Праворуб
Поиск специалиста
Юриста. Адвоката. Эксперта

Добро пожаловать!

Профессиональное общение. Уникальные процессуальные документы. Актуальная судебная практика. Квалифицированная помощь.

Приветственное видео

Общеизвестно, что от бесплатного адвоката помощи ждать не стоит. Посидит, помолчит, подпишет и уйдет. А потом с подсудимого снимут деньги, чтобы оплатить адвокату.

А что если, что то пойдет ни так? Что если случай, а может чья то злая шутка пришлет строптивого адвоката?
Адвоката, который все же попросит снять наручники?!

День номер один

Получил заявку. Пришел в Управление. Зашел в кабинет следователя. Мужчина пятидесяти лет, был слегка напуган. Следователь то и дело запугивала его разными страшными карами.

Цель одна — сознанка. Опера подыгрывали. «Добрый и злой» полицейский разыгрывалось на ура. Что меня сразу смутило это наручники на руках моего подзащитного.

Я просто попросил снять наручники. На что сначала опера, а потом уж и сама следователь ответили жестким отказом. Оказывается есть все основания держать его так и разговаривает он ртом, а не руками. Ну что ж. Меня в детстве всегда учили отвечать взаимностью.

Допросились хорошо и следователю, как бы ей не хотелось, не удалось получить нужных ей показаний. Пришло время подписывать протокол задержания. И тут я выпал. Согласно протокола задержан мой подзащитный был спустя час после того как я появился в кабинете следователя.

Что? Получается, когда я просил снять наручники он даже не был задержан. Но наручники на него нацепили и снимать отказались. Во думаю дела.

Та да да дам. А вот и держите ответочку. Пишу в протоколе задержания: «Фактически был задержан за сутки до составления протокола». Пишу эту фразу во всех пяти протоколах. Вижу следователь расстроилась. Но не сдалась. «Завтра будет избираться мера пресечения, поедите в кресты» — нагло заявила она.

Я сделал свое дело и ушел. Подумал, что не станет она с таким протоколом не судимого человека да еще и по тяжкой статье пытаться посадить под стражу. Ох как же я ошибался.

День номер один. Завтра.

-«Здравствуйте, Руслан Элгужджевич, у вас через час суд! Успеете? Не успеет? Ну тогда мы вас поменяем на другого» — сказал уже новый следователь, но по тому же делу.

«А разве я давал согласие на замену? Я собираюсь участвовать. Попросите судью перенести на час. Я как раз успею!»

Ну что?! Чип и Дейл спешат на помощь? Да и мы не отстаем. С судьей мне повезло. Она славилась ненавистью ко всем участником процесса, а не только адвокатам как бывает обычно.

Ну что, начнем?
-Суд: «Будут вопросы к подозреваемому?
-Адвокат: „Да будут. Когда вас задержали?
-Обвиняемый: “08.02.2022

В рамках отступления хотел бы пояснить, что в протоколе число его задержания стояло 09.02.2022.
-Суд: Вопросы следователю?
-Адвокат: Когда задержали моего подзащитного?
-Следователь: 09.02.2022 в кабинете следователя. А до этого был административно задержан.

Суд: „По какой статье был задержан?“
Следователь: „Вроде хулиганство“
Суд: „Документы подтверждающие это есть?“
Следователь: Нет
Суд: „Вы что издеваетесь? Вам адвокат указал в протоколе задержания замечания о том, что подозреваемый фактически был задержан на день раньше.
Следователь: “Это мнение адвоката»
Суд: «И что?»
Следователь: «Документов нет»

Не знаю на что они рассчитывали. Мой подзащитный был ген. директором юридического лица, имел пенсию, регистрацию, не судим, а еще и чертов адвокат в протоколе бяку сделал.

Судья на долго ушла в совещательную. За окном было темно, а на душе теплилась надежда. Я, мой подзащитный и конвой. Все мы ожидали решения суда.

Я спешил. Именно в тот день у матери был день рождения. И меня ждали. Накрыли стол и не садились без меня. Но такая вот у нас работа.

«В ходатайстве следователя отказать» — огласила судья. И мы пошли по разным сторонам. Генеральный директор, которого чуть не упрятали в СИЗО и строптивый адвокат. Два человека, которые еще день назад не знали друг друга.

