиться с различными терминами. Результат очень впечатляет, но все-таки никакие деньги не заменят потраченное здоровье.

      +2
      Свернуть ветку
        06 Апреля 2012, 08:52 #

        наверняка Вам потребовалось перелопатить множество медицинской литературы и ознакомиться с различными терминамиПришлось!
        Но, как верно заметил выше Алексей Анатольевич, «ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ». 

        Алёна Евгеньевна!
        Вы же знаете, что в таких специфических делах невозможно что-либо понять без привлечения специалистов, что мы и сделали: у моего помощника дочь — классный стоматолог! 
        Но ПОЧИТАТЬ многое действительно пришлось, включая то, что собрала наша милая помощница. Хотя конечно: когда тебе ТАК УВЛЕЧЁННО рассказывали об «ороантральном сообщении» и «альвеолярном гребне», то оставалось лишь делать весьма умное лицо и кивать, кивать, кивать...!!!!! :)

        Ну а насчёт денег... 
        Тем не менее не мы же с Вами придумали именно денежный способ оценки наших потерь… Так что будем стремиться к оценке повыше!

        +3
        Свернуть ветку
          06 Апреля 2012, 11:20 #

          Александр Владимирович, низкий Вам поклон за проделанную работу. Круговая порука медиков, страховых компаний, судейских с прокурорами, сделали наших пострадавших от медиков и иных причинителей вреда граждан беззащитными в «медицинских» делах.Такие дела крайне редко разрешаются в пользу простых людей. Честь Вам и хвала!

          +3
          Свернуть ветку
            06 Апреля 2012, 13:32 #

            Спасибо, Ирина!

            Дело, кстати, вполне обычное… И не в моём классическом духе: мне ближе «уголовка».

            И тем не менее. Важно было правильно распределить роли каждого. И это сделать удалось. Каждый исполнял работу в очерченных ему рамках.
            И в этом деле нам несомненно повезло!
            Прежде всего, как писал, повезло с человеческими качествами самого истца — самого активного участника всей борьбы. Он и сам непосредственно собирал весь фактический материал. И именно к нему в конце концов стекались плоды нашего труда, которые он, постоянно советуясь с нами, и облачал в окончательную форму, вплоть до распечати в каком-то машбюро.

            Повезло и со специалистом (и деньги за выводы «эксперта» не потребовалось платить): девушка грамотной оказалась, имея собственный стоматологический кабинет (конкуренция заставляет и знать, и должным образом применять знания).

            Ну, а юридическая составляющая...
            Здесь я лично трудностей не видел. — Обычная рутина. Но, как всегда, — НА СОВЕСТЬ!

            +1
      06 Апреля 2012, 08:58 #

      Выполняя просьбы, сейчас отправлю Ивану Николаевичу несколько документов…

      +1

      Великолепное, многотрудное, и специфичное дело, у которого как я понял будет и продолжение, которое с удовольствием почитаю (handshake)

      +2
      Свернуть ветку
        06 Апреля 2012, 13:37 #

         у которого как я понял будет и продолжение, 
        Верно, будет...
        Более того, истец просто рвётся «в бой»!
        Но убедил его: поскольку присуждённая сумма ещё не легла всей степенью тепла на его сердце, постольку лучше повременить со следующей атакой. 
        Нам ещё предстоит с приставами «бодаться»... 

        А продолжение будет, будет! 

        +2
        Свернуть ветку
      06 Апреля 2012, 13:21 #

      http://old.news.rambler.ru/13466152/

      Вот такое просто не умещающееся в сознании ХАМСТВО в части компенсации за, действительно же, пыль относительно с такими муками присуждённой компенсации тому же Юрию Эдуардовичу за утрату здоровья не просто шокирует! Оно призывает к мщению…

      +2
      Свернуть ветку
      06 Апреля 2012, 14:21 #

      Да уж…
      Юля ядовита на язык. Но ХОРОША!!! Нам бы её в защитники в судах!

      … выявлены наночастицы...
      Так вон ОН кто — гпавный хулиган?!
      Вон откуда вновь сатанинскими происками понесло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

      Шевченко тоже хорош… Как стал попом, так деньгам счёта да цены им не имеет! Отдать 20 миллионов без какой-либо борьбы...
      «Ударили по правой..., — подставь левую». — Я бы такого шевченку с удовольствием: по левой, по левой, по левой!!! 
      Представьте, какое справедливое негодование после прочтения кипит в душах тех немногих, кто своим горбом и здоровьем ещё что-то создаёт и добывает в нашей поруганной такими шевченками да гундяевыми стране!

      Остаётся согласиться с предложением Ю. Латыниной найти художника для "иконы: «засыпание пылью квартиры Патриарха Кирилла», а самого Кирилла — причислить по «пыльным» основаниям к великомученикам!

      +1
      Свернуть ветку
        06 Апреля 2012, 14:57 #

        На фото Патриарх Сербии Павел. Почувствуйте разницу.
        А у нас был Патриарх Тихон (1865-1925), осудивший деятельность советской власти за ее борьбу против Церкви и религии. Причислен к лику святых

        +1
        Свернуть ветку
          06 Апреля 2012, 18:20 #

          Патриарх Сербии Павел...
          Я — неверующий. Но готов склониться перед Павлом в знак великого уважения и его веры, и его образа жизни, и его личности!
          ===========================
          А теперь вот это...

          «Зачем Патриарху охрана и машина с номерами?

          Потому что это Патриарх, лицо, на которое, к сожалению, регулярно готовятся покушения, которое находится в зоне прямой террористической угрозы – это лицо, которое защищает действующий закон о такого рода лицах, которым нужна такая охрана. Поэтому это не дань тщеславию, не удобство проезда, а необходимость». (Конец цитаты).

          Да кому он, на ..., нужен! Покушаться...
          Околовластные прихлебатели и ж… лизы всегда найдут аргументы в оправдание любых пороков действующей власти и иных служителей ей. Включая Церковь.
          А если «регулярно готовятся покушения», значит, Господь от него давно отвернулся!

          +1
        06 Апреля 2012, 15:13 #

        Сам Юрий Шевченко серьезно болен (рак), его сын рассказал Интерфаксу, что продал свою квартиру в Питере и 5-го апреля выплатил эту сумму…

        +1
        Свернуть ветку
          06 Апреля 2012, 17:49 #

          «Все ТАМ будем...»

          Факт остаётся: для НИХ 20 миллионов — так… Без каких-либо сомнений, без борьбы отстегнул и отдал. Не за лечение отдал, а другому попу за «нанопыль» (Господи! Да где же предел бессовестности-то?!).
          А в умах миллионов убогих, мимо которых такие (то они министры, то уже «святейшие») ходят с кадилом в своих расшитых золотом балахонах, вряд ли попы, к сожалению, будут ассоциироваться с чем-то абсолютно неестественным для культуры истинно русского, «северного» человека.
          Где Византия и где Русь даже территориально?

          Зачем мне, моим детям и внукам глазеть на эту чуждую русскому духу помпезность, слушать абсолютно непонятный разговор? — Незачем!

          Меня учили, и я учу зарабатывать на жизнь своим умом, своими руками, создавая реальный общественно необходимый продукт.
          А что создают попы?
          — Хулители и гонители прогрессивного, лжецы и лицемеры. «Напёрсточники».

          Главное: я их не трогаю, и они пусть держатся от моей семьи подальше. С их макроспорами о нанопыли…

          +1
          Свернуть ветку
      06 Апреля 2012, 18:37 #

      И последнее...
      Вся степень глубины «народного» лицемерия!

      http://www.newsfiber.com/psp/rus/search?q=&r=10&p=s&c=2&i=1&e=0&b=3&a=0&n=&y=&se=&v=EnprK4YLG6ME%3D+%2BJT%2BSthYag0%3D

      и...

      http://www.yuga.ru/news/254640/
      Тот же «народ» валил валом!!!

      И где же Церковь святая? Где гнев её праведный? Где эпитимья на антихристов в среде православия кубанского? 
      — Вновь двуличие поповское! 

        07 Апреля 2012, 00:37 #

        Ну вот, начали за здравие, а кончили как обычно…
        Так ведь понятная обида вскипает: тут за каждый рубль для человека бьёшься, а там какой-то поп поганый 20 миллионов за «нанопыль» швыряет!

        В конце концов, я ведь с этого дела ни копейки не получил! И не получу в дальнейшем! — У меня свои принципы в жизни есть… Хотя пенсия у меня даже до 10 тысяч не дотягивает.
        Так что, думаю, гнев мой праведен гораздо более, чем страдания этого «святого» Кирилла.
        Зато у меня есть чувство гордости, что работал с таким замечательным истцом! Вот уж действительно кто настоящий представитель нашего народа.

