После окончания в 2007 году юридического факультета, одного из лучших в нашем городе университета, была убеждена, что хочу стать успешным юристом, невзирая на все сложности.

Прошло 6 лет… Я по-прежнему люблю свою профессию, люблю компанию, в которой работаю, представляя ее законные интересы и защищая нарушенные права.

Между тем, начиная свой юридический путь я, к сожалению, очень быстро утратила идеалистические представления о суде и правосудии. Я твердо и уверенно заявляю: Россия не является правовым государством, поскольку «слуги государевы», призванные отстаивать незыблемые конституционные основы России, первыми нарушают закон и устанавливают свои «воровские законы», по сути, ничем не отличаясь от настоящих «воров в законе».

Лично мне не хочется «с волками жить и по-волчьи выть», следуя этим диким, пещерным законам, постоянно совершая сделки со своей совестью!

Служители Фемиды, действуя на основании принципов законности, равенства и справедливости, «извращают» и «насилуют» правовые акты настолько, насколько им позволяет их неуемная бурная фантазия, называя этот абсурд Решением… Именем Российской Федерации.

Все всё понимают и до сих пор так живут, не собираясь ничего менять, следуя условиям негласного общественного договора: закон – это так, для проформы, фасад демократического государства, а по сути, главным регулятором отношений является не сила права, а право силы. И если так было на протяжении даже не десятилетий, а столетий, если народ на генетическом уровне зафиксировал это в виде традиций, передаваемых из поколения в поколение, то разве можно все изменить путем принятия Конституции, Гражданского кодекса и других законов?

Как все было, все так и осталось. За 2000 лет человеческая природа и низменные инстинкты остались прежними. Что касается России, то за последние 20 лет изменилась лишь форма, а содержание до сих пор то же – совковая идеология, засилье чиновников, силовиков, продажные служители закона и Фемиды, откаты, взятки, кумовство, административная рента. Все покупается и все продается.

«Тварь ли я дрожащая или право имею?» -  восклицаю я вслед за Раскольниковым. Неужели я не могу изменить этот мир, для начала начав с себя? Мне с детства твердили: «Один в поле не воин». А мне так кажется, что даже один человек способен изменить ход истории и таких примеров немало. Глядя на таких людей, как Солженицын, Ростропович, которые сочли для себя невозможным молчать в эпоху «Одобрямс» и не побоялись сказать всему миру правду об империи, эксплуатирующей человека.

Мне безумно стыдно за себя и мое поколение. Ведь в отличие от наших родителей у нас несоизмеримо больше шансов изменить нашу страну, сделать ее Державой, а не убогой и просящей милостыню матерью, обворованной своими же сыновьями!

Мне искренне жаль, что я не имею права высказывать свое мнение потому, что кое-кому это неугодно. Потому, что за любое неосторожно оброненное, но справедливое слово, я могу лишиться любимой работы и куска хлеба. На пособие по безработице в нашем Правовом государстве не проживешь с ребенком на руках и арендной платой за жилье.

Призвать мир к справедливости и устранить беззаконие, я не имею возможности, у меня связаны руки. А власть, к сожалению, этого никогда не сделает. Революции совершаются только «снизу».

Да 17 15

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 28 Февраля 2013, 18:54 #

    Довели страну — уже даже юристы, казалось-бы благополучная интеллигенция, в открытую говорят о беспределе, творящемся в стране.
    Сколько это ещё продлится? Когда же наконец грянет буря!?

    +6
  • 01 Марта 2013, 05:37 #

    Революции совершаются только «снизу». Никогда революции не совершались «снизу». «Тварь ли я дрожащая или право имею?» — восклицаю я вслед за Раскольниковым. Что же Вы, матушка, остановились на пол-пути?
    Родион Романыч, помнится, вышел из фрустрации, пристроил топорик под пальто, и провел успешный тест-дайв себя, как право имеющего. ;)

    +9
    • 01 Марта 2013, 13:50 #

      К вопросу о том, кто, как, зачем и когда организует революции, — Николай Стариков.

      +2
    • 01 Марта 2013, 18:23 #

      Любите Вы жестокости, Андрей Борисович. :)
      Хотя, говорят ошибка Дон Кихота в том, что он воевал с мельницами, а надо было колотить мельников. Тем не менее Достоевский как раз и показал, что этот путь ведёт в тупик.

      +3
    • 02 Марта 2013, 11:47 #

      Никогда революции не совершались «снизу».
      Вы, Андрей Борисович революционер? Тогда поясните мне, пожалуйста, как свершаются эти самые революции. Буду признательна документальным подтверждениям, ну, или как минимум опытом из практики. Ценю знание произведение Достоевского. Раскольников, как Вам известно, вымышленный персонаж. Идеи его ценю, но реализация вот не правильная. Хотя как судить. Но все равно, я человек не из криминального мира.

      0
      • 04 Марта 2013, 06:53 #

        Вы, Андрей Борисович революционер? А как же?!Тогда поясните мне, пожалуйста, как свершаются эти самые революции. Буду признательна документальным подтверждениям, ну, или как минимум опытом из практики. В.И. Ленин, как специалист в организации революции устроит? Тогда вот: Ждать «формального» большинства у большевиков наивно: ни одна революция этого не ждет. И Керенский с К° не ждут, а готовят сдачу Питера. Именно жалкие колебания «Демократического совещания» должны взорвать и взорвут терпение рабочих Питера и Москвы! История не простит нам, если мы не возьмем власти теперь. Нет аппарата? Аппарат есть: Советы и демократические организации. Международное положение именно теперь, накануне сепаратного мира англичан с немцами, за нас. Именно теперь предложить мир народам — значит победить. Взяв власть сразу и в Москве и в Питере (неважно, кто начнет; может быть, даже Москва может начать), мы победим безусловно и несомненно.
        Написано 12—14 (25—27) сентября 1917 г. Впервые напечатано в 1921 г. в журнале «Пролетарская Революция» N 2
        Устроит или нужно изложить всю теорию?
        Глядя на таких людей, как Солженицын, Ростропович, которые сочли для себя невозможным молчать в эпоху «Одобрямс» и не побоялись сказать всему миру правду об империи, эксплуатирующей человека. Вы путаете теплое с мягким.
        Солженицин призывал к развалу России, а Ростропович публично одобрял действия Ельцина, расстрелявшего здание Верховного Совета РФ.

        +1
        • 04 Марта 2013, 07:00 #

          а Ростропович публично одобрял действия Ельцина, расстрелявшего здание Верховный Совета РФ.… нет, пожалуй не буду комментировать…

          +1
        • 04 Марта 2013, 18:28 #

          Насколько я читала Солженицына, он наоборот, требовал земли у Казахстана, граничащего с Россией, доказывал, что эти земли — исконно русские. И самая знаменитая статья Солженицына: «Как нам обустроить Россию».
          Солженицын был патриотом… Он был против коммунистов, социалистического строя…

          0
  • 01 Марта 2013, 05:52 #

    Вопрос "кто виноват", давно уже не актуален и не имеет практического значения в силу очевидности ответа на него. А вот второй извечный вопрос: "что делать?" имеет не так уж и много вариантов ответа: 
    1.  Ничего не делать — плыть по течению.
    2.  Пристроиться к тем, кто сегодня в фаворе, и тупо «поддерживать и одобрять» веления диктаторов.
    3.  Пытаться изменить мир вокруг себя, каждый на своём месте, пусть по чуть-чуть, но сделать его лучше.

    Выбор каждый делает сам.

    +11
  • 01 Марта 2013, 07:14 #

    Революции совершаются только «снизу».
    ВСЕ революции совершаются по команде сверху. А низы используются лишь как инструмент — толпа.

    Между тем, начиная свой юридический путь я, к сожалению, очень быстро утратила идеалистические представления о суде и правосудии. Я твердо и уверенно заявляю: Россия не является правовым государством, поскольку «слуги государевы», призванные отстаивать незыблемые конституционные основы России, первыми нарушают закон и устанавливают свои «воровские законы», по сути, ничем не отличаясь от настоящих «воров в законе».
    После этих слов самое правильное
    для начала начав с себя

    +7
    • 02 Марта 2013, 11:48 #

      ВАМ ВИДНЕЕ! СПАСИБО!

      0
      • 02 Марта 2013, 11:55 #

        Во всех данных Вами сегодня утром комментариях увидела совсем другую Татьяну Викторовну, не ту, что в статье. Вот ЭТО достойные ответы Юриста и Человека. Респект!(Y):)

        Тоже ставлю плюс, но не за публикацию, а за сегодняшние комментарии к ней.

        +2
  • 01 Марта 2013, 07:22 #

    Уважаемая Татьяна Викторовна, я вполне понимаю и разделяю Ваш «крик души». Хорошо, что есть такая замечательная площадка «Праворуб», на которой можно высказаться, где  тебя поймут и поддержат.

    Но еще больше я согласна с Иваном Николаевичем, что более актуален вопрос «что делать?», а поскольку мне импонирует третий вариант ответа, то пришли на ум слова из Библии (книги Екклесиаста): «Все, что может рука твоя делать, по силам делай»
    Может быть у Вас связаны руки, чтобы изменить ВЕСЬ мир, но не опускайте руки, — делайте то, что Вам по силам. Ведь все помнят лягушку, которая не захотела тонуть в кувшине молока и в итоге взбила его в масло…

    +5
  • 01 Марта 2013, 07:33 #

    Лично мне не хочется «с волками жить и по-волчьи выть», следуя этим диким, пещерным законам, постоянно совершая сделки со своей совестью!
    Не совершайте.

    Служители Фемиды, действуя на основании принципов законности, равенства и справедливости, «извращают» и «насилуют» правовые акты настолько, насколько им позволяет их неуемная бурная фантазия, называя этот абсурд Решением… Именем Российской Федерации.
    Может просто попытаться начать с себя? И уверяю Вас, судьи не будут Вам казаться продажными тварями.

    +5
    • 04 Марта 2013, 17:31 #

      Ах! Наталья Руслановна! С непритворным уважением, позвольте, не согласиться. Сколько ни приглядываюсь, все равно, четко вижу-извращенцы Конституции
      в мантиях, и приспособленцы (чего изволите).
      Папа Шепель-пред.Вологдского облсуда, рыжый бесстыжий профессор Лебедев.
      Даже я, пенсионер, не имеющий юридического образования, легко прихватил мошенников на юридической нечистоплотности.
      Имею документы на руках.

      +1
      • 06 Марта 2013, 08:51 #

        Эх! Игорь Александрович! Отвечу Вам словами Адвоката Цехера Г.Я. —
        «И ещё, не устаю повторять: «Решение суда пишем мы — его просвещённые участники, а суд переносит наши знания в свои решения». Высокое Правосудие обеспечивается Высотой его Участников. Вот!»

