Практика и теория
Как часто придется слышать вам о том, что ничего не есть истина и в то же время понимать, что она готова утопить вас только потому, что вы пока не есть дитя практического знания своих истин? Как часто придется вам доказывать свою эмпирическую доказанность в рамках самое себя? Как часто придется искать путей воплощения самое себя в практике познания? Как часто придется вам находить несовершенство ответов в плохо задаваемых вопросах и в вопросах, задаваемых гнусавым голосом? И что можно мне сказать вам и чему можно предостеречь в рамках столь пафосно поэтического исследования, в рамках глубокого пафоса безумия и что будет, если и мы начнем говорить так, как этого требует совершенство показывания истинности в отношении безграничности познаниявсе того же тщедушного отношения к области возможного?
Тысячи вопросов при одном ответе, имя которому форма достоверности понимания самое себя в миренеизменно устроенных вещей. Что я могу сказать тебе в отношении нашей практики? То, что подразумевается под этим, как я уже говорил, есть в большей степени не тот размер, которому необходимо следовать, даже если он предусмотрен специально для тебя в отношении любого бытия или небытия.
Практика как форма хитросплетения, отношение которого имеет всегда двойственность по форме организации при том, что данность этой организации всегда имеет выражение необходимости в самое себя при всех случайных формах восприятия. Идея, бытие в возможности в области своей реализации, всегда требует общественного. Практическое познание, практика результата познания невозможна в рамках познания. Затраты времени, формы структурирования организованности, реализация в отношении универсализма самого бытия в возможности не могут быть уверенностью формы и именно поэтому мы и не можем говорить вполне достаточно о том, что есть форма бытия в возможности и в действительности в отношении практического понимания.
Практика как форма познания всегда существует в областях, которые не доступны нам и не могут быть доступны, потому что познание в таких рамках никогда не живет и не может жить, для этого необходимо определенное чутье, чувствование того, где именно идея реализовалась, а где она есть еще только форма перехода.
То, что в познании занимает от силы минуту или просто мгновения, в практике превращает в процесс, протяженность которого измеряется иногда сотнями лет и столькими же сотнями жизней. Нам необходимо приходится признать разницу качественного уровня, проистекающую из количественного отношенияпопыток реализации, а, следовательно, и отсутствие целесообразности удвоения идеального посредством практики вообще. Это означает, что практичность как таковая, как форма организации может быть только в том случае, если сообщена форма, но не ее содержание. И то, что есть практическое воплощение всегда будет восприниматься субъектами данного воплощения как именно реализация того самого бытия в возможности, которое было создано тобой и которому они следуют, но на самом деле это не так и никогда не будет именно так, людология - красивая вещь и именно она нам объясняет почему именно так складываются обстоятельства действительного.
Вычитание формы и в то же время однотипность игр творят единое бытие, которое и есть общественное бытие (а это ведь и есть цель в области познания), соответственно, ты становишься творцом той истины, которая ужаснула бы тебя, если бы ты мог видеть ее в области чувственной перцепции, но при этом ты не можешь ничего сделать, ибо работаешь с инструментом, бытие которого в высшей степени опасно – это мысль в своей опасности быть мыслью публичной, мыслью всех и никого, кроме Бога.
Кто видел Бога в его практическом применении, тот знаком с Дьяволом (?).