        Уверен, что два события и два гражданских дела взаимосвязаны. Моралью…

      06 Апреля 2012, 23:26 #

      Отличный материал!

      Мужественная гражданская позиция, направленная на обжалования уже выигранного решения безусловно достойна уважения! Браво! Полученные плоды лучшее тому подтверждение.

      Но вот объемность процессуальных документов — немного перебор. Что в свою очередь, вызывает уважение к судьям кассационной инстанции.

      +1
      Свернуть ветку
        07 Апреля 2012, 00:49 #

        Но вот объемность процессуальных документов — немного перебор.
        Дело вылилось в СЕМЬ томов!
        Мы с другом-помощником исполнили волю доверителя: «И про это напишите, и про то! А вот ещё… А тут я принёс...».  А сколько было «промежуточных» судов?
        Потому таков и объём.

        Но есть и иная причина...
        Я прекрасно осознаю, что НИКТО все материалы дела и близко не читал.
        И потому мой политический расчёт оправдался: если бы кассация не повысила сумму компенсации, то, поверьте, я нашёл бы механизм заставить уже иных судей ответить на каждый из доводов в 7-ми томах контрдоводом!
        А судьям это надо? При их сумасшедшей-то загруженности?
        — Нет! Не надо!
        И судьи поступили мудро. Они приняли политически выверенное решение, правильное и по существу. Чем и истцу угодили (на данном этапе...), и от головной боли избавились!

        «Зри в корень!» (К.П.)

        +1

      Дело бесспорно красивое! Но вот завершающей точечки в виде возмещения расходов на представителя в нём нет. Нельзя такое безобразие спускать! Александр Владимирович, ответчик должен за всё заплатить, в том числе и за Вашу работу!

      +1
      Свернуть ветку
        14 Января 2013, 13:16 #

        Да, согласен полностью, дело архисложное по поводу причинения ущерба в медицинской сфере, что касается, как обошлись с человеком это не подается здравому объяснению — это гестаповцы, а не работники медучреждения.
        Главный административный суд литвы у моего коллеги в подобного рода деле его просто кинул. Поздравляю с блестящей победой, подача материала, и процесуальные документы подготовлены професионально, гениально. 

