В третий раз за время своей работы я услышала это. И каждый раз неожиданно. Но здесь особый случай, который практически невозможен. Мошенничество, т.е хищение чужого имущества путём обмана, совершенное организованной группой. Тяжкий состав, ч.4 ст. 159 УК РФ. Три года, проведенные подсудимыми под стражей.
Здесь я рассказываю, когда я во второй раз услышала: "Освободить из-под стражи в зале суда".
Я уже написала эту статью и хотела рассказать Вам о том, что прошло два года, а приговор ещё не получен. Но буквально вчера, я получила по почте тот самый приговор. Стоило «чуть-чуть» подождать.
Это уголовное дело было по очень нужным многим документам миграционного учета на территории Московского региона.
Группа лиц изготавливала поддельные свидетельства о регистрации по месту пребывания. Объявление о том, что их можно получить за денежное вознаграждение, публиковалось в сети интернет.
Поработали таким образом несколько месяцев, а потом задержание, заключение под стражу.
Только один молодой человек был под подпиской о невыезде и надлежащем поведении, назову его М. Он единственный сам приходил в суд.
Пока ждали начала судебных заседаний, мы с ним разговаривали. Его роль в деле заключалась в доставке документов клиентам. Поучаствовал он 6 раз.
И вот настал тот день, когда государственный обвинитель огласил размер наказания, которое просил суд назначить.
М. прокурор просил назначить 4 (четыре) года реального лишения свободы. Когда М. услышал это, то он был просто на грани отчаяния.
После судебного заседания я подошла пообщаться с ним. Он говорил о том, что хочет повеситься. Вот тогда я сказала ему, что для чего-то нужно, чтобы он это прошел.
Также сказала и о том, что в следующее судебное заседание нужно прийти с сумкой, чтобы в случае заключения под стражу, все необходимые вещи у него были. Как говорится: «Лучше с сумкой уйти, чем без сумки прийти».
В следующее судебное заседание он пришел радостный, с сумкой. Сказал, что обо Всем подумал и сделал Всё, что ему хотелось сделать до заключения под стражу.
Когда суд огласил приговор, то М. назначил наказание — 2 (два) года и 6 (шесть) месяцев лишения свободы условно, с испытательным сроком 3 (три) года.
А остальных подсудимых освободил из-под стражи в зале суда. Учел время нахождения под стражей до вынесения приговора.


Уважаемая Виктория Викторовна, примите мои поздравления, всегда приятно, что доводы защиты услышаны и нашли отражение в судебном акте. Хоть нам касок и не дают, но лбом мы стены пробиваем, хоть и не всегда.
Уважаемый Дмитрий Борисович, спасибо. Согласна, всегда приятно, когда не только слушают, но и слышат.
Уважаемая Виктория Викторовна, поздравляю с таким хорошим для Вашего подзащитного исходом дела!
Уважаемый Валерий Юрьевич, спасибо.
Уважаемая Виктория Викторовна, от всей души Вас поздравляю с отличным очень заслуженным результатом!
В третий раз за время своей работы я услышала это. И каждый раз неожиданно. Но здесь особый случай, который практически невозможен.
Это всегда очень приятно! Я тоже обожаю, когда подзащитный выходит на свободу! Это венец нашей работы!
Уважаемый Владимир Юрьевич, спасибо большое) Действительно, это очень приятно. Еще интересно и то, что там одна подсудимая, которая выступала в прениях 4 часа, выйдя из «клетки» подошла ко мне и сказала, что у меня была лучшая речь в прениях.
Уважаемая Виктория Викторовна, Вы большой молодец! Я уже как-то писал, что речь адвоката в прениях — это как музыка Шопена! главное не допускать фальшивых нот! Иногда суд слышит))
Уважаемый Владимир Юрьевич, а сейчас, во времена ии, фальшивых нот мы слышим всё больше и больше.
Уважаемая Виктория Викторовна, отличная работа! (*) Поздравляю Вас! :) Думаю, что исход дела для Вашего подзащитного действительно отличный, с учетом тяжести совершенного преступления! (Y)
Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо) Чудо, не иначе.
Уважаемая Виктория Викторовна, без вашей профессиональной помощи, чудо бы и не случилось! :)
Уважаемая Елена Анатольевна, всё может быть) (F)