В современном мире естественный отбор уже не влияет на умственные способности потомства. Пока индивидуумы с высоким IQ учатся, делают карьеру, устраивают жизнь, посредственности размножаются, и их потомство быстро превосходит по численности умных людей. Им, конечно, не до Вильяма, понимаете, нашего Шекспира. А Россия всегда шла своим путём. И всего за одно поколение она достигла того, на что американскому обществу режиссёр и сценарист Майк Джадж отпустил почему-то целых 500 лет.

Супротивных много, это верно. Как только восстала Россия, как только осознала себя, как только стали мы отгораживаться от чуждого извне, от бесовского изнутри – так и полезли супротивные из всех щелей, аки сколопендрие зловредное (Владимир Сорокин. «День опричника»). Вот и адвокатишки с экспертиками праворубскими каждый день зубами щелкают, недовольные возрождением праведной судебной системы и рабской, как на галерах, работой слуг государевых, усложняют всё, про высокие материи рассуждают, какие-то римские права, ньютонов и лагранжей приплетают. А на самом-то деле всё просто. Попался – получи срок!

Так и в этом случае. Едет по широкой дороге с двумя полосами в каждом направлении, по 14 м каждая полоса и барьер между ними, один учителишко шибко грамотный. Едет по левой полосе в своем направлении, шириной 7м. Так себе мужик, из тех, у кого обычный красный загранпаспорт. А впереди него по правой едет он, про которых Вася Обломов спел, почти такой же, не крутой, но с оранжевым. Прочувствуйте разницу!

Вот этот «оранжевый» и рассказывает. Обогнал, значит, его «красный», подрезал, вынудил на обочину правую выехать, а там столб впереди. Пришлось влево шарахнуться, попал в барьер. «Красный», конечно, на своём стоит – ехал только по левой, никуда не шарахался, объехал «оранжевого», услышал вроде ударчик, остановился, а там …  Да кто же ему поверит, «красному»? Смотрите, какой ужасный след на его машине.


Только вот эксперт из МВД конкретно подвёл. Не созрел, видно, ещё, не отошёл от бесовского. Правда, скорость «оранжевому» он 80 установил, без превышения. Но про удар написал, что касательный был, слабый, не мог он курсового направления изменить. Пришлось в газету объявление давать, искать свидетелей.  Сразу двое нашлись!

Адвокаты у «красного» зловредные, раскопали, что мобильники свидетелей во время ДТП чёрт знает где были. Так тож мобильники, они могли и в сумочке подруг случайно уехать или дома остаться. Главное, под подписку о даче ложных всю правду рассказали. Показания – залюбуешься, как близнецы-братья. Подрезал «красный» и всё!

Так причём тут идиократия-то? А вот причём. Адвокаты у «красного» на «Праворуб» не ходят, поэтому пока праведное следствие шло, всё ходатайства по-тихому писали. А как дело в суд по ст. 264 УК РФ закинули, только тогда прибежали к Эксперту – на какой полосе столкновение было? Нет, они и раньше этот вопрос ставили перед следователем, но нет следов – нет ответа.



На схеме ДТП зафиксирован «след скольжения» на обочину машины «оранжевого». И логика Эксперта здесь простая и ясная. Если удар не изменил курсового направления «оранжевого», то его машина отвернула по другой причине (сам отвернул с перепугу, рулевая тяга лопнула, …) аж не меньше чем на 23 градуса. Как не крути макет на масштабном рисунке – меньше 23 градусов не получится. Но при скорости 80 км/ч отворачивать эта машина могла по радиусу не меньше 70 м, иначе центробежная сила (ох уж этот Ньютон, ладно хоть Малюте Скуратову суд править не мешал) не дала бы это сделать.  Разворачиваем машину «оранжевого» по радиусу 70 м назад и видим, что до того как отвернула, она была на левой полосе.