        +1

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Судебная практика
    С юридической фирмы взысканы денежные средства и компенсация морального вреда, причиненного в результате ...
    Юрист
    vadim1978
    14 Марта 2017, 00:39
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Претензия о возмещении вреда здоровью и морального вреда
    yuly-soldatova-qu
    15 Января 2014, 09:11
    Судебная практика
    Возмещение вреда здоровью. Окончание долгой истории
    Адвокат
    Спиридонов Михаил Владимирович
    24 Октября 2017, 12:20
    Личные блоги
    Возмещение вреда здоровью причиненного источником повышенной опасности (ДТП) и компенсация морального ...
    Адвокат
    vborovik
    29 Июля 2014, 13:01
    Судебная практика
    Возмещение вреда здоровью при ДТП (дорожно-транспортном происшествии) в условиях вынужденного отказа ...
    Юрист
    Ларин Олег Юрьевич
    09 Ноября 2022, 19:33
    Судебная практика
    Адвокат в Рязанской области Склямина О.Н. делится судебной практикой: возмещение вреда здоровью, причиненного ...
    Адвокат
    Склямина Ольга Николаевна
    23 Сентября 2022, 12:28
    Судебная практика
    Компенсация морального вреда, причинённого в результате ДТП, при полном отсутствии доказательств вины ...
    Адвокат
    nik20137286
    29 Мая 2018, 21:23
    Судебная практика
    Возмещение вреда здоровью при ДТП. Как взыскать со страховой компании в полном объёме?
    Адвокат
    user82024
    06 Мая 2018, 00:30
    Статьи
    Взыскание морального вреда полученного в результате ДТП по истечении 5 лет
    Адвокат
    user22222
    26 Декабря 2022, 17:29
    Личные блоги
    Возмещение морального вреда причиненного в результате незаконного уголовного преследования
    Адвокат
    ugolovniy-advokat
    06 Апреля 2016, 00:47
    Судебная практика
    С юридической фирмы взысканы денежные средства и компенсация морального вреда, причиненного в результате ...
    Юрист
    vadim1978
    14 Марта 2017, 00:39
    Вопросы и ответы онлайн (архив)
    Претензия о возмещении вреда здоровью и морального вреда
    yuly-soldatova-qu
    15 Января 2014, 09:11
    Судебная практика
    Возмещение вреда здоровью. Окончание долгой истории
    Адвокат
    Спиридонов Михаил Владимирович
    24 Октября 2017, 12:20
    Личные блоги
    Возмещение вреда здоровью причиненного источником повышенной опасности (ДТП) и компенсация морального ...
    Адвокат
    vborovik
    29 Июля 2014, 13:01
    Судебная практика
    Возмещение вреда здоровью при ДТП (дорожно-транспортном происшествии) в условиях вынужденного отказа ...
    Юрист
    Ларин Олег Юрьевич
    09 Ноября 2022, 19:33
    Судебная практика
    Адвокат в Рязанской области Склямина О.Н. делится судебной практикой: возмещение вреда здоровью, причиненного ...
    Адвокат
    Склямина Ольга Николаевна
    23 Сентября 2022, 12:28
    Судебная практика
    Компенсация морального вреда, причинённого в результате ДТП, при полном отсутствии доказательств вины ...
    Адвокат
    nik20137286
    29 Мая 2018, 21:23
    Судебная практика
    Возмещение вреда здоровью при ДТП. Как взыскать со страховой компании в полном объёме?
    Адвокат
    user82024
    06 Мая 2018, 00:30
    Статьи
    Взыскание морального вреда полученного в результате ДТП по истечении 5 лет
    Адвокат
    user22222
    26 Декабря 2022, 17:29
    Личные блоги
    Возмещение морального вреда причиненного в результате незаконного уголовного преследования
    Адвокат
    ugolovniy-advokat
    06 Апреля 2016, 00:47
    Ваши персональные заметки к публикации
    Видны только вам
    Рейтинг публикации: «Возмещение вреда здоровью и морального вреда, причиненных в результате некачественного лечения зубов» 2 звезд из 5 на основе 13 оценок.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
    Консультации, дела.
    Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Юридическое сопровождение бизнеса, IT. КИИ, ФСТЭК, в т.ч. №117, ГИС. Защита директоров, собственников. Налоги, банкротство, субсидиарка. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на Праворубе. Работаем по всей Росси
    ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
    Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
    Разместить свою визитку
    Похожие публикации
    С юридической фирмы взысканы денежные средства и компенсация морального вреда, причиненного в результате ...
    Судебная практика, 14 Марта 2017, 00:39 14 Марта 2017, 00:39
    Претензия о возмещении вреда здоровью и морального вреда
    Вопросы и ответы онлайн (архив), 15 Января 2014, 09:11 15 Января 2014, 09:11
    Возмещение вреда здоровью. Окончание долгой истории
    Судебная практика, 24 Октября 2017, 12:20 24 Октября 2017, 12:20
    Возмещение вреда здоровью причиненного источником повышенной опасности (ДТП) и компенсация морального ...
    Личные блоги, 29 Июля 2014, 13:01 29 Июля 2014, 13:01
    Возмещение вреда здоровью при ДТП (дорожно-транспортном происшествии) в условиях вынужденного отказа ...
    Судебная практика, 09 Ноября 2022, 19:33 09 Ноября 2022, 19:33
    Адвокат в Рязанской области Склямина О.Н. делится судебной практикой: возмещение вреда здоровью, причиненного ...
    Судебная практика, 23 Сентября 2022, 12:28 23 Сентября 2022, 12:28
    Компенсация морального вреда, причинённого в результате ДТП, при полном отсутствии доказательств вины ...
    Судебная практика, 29 Мая 2018, 21:23 29 Мая 2018, 21:23
    Возмещение вреда здоровью при ДТП. Как взыскать со страховой компании в полном объёме?
    Судебная практика, 06 Мая 2018, 00:30 06 Мая 2018, 00:30
    Взыскание морального вреда полученного в результате ДТП по истечении 5 лет
    Статьи, 26 Декабря 2022, 17:29 26 Декабря 2022, 17:29
    Возмещение морального вреда причиненного в результате незаконного уголовного преследования
    Личные блоги, 06 Апреля 2016, 00:47 06 Апреля 2016, 00:47
    Продвигаемые публикации