Но несмотря на это, этот незнакомый ему человек сделал для него больше чем многие друзья. Сделал свою работу, не промолчал, не спрятал башку в бумажки, а просто взял и сделал. Ни за деньги или похвалу. Сделал просто потому, что так надо.

Так бывает… А я ведь просто попросил снять наручники!

P/S: В своем постановление суд как одно из оснований указал, на замечания в протоколе!

14.02.2022
18
60
4
Автор публикации
Адвокат
Россия, Санкт-Петербург и область, Гатчина

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1.Речь в прениях15.7 KB
2.Постановление об отк​азе894.9 KB
Комментарии (60)

      Уважаемый Руслан Элгуджевич,
      «Ни за деньги или похвалу. Сделал просто потому, что так надо. Так бывает… А я ведь просто попросил снять наручники!»
      Деньги Вы получаете за работу по назначению, не пребедняйтесь! То, что Вы не уподобились некоторым, язык не позволяет их назвать коллегами, это здорово. Хороший промежуточный результат, отказ в избрании меры пресечении.
      Но впереди ещё очень длинный путь. И как вариант, я бы лично начал давать показания с упомнинания даты и времени задержания, а также нахождения подзащитного в наручниках, а никак не берёг бы эти юридически важные сведения до подписания протоколов.

      +15
      Свернуть ветку
        14 Февраля 2022, 17:44 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, я получаю деньги за то что пришёл. А за то, что написал замечания в протокол дополнительно никто не платит)

        +9
        Свернуть ветку

          Уважаемый Руслан Элгуджевич, а я всегда думал, что деньги получают за защиту граждан. А не за то, что адвокат порадовал своим прибытием следователя и оперов и узаконил следственное действие. 
          Видать, наши взгляды на адвокатскую деятельность в этом вопросе очень расходятся.

          +19
          Свернуть ветку
            14 Февраля 2022, 17:56 #

            Уважаемый Андрей Владимирович, вы по всей видимости не знаете как это происходит. Большинство адвокатов сидят и молчат и за это получают большие деньги. Также могу вести себя и я. И денег меня никто не лишит. Ну нет у адвоката плана по внесению замечаний в протокол) Поэтому и говорю, что не из за денег(деньги я и так получу), а потому, что надо так.

            +8
            Свернуть ветку

              Уважаемый Руслан Элгуджевич, планов внесения замечаний на протокол у защитников нет, их и не может быть. Но вот обязанность добросовестно защищать доверителя есть. Просто разные адвокаты по-разному понимают эту обязанность. Некторые считают подвигом своё замечание на протокол, а некоторые не дают оперативнику и следователю издеваться над своим подзащитным, безосновательно закованному в наручники.

              +14
              15 Февраля 2022, 17:11 #

              Уважаемый Руслан Элгуджевич,Большинство адвокатов сидят и молчат и за это получают большие деньги. Также могу вести себя и яПри таких утверждениях сразу возникает куча вопросов:

              1. Можете назвать хотя бы тысячу адвокатов-молчунов? Нас в стране больше 70 тысяч, из них половина, если не больше, практикуют по назначению. 
              2. А честь и совесть позволяют Вам вести себя подобно молчуну? 

              PS. Руслан Элгуджевич, Мамонтов Алексей Вячеславович пишет о возможной дисциплинарке при таком отношении. Я считаю, что Вы уже создали для этого причину. Вы, как адвокат, не должны допускать утверждения, умаляющие авторитет других адвокатов или, ещё хуже, адвокатуры. Негативные оценки деятельности большинства адвокатов есть как раз такое утверждение. Будьте внимательны и отнеситесь к замечаниям коллег с пониманием. Желаю всего наилучшего и успехов в профессиональной практике. (handshake)

              +7
              Свернуть ветку
                15 Февраля 2022, 18:41 #

                Уважаемый Курбан Саидалиевич,

                1) Назвать пару тысяч таких молчунов конечно же не смогу, но это не значит, что их нет.
                2) Ни честь, ни совесть мне не позволяют и никогда не позволят так себя вести.

                Негативная оценка это конструктивная критика. Конкретно никого я не задел. А у тех кто так делает, чести я думаю нет. И задеть ее следовательно нельзя. Если мои слова тянут на дисциплинарку, то искренне не понимаю для чего создавали КИС АР и почему не привлекают, за еще более жесткие высказывания размещенные на сайте ФПА. Именно для сдерживания таких адвокатов и ввели КИС АР.

