53.

Ты и общественное.

Нет необходимости каким-либо образом бороться с общественным или  доказывать общественному, что существует в твой период времени что ты  есть и зачем ты есть. Энергозатраты такой деятельности не сопоставимы ни с чем вообще.

  Понимание общественного как совокупности элементов, которые  существуют в отношении тебя в достаточной степени разрозненно, так как само их использование носит весьма разрозненный характер. Не надо противостоять общественному, ибо в этом ты реализуешь саму идею общественного – обнаружить своего врага в его отчаянии тщеславности, заставить его заявить о себе, с тем,  чтобы узнать его и уничтожить. Ты должен понимать грань между открытостью противостояния и ведением тайной борьбы, ты должен всегда быть  нечто большим, чем возможность познания тебя в пределах того, как ты открыт общественному.


Следовательно,  вопрос о том, что есть такое  общественное, есть вопрос, прежде всего,  конструктивного отношения к самому себе в  твоей борьбе с самим собой и компромиссность данной борьбы невозможна.

Соответственно, вопрос о том: быть в области поля общественного или избрать образ существования в качестве отшельника – всегда вопрос  умения взаимодействия с общественным, всегда вопрос человека уже пошатнувшегося в отношении признания своей слабости в отношении возможности расценивать и  перевернуть себя. Наш вопрос ставится таким образом, что общественное возникает как форма уверенности в том, что ты сильнее его, ибо именно ты можешь перевернуть его и воплотить его в себе, сделать его своей частью и, соответственно, быть хозяином слепоты его. Необходимо понимать, что в области общественного нет  ничего, что может быть тебе  близко, что ты и общество есть два универсума, один из которых только возможность действительности, а другой  сформирован как таковой.


И второй задачей в отношении данного универсума, от которого ты не можешь избавиться, является именно возможность  захватить его основные  формы организации с тем,  чтобы уничтожить его структуру и возможно проконтролировать ход реализации  своего универсума, воплощение своего универсума в структуре общественных отношений, в структуре  общественного бытия.

 Поэтому  вопрос должен ставиться всегда  предельно, ты должен любить общественные интригу,  ты должен понимать что они  есть для тебя и каково их значение в отношении тебя и каким образом именно общественное может стать  твоим слугою. Как общественный транспорт, ритмы жизни и ожидания которого не являются предметом твоего раздражения и формы неприличного прямого антагонизма в рамках здесь и сейчас. Такое отношение дисциплинирует, именно такое отношение рождает силу и уверенность в  самое себя, именно данное отношение есть залог успеха того, чем болен  ты и того, что  может  убить тебя.


 Но никогда не  нападай на представителей общественного, это не достойно тебя, ты прекрасно знаешь, что они слабее тебя, слабее в  целую собственную жизнь, поэтому их форма отношения к тебе в лучшем случае должна строиться на основах снисхождения – это уже секрет старика Конфуция, впрочем каждый из нас секрет…

 Итак, доводить до автоматизма степень взаимодействия с общественным, организовывая его таким образом, как это необходимо по отношению к тому, что есть форма бытия в действительности  самое себя, с тем, чтобы опережать формы естественности – вот закон того, что есть наша форма бытия  с общественным. Война, обдуманная в отношении всех возможностей организации, – вот наш удел бытия в возможности и наша форма действительного. Также рекомендую доводить в себе до  автоматизма то общественное, что может быть показано и признано для тебя как форма своей уверенности в области общения с общественным, будь острожен с собой, ибо ты и есть это общество, его генезис через несколько сотен, может быть тысяч лет.


Сформируй в себе это чувство исторического, и ты с ним победишь.
 

Да 1 1

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Отчаянная мудрость. § 53 » 0 звезд из 5 на основе 1 оценок.
Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
Пятигорск, Россия
+7 (960) 228-1228
Персональная консультация
Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
https://lizorkin.pravorub.ru/
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/

Продвигаемые публикации