Вот теперь начинается самая идиократия, до которой америкосам – ещё лет 500 деградации. Поживём – увидим, как прокурор и судья будут выкручиваться.

Да 12 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: protectionlaw, Никонов Владимир, Коробов Евгений, vvvadvokat, lawer-soldatenkov, Юскин Олег, rudkovskaya, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, +еще 4
  • 02 Апреля 2013, 18:52 #

    А у оранжевого повреждения есть на левом переднем крыле или бампере? Или судя по тому что там 264 УК РФ, от оранжевого ТС мало что осталось?

    +3
    • 02 Апреля 2013, 18:58 #

      У оранжевого аналогичная царапина на переднем левом крыле. А потом — нет, что-то осталось, на Волге ехал. Все-таки — броневик. 

      +3
      • 02 Апреля 2013, 19:02 #

        Владимир Николаевич, а вот этот радиус 70 метров, он рассчитывается с учетом скольжения или заноса ТС или нет?

        +3
        • 02 Апреля 2013, 19:04 #

          Это критический радиус движения по кривой с определенной скоростью. Двигаться по меньшему радиусу нельзя — центробежная сила приведет к заносу по касательной к этой кривой, или автомобиль выкинет, как говорят по-простому.

          +3
          • 02 Апреля 2013, 19:09 #

            Т.е. с заносом возможно и по меньшему радиусу?

            +2
            • 02 Апреля 2013, 19:13 #

              Нет. Квадрат скорости пропорционален радиусу, умноженному на коэффициент сцепления. 

              Уважаемый Вадим Александрович, сядьте в машину, и попробуйте пройти какой-нибудь поворот в Ухте на скорости 30, 40, 50,… 120, 130… км/ч. Найдется скорость, которая станет критической — машина не сможет повернуть. Результат сообщите нам (с фотографиями машины). :)

              +5
  • 02 Апреля 2013, 19:02 #

    Опубликовал эту статью и увидел в прессе еще один признак идиократии. 

    Руководитель технического отдела «Toyota Motor Россия» Всеволод Конев в свою очередь по видеоконференцсвязи из Мосгорсуда дал пояснения к проведенной в Брюсселе технической экспертизе. Конев рассказал, что, согласно экспертизе, за пять секунд до момента столкновения скорость автомобиля Toyota Highlander, которым управлял судья Щелковского городского суда Московской области Валерий Сас, увеличилась со 100 км/ч до 106 км/ч, обороты двигателя возросли с 2400 до 2800, а водитель не нажимал на педаль тормоза. 

    Источник — "Газета.ru". 

    В стране больше половины иномарок, но EDR читать эксперты до сих пор не научились. :(

    +3
  • 02 Апреля 2013, 19:11 #

    Да, Мавр сделал дело, но уходить ещё рано, могут в суд вызвать подтвердить своё экспертное заключение! (giggle)Но результат экспертизы впечатлил.(Y)

    +3
    • 02 Апреля 2013, 19:18 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, не было никакой экспертизы. Я вчера посмотрел документы (копию дела), и послал их (адвокатов) к автоэкспертам территориально поближе. Все, что я написал — полстраницы текста и схема. 

      Смысл в том, что задача очень простая. Но на одном судоговорении мужика тянут в суд.

      +4
  • 02 Апреля 2013, 19:22 #

    Тогда получается, что удар по касательной победил центробежную силу? или скорость была меньше?

    +1
    • 02 Апреля 2013, 19:53 #

      Удар по ксасательной не при делах. Он кроме ЛКП и звукового эффекта ничего не изменил. А дальше оранжевый начал поворот вправо. Поскольку он не мог двигаться внутри окружности с критическим радиусом, а только снаружи, с заносом или без, начать движение он мог только с левой полосы. Т.е. это он стукнул красного на его полосе. А подрезание — миф.

      См ролик выше.

      +3
      • 02 Апреля 2013, 20:03 #

        Тогда я вообще не понял, кто и как ехал и механизм ДТП тоже.