        +1
        • 06 Марта 2013, 10:55 #

          Наталья Руслановна!
          Мы с, Вами, практически единомышленники.
          Мои стремления заставить подельников, Лебедев-медведев-моргасов, и им подобных, подняться до соблюдения Конституции России.Всего лишь.

          0
  • 01 Марта 2013, 08:13 #

    После окончания в 2007 году юридического факультета, одного из лучших в нашем городе университета, была убеждена, что хочу стать успешным юристом, невзирая на все сложности.
    У меня, например, все немного не так. Убеждение, что я буду хорошим юристом пришло до того как поступить в университет на юридический факультет. И после его окончания никаких сложностей я не ощущаю. Только радость от того, что я делаю.
    Служители Фемиды, действуя на основании принципов законности, равенства и справедливости, «извращают» и «насилуют» правовые акты настолько, насколько им позволяет их неуемная бурная фантазия, называя этот абсурд Решением… Именем Российской Федерации.
    За почти 13 лет практики мне не доводилось встречаться с теми, о ком Вы пишите. Да, все судьи разные, все со своими характерами. Но в том и состоит мастерство, чтобы уметь находить контакт с разными людьми. На то мы и юристы. А истерика про оборвавшийся хомут и ямщика, который не вовремя об……ся,  не красит юриста.

    +4
    • 02 Марта 2013, 10:17 #

      Уважаемая Наталья Руслановна!
      После отдельного Тверского княжества и какого необычного справедливого президента Рассейского, о чём нам уже поведовал один из адвокатов Твери, Вы рассказываете про какой-то райский суд или суды города Москвы. Если не трудно назовите нам эти суды. Я с 1998 года встретил только двух судей, один из них из Мособлсуда, про которых можно сказать, что они судьи в прямом понимании этого слова.
      Мы с Вами в каких то параллельных мирах живем. У нас Председатель Верховного суда РФ вместе практически со всем Верховным судом РФ сплошные беспредельщики, а Вы то ли сказками, то ли баснями нас кормите.
      То что у Вас нет никаких проблем, вовсе не означает, что этих проблем нет у других.
      Одно дело выстраивать для себя позиции, уходя от конфликтов, как это делает адвокат Куприянов А. А. — это тоже профессионализм своего дела, другое дело — не замечать тех проблемных моментов, которые существуют практически на каждом шагу.

      +1
      • 02 Марта 2013, 10:22 #

        Я с 1998 года встретил только двух судей, один из них из Мособлсуда, про которых можно сказать, что они судьи в прямом понимании этого слова. Мои соболезнования.
        То что у Вас нет никаких проблем, вовсе не означает, что этих проблем нет у других.Кто Вам сказал что у меня нет проблем? А поняла, не рыдаю навзрыд от собственной несостоятельности и не виню в этом весь белый свет, значит проблем нет.

        +1
        • 02 Марта 2013, 10:36 #

          Уважаемая Наталья Руславовна!
          Даже такие столпы адвокатской мысли и практики как Морохин И. Н. и Бозов. А. А. периодически заявляют свои возражения на действия председательствующего судьи, о чем они неоднократно писали на сайте и советовали также применять этот прием, не злоупотребляя этим правом.
          Возражения на судью — это протест на его незаконные действия. В Кемерово они, как и везде, есть.

          +1
          • 02 Марта 2013, 11:47 #

            Даже такие столпы адвокатской мысли и практики как Морохин И. Н. и Бозов. А. А. периодически заявляют свои возражения на действия председательствующего судьи Я, конечно, далека от мысли причислять себя к столпам адвокатской мысли, но все же позволю себе высказать свое мнение — главное, чтобы возражения на действия суда не стали образом жизни.

            +2
        • 02 Марта 2013, 21:57 #

          Убираю, как ошибочно написанный.

          -3
          • 03 Марта 2013, 07:39 #

            Татьяна Викторовна, в том, что Наталья Руслановна очень опытный и успешный адвокат со своей выстраданной практикой позицией, легко убедиться — прочитайте ее опубликованные на Праворубе материалы.

            +2
            • 03 Марта 2013, 09:19 #

              Татьяна Викторовна, на правах модератора, напоминаю Вам п. 2.6 ПС:
              2.6. Пользователи профессионалы при всех обстоятельствах должны сохранять честь и достоинство, присущие их профессии. Существование и деятельность нашего сообщества невозможны без соблюдения корпоративной дисциплины и профессиональной этики, заботы профессионалов о своих чести и достоинстве, а также об авторитете всего сообщества. Грубость, оскорбления, хамство и прочие проявления неуважения к другим пользователям, независимо от их категории, запрещены. Переход на личности в дискуссии, неприемлемый вариант поведения в нашем сообществе. 

              +2
      • 02 Марта 2013, 12:14 #

        Наши примеры не схожи… не совсем правильно равняться на других людей, имея потенциал и идеи… Извините, ничего личного!

        +1
    • 01 Марта 2013, 09:25 #

      Вот крик души! Вот с чем нужно СРОЧНО что-то делать. Здравствуйте! меня зовут олеся я прошу у вас помощи ответьте пожалуйста! у меня такая проблема: моя мама родила 5 детей, я самая старшая мне 20 лет, потом идут 15лет,9лет,3 года и 1,5 месяца сестренке.мой братишка которому 15 лет периодически не ходит в школу.моя семья идет как малообеспеченная и мама у нас одиночка! сегодня к нам пришла соц педагог со школы и сказала что начальница ПДН отправила документы на лишения моей мамы родительских прав! она за 1 год пришла к нам домой один раз и все, а причина лишения как они говорят в том что 15 летний не всегда посещает школу, ругается матом и иногда срывает уроки! лично я не считаю что из-за этого можно лишит родительских прав, тогда надо пол страны лишать!!! школа способствует в том чтоб лишить маму родительских прав! на юриста у нас не хватает денег, я надеюсь вы что нибудь скажете! заранее благодарю.

      +6
      • 01 Марта 2013, 16:15 #

        Наталья Руслановна, ситуация, описанная Олесей, ужасная… Ведь можно помочь семье?

        +2
        • 01 Марта 2013, 16:40 #

          Я очень надеюсь, что в ее городе найдется человек-адвокат, который возьмется ей помочь. Жаль, что она живет очень далеко от меня и заочно мне помочь очень трудно. Тем более в таком деле.

          +4
          • 02 Марта 2013, 15:14 #

            Я тоже очень надеюсь, что в нашей стране найдется человек-адвокат, или человек-пролетарий, или, наконец, человек-паук, и призовет к ответу неправедных судей и оборзевших чиновников. Жаль, что это не я. Тем более в таком деле.

            +2
            • 04 Марта 2013, 17:41 #

              Заметьте, Евгений Шоэлевич, что, никто не надеется, на порядочность должностных лиц, органов власти. Весьма показательно.

              0
              • 04 Марта 2013, 19:38 #

                Игорь Александрович, вариант порядочности отдельных, очень отдельных должностных лиц я не исключаю.

                +1
    • 01 Марта 2013, 10:10 #

      А власть, к сожалению, этого никогда не сделает. Революции совершаются только «снизу».Татьяна Викторовна, революция — а зачем в чем смысл (?), уже их столько было но от перестановки слагаемых сумма не менялась  «белые придут грабят, красные придут грабят ©», нет лидера, нет цели, нет Уго Чависа для России.

      От низов врятли что зависит,   Сталина на всех не хватает порядок может навести только руководство страны, заинтересованное в благополучии своего народа.

      Сталинские репрессии все ругают (не без основательно)  но даже в то время оправдательных приговоров было в разы больше чем сейчас, Сталина боялись не только граждане но и чиновники в купе с судьями.

      Хрущев же, решительным шагом поборол на 20 лет коррупцию и мздоимство секретной чисткой в советских судах, в результате которой " были арестованы сотни судебных работников, за компанию пошли прокуроры, адвокаты, сотрудники правоохранительных органов ©"

      Такой очередной шаг изменит ситуацию к лучьшему и в наше время, вот только когда он состоится… историки боюсь не скоро об этом напишут…

      +5
    • 01 Марта 2013, 10:42 #

      Уважаемая Татьяна Викторовна, мир и порядки не идеальны.Это, по моему, надо воспринимать как данность.
      Нужны годы и годы чтоб избавиться от «коммунистического» мракобесия, «посткоммунистического руководства».
      Все мы поставлены и действуем в определенных рамках.Таков нынешний мир и вряд ли он сильно изменится в будущем.
      Я все таки считаю что во многом такие настроения связаны с Вашей небольшой по времени проф деятельностью.
      Максимализм.Со временем будете сами меняться и будет меняться мир вокруг Вас.Наша проф жизнь постоянная борьба и в ней не обойтись без ошибок и поражений.Я лично в таких случаях говорю себе-я сделал все что мог и я не могу никак претендовать на свою истину в последней инстанции.Удачи Вам.

      +4
      • 02 Марта 2013, 12:11 #

        Убрала, как ошибочно написанный.

        +1
        • 02 Марта 2013, 12:17 #

          спасибо за комментарий.

          0
        • 03 Марта 2013, 14:10 #

          Татьяна Викторовна! Я бы на Вашем месте радовался что судьи консультируются.Значит Вы много достигли в проф плане.Потом советую посмотреть свои биоритмы: я как нападает хандра и сразу по биоритмам видно, что они в минусе или переходят через «0». Придет время и Вы как и я, это отмечает и мэтр Куприяноа\если я его правильно понимаю\осознаете насколько мы уязвимы: в любой момент могут подкинуть наркотики… В суде недавно столкнулся с таким моментом: сделал замечание помощнику и она вызвала суд пристава-вот мол мужчина мешает работать.Приходится быть все время настороже… Хорошо что в начале деятельности этого не боишься и даже не ждешь.

          +2
          • 04 Марта 2013, 17:49 #

            Уважаемый Виктор Владимирович!
            Я, в таких случаях, с притворным сочувствием, интересуюсь, правда ли, что технический персонал, судов, не имеет иммунитета, от уголовного и административного преследования?
            И сообщаю, что у меня, есть адрес г-на Богпомочева. Хорошо действует.
            Богпомочев-ДСП Вологодской области.

            0
            • 05 Марта 2013, 07:50 #

              Уважаемый Игорь Александрович! У нас в области 39 районов а ДСП-чинуша еще тот.Проблема техперсонала в том что это в, основном, «блатные» и тесно «общаются» с судьями.Если отношения с техперсоналом не складываются то соответственно портятся отношения с судьями. Думаю что эта провокация помощника СП от ее судьи. Интересны подобные случаи и их разрешение?

              0
              • 05 Марта 2013, 10:28 #

                Владимир Васильевич!
                Я, кгда начинал в 2004г.язвительности подпускал чуть-чуть.Прошли годы, я, имею компромат, весьма, убедительный, на предоблсуда, папа Шепель, на рыжего извращенца Конституции профессора
                Лебедева(пред.ВС), и на немалое количество, мелкой сошки, нашего неправосудия, как то, президиум Вологодского обл.суда. и Череповецкие судьи гражд. состав,(85%) мировой суд (65%) и Усикова Т.И. уголовный состав.
                Не ищите хороших отношений с извращенцами и их обеспечением.

                +1
                • 05 Марта 2013, 19:09 #

                  Игорь Александрович! Позволю себе с Вами не согласиться.Я знаю и убежден что в судах в основном, в подавляющем большинстве приличные люди.Есть недостатки как и везде где много работы.
                  Критиковать легко, а Вы пойдите, поработайте там и покажите как надо работать.У Христа: не суди-да не судим будешь.

                  0
                  • 05 Марта 2013, 20:57 #

                    Владимир Васильевич!
                    Я, многим девочкам объяснял-Допускаю, что, Вы, любите оперу и классическую музыку, но устроившись в джаз, Вы по любому будете играть, его.С моей стороны нет личной неприязни, но Конституцией не поступлюсь.
                    Наберите яндекс-мысли тамары морщаковой. в комментариях, Коленчук
                    сможете назвать приличным человеком.
                    персональные от 16.11.2012г.Моргасова-лебедева-медведева кроме как подельниками-язык повернется?
                    Очень хочется знать.Я не шучу.

                    +1
    • 01 Марта 2013, 13:46 #

      Татьяна Викторовна не плачьте на взрыд.
      Делайте что делаете как велит Вам совесть и Ваш профессионализм, и пусть будет что будет.

      +5
    • 01 Марта 2013, 13:51 #

      Этим и отличаются те, кто сломался, от тех, кто может идти дальше.

      +6
    • 01 Марта 2013, 14:05 #

      Мне кажется каждый из нас довольно часто сталкивается с подобным психологическим состоянием (даже скажу «прессом»). Но только нашедший в себе силы идти дальше, осилит эту нелегкую ношу. С каждым днем нас все больше, а их все меньше. Начнем сегодня с себя, и завтра все измениться.

      +4
      • 01 Марта 2013, 15:42 #

        Спасибо всем за комменты:)

        +1
        • 01 Марта 2013, 16:14 #

          Мне кажется, Татьяна Викторовна, что это действительно был крик вашей души, связанный с конкретной ситуацией. Такие моментв, наверное, бывают у каждого.
          Это пройдет, вы соберетесь с силами и будете работать дальше:)
          Капля камень точит — я на это надеюсь, и считаю, что юристы, прежде всего адвокаты, играют здесь основную роль, так как они поставлены в жесткие условия борьбы с государственной машиной, с теми, кто сидит на зарплате и отбывает время на своем рабочем месте.

          +2
          • 01 Марта 2013, 16:31 #

            Здравствуйте, Алена! Вы правы в том, что конкретная ситуация спровоцировала «наваять сиё произведение». Я это написала месяц назад. Вот опубликовала только сейчас…

            +1
          • 01 Марта 2013, 16:36 #

            Кроме того, я по-прежнему полна сил для дальнейшего детального пояснения суду норм гражданского законодательства и убеждения их придерживаться ГПК РФ, и не только. Подчеркну, что я не всех судей имею ввиду В данной статье я обобщила. Я, по-прежнему, борюсь с правовой безграмотностью Фемидослужителей.

            +1
            • 01 Марта 2013, 17:00 #

              Вот и хорошо. Удачи вам!

              +1
            • 01 Марта 2013, 17:07 #

              Не стоит бороться с судьями. Нужно бороться с противоположной стороной в споре. И при этом спорить так, чтобы судья формировал свое внутреннее убеждение в Вашу пользу.

              +2
              • 01 Марта 2013, 18:35 #

                (giggle)Видать Вы не сталкивались с заказными делами, когда у судьи уже есть непоколебимое внутреннее убеждение…

                +3
                • 02 Марта 2013, 12:20 #

                  Согласна с Вами Евгений Шоэлевич!(Y)А может дела были однородные? И судья один? Или дел в аппарате мало? рассмотрение-на полную катушку! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!

                  -1
                  • 02 Марта 2013, 14:00 #

                    Да, нет, все не так. Никакого рассмотрения на полную катушку.
                    Чтобы далеко не ходить — пару дней назад. В двух словах в виде анекдота.
                    Представитель ответчика — заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин доктор юридических наук. Не хухры-мухры.
                    Начинает свои юридические действия с того, что интересуется (ввиду того, что я заявил отвод судье) — не состою ли я где-нибудь на учете и являюсь ли дееспособным гражданином?
                    А также заявляет, что я злоупотребляю своим правом (каким?) и затягиваю процесс.
                    Я добросовестно обосновываю свою позицию на основании федеральных законов. А доктору юридических наук законы ни к чему и опровергать мои доводы не надо. Она заявляет голословно, что ответчик прав, с моей точки зрения весьма неумно аргументируя. Внутреннее убеждение сформировано, суд закончен. Доктор победил.
                    Вам такое надо?

                    0
                    • 02 Марта 2013, 15:21 #

                      Ужас… На каждом шагу беспредел судебной власти.  Это НЕ АНЕКДОТ, ЭТО ЖЕСТЬ!

                      -1
                      • 02 Марта 2013, 22:51 #

                        Да, и у меня такое было. Суд самостоятельно назначает экспертизу. Экспертиза в мою пользу. В решении — ни слова про экспертизу и ни слова о каком-либо законе. В иске отказано.

                        0
              • 01 Марта 2013, 18:37 #

                Наталья Руслановна, если суд на стороне ответчика и при этом подменяет предмет заявленных требований, то суд, никогда не сформирует своё внутренне убеждение в пользу истца, как ни крути а бороться приходится именно с судьями.

                +2
                • 01 Марта 2013, 18:41 #

                  Желаю успехов в борьбе!

                  +1
                  • 01 Марта 2013, 18:52 #

                    Я понимаю Вашу иронию, но за пожелание спасибо:).

                    +1
                    • 01 Марта 2013, 22:59 #

                      Это не ирония, просто вот давно хочу, чтоб меня научили сопромату и дифференциальным уравнениям третьего уровня, особенно по описанию поведения диссипативных сред. Для меня это тёмный лес, если честно. Полагаю, что математикам и инженерам подобное видится в юриспруденции.

                      +3
                      • 01 Марта 2013, 23:17 #

                        Владислав Александрович, если суд подменил основание и предмет заявленных требований, полностью отвергает заявленные ходатайства, предъявленные доказательства, придерживается только позиции органа гос. власти, при этом по телефону все давно решено и окончательное решение лежит  на столе, а если суд примет положительное решение по заявленным требованиям, два решения суда (первой инстанции, апелляционной инстанции) как априори станут не законными… что скажем Вы, можете сделать(?) честно, положа руку на сердце, если не затруднит, поделитесь ответом.

                        p.s. говорить заочно о том что, в частности мои дела были бы решены с участием адвоката/юриста — не зная всей сути, покрайней мере не проффесионально.

                        +1
                        • 01 Марта 2013, 23:27 #

                          С Вами поделиться методологией? Так читайте на сайте, тут и про постановку вопросов, и про ходатайства, и про замечания много пишут. И в конце концов — это борьба, в борьбе иногда приходится долго бороться, как, например,коллега Алексей Петрович Колесниченко боролся
                          Что делать? — Делать всё. И особенно важно делать это с самого начала правильно, чтоб шансов не оставалось сделать что-то против.
                          Впрочем.., чего это я в самом деле? Олег Николаевич, готов протянуть вам руку с чистым платочком. 

                          +3
                          • 01 Марта 2013, 23:51 #

                            Насчет платочка, спасибо, да вроде я нюни не распускал ))).
                            ↓ Читать полностью ↓

                            Владислав Александрович, я давно стал оптимистом, мне ровно по барабану проигранные дела, и подколы в мою сторону, в жизни всё умею, что не умею научусь, я учусь и, научусь, а мои дела  проиграли бы и адвокаты и юристы (по подсчетам на их услуги ушлобы 2 миллиона), так как за ними стоит власть районная, областная, прокуратура районная, областная, генеральная, включая суды.

                            Причины противостояния значимые, но открыто писать нет желания дабы не быть обвиненным в «клевете», сайт ведь все читают, я уже писал на праворубе что после того как адвокату или юристу было бы сказано лично судьей после одного дела, то что было сказано нам — правозащитники ретировались бы, после влиятельной угрозы исходящей из уст судьи, в плане проблемы нужны...

                            Профессиональный юрист ( с Питера) ранее мне активно онлайн/офлайн помогающий, многому меня научивший и тот опустил руки от происходящего произвола, творимого в моих делах..
                            И особенно важно делать это с самого начала правильно, чтоб шансов не оставалось сделать что-то против.Что, можно сделат грамотно, когда суд, непринимает заявленные требования, подменяет их и тупо  рассматривает не заявленные требования и, выносит окончательное решение без участия истца, тоесть без лиц участвующих в деле..., и суду как и апелляции глубоко пофигу, на отводы, обжалования и тд.

                            По последнему делу всё и очень сделано правильно и грамотно, суду пришлось выкручиваться а апелляции гнать полнейщую феню, чтобы оставить решение суда по не заявленным требованиям в силе при всем том что, заявленные требования были обездвижены задним числом после возбуждения ГД, возвращены перед вынесением окончательного решения, и той же апелляцией признано что заявленные требования были возвращены незаконно, но решение суда в силе… отправлено на пересмотр, отдельно от рассмотренного дела, при всем том что согласно ст.39 ГПК РФ основание и предмет иска определяет истец... собственно в двух словах не опишеш, да и надо ли :).

                            p/s/ Забыл акцентировать внимание на одном обстоятельстве, много ли у кого дела рассматриваются самим председателем суда (?) по какому то административному правонарушению длящемуся полтора года… думаю нет, знающий правозащитник в курсе что означает сам факт когда дела рассматриваются председателем суда.

                            +1
                            • 02 Марта 2013, 02:32 #

                              Всяко бывало, по молодости был сильно уж ядовитый. Председатель одного суда вызвал в кабинет и сказал, что берёт самоотвод, не хочет, чтоб это стало поводом плохо говорить и о нём, и потом обо мне. Вот после этого крепко задумался я… Понял простую вещь, тот кто всех поливает грязью ведь откуда-то эту грязь берёт, верно?

                              +2
                              • 02 Марта 2013, 10:29 #

                                тот кто всех поливает грязью ведь откуда-то эту грязь берёт, верно?«Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика © Бенджамин ДИЗРАЭЛИ»

                                Владислав Александрович, конечно верно, как только перейдеш дорогу власти, то только успевай грязь основанную на разновидности лжи ушатами черпать ).
                                 
                                Про непредвзятого председателя наверно из далеких, начало 90-х — улыбнуло, это случайно не о том :

                                «Когда в 1991 году появилась российская концепция судебной реформы, и она начала реализовываться, первые шаги вдохновили тех, кому она была адресована. У них, можно сказать, горели глаза, они готовы были быть независимыми, справедливыми, всякими-хорошими © Морщакова Т.Г.»