                +6
                Свернуть ветку
                  15 Февраля 2022, 19:43 #

                  Уважаемый Руслан Элгуджевич, конструктивная критика обязательно должна быть конкретной. Вы же критикуете большинство, а назвать даже не большинство, а существенную часть не можете. Не могу узреть в этом конструкцию. 
                  Высказывания на сайте ФПА не читал. Не наказывают, ну и ладно, значит наша корпорация действительно свободная, оперирующая больше этикой, нежели бюрократическими штампами. Убеждён в том, что мы не должны уподобляться авторам таких высказываний.

                  +3

          Уважаемый Руслан Элгуджевич, эхххх мне бы кто платил за то что просто пришел..... 
          С такой профессиональной позицией, батенька, вы можете очень быстро встретиться с квалификационной комиссией. И что тоже не мало вероятно не станете профессионалом высокого уровня. 
          Деньги вам платит государство за оказание профессиональной юридической помощи, а не за приход. Вы же не пешеходом работаете.

          +8
          Свернуть ветку

            Уважаемый Алексей Вячеславович, к сожалению платят многим адвокатам просто за то, что пришел в суд. 

            Как пример, в моем деле был такой, который со мной даже словом не обмолвился и только в судебном заседании я узнал, что мне назначили бесплатнюка! Другого слова это чудо в перьях не заслуживает.

            +5
            Свернуть ветку

      Уважаемый Руслан Элгуджевич, посмотрел постановление судьи и Вашу «Речь в прениях», Судья сделал для отказа в избрании меры пресечения для Вашего подзащитного значительно больше, чем Вы.
      Но уверен, что реально в процессе Вы были значительно красноречивее?!
      И для меня осталось загадкой основания нахождения Вашего подзащитного при выполнении следственного действия, допроса в кабинете следователя, в наручниках. Тем боллее, в присутствии оперативников? Они, кстати, были внесены в протокол?

      +11
      Свернуть ветку
        14 Февраля 2022, 17:53 #

        Уважаемый Андрей Владимирович, вроде ни где не говорю, что сделал больше чем судья. Просто указываю на один юридически значимый момент, который также повлиял на мнение судьи. Я не знаю, по какой причине он был в наручниках. Допрос проходил без оперов, поэтому в протоколе их не было. Они были как раз, когда я пришел. Образованные и интеллигентные)

        +3
        Свернуть ветку

          Уважаемый Руслан Элгуджевич, Получил заявку. Пришел в Управление. Зашел в кабинет следователя. Мужчина пятидесяти лет, был слегка напуган. Следователь то и дело запугивала его разными страшными карами. Цель одна — сознанка. Опера подыгрывали. «Добрый и злой» полицейский разыгрывалось на ура. Что меня сразу смутило это наручники на руках моего подзащитного.

          Они образованно и интелегентно подпрыгивали?
          Это как?

          +9

      Уважаемый Руслан Элгуджевич, что человек остался на свободе это хорошо. Что благодаря Вам человек остался на свободе тоже хорошо. 
      я получаю деньги за то что пришёл. А за то, что написал замечания в протокол дополнительно никто не платит)Вот это даёт нехороший осадок. У адвоката по назначению почасовая ставка. Платят не за замечания в протокол, а за время. Меня очень сильно напрягает, когда адвокаты по назначению своим клиентам в открытую говорят — Я адвокат бесплатный, значит здесь я только для мебели (сарказм)! Умышленно скрывая правду. Бесплатно для клиента до приговора, а адвокат свои денежки получает от государства. Да, меньше чем по соглашению, но получает. А в случае обвинительного приговора, всё выплаченное адвокату государством деньги взыскивается с осужденного. Это ни кто из «бесплатных» адвокатов не объясняет. Адвокатов альтруистов я пока ещё не встречал. Можно сразу клиенту объяснить, что разница в цене не большая, но по соглашению будет больше внимания.