        +2
        • 02 Апреля 2013, 20:25 #

          Так и я о том же — идиократия как быстро развивающийся процесс! (giggle)

          Оранжевый не мог на скорости 80 обеспечить отворот центра тяжести свой машины на 23 градуса и более, находясь ближе 8.2м от правого края дороги. Центробежная сила его все равно утащила бы прямее. И это не зависит от ориентации машины в заносе.

          +4
  • 02 Апреля 2013, 20:14 #

    Классный слог Владимир Николаевич, порадовали)… Еслиб было бы подрезание думаю касательных было бы больше.

    +3
  • 02 Апреля 2013, 20:23 #

    Я признаться тоже ничего не понял. Кто есть кто на схеме? Оба двигались по встречной?

    +1
    • 02 Апреля 2013, 20:38 #

      В статье — фрагмент схемы. Мы не знаем, как двигалась машина по следу. Но ее центр тяжести не мог двигаться под углом меньше 23 градусов к краю дороги. Построение для этого вывода показано на рисунке в статье. Красным цветом показано крайнее положение, откуда могла начать движение машина, не ближе к правому краю.

      Увы, Владислав Игоревич, поэтому я и написал так. Вы не поняли, Котельников не понял, следователь не понял, и судья не поймет. И сидеть невинному.

      Может эта иллюстрация поможет? Встречной там нет. Обе полосы в одном направлении по 7м шириной.

      +4
      • 02 Апреля 2013, 21:23 #

        Но красный исходя из повреждений был левее.

        +1
      • 02 Апреля 2013, 21:25 #

        Ширина полосы 7 метров, а на схеме — 8 метров. Интересно, вообще откуда полосы 7 метров, там БЕЛАЗы ездят?

        +1
        • 02 Апреля 2013, 21:39 #

          На схеме 7м. А дорога — объездная около Уфы. Ширина 28м, по 7м полоса. Нефтяные республики — это не Псковская область, есть где погонять. Но, как это ДТП показывает, 7м полосы тоже бывает мало :)

          +3
          • 02 Апреля 2013, 21:46 #

            Если полоса 7 метров, на Вашей схеме (в комментариях) оранжевый двигался в 8 метрах от разметки (уже не вписывается), а красный был еще левее, ТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?? Оба двигались по встречной? И оба перелетели через барьер разделяющий встречные направления движения?

            -2
  • 02 Апреля 2013, 20:44 #

    А как оранжевый мог стукнуть красного находясь на левой полосе, если красный тоже ехал по левой полосе? Тем более вот так по касательной?

    0
  • 02 Апреля 2013, 21:53 #

    как все сложно начиналось и как все просто закончилось. Ваша статья заставляет задуматься о правильности восприятия, мышления, а нет ли штампов, нет ли деформации, и с какой целью порою простое я делаю сложным… Сперва резанул слоган в начале статьи про адвокатишек и экспертиков и их «нанайскую борьбу» за справедливость, но после прочтения статьи, всех комментариев и Вашего заключения Владимир Николаевич возражать не буду, а Вам спасибо за…

    +4
    • 02 Апреля 2013, 22:00 #

      Уважаемый Олег Юрьевич, Вы, наконец-то, четко сформулировали — зашоренность и штампы мешают. Спасибо!

      Правоохранители пошли по пути судоговорения, чудесным образом найдены «очевидцы», и, вдруг, школьная формула с центробежной силой, да еще из стандартной автотехметодики! Элементарный расчет, и исключение правой полосы как места столкновения.

      Но теперь начинается идиокартия — раз дело в суде, надо как-то физику похерить. Ждем-с. 

      +3
      • 02 Апреля 2013, 23:47 #

        Владимир Николаевич!
        Нет слов, процитирую классиков:-«Бриан это голова»
        Насчет стремления к истине у Бриана не уверен, тогда как у Вас, не сомневаюсь.