                                В настоящее время председатель рассматривает:

                                «В ситуации, когда судье спускают заказное дело или дело, в котором имеют свой интерес органы власти, от рядового судьи уже ничего не зависит. У него есть два варианта: отказаться от рассмотрения дела или выполнить указания председателя суда. А в особо «ответственных» случаях заказными делами занимается председатель суда лично. ©»

                                +2
                                • 02 Марта 2013, 15:11 #

                                  Ну что тут сказать? Только материться… Спасибо Вам!

                                  +1
                                • 04 Марта 2013, 18:05 #

                                  Олег Николаевич! Наберите в яндексе Мысли Тамары Морщаковой, и прочитайте комментарии до конца.
                                  Думаю, Вам, понравиться.

                                  +1
                              • 02 Марта 2013, 14:26 #

                                Вы-профессионал… Вот с кого нужно брать пример! Я бы очень хотела завязать с Вами личное знакомство!

                                -1
                • 02 Марта 2013, 10:20 #

                  Да, а если чаёк с судьей попить?:P

                  +1
                • 02 Марта 2013, 12:21 #

                  СПАСИБО!!!

                  0
                • 04 Марта 2013, 18:00 #

                  Олег Николаевич!
                  Подмена понятий, есть нарушение судом, ст 68.п.1
                  Конституции Рф. Пишите запрос согласно ст.96ФКЗ №1 «О Конституционном суде РФ», с намерением воспользоваться правом, прописанном в ст.125 п.4 Конституции РФ.Мне дали один раз, и более ни ни.Костьми ложатся.Сейчас прокуроры области, г.Череповца, и пред обл суда Шепель В.С.в доле. У Шепель, правда время на ответ еще не вышло.

                  +1
                  • 04 Марта 2013, 19:25 #

                    Игорь Александрович, безусловно, придет время, поднаберусь опыта займусь жалобами в КС РФ. 

                    0
                • 05 Марта 2013, 12:36 #

                  Олег Николаевич!
                  У г-на Холминова, Череповец, судился, я, с мифнс № 12Вологлдской обл.В иске -отказать.
                  Согласно ст 202ГПК РФ просил суд посчитать сумму долга-отказать.Я -налоговой-Вы столько намошенничали, что до решения КС РФ я ни копейки транспортного налога не плачу.
                  Я, полагаю у нас с МИФНС ничья, а вот Конституция в проигрыше. А, Вы, говорите на стороне ответчика.

                  +1
                  • 05 Марта 2013, 22:44 #

                    Игорь Александрович, с вашим делом против МИФНС возможно ознакомиться?..

                    0
              • 02 Марта 2013, 19:18 #

                Наталья Руслановна читаю ваши мнения и передомной встает адвокат ответчика в моем судебном разбирательстве который не стесняясь в слух и напрямую говорит сколько денег он передал от ответчика судье. И как я поняла за последнеее время или может мне просто встречались такие «адвокатывы» которые носят взятки судьям за правильные решения и при этом еще и хвалятся этим. Смотрите какой я молодец договорился с судьей и дело выйграл. А с Татьяной Викторовной я согласна «Служители Фемиды, действуя на основании принципов законности, равенства и справедливости, «извращают» и «насилуют» правовые акты настолько, насколько им позволяет их неуемная бурная фантазия, называя этот абсурд Решением… Именем Российской Федерации.» И когда судья который нарушил закон и знает что ему за это ничего страшного не будет, то он и не гнушается переписать апелляционную жалобу истца.

                -1
                • 02 Марта 2013, 19:39 #

                  Примите и Вы мои соболезнования.

                  +1
                  • 02 Марта 2013, 21:42 #

                    Они так нужны в данный момент этому пользователю от Вас! Вы в совершенстве владеете искусству поддержки в трудную минуту!

                    -1
                  • 02 Марта 2013, 21:45 #

                    Просто честных людей любящих на самом деле свою работу в наше время мало, а людей у которых перед глазами и в голове только деньги очень много. Поэтому в нашем обществе в нашей стране нет главенства Закона главенство денег или сильных покравителей у кого больше тот и прав. Побольше бы таких как Татьяна Викторовна. Общество было бы лучше.

                    +1
                • 02 Марта 2013, 21:41 #

                  Простое человеческое спасибо.

                  0
      • 01 Марта 2013, 18:39 #

        Гимнастика, йога, трустца, — вот три средства на первое время. 
        Да понимаю всё, все тут такие же, у всех куча представлений, всё это так глобально и красиво, и вдруг мордой в грязь ух! Да со всего размаха, да побольнее. Но на то мы и «социальные змеи», чтоб бороться с «социальными крысами» в любой ситуации. Понимаете?
        Змеёй надо быть, змеищей! И всё будет тип-топ. Ну и… гимнастика, йога, трустца! Змея должна быть живучей!

        +4
      • 01 Марта 2013, 20:09 #

        Татьяна Викторовна, во первых в Вашем городе не может быть несколько университетов, где один из них лучший, поэтому Вам надо в первую очередь занятся самообразованием, что превратит Вас в серьезного и достойного специалиста с которым будут считаться и Вы начнете получать удовольствие от работы. Во-вторых многие не признанные гениии, специалисты, мастера, так и умерли не оцененные по достоинству соотечественниками при жизни, главное делать то, что Вам приносит удовлетворение и не ждать за это каждодневных наград. В третьих Вы слишком еще молоды, чтобы давать столь категоричные оценки правовой системе в целом, тем более кого-то учить, Вы можете только своим примером что-то изменить.

        +5
        • 01 Марта 2013, 20:39 #

          Уважаемый Олег Юрьевич, хотел сказать, но Вы опередили.

          +2
          • 01 Марта 2013, 20:56 #

            ну хоть один раз Вы меня похвалили, спасибо Владимир Федорович!

            +1
            • 01 Марта 2013, 21:14 #

              Я, Олег Юрьевич, убеждения уважаю.

              +1
              • 02 Марта 2013, 11:28 #

                Спасибо Вам отдельное за комментарии. Ну хоть один плюс-взаимная поддержка! У вас, судя по мини-диалогу этого раньше не было? Значит моя ужасная статья стала примирением сторон? Молодцы. не нужно критиковать друг-друга. Делитесь опытом и судебной практикой!

                +1
                • 02 Марта 2013, 18:40 #

                  Вы чуткая. Не унывайте.
                  Честным трудно.
                  Помогайте честным и они, разбогатев от Вашей помощи, Вам помогут быть ещё профессионально совершеннее.

                  +1
                  • 02 Марта 2013, 21:38 #

                    Владимир Федорович! Ваш комментарий затронул так, что как говорится " до глубины души". Я не знаю что тут ответить. Спасибо Вам!

                    0
                    • 02 Марта 2013, 23:01 #

                      Избирательно, т.е. лицемерно в правильном положительном смысле этого слова -понятия относиться к своим договорам поручения и возмездному оказанию консультационных услуг доверителям.
                      Не трудиться в пользу тех, кто морально, по Вашему убеждению, не достоин Вашего добросовестного и компетентного участия.
                      Не сидеть на зарплате у одного директора.

                      +2
          • 05 Марта 2013, 21:32 #

            Владимир Федорович!
            Автор имел ввиду, лучший факультет в университете.
            Дело в том, что везде и у нас в Череповце, согнали институты под одну крышу, и обозвали Университетом.
            Неточность формулировки-искажение первоначального замысла-наглядный образец важности ст68 п.1 Конституции РФ.

            0
        • 01 Марта 2013, 21:19 #

          Как вы правы, убедили, все понятно.

          +1
          • 02 Марта 2013, 11:35 #

            По поводу университетов… Вы лучше меня знаете, скорее всего учебные заведения в городе N-ске. Я перегнула палку? По поводу самообразования… Мы с Вами ранее были знакомы? Я что-то Вас не припоминаю, может напомните где мы с Вами познакомились и уточните обстоятельства знакомства… А также напомните беседу, в которой я признавалась, что не занимаюсь самообразованием. Или обстоятельство из которого был Вами сделан вывод. А про молодость… СПАСИБО ОТДЕЛЬНОЕ!!!

            +1
          • 01 Марта 2013, 20:56 #

            Уважаемые адвокаты, юристы! К вас с криком души, а вы вместо поддержки еще и соль на рану сыпите…

            +1
          • 01 Марта 2013, 22:26 #

            В этой дискусии, как часто бывает, поддержу Наталью Руслановну.
            К чему бесплодное нытье? Может быть грубо? Да нет, оставлю так.

            +4
            • 02 Марта 2013, 11:03 #

              Оставьте, конечно, бесплодное нытье наверное заслуживает критичной оценки, в том числе и со стороны юриста Ермоленко А.В… По поводу грубости… не грубо, по существу.

              +2
          • 02 Марта 2013, 03:34 #

            Крик души Татьяны Викторовны основанный 

            начиная свой юридический путь я, к сожалению, очень быстро утратила идеалистические представления о суде и правосудии. Я твердо и уверенно заявляю: Россия не является правовым государством, поскольку «слуги государевы», призванные отстаивать незыблемые конституционные основы России, первыми нарушают закон и устанавливают свои «воровские законы», по сути, ничем не отличаясь от настоящих «воров в законе». Видимо столкнувшись с предвзятостью государев служащих и служителей фемиды и провозгласив

            Мне безумно стыдно за себя и мое поколение. Ведь в отличие от наших родителей у нас несоизмеримо больше шансов изменить нашу страну, сделать ее Державой, а не убогой и просящей милостыню матерью, обворованной своими же сыновьями! И желающей революции снизу.

            Могу отчасти понять т.к. тоже столкнулся с правовым беспределом, и тоже был близок «к вопиющему в пустыне»
            Однако  в оазисе пустыни сидят те, кто не желает слышать, ибо понимают как бесполезен данный крик.
             

            +3
            • 02 Марта 2013, 10:46 #

              Благодарю Вас за поддержку! Прочитав выше написанные комментарии, понимаю, что, оказывается, в меня кидают камнями. И держава у нас, и государство то правовое. А я, видимо некомпетентный неудачный какой-то юрист, работающий не в той сфере.