      +15
      Свернуть ветку

          Уважаемый Андрей Викторович, а меня ещё напрягает, что подзащитный верит своему адвокату, не вдаваясь в подробности, как с тем рассчитывается государство.
          Вот если бы было сказано: смысла защищать за такие деньги я не вижу, прийти я уже пришёл, дальше уж как-нибудь сам-сам… Это было бы честно. 
          И как я понял из смысла статьи, наручники так с бедолаги и не сняли. В них и допрашивали. И все удивлялись «лёгкой напуганности» ни разу не судимого подзащитного!
          И раз уж сказано про замечания на протокл, при прочтении """«Претний»""" я не увидел конкретного человека. Его имени, отчества, фамилии… Шаблон? Ну-ну… Работа защитника, о которой обязательно стоит рассказать на страницах Праворуба — ну-ну. Рекламная акция…

          +9
            15 Февраля 2022, 16:20 #

            Уважаемый Андрей Викторович, маленькое замечание. У адвоката по назначению ставка не почасовая. Можно прийти и за 15 минут подписать протокол, а можно полдня «допрашиваться». При прочих равных условиях, оплата одинаковая. 
            К сожалению, мне известны случаи, когда своих адвокатов — «назначенцев» «клиент» впервые видит в суде.  Вот это уже.....  дальше слов нет, одни эмоции.

            +5
            Свернуть ветку

          Уважаемый Руслан Элгуджевич, будет время, на досуге посмотрите всем нам известный, но кем-то забытый текст: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законом и кодексом профессиональной этики адвоката».

          И ни слова про разницу работы по назначению или по соглашению. Про оплату назначенца за одно только появление на пороге следственного кабинета и вялое созерцание незаконно закованного в наручники подзащитного.

          +9
          Свернуть ветку

              Уважаемый Фаниль Рафисович, думаю, никак. Он не сделал то, что должен был сделать при виде незаконно закованного в наручники подзащитного. И в тех самых «Прениях» я не увидел конкретных обстоятельств, на которые ссылался адвокат, возражая против избрания меры. Если бы эта статья, а особенно коментарии под ней, служила для указания, как не надо поступать адвокату, то да. Я за эту статью. Но мне чудится иной смысл. И желание автора получить пальчик вверх, а не осмысление произошедшего.

              +11
              Свернуть ветку

                Уважаемый Андрей Владимирович, оценивается результат. В иных делах посмотришь, двести ходатайств с тысячами доводов, а толку нет, поскольку все пустышки. В других же делах достаточно одного документа и пары слов, чтобы обвинение выбросило белый флаг. Я, например, не люблю устраивать показуху перед подзащитными, все по-старинке — «Veni vidi vici» и привет, мне время дороже.

                +15

                Уважаемый Андрей Владимирович,
                Он не сделал то, что должен был сделать при виде незаконно закованного в наручники подзащитного.Лично я по уголовным делам не часто работаю, не сталкиваюсь с такой ситуацией. А что по Вашему должен был сделать адвокат, чтобы в кабинете следователя сняли наручники? Какой должен быть порядок действий?

                +7
                  15 Февраля 2022, 16:30 #

                  Уважаемый Андрей Владимирович, а я вот тоже хотела бы узнать, как поступить? Кроме замечания в протокол?

                  +5

            Уважаемый Руслан Элгуджевич, Вы молодец, главное результат и благодаря Вам человек поехал домой. Вы не бросили его и нашли время, чтобы успеть в суд. Если бы был другой адвокат, то еще неизвестно, чем бы все закончилось. И по соглашению некоторые адвокаты не сделают того, что сделали Вы.

            +12
            Свернуть ветку

              Уважаемый Руслан Элгуджевич, а по мне, так Вы поступили правильно и чётко!
              То что протокол задержания не был оформлен, хотя были применены меры процессуального принуждения в виде наручников — это всё равно вошло в те замечания, которые Вы абсолютно правильно вписали в протокол. Наглость и желание поиздеваться только ради собственного эго, а не ради правильного применения Закона, были наказаны. 
              Кончено, и суду спасибо за это и низкий поклон судье!
              Однако, мы все делаем одно дело и я всей душой за Вашу принципиальность и Вашу позицию, которая, несомненно, способствовала принятию законного и правильного судебного постановления по делу.
              Поздравляю! (handshake)

              P.S. У меня была в чём-то схожая ситуация, без наручников но с фактическими ограничениями. Сначала закрылся на два часа с доверителем в кабинете и долго-долго обсуждал ситуацию. Потом отказался говорить до той поры, пока не будет раскрыта сущность обвинения, не будут переданы документы, в том числе и по мерам процессуального принуждения. Потом мы целую неделю допрашивались под аудиозапись с перерывами. Потом отпустили восвояси…

              +14

              Уважаемый Руслан Элгуджевич, по другому поступают не адвокаты, а юристы, имеющие статус адвоката, но не известно зачем пришедшие в профессию. Очень часто они становятся посетителями квалификационных комиссий при региональных палатах.

