Как зарегистрировать слоган, домен как товарный знак для интернет-магазина в Беларуси? Полный гайд: товарные знаки, авторское право, домены .BY. Защитите нейминг от копирования.
В Российской Федерации за нарушение исключительного права на товарный знак предусмотрены различные виды ответственности: гражданско-правовая, административная и уголовная. Выбор конкретной меры ответственности зависит от характера нарушения, размера причиненного ущерба и обстоятельств дела. Зарегистрированные товарные знаки обычно сопровождаются обозначениями: (™) или (R), хотя это и не является обязательным.
На портале Праворуб размещено уже множество публикаций о правовой охране авторских прав на различные произведения, а так же о последствиях их нарушения, но как говорится — «воз и ныне там» — абсолютное большинство граждан, включая даже многих коллег — юристов, до сих пор не понимают, да даже и не задумываются о том, что у каждой картинки, стишка, мелодии, есть свой создатель = автор.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) регулирует отношения в сфере интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Перечень охраняемых результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации является исчерпывающим и закреплен в ст. 1225 ГК РФ, в этой статье рассмотрим особенности объектов патентных прав и мер по их защите.
В Российской Федерации интеллектуальные права подразделяются на личные неимущественные права и исключительные (имущественные) права, и если личные неимущественные права (например, право авторства, право на имя) охраняются бессрочно, то исключительные права действуют в течение определенного срока, по истечении которого результаты интеллектуальной деятельности переходят в общественное достояние (ст. 1230 ГК РФ).
Прежде всего давайте определимся с терминологией и будем считать, что под термином: «кавер-версия» мы понимаем исполнение какой-либо песни другим исполнителем — перепевку.
Во время учебы Дмитрий подрабатывал в кофейне, где нашел свое призвание. Учебу закончил, но по профессии так и не начал работать, поскольку увлечение выросло в бизнес. Дмитрий открыл кофейню и занялся обжаркой. Сначала, это были эксперименты и мелкое производство для собственных нужд, впоследствии б...
В России защита авторских прав на любые произведения, в том числе и на контент, размещаемый в социальных сетях, регулируется множеством норм части четвертой Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), а также нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 7.12 КоАП РФ) и Уголовного кодекса РФ (ст. 146 УК РФ).