              +1
              • 03 Марта 2013, 16:04 #

                Правовое государство — это идеал. Он требует, чтобы право, как социальный регулятор было идеальным. Но это недостижимо: «производитель обязан был указать, что в микроволновой печи нельзя сушить животных, в частности, домашних кошек»; «женщины не должны выходить на участок перед домом в солнечный день в бикини, если у них в руках нет лопаты»; «размер процентов за пользование чужими денежными средствами определяется учётной ставкой банковского процента, установленной в месте жительства кредитора (а взимаем на самом деле по ставке рефинансирования и не в месте жительства, а установленной в целом по стране)». Право не идеально. И тут закрадывается подозрение о том, что «правовое государство» понятие, видимо, вовсе не правовое, а скорее социологическое, определяемое массовыми отношениями людей, населения, их коммуникациями и предпочтениями. Дальше сами разберётесь…

                +1
            • 02 Марта 2013, 10:59 #

              Спасибо Вам, Ахмед Курбаналиевич! За поддержку. В том то и дело, что результат всего-камень преткновения)))

              +1
          • 02 Марта 2013, 10:26 #

            Уважаемая Татьяна Викторовна!
            Статья у Вас хорошая. Но не хватает реальных примеров. Добавляйте их в статью и она будет играть как бриллиант в оправе. Почаще показывайтесь на площадке ПРАВОРУБа и тогда не только Вас, но и Вы сможете дать достойный ответ оппоненту.
            Самое главное — не сложить руки. Только в движении, только вперед!(hi)

            +3
            • 02 Марта 2013, 10:34 #

              Статья у Вас хорошая. Но не хватает реальных примеров. Точно! И призыв «Все на баррикады»! как-то вяло прозвучал, и его нужно усилить. Тогда будет не бриллиант, а целая россыпь…

              +4
              • 02 Марта 2013, 10:41 #

                Уважаемая Наталья Руслановна!
                Не надо провоцировать на экстремизм. От этого могут пострадать другие. Все вопросы нужно стараться решать в рамках дозволенного.

                +1
              • 02 Марта 2013, 10:55 #

                Да, видимо тут нехватка опыта… Или знаний. Простите, пожалуйста, Наталья Руслановна, за ужасную статью, которая заставила Вас писать комментарии по данной теме и отвлекаться от иных дел. Я не хотела призывать Вас на баррикады, в этой связи видимо так вяло написала. В следующий раз, когда захочу Вас позвать воевать с противниками лично напишу, сообщением? Хорошо?! Спасибо отдельное за комменты.

                +1
              • 03 Марта 2013, 16:06 #

                Ну да. Хорошо бы ещё понять, что это за баррикады и чем с них стрелять.

                +1
              • 03 Марта 2013, 20:51 #

                Наталья Руслановна насмешили...(rofl)
                Кто ж позволит россыпи раскидывать?
                Суды?

                +1
            • 02 Марта 2013, 10:49 #

              Спасибо, Евгений Алексеевич! Как известно, сколько людей, столько и мнений. Отвечать оппонентам, которые критикуют не имеет смысла. Доказывать и убеждать их в обратном тоже не благодарное занятие. Это мое мнение, а не их. И я написала статью, а не они. А вообще мне льстит, что моя статья вызвала такой общественный резонанс и является лучшей за неделю. Спасибо Вам большое еще раз!

              +2
              • 02 Марта 2013, 11:41 #

                Отвечать оппонентам, которые критикуют не имеет смысла. Доказывать и убеждать их в обратном тоже не благодарное занятие. Это мое мнение, а не их.Татьяна Викторовна, Вы молодец, Вы подметили коротко и значимо т.к. сколько не говори в своё оправдание оно не будет услышано а,  «Когда слова теряют свой смысл, люди теряют свободу © - Конфуций.»

                Чужую беду услышыт тот кто в неё попадет, самоуверенный в своей непревзойденности, смеющий изгалятся над чужой бедой бросая камень в сторону страждующего, ищющего духовной поддержки, сам  в скором громко и сильно падает с высоты самомнимости непревзойденности от неизбежного закона бумеранга — это история  «Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится.(Прит.26:27)»

                В солидарность с Евгением  Алексеевичем, не поддавайтесь на конфликт, не переходите на призыв к экстремизму, в эпоху цензуры и законов Димы Яковлева — это опасно.

                Я выше изложил мнение о революции в рамках дозволенного, стараясь увести обсуждение онной из открытого источника.

                Если сказать коротко я рожденный в СССР, присягавший народу СССР, присягавший значимой и социальной Конституции СССР — неприемлю творимое беззаконие.

                С уважением.

                +1
              • 04 Марта 2013, 15:49 #

                Уважаемая Татьяна Викторовна!
                Отвечать оппонентам, которые критикуют — надо. Это называется дискуссия. Ведь по одному и тому же вопросу могут быть совершенно различные мнения. Но конструктивная дискуссия как таковая возможна только в том случае, если между сторонами по данному вопросу имеются хоть какие-то точки соприкосновения.

                +1
          • 02 Марта 2013, 12:15 #

            Я не верю в Россию, не верю в ее гаранта. Такие законы не нужны, если не исполняются решения судов, в России очень вольготно мошенникам всех рангов, а почему..., если это делается, значит это кому-то нужно.

            +1
            • 02 Марта 2013, 12:38 #

              Вот в этом все и дело… Я каждый день сталкиваюсь с мошенничеством. А те инстанции, которые могли бы помочь, только все усугубляют. Кто ты и кто они… Знаешь, не принимаешь, убеждаешь. И понимаешь — разные инстанции, и вот тут осознаешь, что порой законные акты не имеют смысла. И уже не веришь, что что-то или кто-то поможет. И тогда пишешь дома мысли. Потом в надежде на поддержку публикуешь. А по факту публикации понимаешь какой ты слабый и безвольный. Какой ты плохой и безграмотный. Человек из другой эпохи. Чужой на празднике жизни.Радует меня только то, что У НАШИХ АДВОКАТОВ ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Значит не все так плохо. Наверное учиться у них нужно. Может они помогут?! Рядовые юристы неконкуретны им.

              +1
              • 02 Марта 2013, 13:09 #

                Радует меня только то, что У НАШИХ АДВОКАТОВ ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Значит не все так плохо. Наверное учиться у них нужно.Конечно нужно. Например советы Натальи Руслановны Федеровской  полезны:
                в том и состоит мастерство, чтобы уметь находить контакт с разными людьми. На то мы и юристы.Если бы она этому не научилась, то не была бы тем, кто есть сейчас — ПРОФЕССИОНАЛОМ. Она жесткая, но не жестокая. Поэтому с её мнением считаются. 
                Нужно бороться с противоположной стороной в споре. И при этом спорить так, чтобы судья формировал свое внутреннее убеждение в Вашу пользу.
                Ведь она действительно права.

                Татьяна Викторовна, побольше уверенности — ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
                Главное верить.

                +2
                • 02 Марта 2013, 14:37 #

                  Да, Наталья Руслановна достойный пример! Мне до нее далеко! наверное никогда мне не стать таким успешным адвокатом, у которого все дела выигрышные. Она умеет убеждать судей и перетягивать на свою сторону! Супер! Это искусство. Напишу администратору о проекте новой категории на сайте. Супер Стар. И только лучшим ее присваивать. Начнем с госпожи Федоровской. Все законно и честно!

                  0
              • 03 Марта 2013, 16:12 #

                Радует меня только то, что У НАШИХ АДВОКАТОВ ВСЕ ОТЛИЧНО!!! Значит не все так плохо. Наверное учиться у них нужно. Может они помогут?! Рядовые юристы неконкуретны им.
                Ой! Ну нет. Просто если уж мы впадём в уныние, то вообще будет кирдык!
                Меня, например, клиенты вдохновляют. Есть такие светлые и мощные личности, что просто диву даёшься. И они бьются не смотря ни на что, стучат и стучат, и удивительно, но им открывается в конце концов, так или иначе, но всё одно отворяется. Воистину «стучитесь да отверзится».  Посмотрите, Татьяна Викторовна, вот это дело. Почитайте судебные акты и особенно окончательно постановление кассации. Как после этого опускать руки?

                +1
          • 02 Марта 2013, 12:51 #

            Татьяна Викторовна, статья получила и продолжает получать положительные оценки. Это значит, что она нужная. Размышления по теме, отводит от других забот. Не писать об этом значит смириться с происходящим. У Вас правильная мысль: 
            в отличие от наших родителей у нас несоизмеримо больше шансов изменить нашу странуТак, давайте будем стараться и делать это. Каждый в своем месте.

            +2
            • 02 Марта 2013, 14:38 #

              Я иду к цели мелкими шажками… И проявляю при этом стратегическую изобретательность… Спасибо за комментарий.

              0
          • 02 Марта 2013, 13:29 #

             И тогда пишешь дома мысли. Потом в надежде на поддержку публикуешь« Достойный человек не идет по следам других людей. Признаваться в своих недостатках, когда нас упрекают в них, - это скромность, открывать их своим друзьям - простодушие, доверчивость, выставлять же их перед всеми - гордость.© Конфуций»

            " Гордость — незримая кость, не дающая шее согнуться. © С.Кинг. "

             Татьяна Викторовна, гордитесь тем что Вы имели мужество выложить ваши мысли на публичное обсуждение и не пригибайте шею в раболепии а, во времени горестно  будет тем, кто скрывает свои недостатки надсмехаясь над чужими, т.к.

            "… в оазисе пустыни сидят те, кто не желает слышать, ибо понимают как бесполезен данный крик.© Курбаналиев А.К."

            Кратко изложенная мысль в отточенной форме Курбаналиева А.К., значима и достойна войти в историю как изречение...
            Так, давайте будем стараться и делать это. Каждый в своем месте.+ 1000
            «То, что мы делаем, меняет нас больше, чем то, что делают с нами © — Шарлотта П.Г."
            Ведь она действительно права.Андрей Викторович, ведь Вы же сами столкнулись с телефонным правосудием, Вы сами вкусили плод бесправия, в Вашем деле Вы боритесь  не с противоположной стороной, которой просто нет в административном производстве, а именно с судьей и  о каком формировании судьей внутреннего убеждения в Вашу пользу, можно  вести речь?

            +1
            • 02 Марта 2013, 14:58 #

              У нас в России люди уникальны! Я действительно очень ценю каждого человека, который родился в РФ. По поводу Вас — я потрясена! Вы реально привели примеры из истории. Это дорогого и порой непосильного стоит. Я выражаю Вам огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Если Вам нужна будет помощь (по любым юр. вопросам), то обращайтесь. Я помогу Вам обязательно. Спасибо!

              +1
              • 02 Марта 2013, 17:10 #

                Татьяна Викторовна, спасибо, за теплые слова и предложенную помощь, т.к. проявленное внимание неоценимо с материальной точки зрения.

                Я с 20 лет живу со стойким убеждением, земля круглая, и сделанное людям добро обязательно к тебе вернется.

                +1
            • 02 Марта 2013, 15:52 #

              Олег Николаевич, я уже написал, что
              ↓ Читать полностью ↓

              статья получила и продолжает получать положительные оценки. Это значит, что она нужная.… Не писать об этом значит смириться с происходящим.

              Мне, как Вы правильно обратили внимание, тоже часто приходиться сталкиваться с так называемым «заказом» на «нужный судебный акт». Например, по делу о незаконной прихватизации жилого помещения пришлось отстаивать нарушенные права в течение года. Так, вот там была такая ситуация. Дело было разрешено положительно там, где принимал участие я. Не принимая во внимание положительное решение для всех, судом находящимся в соседнем кабинете в отношении жильцов одной (квартиры зависшей в воздухе), находящейся в этом же доме, было отказано. Интересы жильцов этой квартиры представлял другой юрист. К чему это я? Это можно понять после ознакомления с моей публикацией.

               о каком формировании судьей внутреннего убеждения в Вашу пользу, можно  вести речь?

              Так, вот вышеописанный мной пример наглядно показывает, что «внутренне убеждение судьи» можно сформировать. Второй представитель, даже при моем представлении ему тех документов, которые были у меня, не смог сформировать
              это «внутреннее убеждение» на положительное разрешения спора по такому же предмету (признание права собственности в порядке приватизации), с тем же ответчиком.

              Андрей Викторович, ведь Вы же сами столкнулись с телефонным правосудием, Вы сами вкусили плод бесправия, в Вашем деле Вы боритесь  не с противоположной стороной, которой просто нет в административном производстве, а именно с судьей

              Подумав об этом после ознакомления с комментариями, для себя все-таки решил, что хотя  и по факту есть многие нарушения у судей, но это получается из-за того, что они являются заложниками «системы». Фактически происходит борьба с системой, с органами власти и ими подобными. Взять к примеру упомянутый административный процесс. Первое постановление о прекращении дела вынесла судья, которая фактически находится на пенсии. Это было справделивое постановление и в нем имелись все обоснования. На формирование её внутреннего убеждения повлияли доводы защиты. Об этом можно с уверенностью сказать так, как в этот же день по  аналогичным делам, которые рассмотривала эта же судья. были приняты прямопротивоположные судебные акты. В последствие справедливому судебному акту не было суждено втупить в законную силу по причине вступления в дело «системы» (невидимого участника). Не принято во внимание очень многое. Все подробности в публикации. Считаю существует проблема справедливости судебных актов в зависимости от положения стороны в конкретном деле. Если стороны равные  (обыкновенные гражданнские лица), то здесь многое зависит от того как 

              спорить так, чтобы судья формировал свое внутреннее убеждение в Вашу пользу

              Если с противоположной стороны «система» и подключены определенные «рычаги», то спорить очень сложно так, как найдутся (хотя порой и бредовые) доводы в соответствии с которыми судебный акт, скорее всего, будет в пользу этой стороны. Хотя не всегда так. Как пример, обратился я к областному УВД с иском об обязании выдать удостоверение ветерана боевых действий. Причем наличие оснований для добовольного разрешения такого спора было. Добровольно пытался разрешить вопрос в течение двух лет — получал необоснованные отписки. Почти в год в судах дал свой положительный результат по разрешению всех вопросов касающихся проблемы. При разрешении спора в суде был у меня хороший помошник ЮРИСТ, такой же ветеран. Так, вот благодаря ему у судьи сформировалось внутренне убеждение в нашу пользу. Это при том, что ответчиком было Управление внутренних дел области (серьезная огранизация) и его представитель — юрист тоже была шибко грамотная. Здесь опрделенные «рычаги» не приводились в действие. А вот другой пример. Моему знакомому из хулиганских побуждений были причинены телесные повреждения известным лицом. Об этом он написал заявление в полицию сразу же после произошедшего в мае 2012 года. По результатам проверки было возбуждено уголовное дело. Этим лицом известным лицом оказался сотрудник ФСБ. В настоящее время, не принимая во внимание и обращения в прокуратуру, дело «зависло». Приостановлено за розыском известного «неустановленого» лица. Вот здесь «рычажок» приведен в действие.  Примеров можно привести множество Так, что проблем хватает, а нам остается их только решать. И решать это надо с «холодной» головой, а не с «кипящими» от творящегося беспредела мозгами. Не надо принимать как совет. Это моё личное мнение. Еще раз спасибо Олег Николаевич за проявленное внимание на мои публикации и комментарии.(handshake)

              +1
              • 02 Марта 2013, 17:02 #

                Андрей Викторович, что могу сказать, только лишний раз констатировать что уважение к Вам  растет с каждым Вашим мотивированным и обоснованным ответом, где Вы приводите свою точку зрения с изложением доводов той или иной ситуации.

                 И решать это надо с «холодной» головой, а не с «кипящими» от творящегося беспредела мозгами.
                (Y) 
                Тут возражать даже не имеет смысла, я  по мере развития интеллекта в отношение права ), теперь когда получаю очередное решение, постановление, отписку — сначало обязательно все читаю, перечитываю — откладываю в сторону и киплю пару дней (если не срочно), перекипев начинаю сочинять очередное обжалование — почему сочинять, потому что нормы права не действуют, против внутреннего убеждения )).

                Ведь именно суд, подменяет требования, доводы, фальсифицирует протоколы сз, дает прямые, наводящие  ответы ответчику, отклоняет ходатайства, откланяет внесение изменений в протоколы, самолично отклоняет отводы… список вообщем длинный. 
                 
                К сожалению на данный момент я вижу что борьба идет именно с судом представляющего интересы государства и, от имени государства. 

                +1
                • 02 Марта 2013, 17:28 #


                  теперь когда получаю очередное решение, постановление, отписку — сначала обязательно все читаю, перечитываю — откладываю в сторону и киплю пару дней (если не срочно), перекипев начинаю сочинять очередное обжалование — почему сочинять, потому что нормы права не действуют, против внутреннего убеждения

                  Олег Николаевич, я тоже всегда выдерживаю паузу, затем начинаю писать. Выдерживаю еще некоторое время и начинаю корректировать написанное. В окончательном варианте документ получается после ещё одной, следующей корректировки. А написанием сочинения практически заниаются все цивилисты. Получается такое состязание мозгов: кто убелительнее сочинит (обоснует свои доводы) — тот и выиграл.

                  Жаль, что наши граждане, хотя и имеют гарантии, изложенные в основном законе — Конституции РФ, вынуждены напрягать свои мозги и заниматься сочинением в обоснование уже давно написанного и считающегося Законом.

                  +2
                  • 02 Марта 2013, 18:01 #

                    Получается такое состязание мозгов: кто убелительнее сочинит (обоснует свои доводы) — тот и выиграл.Андрей Викторович, согласен с Вами, но выбивает из колеи тот факт что суд просто не читает доводы в иске/жалобе/апелляционной/кассационной жалобе и не опровергая их выносит решение.

                    Ну как можно воспринять умом, такое к примеру, вызван в суд по телефону, оказалось заседание, проведя одним днем рассмотрение гражданского дела, суд, не ознакомив ни с одним документом представленным ответчиком органом гос. власти, выносит решение в пользу гос. власти.

                    Я, действуя от имени истца, супруги, ознакамливаюсь с документами по делу, только (!) на следующий день, после решения суда, при этом узнаю что(!) ответчик руководствовался при вмешательстве в право собственности, право жилища недействующими тремя(!) Законами (НПА).

                    В апелляции соответственно это отражается как значимое процессуальное нарушение, апелляция пишет, что доводы о том что истец не был ознакомлен с материалами дела, не подтверждаются, как усматривается из материалов дела истец был ознакомлен на следующий день после принятого решения, а то что ответчик руководствовался не действующими НПА не играет роли и не может служить основанием для отмены решения суда… во как(!), мозг сносит напрочь )). 

                    Или, доводы истца о том что он был не надлежаще уведомлен о СЗ на 05., не подтверждаются, как усматривается из материалов дела истец был надлежаще уведомлен 06. о СЗ назначенном на 05...))

                    +1
                    • 02 Марта 2013, 21:11 #

                      Я, в случае ненадлежащего уведомления, ссылаюсь в апелляции или заявлении (об отмене заочки) на правовую позицию Европейского суда по правам человека. Есть примеры. Извещение должно быть надлежащим. Обычно это играет огромную роль. Было в практике, что написала апелляционную жалобу, а суд рассмотрел в порядке заседания об отмене заоч. решения. Решение в нашу пользу. А то, мо чты гос. пошлину заплатили 2 000, и писали апелляционную жалобу, то это так… для проформы))))Было вынесено Определение. Именем Российской Федерации!

                      +1
                      • 02 Марта 2013, 21:53 #

                        Татьяна Викторовна,последнее дело, где ни разу вообще не был надлежащий вызов и суд вынес решение без участия истца, написано/велось  с применением норм международного права, строго в письменном виде, без устного участия, зная что будет проигранно, уже целенаправленно на подачу в ЕСПЧ, правда половину выиграл, но что то радости не принесло, т.к. там бардак полный ))
                        ↓ Читать полностью ↓
                        ---------
                        О ссылках на ЕСПЧ.
                        Привожу просто для обзора  и познания часть кассации (лето 2012г.) где были приведены выдержки из ЕСПЧ и, против каких монстров было одно из дел )) (истец — супруга), о судебном заседании в апелляции извещены не были, судья фильтр не пропустил кассацию.

                        Ответчики:
                        1.Директор департамента
                        развития предпринимательстваобласти; 
                        2.Заместитель заведующего отделом департамента развития предпринимательства,области;
                        3.Администрация Нского  р-на.
                        4.Заместитель главы администрации, района;
                        5.Главный специалист КУМИ района;
                        6.Начальник управления экономического развития администрации района;
                        7.Заместитель начальника управления экономического
                        развития администрации района;
                        8.Ведущий специалист отдела управления земельными ресурсами ДИЗО

                        Окончательная, мотивированная часть кассации (впрочем вся кассация мотивированна и обоснована):

                        **… Такие нарушения были допущены судами первой и апелляционной инстанций по всем пунктам с 1 по 3  частей  статьи 330 ГПК РФ предъявляющие требования по отмене решения суда первой инстанции, по пунктам 2, 4 части 4 статьи 330 ГПК РФ предъявляющею требование по безусловной отмене решения суда первой инстанции, части 5 ст. 330 ГПК РФ обязывающею суд апелляционной инстанции рассмотреть дело по правилам производства в суде первой инстанции без учета особенностей,  решение которое основано не на предмете и основании исковых требований а, на заведомо ложном показании “представителя-эксперта”, без лиц, не  привлеченных к участию истца и ответчика в гражданском деле и без надлежащего их извещения судом о времени и месте рассмотрения дела.

                        Не было выполнено требование по установлению личности “представителя-эксперта” и судом апелляционной инстанции пп.а, б, в п.4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 13 от 26 июня 2008 г. «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции»: “Устанавливая личность явившихся в судебное заседание участников процесса (статья 161 ГПК РФ), надлежит выяснить их фамилию, имя, отчество, дату рождения, место работы и жительства. Суд устанавливает личность гражданина на основании исследования паспорта, служебного удостоверения или иного документа, удостоверяющего личность.

                        Кроме того, следует выяснить в отношении:
                        а) должностного лица или его представителя — объем его полномочий (статьи 48, 54 ГПК РФ), а также наличие обстоятельств, исключающих возможность его участия в суде (статья 51 ГПК РФ);
                        б) эксперта — сведения о его образовании, занимаемой должности и стаже работы по специальности;
                        в) свидетеля — родственные и иные отношения со сторонами” при этом суд апелляционной инстанции так же обосновал отказ в моем иске на ложных показаниях “ представителя-эксперта ”.

                        Рассмотрение апелляционной жалобы по гражданскому делу в отсутствие стороны и без ее извещения является нарушением права на справедливое судебное разбирательство, гарантированное Конституцией Российской Федерации.

                        В соответствии с ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

                        Согласно ч. 1 ст. 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

                        В силу ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

                        П. 1 ст. 6 Конвенции о защите основных прав человека и основных свобод (заключена в Риме 4 ноября 1950 г.) предусмотрено, что каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона.

                        В силу ст. 155, ч.1 ст. 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрения жалобы по гражданскому делу происходит в судебном заседании с обязательным извещением лиц, участвующих в деле, о времени и месте заседания.

                        По смыслу данной нормы права рассмотрения жалобы по гражданскому делу происходит в судебном заседании с обязательным извещением участвующих в деле лиц, при этом судебное заседание выступает не только в качестве процессуальной формы проведения судебного разбирательства, но и является гарантией соблюдения принципов гражданского процессуального права и процессуальных прав участвующих в деле лиц.

                        Однако без надлежащего извещения участников процесса о времени и месте проведения судебного рассмотрения дела в судебном заседании по правилам производства в суде первой инстанции, указанная функция судебного заседания не может быть выполнена.
                        Отсюда вытекает необходимость неукоснительного соблюдения установленного гражданским процессуальным законодательством порядка извещения участвующих в деле лиц, причем в деле должны сохраняться необходимые доказательства, подтверждающие факт их надлежащего извещения.

                        В соответствии с ч. 1 ст. 113 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

                        Согласно правовой позиции Европейского суда по правам человека, изложенной в постановлении от 7 июня 2007 г. по делу «Ларин и Ларина против России», какой бы способ (извещения сторон) ни был выбран, судебная повестка должна быть вручена лицам лично под расписку. В начале судебного заседания суд должен выяснить, была ли отсутствующая сторона вызвана в суд в соответствии с установленными законом нормами, и затем определить, есть ли необходимость в переносе судебного заседания.
                        В любом случае, если сторона не была вызвана в суд в надлежащей форме, судебное заседание должно быть перенесено. Отсутствие сторон, условия их вызова в суд и причины их неявки должны быть указаны в судебном постановлении.

                        Согласно обзора судебной практики ВС РФ за 4 квартал 2011 года, утвержденного Президиумом ВС РФ 14 марта 2012 года, в постановление по делу “Гусак против России” от 07 июня 2011 года Европейский суд еще более подробно выразил свою позицию в отношение ненадлежащего вызова: “…в интересах отправления правосудия участник судебного процесса должен быть вызван в судебное заседание таким образом, чтобы не только знать о дате и месте судебного заседания, но и иметь достаточно времени на подготовку своего дела и явку на судебное заседание. Формальная отправка уведомительного письма без уверенности в том, что оно будет получено заявителем своевременно, не может рассматриваться Судом как надлежащее уведомление…”

                        Европейский Суд особо отметил, что "… ничто в тексте решения кассационного суда не позволяет предположить, что кассационный суд рассмотрел вопрос о том, была ли заявитель вызвана в судебное заседание надлежащим образом, и в случае отрицательного ответа — вопрос об отложении рассмотрения кассационной жалобы…".

                        Учитывая изложенное, а также тот факт, что "… вторая сторона приняла участие в заседании суда кассационной инстанции и сделала заявления в устной форме… которые не были доведены до сведения заявителя, и на которые она не могла дать своего устного ответа", Европейский Суд пришел к выводу, что "… имело место нарушение права заявителя на справедливое судебное разбирательство".
                        ” Жалоба № 28956/05

                        Суд апелляционной инстанции не руководствуясь и международным правом, не известив меня как истца по делу № 2-ХХХХ/11, тем самым лишил меня в доступе к правосудию, провел заседание без моего участия, при том что вторая сторона приняла участие в заседании суда апелляционной (до 2012г кассационной) инстанции и сделала заявления в устной форме, которые не были доведены до моего сведения, и на которые я не могла дать своего устного ответа, что так же лишило меня возможности защитить свои права и нарушило мое право на  установление судебной (объективной) истины в разумный срок независимым и беспристрастным судом,.

                        Как предусмотрено пп. 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 13 от 26 июня 2008 г. «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции», в подготовительной части судебного разбирательства надлежит устанавливать, извещены ли не явившиеся лица о времени и месте судебного заседания с соблюдением требований закона о необходимости вручения копий искового заявления ответчику и третьим лицам и извещений всем участвующим в деле лицам в срок, достаточный для своевременной явки в суд и подготовки к делу (ст. 113, 114 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). Этот срок должен определяться в каждом случае с учетом места жительства лиц, участвующих в деле, их осведомленности об обстоятельствах дела, возможности подготовиться к судебному разбирательству, а также сложности дела.

                        При неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст. 167 и 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

                        Требования ч.1 ст.327 ГПК РФ  о порядке извещения стороны о времени и месте рассмотрения дела и что  дело в судебном заседании рассматривается по правилам производства в суде первой инстанции судом апелляционной инстанции исполнены не были, тем самым я была лишена Права донести до суда апелляционной инстанции все те нарушения которые выше мною изложены а с  учетом особенностей ч. 1 ст.249 ГПК РФ я не обязана доказывать законность действий ответчиков, и вынесенное судом  апелляционной инстанции определение в том что “ по смыслу положений ст. 249 ГПК РФ…заявитель не освобождается от обязанности доказать определенные обстоятельства: на заявителя возложена обязанность доказывания факта нарушения его прав ”, является незаконным возложением на меня бремени доказывания,  вывод суда апелляционной инстанции о недоказанности мною наличия нарушенных или оспариваемых прав, подлежащих судебной защите, противоречит части 1 статьи 249 ГПК РФ в силу которой обязанность доказывания факта нарушения лежит на органе, принявшем оспариваемый акт, решения, действия(бездействия).

                        Таким образом и по данным позициям суд не применил подлежащих применению норм процессуального права, а также не исследовал фактические обстоятельства.
                         
                        Считаю что, формально решая мои права и обязанности являющиеся предметом разбирательства как истца в гражданском деле не привлеченного к участию в деле в ( ч.1 ст. 38 ГПК РФ), не применяя и нарушая законы подлежащие к применению при этом  в нарушение требований ч.4 ст. 198 ГПК РФ не сделав ни одной  ссылки на норму материального права, подлежащую применению в судебных актах, меня, человека и гражданина РФ  чьи права и свободы в соответствии с статьей 2 Конституции РФ являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита моих прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства, мои права  и свободы как человека и гражданина (ст.18 КРФ) определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием, суды двух инстанций, вместо оказания  содействие в реализации моих прав (ст. 12 ГПК РФ), осуществление правосудия на основе состязательности и равноправия сторон, пользуясь моей юридической безграмотностью и тяжелым материальным положением в связи с чем я не имела возможности нанять адвоката, определив мне роль марионетки в исковом деле “заявителя” не наделенного в процессе гражданского судопроизводства гражданской процессуальной дееспособностью (ч.1 ст. 37 ГПК РФ), стороны по делу в качестве истца, так как процессуальное право даже не предусматривает гражданского дела без сторон в деле (ч.1 ч.3 ст. 38 ГПК РФ), ограничив мои  конституционные права, умалив мое человеческое достоинство, мою гражданскую правоспособность и дееспособность,  унизив и оскорбив мое гражданское положение в обществе, принеся мне длительные физические и нравственные страдания отсутствием правосудия, причинив  мне не изгладимые душевные  и духовные унижения обесценивающие мои нематериальные блага в совокупности с отказом в доступе к правосудию и справедливому судебному разбирательству лишили меня права на защиту от незаконных действий и решений публичных властей действовавших в официальном качестве и на  справедливое судебное разбирательство  (ч.1 ст.6 ЕК), права на эффективное средство правовой защиты  ( ст. 13 ЕК), права на гарантированную защиту моих прав и свобод ( ч.1 ст. 46 КРФ), права на осуществление судопроизводства на основе равноправия сторон ( ч.3 ст. 123 КРФ), де-факто умалив мои Конституционные права (ст.2; ст. 18; ч.1 ст. 21; ч.1 ст.55 КРФ) и  низведши мои Гражданские права.

                        Судебные АКТы являются незаконными противоположны и отрицательны к принципу судебной (объективной) истины, несправедливо вынесенные именем государства относительно не объективного исследования существа правоотношения сторон в исковом производстве, а также относительно не осмысленного объекта процесса,  противоречат основам Конституционного строя и Конституционного права и подрывают авторитет государственной власти и системы правосудии, и подлежат отмене.

                        На основании изложенного в данной кассационной жалобе и руководствуясь ст. 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения доступа  к правосудию, права на  справедливое судебное разбирательство  (ч.1 ст.6 ЕК) права на эффективное средство правовой защиты  ( ст. 13 ЕК), права на гарантированную защиту прав и свобод ( ч.1 ст. 46 КРФ), права на осуществление судопроизводства на основе равноправия сторон ( ч.3 ст. 123 КРФ), права на восстановление умаленных, униженных и нарушенных моих Конституционных прав.
                         ***

                        0
                    • 02 Марта 2013, 21:15 #

                      не может служить основанием для отмены решения суда

                      Это стандартная фраза второй инстанции. Навреное она есть во внутренних инструкциях.
                      то что ответчик руководствовался не действующими НПА не играет роли 

                      Здесь главное какими НПА руководствовался  суд.

                      +1
                      • 02 Марта 2013, 22:11 #

                        Андрей Викторович, суд никакими НПА не руководствовался, суд указал что на заявителя в части гл. 249 ГПК РФ возложена обязанность по доказыванию неправомерных действий ответчиков, а заявитель видетели не доказал что его права были нарушены, хотя все мы понимаем что законность своих действий доказывать должна власть

                        Жалоба по этому делу с осени 2012г. в ЕСПЧ.

                        p/s/ кассация выше приведена по другому делу, ответчик тут другой орган гос.власти, действовавший с незаконной подачи прокуратуры, но, во всех делах суды возлагали обязанность по доказыванию.

                        0
                  • 02 Марта 2013, 21:19 #

                    Вот тут не поспоришь с Вами. У меня точно также. В первый момент после получения очередного «неадеквата» мысли в голове плохие. Я вечером обязательно куда-то иду, ну например в кино или с ребенком в какие-то развлекательные центры, чтоб отвлечься и забыть, и забить…. Потом, уже по-другому воспринимаешь, более осознанно что ли.

                    +1
                • 02 Марта 2013, 21:25 #

                  Вот когда я в этом убедилась, пришла домой и написала то, что сейчас обсуждаем. Тут плакать нужно, а не обсуждать, и не обвинять в некомпетентности и правовой безграмотности.

                  +1
          • 02 Марта 2013, 14:40 #

            Простое человеческое спасибо… За то, что Вы есть…

            +1
            • 02 Марта 2013, 17:43 #

              Я рад, что оказался в нужное время, в нужном месте и  помог словом, я знаю что такое оказаться в ситуации где невидно выхода, когда страх овладевает разумом, когда никто не проявил моральной поддержки и остается только два пути, поддаться страху или овладеть им.

              Овладевший страхом познает истину а, «познаете истину, и истина сделает вас свободными © Иоанн Богослов».

              +1
          • 02 Марта 2013, 15:31 #

            Тоже иногда, когда решение не в нашу пользу, хочется на баррикады. Вообще проигрывать сложно. Поэтому я за гимнастику:)

            +2
            • 02 Марта 2013, 15:36 #

              Юристы-занимаемся физ-рой! А вообще, я с 9 класса и по настоящий момент хожу в бассейн. И выгляжу хорошо, и пар выпускаю!

              +1
              • 02 Марта 2013, 15:45 #

                Скажите а были в Вашей практике за 6 лет решения, соответствующие всем нормам процессуального и материального права?

                +1
                • 02 Марта 2013, 15:54 #

                  Были… В рамке на стене висят!

                  0
                  • 02 Марта 2013, 15:59 #

                    Все с Вами ясно. Удачи.

                    +2
                    • 02 Марта 2013, 21:00 #

                      ))))) Ну, поскольку ко мне вопросов не имеется больше, то и Вам удачи! А по поводу решений в нашу пользу, могу предложить почитать вышенаписанное. Кому то я об этом писала. Если Вам интересно, разумеется.

                      0
          • 02 Марта 2013, 17:34 #

            А, может, без революций и пламенных призывов? А так, как мы (надеюсь, в большинстве) — если уверен в своей правоте — иди до конца. Коль решил «сотворить себе кумира», то внимательно изучить материал — достойна ли этого данная личность (я про Солженицына, если что). Вообще, если и брать с кого пример, так это с тех, кто всю жизнь добросовестно делал свою работу, не идя против собственной совести: С.Л.Ария — например.
            Вот уж — кремень. Можно не соглашаться с ним во взглядах на нашу историю, но уважать от этого, его меньше невозможно.

            +2
            • 02 Марта 2013, 20:55 #

              Не уважать не правильно, судить тоже не имеет смысла. Даже если кто-то позволит себе это, то только его противник, но не мы! Иногда, если честно, я в мыслях позволяю себе жить в ту эпоху. Но, думаю расстреляли бы меня-и все дела))))

              +1
              • 02 Марта 2013, 21:01 #

                Не, не расстреляли бы — по традиции я бы тогда в НКВД служил и не допустил бы произвола).

                0
                • 02 Марта 2013, 22:06 #

                  Ну, тогда в мыслях у меня бурный простор фантазии, как у судей в Решениях. Но Вы будете присутствовать рядом, как служитель НКВД, и я буду спокойно мечтать.

                  +1
          • 02 Марта 2013, 19:11 #

            Татьяна Викторовна!
            У вас очень удачный дебют получился — набрали 28 плюсов за публикацию. Это высокий рейтинг. Посмотрите на главной странице — какие плюсы у большинства материалов.
            И какое бурное обсуждение получилось! Праворубцы хоть отвлеклись от дел насущных, да и вы — тоже(giggle) Так что все — не зря:)

            +3
          • 02 Марта 2013, 21:23 #

            Татьяна Викторовна, мне понравилась Ваша публикация и мне радостно что есть такие люди как Вы!

            +1
          • 02 Марта 2013, 22:04 #

            ))))) а я безумно рада тому, что есть такие люди как Вы!

            +1
          • 03 Марта 2013, 12:18 #

            Татьяна Викторовна, полностью с Вами согласна. Что-то надо делать… Можно и нужно каждому «делать как должно». Но ведь так систему не переломить! Надо чтобы и те, кто выстраивают систему, стали «делать как должно». А они хотят?! Увы, думаю они еще не почувствовали потребность этого. Поэтому и появляются Раскольниковы, как несправедливый ответ на несправедливый мир. Но ведь нам такой способ не подходит, думаю с этим Вы согласны.
            И так: как изменить систему? как заставить тех, кто эту систему выстраивает, понять, что надо что-то менять?

            +1
          • 03 Марта 2013, 14:15 #

            Плюсую.
            Вопрос актуальный и наболевший в наше время.
            Вы духом не падайте, держитесь и вносите свою посильную лепту в борьбе с беспределом.

            +1
          • 04 Марта 2013, 23:03 #

            Наверное кто-то намекнет, что не каждому дано быть юристом, поэтому он дескать и дела проигрывает, а некоторые должностные лица тут ни причем. А вот по моему мнению, по одному и тому же делу может быть два одинаковых законных решения, все дело в том, как это представить и как направить процесс, отсюда и свобода маневра. Например, можно отказать в исследовании доказательств в районной инстанции какой-либо стороне, в областном суде эти обстоятельства изучать скорее всего никто не будет, так как исследование ранее не исследованных доказательств в апелляционной инстанции допускается только в исключительных случаях. Еще есть не плохой способ: вынесение определений с формулировкой «обжалованию не подлежит». Ну и протокол сз конечно большое дело. Интересная вещь- КоАП РФ не предусматривает такого действия, как подача замечаний на протокол судебного заседания вообще. Когда будет введен административно-процессуальный кодекс неизвестно.
            По теме «геволюции»: пусть лучше небольшой порядок, чем полный хаос, как в Ливии, Ираке и др. Допустим «по-киргизили» граждане в Киргизии, но лучше жить они не стали, а погибших людей уже не вернешь. Для изменения обстановки нужно развивать общественный контроль. Это обсуждения, общественные слушания, обращения. Да, конечно «праворубов» зажимают, но здесь ничего не поделать.

            +1
          • 07 Марта 2013, 11:48 #

            Люди, это все лишь животные. Учитывая фантазию людей можно не удивляться, как у нас поступают с законами. Законы натягивают на процесс путем расширения или сжатия в трактовке, а иногда просто извратив до неузнаваемости. Именной поэтому нас удивляют жесткие и иногда комичные трактовки законов в развитых государствах. Так как чаще всего в этих государствах применяют правоприменительную практику с жесткой прямолинейной трактовкой. У нас же практика, судей, на столько широка, на сколько они умны или идиоты, или вообще материально заинтересованы в результате. Я не юрист, однако столкнувших и судебной практикой, был поражен цинизмом, формальностью, панибратству судебной системы. Как сказал, мне знакомы адвокат: Пишешь пишешь умные фразы и слова подбираешь, а результата нет, дам денег, все пошло по твоему сценарию!

            +1
            • 07 Марта 2013, 20:25 #

              Я разделяю Вашу точку зрения. Для меня априори судебный процесс-удовольствие. Но когда сталкиваешься с беспределом судебной власти, то в очередной раз убеждаешься насколько все там глухо… и безнадежно.

              0
          • 07 Марта 2013, 12:53 #

            Я не юрист, но с 1998 года хожу в суды как на работу. Сначало на нас сосед подал в суд хотел забрать часть земли. Мы судились 8 лет прошли почти всех судей в двух судах. В промежутке между этим в квартире протекла крыша тоже судились больше года. Затем дочери работодатель не выплатил зарплату опять суд.
            Со всеми делами разделались выиграли и решили уехать перед пенсией в деревню. Приехали купили дом, но не дали откат участковому. Нас для начала шпана которую подговорил участковый обокрали. Я кое как добилась возбуждения уголовного дела. Но мне до сих пор еще не выплатили весь ущерб.
            Затем за полгода на меня и мужа возбудили 3 уголовных и 5 административных дел. Сразу с таким колличеством дел я разобраться не смогла и пришлось по одному пойти на мировую, но надеюсь с вашей помошью если это возможно вернуть его назад у меня сейчас есть неопровержимые доказательства невиновности. С начало разделалась с административными делами. Пока дознание спустило на тормоза дело мужа они не знали, что с ним делать так как оно сфабриковано. Я разделалась со своим уголовным делом и получила реабилитацию. Затем взялась за дело мужа в промежутках отбиваясь от административных дел, которые на меня сочиняли администрация совместно с участковым. Затем они натравили на меня гаишников пришлось вытаскивать права пять месяцев судится. Сейчас разделалась с делом в отношении мужа и думаю, что пора наказывать следователей и прокуроров, а так же попортить жизнь мировому судье, которая вынесла обвинительный приговор после истечения срока давности с нарушением УПК.
            ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ

            0
            • 07 Марта 2013, 20:11 #

              Здравствуйте,volodya-dmitriev! Для начала мне хочется выяснить, придавали ли Вы данным возбужденным в отношении Вас делам огласку? Привлекали СМИ: журналистов, телевидение?

              0
              • 11 Марта 2013, 12:41 #

                Да пытались но нам во всех просьбах отказывали либо просто отмалчивались.

                0
          • 01 Мая 2013, 07:34 #

            Уважаемая Татьяна Викторовна! Очевидно, что Ваша статья стала последней каплей. Иногда я тоже испытываю негативные эмоции от работы, и горечь,, и разачарование. И я не считаю, что в наших судах можно испытать «только радость» от своей работы. Не согласна с мнением тех комментаторов, которые увидели в Вас несостоятельного юриста. На мой взгляд состоятельность в профессиональном плане проявляется не в том, чтобы хвалиться своими успехами. Да, есть такие юристы, которые любят показать, что из 100 выигранных боев одержали 102 победы. Мои им поздравления. Вас же я хочу поддержать, так как проявление эмоций людям свойственно, пусть даже и юристам. Не оправдывайтесь, так как проблема заключается не только в Вас, что Вам пытались внушить некоторые из наших коллег. Проблема в самой системе.

            +1

          Да 17 15

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

          Рейтинг публикации: «Крик души, наверное....или нужно что-то с этим делать!» 3 звезд из 5 на основе 15 оценок.
          Эксперт Лизоркин Егор Владимирович
          Пятигорск, Россия
          +7 (960) 228-1228
          Персональная консультация
          Независимый эксперт по наркотикам. Рецензирование экспертизы наркотиков. Помощь адвокатам в оспаривании экспертиз наркотических средств. Выезд в суд любого региона страны.
          https://lizorkin.pravorub.ru/
          Адвокат Морохин Иван Николаевич
          Кемерово, Россия
          +7 (923) 538-8302
          Персональная консультация
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          https://morokhin.pravorub.ru/
          Адвокат Фищук Александр Алексеевич
          Краснодар, Россия
          +7 (926) 004-7837
          Персональная консультация
          Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
          https://fishchuk.pravorub.ru/

          Другие публикации автора

          Похожие публикации

          Продвигаемые публикации