Ты и общественное.
Нет необходимости каким-либо образом бороться с общественным или доказывать общественному, что существует в твой период времени что ты есть и зачем ты есть. Энергозатраты такой деятельности не сопоставимы ни с чем вообще.
Понимание общественного как совокупности элементов, которые существуют в отношении тебя в достаточной степени разрозненно, так как само их использование носит весьма разрозненный характер. Не надо противостоять общественному, ибо в этом ты реализуешь саму идею общественного – обнаружить своего врага в его отчаянии тщеславности, заставить его заявить о себе, с тем, чтобы узнать его и уничтожить. Ты должен понимать грань между открытостью противостояния и ведением тайной борьбы, ты должен всегда быть нечто большим, чем возможность познания тебя в пределах того, как ты открыт общественному.
Следовательно, вопрос о том, что есть такое общественное, есть вопрос, прежде всего, конструктивного отношения к самому себе в твоей борьбе с самим собой и компромиссность данной борьбы невозможна.
Соответственно, вопрос о том: быть в области поля общественного или избрать образ существования в качестве отшельника – всегда вопрос умения взаимодействия с общественным, всегда вопрос человека уже пошатнувшегося в отношении признания своей слабости в отношении возможности расценивать и перевернуть себя. Наш вопрос ставится таким образом, что общественное возникает как форма уверенности в том, что ты сильнее его, ибо именно ты можешь перевернуть его и воплотить его в себе, сделать его своей частью и, соответственно, быть хозяином слепоты его. Необходимо понимать, что в области общественного нет ничего, что может быть тебе близко, что ты и общество есть два универсума, один из которых только возможность действительности, а другой сформирован как таковой.
И второй задачей в отношении данного универсума, от которого ты не можешь избавиться, является именно возможность захватить его основные формы организации с тем, чтобы уничтожить его структуру и возможно проконтролировать ход реализации своего универсума, воплощение своего универсума в структуре общественных отношений, в структуре общественного бытия.
Поэтому вопрос должен ставиться всегда предельно, ты должен любить общественные интригу, ты должен понимать что они есть для тебя и каково их значение в отношении тебя и каким образом именно общественное может стать твоим слугою. Как общественный транспорт, ритмы жизни и ожидания которого не являются предметом твоего раздражения и формы неприличного прямого антагонизма в рамках здесь и сейчас. Такое отношение дисциплинирует, именно такое отношение рождает силу и уверенность в самое себя, именно данное отношение есть залог успеха того, чем болен ты и того, что может убить тебя.
Но никогда не нападай на представителей общественного, это не достойно тебя, ты прекрасно знаешь, что они слабее тебя, слабее в целую собственную жизнь, поэтому их форма отношения к тебе в лучшем случае должна строиться на основах снисхождения – это уже секрет старика Конфуция, впрочем каждый из нас секрет…
Итак, доводить до автоматизма степень взаимодействия с общественным, организовывая его таким образом, как это необходимо по отношению к тому, что есть форма бытия в действительности самое себя, с тем, чтобы опережать формы естественности – вот закон того, что есть наша форма бытия с общественным. Война, обдуманная в отношении всех возможностей организации, – вот наш удел бытия в возможности и наша форма действительного. Также рекомендую доводить в себе до автоматизма то общественное, что может быть показано и признано для тебя как форма своей уверенности в области общения с общественным, будь острожен с собой, ибо ты и есть это общество, его генезис через несколько сотен, может быть тысяч лет.
Сформируй в себе это чувство исторического, и ты с ним победишь.