        +1
        • 03 Апреля 2013, 07:27 #

          Уважаемый Игорь Александрович, не знаю (а может и знаю) как у гуманитериев-юристов, а у механиков-математиков истина всегда только одна, если ее можно установить.

          Вся беда в том, что установливать истину никому не надо. Состязательный процесс, где судья играет известно в чьи ворота, таковым не является. Если «очевидцы» скажут, что в тот день в порядке исключения солнце взошло на западе, идиократы поверят уже не только в силу испорченности, а по своей безграмотности.

          +3
          • 03 Апреля 2013, 10:27 #

            Состязательный процесс, где судья играет известно в чьи ворота, таковым не является. Если «очевидцы» скажут, что в тот день в порядке исключения солнце взошло на западе, идиократы поверят уже не только в силу испорченности, а по своей безграмотности.Уважаемый Владимир Николаевич, мне совсем не хочется так думать. Не может быть, что все настолько далеко зашло, чтобы назвали белое «черным»!!!
            Бывают же исключения в нашем правосудии, которые дают надежду…

            +3
          • 04 Апреля 2013, 20:03 #

            Тоже не знаю, как у гумманитариев-юристов, но у юристов истина всегда одна с 211 года нашей эры, когда Папиниан  отказался оправдать убийство императором Каракаллой его барата Геты и за это был казнён императором.

            А вот у технарей даже по очевидным вопросам нет одного мнения, почитайте форумы. Какие там баталии! Как одиними и теми же формулами доказывают совершенно разное! Как находят всё новые и новые оправдания своей точке зрений! Театр да и только ;)
            раз....
            два....
            три... 
            четыре

            +1
  • 03 Апреля 2013, 19:27 #

    Касательное с повреждение ЛКП на правом заднем крыле, и «оранжевый» от этого улетел в столб?! Учебник физики для 7-го класса, в качестве настольного пособия для следователя!

    +2
  • 03 Апреля 2013, 20:31 #

    Владимир Николаевич! А кто стороны в процессе?

    +1
    • 03 Апреля 2013, 20:59 #

      Люди. Обвинение, защита, потерпевшие. Проблема не в этом. Нельзя судить человека только потому, что стороны не знают, например, таблицу умножения, с помощью которой элементарно доказывается невиновность.

      А у нас судят. И не этого одного.

      Идиократия! Посмотрите этот фильм, хотя бы первые 15 минут, до сцены суда. И почитайте «День опричника» — не хуже Оруэлловского «1984».

      +1
  • 10 Мая 2013, 19:28 #

    … и вновь среди гуманитариев неким теоретиком пропагандируется некая. очередная профанация… является справедливым и возможным лишь расчёт предельного по сцеплению радиуса поворота транспортного средства при определённой скорости лишь при условии, что это транспортное средство ещё не потяряло той поперечной устойчивости… коль автомобиль двигался в заносе, то попытку просчитывать и малевать траекторию его движения может осуществлять лишь индивид, весьма мыслями далёкий от проговариваемого… ведь на сленге термин «занос» означает неконтролируемое движение транспортного средства в связи с резким появлением боковых возмущающих нагрузок, в  том числе и от резкого изменения условий сцепления шин с опорной поверхностью, что может так же  произойти и при достаточно интенсивном развороте управляемых его колёс (сиречь — рулевого колеса) на определённый угол… таким образом, коль тот «оранжевый»  оставлял след к столбу, двигаясь в заносе, то все попытки неких рисунков тщетны и не выдерживают даже простейшей критики… наиболее важным в этой ситуации представляется, всё же, установление — был ли в действительности контакт, а так же — который именно из водителей допустил критическое сокращения бокового интервала (перестраивался)… от и то… lol 

    -1

Да 12 12

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Идиократия. И всё-таки мы перегнали Америку!» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/

Похожие публикации