              +6
              Свернуть ветку

                Уважаемый Руслан Элгуджевич, по другому поступают не адвокаты, а юристы, имеющие статус адвоката, но не известно зачем пришедшие в профессию.  Уважаемый Алексей Вячеславович, не ожидал от Вас такого перла. А адвокат — это не юрист? Или это юрист, но знающий зачем пришёл?:D

                +10
                Свернуть ветку

                  Уважаемый Евгений Алексеевич, я не хотел вас обидеть. Видимо не совсем точно выразился. Конечно же имеющие юридическое образование и статус адвоката. Равно как и врачи встречаются уровня ремесленник или шабашник. 
                  Наша профессия, а впрочем как и любая другая — ее любить надо, тогда станешь профессионалом. А если относиться по принципу — мне за приход платят, то даже если будут платить по миллиону в час все равно отношение к своей работе будет таким же — не профессиональным.

                  +3
                  Свернуть ветку

                    Уважаемый Алексей Вячеславович, полностью согласен с Вами. Свою работу надо любить, раз уже пришел в неё. И уважать, работу и коллег!(handshake)

                    +1

              Уважаемый Руслан Элгуджевич, отличная работа(Y) В одном эпизодике правильно занятая принципиальная позиция создает результат.

              И согласен, что эта позиция была вовсе не обязательна для адвоката по назначению. Увы, таковы сегодняшние условия. 

              Замечательная веселая статья. Особенно доставило вот это
              С судьей мне повезло. Она славилась ненавистью ко всем участником процесса, а не только адвокатам как бывает обычно.И место этой публикации в разделе «Статьи», а не в «Судебной практике». Раздел меняю. На вопросы о причинах готов ответить (желательно в скрытых комментариях).

              +15
              Свернуть ветку

                Уважаемый Руслан Элгуджевич, с названием публикации получилась какая-то ирония судьбы. Попросил снять наручники — получил реакцию следователя, чуть не заменили адвоката, оповестив за час до начала процесса; написал по этому поводу публикацию — получил пачку нравоучений, «А ВЕДЬ ПРОСТО ПОПРОСИЛ СНЯТЬ НАРУЧНИКИ»:)

                +3
                Свернуть ветку
                  16 Февраля 2022, 17:10 #

                  Уважаемый Станислав Георгиевич, А я ведь просто написал публикацию(giggle). Да действительно ирония судьбы)

                  +3
                  Свернуть ветку

                Уважаемый Руслан Элгуджевич! Очень хороший точечный удар, который так помог вашему подзащитному! И порой, действительно, не нужно двигать горы или устраивать Куликовскую битву в кабинете у следователя… Нужно просто заложить эту мину замедленного действия.… Вы большой молодец!
                P.S. А мне больше всего понравились ваши слова, про то, как вас в ждали на день рождения и не садились за стол,… Как все это знакомо…

                +1
                19 Февраля 2022, 12:26 #

                Уважаемый Руслан Элгуджевич, С победой! Отличный текст, спасибо(handshake)

                +1
                Свернуть ветку
                  27 Марта 2022, 11:28 #

                  Тимофей, тебе спасибо, за то что прочитал весь этот тяжелый для переваривания тест;)

            Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

            Полезная публикация? Нажми «Да»! Зачем?

            Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

            Судебная практика
            Сократить нельзя уволить нельзя объявить простой или как правильно расставить знаки препинания
            Адвокат
            user17143
            08 Декабря 2015, 11:23
            Судебная практика
            Как одна жалоба суету навела. Перерасчёт и доплата заработной платы за вынужденный простой
            Адвокат
            Сергеев Иван Анатольевич
            26 Сентября 2022, 14:16
            Судебная практика
            Суд взыскал с работодателя оплату за время простоя
            Адвокат
            Юскин Олег Юрьевич
            30 Октября 2016, 16:58
            Судебная практика
            Снять с регистрацонного учёта (выписать) несовершеннолетнего из квартиры
            Адвокат
            Сергеев Иван Анатольевич
            30 Декабря 2021, 13:22
            Судебная практика
            Простой бригады бурения скважины на нефтяном месторождении, вследствие поставки некачественного оборудования....
            Адвокат
            Блинов Анатолий Сергеевич
            25 Сентября 2017, 12:00
            Статьи
            Простой трамвая: когда и за что платить
            Юрист
            chechetkina
            05 Января 2022, 10:32
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Необходимо выписать из квартиры (снять с регистрационного учета) человека, который не даёт на это согласие....
            SKOL
            22 Августа 2011, 20:50
            Личные блоги
            Все просто. Оказался не в то время и не в том месте. Часть 1.
            Адвокат
            gizatullinufa
            22 Января 2014, 17:40
            Судебная практика
            Сократить нельзя уволить нельзя объявить простой или как правильно расставить знаки препинания
            Адвокат
            user17143
            08 Декабря 2015, 11:23
            Судебная практика
            Как одна жалоба суету навела. Перерасчёт и доплата заработной платы за вынужденный простой
            Адвокат
            Сергеев Иван Анатольевич
            26 Сентября 2022, 14:16
            Судебная практика
            Суд взыскал с работодателя оплату за время простоя
            Адвокат
            Юскин Олег Юрьевич
            30 Октября 2016, 16:58
            Судебная практика
            Снять с регистрацонного учёта (выписать) несовершеннолетнего из квартиры
            Адвокат
            Сергеев Иван Анатольевич
            30 Декабря 2021, 13:22
            Судебная практика
            Простой бригады бурения скважины на нефтяном месторождении, вследствие поставки некачественного оборудования....
            Адвокат
            Блинов Анатолий Сергеевич
            25 Сентября 2017, 12:00
            Статьи
            Простой трамвая: когда и за что платить
            Юрист
            chechetkina
            05 Января 2022, 10:32
            Вопросы и ответы онлайн (архив)
            Необходимо выписать из квартиры (снять с регистрационного учета) человека, который не даёт на это согласие....
            SKOL
            22 Августа 2011, 20:50
            Личные блоги
            Все просто. Оказался не в то время и не в том месте. Часть 1.
            Адвокат
            gizatullinufa
            22 Января 2014, 17:40
            Ваши персональные заметки к публикации
            Видны только вам
            Рейтинг публикации: «А я ведь просто попросил снять наручники» 5 звезд из 5 на основе 81 оценок.
            ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
            компетенции: трейдинг, инвестиции, страхование, налоги, юридические лица, долги, ответственность, комбинации.
            Консультации, дела.
            Действую с интересом, спокойно и тщательно, очно и дистанционно.
            ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
            Защита директоров и собственников. Субсидиарка. Банкротство. Налоги. КИИ. 17+ лет опыта, 250+ кейсов на портале. Сопровождение и защита бизнеса. В том числе онлайн по всей России | @fishchuk_pravo
            ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
            Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
            Дорого, но зато качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
            Разместить свою визитку
            Похожие публикации
            Сократить нельзя уволить нельзя объявить простой или как правильно расставить знаки препинания
            Судебная практика, 08 Декабря 2015, 11:23 08 Декабря 2015, 11:23
            Как одна жалоба суету навела. Перерасчёт и доплата заработной платы за вынужденный простой
            Судебная практика, 26 Сентября 2022, 14:16 26 Сентября 2022, 14:16
            Суд взыскал с работодателя оплату за время простоя
            Судебная практика, 30 Октября 2016, 16:58 30 Октября 2016, 16:58
            Снять с регистрацонного учёта (выписать) несовершеннолетнего из квартиры
            Судебная практика, 30 Декабря 2021, 13:22 30 Декабря 2021, 13:22
            Простой бригады бурения скважины на нефтяном месторождении, вследствие поставки некачественного оборудования....
            Судебная практика, 25 Сентября 2017, 12:00 25 Сентября 2017, 12:00
            Простой трамвая: когда и за что платить
            Статьи, 05 Января 2022, 10:32 05 Января 2022, 10:32
            Необходимо выписать из квартиры (снять с регистрационного учета) человека, который не даёт на это согласие....
            Вопросы и ответы онлайн (архив), 22 Августа 2011, 20:50 22 Августа 2011, 20:50
            Все просто. Оказался не в то время и не в том месте. Часть 1.
            Личные блоги, 22 Января 2014, 17:40 22 Января 2014, 17:40
            Продвигаемые публикации