49.

Практика и теория

 Как часто придется слышать вам о том, что ничего не есть истина и в то  же время  понимать, что она готова  утопить вас  только потому,  что вы пока не есть  дитя практического знания своих истин? Как часто придется вам доказывать свою эмпирическую доказанность в рамках самое себя? Как часто придется искать  путей воплощения самое себя в практике познания? Как часто придется вам находить несовершенство ответов в  плохо задаваемых вопросах и в вопросах, задаваемых гнусавым голосом? И что  можно мне сказать вам и чему  можно предостеречь в рамках  столь пафосно поэтического исследования, в рамках глубокого пафоса безумия и  что будет, если и мы начнем говорить так, как этого требует совершенство  показывания истинности в отношении безграничности познаниявсе того же  тщедушного отношения к области  возможного?

Тысячи вопросов при одном ответе, имя которому форма достоверности понимания  самое себя в миренеизменно устроенных вещей. Что я могу сказать тебе в отношении нашей практики? То, что подразумевается под этим, как я уже говорил, есть  в большей степени не тот размер, которому необходимо следовать, даже если он предусмотрен специально для тебя в отношении любого бытия или небытия.

Практика как форма  хитросплетения, отношение которого имеет всегда двойственность по  форме организации при том, что данность этой организации всегда имеет выражение необходимости в самое себя при всех  случайных  формах восприятия. Идея, бытие в возможности в области своей реализации, всегда требует общественного.  Практическое познание, практика результата познания невозможна в рамках  познания. Затраты времени, формы  структурирования организованности, реализация в отношении универсализма самого бытия в возможности не могут быть  уверенностью формы и именно поэтому мы  и не можем говорить вполне достаточно о том, что есть форма бытия в возможности и в действительности в отношении  практического понимания.

Практика как форма познания всегда существует в областях, которые не доступны нам и не могут быть доступны, потому что познание в таких рамках никогда не живет и не может жить, для этого необходимо определенное чутье, чувствование того, где именно идея реализовалась, а где она есть еще только форма перехода.

То, что в познании занимает от силы минуту или просто мгновения, в практике превращает в процесс, протяженность которого измеряется иногда сотнями лет и  столькими же сотнями жизней.  Нам необходимо приходится признать разницу качественного уровня, проистекающую из количественного отношенияпопыток реализации, а, следовательно, и отсутствие целесообразности удвоения идеального посредством практики вообще. Это означает, что практичность как таковая, как форма организации может быть только в том случае, если сообщена форма, но не ее содержание. И то, что есть практическое воплощение всегда будет восприниматься субъектами данного  воплощения как именно реализация того самого бытия в возможности, которое было создано тобой и  которому они следуют,  но на самом деле это не так и никогда не будет именно так,  людология -  красивая вещь и именно она нам объясняет почему именно так складываются обстоятельства действительного.

Вычитание формы и в то  же время однотипность игр творят единое бытие, которое и есть общественное бытие (а это  ведь и есть цель в области познания),  соответственно,  ты становишься  творцом той истины, которая  ужаснула бы тебя, если бы ты мог видеть ее  в области  чувственной перцепции, но при этом  ты не можешь ничего сделать, ибо работаешь с инструментом, бытие которого в высшей степени опасно – это мысль в  своей  опасности быть  мыслью публичной, мыслью всех и  никого,  кроме Бога.

 Кто видел Бога в его практическом применении, тот знаком с Дьяволом (?).

Да 2 2

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

  • 10 Октября 2011, 18:09 #

    Кто видел Бога в его практическом применении, тот знаком с Дьяволом (?).увы, с последним приходится общаться намного чаще. Это может подтвердить каждый, кто хоть раз заглядывал в свою душу и отслеживал мотивы, по которым теория воплотилась в конкретное действие.

    +1

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Отчаянная мудрость. § 49 » 0 звезд из 5 на основе 2 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Бизнес-адвокат. GR, антикризисное управление, банкротство. 16 лет опыта, проекты по всей России. Консультации (кроме типовых вопросов по БФЛ) платные
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации